Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

хехе..... ну в малайзии их наверное еще меньше было :)

я думаю стотыщ 100% будет... у нас не так много зрелищ поблизости

блин у нас, что кроме мск нигде инфраструктуры нет., печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хехе..... ну в малайзии их наверное еще меньше было :)

я думаю стотыщ 100% будет... у нас не так много зрелищ поблизости

блин у нас, что кроме мск нигде инфраструктуры нет., печально

вот в эту инфраструктуру всё и уперается.

уверен, что даже за такое зрелище не все согласятся отдать по 3-10 тысяч честнозаработанных.

а для остальных это + ещё деньги на перелёт и проживаие.

будь у меня выбор слетать в Красноярск или на этап в Европе, я бы выбрал Европу, как это ни печально :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо делать трассу в красноярске...

задолбали эти мск и питер (ну питер в гораздо меньшей степени).

все собрали в кучу, теперь не могут заполнить любую арену, что футбол что хоккей..

пусть красноярск будет нашим детройтом :)

по крайней мере сюда неплохо стекаются со всей россии андерграундные драггонки, и другие события.

да и физически более центральное расположение

а вообще у нас как и во всех областях, дебильная геополитика... в ссср куда ни шло - было гораздо лучше.

сейчас сама москва задыхается все больше, оттого что все жадно собрали к себе. и налоги, и таможню, и население - все что можно... теперь страдают, огребают

в Красноярск многие туристы не полетят. Тогда уж в Сочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О хоспаде... Неужели кто-то до сих пор верит, что в России будет трасса Гран-При?

Народ, откройте глаза! В этой стране в основе ведения бизнеса в наше время лежат два основополагающих фактора: распил и откат. И, как видно из прошлых попыток построить трассу в России, пилить особо нечего, ибо ни российский ни зарубежный инвесторы, ни, тем более, государство особо в этом строительстве не заинтересованы, и бабла не выделят, а откат чиновникам тоже никто не сделает, поскольку Берни привык, что откат дают ему, а не он кому-то.

Так что в данном случае интересы ФОМ, нашего чиновничества и потенциальных строителей лежат в параллельных плоскостях, и пересечься эти плоскости смогут только в одном случае: если с самого верху поступит команда "Строить!", и государство (с абсолютно добровольной помощью ряда олигархов, разумеется) выделит бабло, причём очень большое бабло, поиметь с которого хватит и строителям, и чиновникам и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас не один город на Черном море. И к олимпиаде автомобильный спорт отношения не имеет, только воздух портить тем же олимпийцам.

Отношение имеет инфраструктура. Дело-то не в том, чтобы построить широкую асфальтовую дорожку с 20-ю поворотами неизвестно где или "посредине ничего"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот в эту инфраструктуру всё и уперается.

уверен, что даже за такое зрелище не все согласятся отдать по 3-10 тысяч честнозаработанных.

а для остальных это + ещё деньги на перелёт и проживаие.

будь у меня выбор слетать в Красноярск или на этап в Европе, я бы выбрал Европу, как это ни печально :mellow:

Аналогично. Только мне совсем не печально. Я считаю свои деньги, если мне выгоднее и комфортнее ехать заграницу, то это всего лишь экономика, а то, что всё у нас так плохо - так это всегда такое, уже привычно и даже внимания тратить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Красноярск многие туристы не полетят. Тогда уж в Сочи :)

Сколько денег нужно потратить еще для усовершенствования аэропорта в Емельяново? ;) В Сочи-то аэроузел под Олимпиаду и так готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отношение имеет инфраструктура. Дело-то не в том, чтобы построить широкую асфальтовую дорожку с 20-ю поворотами неизвестно где или "посредине ничего"

Я же с этого и начал, что если так дальше дела пойдут, то у нас будет три города - Москва, С.Петербург и Сочи, а остальное деревня и вместо дорог так и останутся направления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же с этого и начал, что если так дальше дела пойдут, то у нас будет три города - Москва, С.Петербург и Сочи, а остальное деревня и вместо дорог так и останутся направления.

А что, нужно строить трассу по принципу Маньи-Кура в глуши? :blink: Трасса для развития деревень и дорог - это чересчур жирно, да и Ф1 наше захолустье не нужно, и не только наше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, нужно строить трассу по принципу Маньи-Кура в глуши? :blink: Трасса для развития деревень и дорог - это чересчур жирно, да и Ф1 наше захолустье не нужно, и не только наше ;)

Я честно говоря не в восторге от того, что у нас могут начать строить трассу Ф1, т.к. наверняка основное финансирование будет государственным, а это значит, что основная масса выделенных средств осядет на чьих-то счетах, проще говоря будет разворована. И, по большому счету, не очень-то она и нужна, во всяком случае сейчас. Уверен, что тем миллионам, а можт и ...ардам есть в России лучшее применение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется конечно лафы как на баварии шоу с холмиком около библиотеки. Но её как и профи автодрома не видать.( Я о городском ГП Москвы или Сочи).

Так что остаётся надеется на продолжение банкета, а реально хоть какие-то новости о МоскоуРейсВэй есть? Или хоть о новой формуле во круг кремля?

img2450q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если не развивать, то инфраструктура и не будет никогда развита. Ее же надо подо что-то развивать? Вот и хороший повод. А валить все в одну кучу мне видится иррациональным для развития страны.

Я о чем и говорю, что автоспорт в России нафиг никому не нужен, и никто не будет ничего строить ради гран-при. А в Сочи уже все готовое. И отдача будет сильнее, чем от проведения гран-при в любом другом городе ЗаМКАДья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря не в восторге от того, что у нас могут начать строить трассу Ф1, т.к. наверняка основное финансирование будет государственным, а это значит, что основная масса выделенных средств осядет на чьих-то счетах, проще говоря будет разворована. И, по большому счету, не очень-то она и нужна, во всяком случае сейчас. Уверен, что тем миллионам, а можт и ...ардам есть в России лучшее применение.

На олимпиаду на порядок больше выделяется чем на трассу Ф1, и не страшно, что олимпийские миллионы пилятся. Ну страна у нас такая, где всё пилиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, в других городах развита ли инфраструктура для проведения гран-при?

Владивосток отстраивается к Саммиту АТЭС 2012, инфраструктура развивается. Трасса вписалась бы в азиатскую часть сезона Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владивосток отстраивается к Саммиту АТЭС 2012, инфраструктура развивается. Трасса вписалась бы в азиатскую часть сезона Ф1.

Из интервью Экклстоуна (он говорил о 2012) я понял, что он рассчитывает на городскую трассу. За такой короткий срок обычный трек только арабы могут построить. Да и все мы знаем, как в России трассы строятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владивосток отстраивается к Саммиту АТЭС 2012, инфраструктура развивается. Трасса вписалась бы в азиатскую часть сезона Ф1.

А новостные ссылки мона. Или это так по инерции. Кстати если серьезно то хотелось бы про сочи по подробнее, а то свежак трудно искать. Кстати кроме этого ничего не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А новостные ссылки мона. Или это так по инерции. Кстати если серьезно то хотелось бы про сочи по подробнее, а то свежак трудно искать. Кстати кроме этого ничего не видел.

Ничего нет. Берни просто сказал, что хочет и что ведет переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Экклстоуна (он говорил о 2012) я понял, что он рассчитывает на городскую трассу. За такой короткий срок обычный трек только арабы могут построить. Да и все мы знаем, как в России трассы строятся.

Городскую трассу организовать нет никаких проблем, учитывая грандиозный размах дорожных строителей Саммита. Даже трассу с мостом ч/з б. Золотой Рог (строится), что уже само по себе неплохо, может стать как знаменитый туннель в Монако. Перекрыть качественным асфальтобетоном будущую трассу труда не составит и большого времени не займет. Ширина улиц также позволяет устраивать гонки.

Одно такое ГП поднимет город лучше десяти Саммитов АТЭС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего нет. Берни просто сказал, что хочет и что ведет переговоры.

А он не хотел сказать, что ГП в следующим сезоне будет 20. И добавил, что будет прорабатывать Русский вариант, а про Сочи сказал только потому, что подумал, что там будет инфраструктура от Олимпиады. И все это ничего не стоит, кроме констатации того, что "Петров в Ф1"( так образно о том чего это стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего нет. Берни просто сказал, что хочет и что ведет переговоры.

В "Вечерней Москве" написали, что Эклстоун хочет провести этап в России уже в 2012-м. Но строить нужно не просто в Молжаниновском районе, а непосредственно около Канала имени Москвы и Аэропорта Шереметьево. Ведь доставить 24 болида, а может к тому времени и больше, можно только по воде или по воздуху. А сколько ещё всякой инфраструктуры у каждой команды. Плюс нужны причалы для яхт владельцев команд и богатых зрителей и гостинницы. Самое удобное место к северу от Химок между аэродромом и каналом напротив Долгопрудного с причалами на пересечении канала и Клязьмы. И в расписании этот этап должен быть между Турцией и Германией ( от Стамбула до Москвы 11 суток по воде через 26 шлюзов, о от Москвы до Гамбурга ещё чуть больше недели через 17 шлюзов) в начале мая. А метро надо продлевать на зелёной и фиолетовой линиях через Химки до Зеленограда и Шереметьево соответственно. Но Лужкова и Громова надо сместить и город объединить с областью. И снести мебельного монстра "Гранд", мешающего расширить Ленинградку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун хочет проведения Гран-при России.

Это понятно, Россия огромный рынок, рынок перспективный. В России довольно большая потенциальная телеаудитория.

В России есть довольно крупные и богатые компании, которые в перспективе могут стать спонсорами.

Берни хочет проведения Гран-при России в Москве или Санкт-Петербурге - ему это выгодно, он получит хорошую картинку, Москву и Питер в других странах знают и это вызовет интерес.

...Для России невыгодно проведение гран-при в Москве или Питере.

-1 Потому что трассу можно использовать пару месяцев в году

-2 После зимы трассу каждый раз придется приводить в порядок

-3 Обслуживающий персонал трассы что будет делать все это время пока трасса не используется?

-4 Трасса Ф1 дело очень затратное, поэтому необходимо по максимуму загрузить трассу разными соревнованиями типа Moto GP DTM монокубками, клубными мероприятиями

-5 Проживание в отелях, по крайней мере в Москве стоит очень дорого

-6 Вечные транспортные проблемы, Москва и так стоит вся, а что будет во время гран-при?

Поэтому трасса должна в обязательном порядке находиться в регионе с теплым климатом.

Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область, Астрахань, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария,Дагестан

-В России большая проблема с инфраструктурой, нет аэропортов, нет нормальных дорог, поэтому желательно проводить Гран-При недалеко от морского порта, чтобы можно было доставлять оборудование команд по морю.

--Дагестан мог бы стать неплохим местом для гран-при: рельефная местность, горы, красивая природа, можно использовать и как туристический центр, но опасно там и эта проблема ставит крест на Дагестане

--Кабардино-Балкария - та же причина что и с Дагестаном

--Карачаево-Черкессия- тоже не особо похдодит по тем же причинам

--Калмыкия как плюс выход к морю, но море Каспийское и по морю из Европы не пройти, да и еще в Калмыкии нет вообще ничего, только степь

--Астрахань- лучше чем Калмыкия, но выход тоже к Каспию

--Ставрополье- ничего так но близко к неспокойным республикам Северного Кавказа

--Ростовская область - выход в Азовское море, есть порт, ближе всего к европейской части России, проще доехать болельщикам, участникам, проблемы с гостиницами, нет международного аэропорта

--Краснодарский край- выход в Азовское и Черное море, нет проблем с гостиницами, регион вцелом ориентирован на туризм, будет аэропорт в Сочи.

Но Сочи не подходит, там и так летом все загружено, да еще и олимпиада будет, нужно развивать другие города.

На мой взгляд проводить гран-при нужно либо в Ростовской области, либо в Краснодарском крае со стороны Азовского моря.

Курорты Черноморского побережья пускай остаются, нужно развивать Азовское побережье -там полная жопа, ничего толком не освоено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Городскую трассу организовать нет никаких проблем, учитывая грандиозный размах дорожных строителей Саммита. Даже трассу с мостом ч/з б. Золотой Рог (строится), что уже само по себе неплохо, может стать как знаменитый туннель в Монако. Перекрыть качественным асфальтобетоном будущую трассу труда не составит и большого времени не займет. Ширина улиц также позволяет устраивать гонки.

Одно такое ГП поднимет город лучше десяти Саммитов АТЭС.

Берни, судя по его затеям, хочет проводить гран-при в значимых местах. Что ему до этого Владивостока (без обид) от которого только убытки будут из-за ранней трансляции для европейцев?

Саммит это конечно хорошо, но в Москве и Сочи все равно всё будет на уровень выше, да и людей на гран-при придет гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому трасса должна в обязательном порядке находиться в регионе с теплым климатом.

Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область, Астрахань, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария,Дагестан

-В России большая проблема с инфраструктурой, нет аэропортов, нет нормальных дорог, поэтому желательно проводить Гран-При недалеко от морского порта, чтобы можно было доставлять оборудование команд по морю.

--Дагестан мог бы стать неплохим местом для гран-при: рельефная местность, горы, красивая природа, можно использовать и как туристический центр, но опасно там и эта проблема ставит крест на Дагестане

--Кабардино-Балкария - та же причина что и с Дагестаном

--Карачаево-Черкессия- тоже не особо похдодит по тем же причинам

--Калмыкия как плюс выход к морю, но море Каспийское и по морю из Европы не пройти, да и еще в Калмыкии нет вообще ничего, только степь

--Астрахань- лучше чем Калмыкия, но выход тоже к Каспию

--Ставрополье- ничего так но близко к неспокойным республикам Северного Кавказа

--Ростовская область - выход в Азовское море, есть порт, ближе всего к европейской части России, проще доехать болельщикам, участникам, проблемы с гостиницами, нет международного аэропорта

--Краснодарский край- выход в Азовское и Черное море, нет проблем с гостиницами, регион вцелом ориентирован на туризм, будет аэропорт в Сочи.

Но Сочи не подходит, там и так летом все загружено, да еще и олимпиада будет, нужно развивать другие города.

На мой взгляд проводить гран-при нужно либо в Ростовской области, либо в Краснодарском крае со стороны Азовского моря.

Курорты Черноморского побережья пускай остаются, нужно развивать Азовское побережье -там полная жопа, ничего толком не освоено.

Это все конечно здорово, но если даже Франция - страна в которой все любят автоспорт, лишается гран-при из-за того, что Маньи-Кур находился в глуши. Что тут о России говорить? Строить никто ничего не будет, я в этом уверен. Нужен какой-нибудь миллиардер - любитель автоспорта, как Малья например. Гран-при в следующем году пройдет именно за его деньги и других инвесторов. Государство его тоже кинуло с помощью.

Но в России таких людей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун хочет проведения Гран-при России.

Это понятно, Россия огромный рынок, рынок перспективный. В России довольно большая потенциальная телеаудитория.

В России есть довольно крупные и богатые компании, которые в перспективе могут стать спонсорами.

Берни хочет проведения Гран-при России в Москве или Санкт-Петербурге - ему это выгодно, он получит хорошую картинку, Москву и Питер в других странах знают и это вызовет интерес.

...Для России невыгодно проведение гран-при в Москве или Питере.

-1 Потому что трассу можно использовать пару месяцев в году

-2 После зимы трассу каждый раз придется приводить в порядок

-3 Обслуживающий персонал трассы что будет делать все это время пока трасса не используется?

-4 Трасса Ф1 дело очень затратное, поэтому необходимо по максимуму загрузить трассу разными соревнованиями типа Moto GP DTM монокубками, клубными мероприятиями

-5 Проживание в отелях, по крайней мере в Москве стоит очень дорого

-6 Вечные транспортные проблемы, Москва и так стоит вся, а что будет во время гран-при?

Поэтому трасса должна в обязательном порядке находиться в регионе с теплым климатом.

Краснодарский край, Ставрополье, Ростовская область, Астрахань, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария,Дагестан

-В России большая проблема с инфраструктурой, нет аэропортов, нет нормальных дорог, поэтому желательно проводить Гран-При недалеко от морского порта, чтобы можно было доставлять оборудование команд по морю.

--Дагестан мог бы стать неплохим местом для гран-при: рельефная местность, горы, красивая природа, можно использовать и как туристический центр, но опасно там и эта проблема ставит крест на Дагестане

--Кабардино-Балкария - та же причина что и с Дагестаном

--Карачаево-Черкессия- тоже не особо похдодит по тем же причинам

--Калмыкия как плюс выход к морю, но море Каспийское и по морю из Европы не пройти, да и еще в Калмыкии нет вообще ничего, только степь

--Астрахань- лучше чем Калмыкия, но выход тоже к Каспию

--Ставрополье- ничего так но близко к неспокойным республикам Северного Кавказа

--Ростовская область - выход в Азовское море, есть порт, ближе всего к европейской части России, проще доехать болельщикам, участникам, проблемы с гостиницами, нет международного аэропорта

--Краснодарский край- выход в Азовское и Черное море, нет проблем с гостиницами, регион вцелом ориентирован на туризм, будет аэропорт в Сочи.

Но Сочи не подходит, там и так летом все загружено, да еще и олимпиада будет, нужно развивать другие города.

На мой взгляд проводить гран-при нужно либо в Ростовской области, либо в Краснодарском крае со стороны Азовского моря.

Курорты Черноморского побережья пускай остаются, нужно развивать Азовское побережье -там полная жопа, ничего толком не освоено.

ТОлько Москва - Северный порт и Шереметьево для доставки команд. А Гран-При проводятся в разных типах машин, так что загрузка на трассе будет на несколько месяцев каждый уикенд. В Европе тоже зимой не гоняются. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Городскую трассу организовать нет никаких проблем, учитывая грандиозный размах дорожных строителей Саммита. Даже трассу с мостом ч/з б. Золотой Рог (строится), что уже само по себе неплохо, может стать как знаменитый туннель в Монако. Перекрыть качественным асфальтобетоном будущую трассу труда не составит и большого времени не займет. Ширина улиц также позволяет устраивать гонки.

Одно такое ГП поднимет город лучше десяти Саммитов АТЭС.

Везде нужен четкий экономический расчет, минимализация расходов и максимальная заинтересованность всех сторон.

Так что здесь ещё оптимальная конфигурация важна, а её сделать в городских условиях сложно.

Сочи подходит только рельефом и количеством отелей- и тому подобными благами.

-6 Вечные транспортные проблемы, Москва и так стоит вся, а что будет во время гран-при?
будет стоять насмерть, а если серьезно то для уровня Ф1 нужны не малые условия не говоря о деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...