Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

Затыкать место нужно до того, как там появился обгоняющий, а не после.

1. Ты это сам придумал?

2. Если бы Миша заткнул место, Рубенс бы отправился в полет.

Если бы оставил сколько надо, пыль бы в воздух не поднялась.

У Рубенса очень развит гипертрофированный комплекс неполноценности, особенно если вопрос касается Шумахера. Вот откуда растут ноги "скандала". Если Мишу затирают, максимум что немец себе позволяет, так это поворчать. А Рубенс же на плаху предложил Шумахера тащить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать-то проехал, а мог не проехать - за то Михаэлю штраф и влепили.

Не понял. За что штраф влепили? За "может быть"? :blink:

Благо оба пилота опытные, страшной аварии не случилось.

Вот потому, что они опытные, такие вещи и смотрятся с замиранием сердца и гордостью за обоих. Особенно на фоне зелени всякой, спотыкающейся на ровном месте.

А представь себе на месте Рубенса какого-нибудь новичка...

Т.е. понятия в Ф1 должны подстраиваться под новичков? Типа "они же неопытные, расступайтесь перед ними что бы чего не случилось"? :blink:

Да и по обочине Рубенс двумя колесами таки зацепил - отсюда и пыль, а могло и занести.

Вот поэтому обгон не по трассе и запрещен. Ни кто силком Рубенса не тащил туда. Слева полно места было. Сам виноват, а бочку катит на соперника. Очень на него похоже.

Шумахер правил не нарушал! Правила нарушил именно Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты это сам придумал?

2. Если бы Миша заткнул место, Рубенс бы отправился в полет.

1. Это общеизвестная истина: калитку захлопывают до того, как в нее кто-то успел войти (въехать, то есть). Остальное уже неэффективно: либо вытолкаешь за пределы трассы и получишь штраф, либо просто покатаешься влево-вправо без всякого эффекта для защиты от обгона. Случился гибридный вариант, потому что не до конца вытолкал (только два колеса проехались по пыльной обочине).

2. У Рубенса есть тормоза и мозги, не врезался бы он в зад. Просто Михаэль не успел среагировать вовремя - только и всего (и это вообще ни о чем не говорит, не надо домысливать гадости).

У Рубенса очень развит гипертрофированный комплекс неполноценности, особенно если вопрос касается Шумахера. Вот откуда растут ноги "скандала". Если Мишу затирают, максимум что немец себе позволяет, так это поворчать. А Рубенс же на плаху предложил Шумахера тащить...

Мужики, я имел ввиду пыль в прямом смысле этого слова. :) Ну если уж меня дважды неверно поняли, то прошу прощения за неточность формулировки.

Про скандал и не спорю даже: два пилота друг с другом на ножах плюс такая ситуация на треке равно скандалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, у Рубенса слева была ВСЯ трасса свободна. Или это Михаэль виноват, что бразилец полез между ним и стенкой?

Странная какая-то логика: "пропусти меня или я въеду в стенку!" Так что ли? :blink:

В начале эпизода слева было меньше свободного места и не факт, что Ш не прижал бы Б к левой стене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. За что штраф влепили? За "может быть"? :blink:

Именно. Создал опасную ситуацию, в которой "может быть" авария.

Т.е. понятия в Ф1 должны подстраиваться под новичков? Типа "они же неопытные, расступайтесь перед ними что бы чего не случилось"? :blink:

Понятия (правила) в Ф1 подстраиваются под безопасность гонок.

Расступаться никто не просит. Хватит уже передергивать.

Вот поэтому обгон не по трассе и запрещен. Ни кто силком Рубенса не тащил туда. Слева полно места было. Сам виноват, а бочку катит на соперника. Очень на него похоже.

Шумахер правил не нарушал! Правила нарушил именно Рубенс.

Во-первых, усиленно читаем правила: обгоном за пределами трассы считается только такой обгон, когда все колеса за белой границей трассы или за поребриком.

Во-вторых, Рубенс оказался двумя колесами за пределами трассы по вине Михаэля.

Во-третьих, я еще раз напоминаю, что справа было полно места, пока там не оказался Рубенс и Михаэль не начал его прессинговать.

Короче говоря, оставляю вас с вашей демагогией. Это скучно - по кругу одну и ту же пластинку слушать. :) Совет напоследок: рекомендую быть более объективным, даже если дело касается самого горячо и давно любимого пилота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале эпизода слева было меньше свободного места и не факт, что Ш не прижал бы Б к левой стене.

слева тоже стена!? :P тоннель что-ли? Это Венгрия, а не Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это общеизвестная истина: калитку захлопывают до того, как

Это вовсе не общеизвестная истина.

К тому же Шумахер калитку не закрывал.

В начале эпизода слева было меньше свободного места и не факт, что Ш не прижал бы Б к левой стене.

Опять "бы"? Может хватит?

Именно. Создал опасную ситуацию, в которой "может быть" авария.

В Ф1 любой обгон может закончиться аварией.

Во-первых, усиленно читаем правила: обгоном за пределами трассы считается только такой обгон, когда все колеса за белой границей трассы или за поребриком.

Во-вторых, Рубенс оказался двумя колесами за пределами трассы по вине Михаэля.

Во-третьих, я еще раз напоминаю, что справа было полно места, пока там не оказался Рубенс и Михаэль не начал его прессинговать.

А какое правило нарушил Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WinterSnake пересмотрите видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать-то проехал, а мог не проехать - за то Михаэлю штраф и влепили.

Ну да, когда он не проехал - никакого штрафа, а когда смог - штраф сопернику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "бы"? Может хватит?

Да я только начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно: когда говорят "Шумахер плохой", на основании какого критерия делается этот вывод? Ведь для сравнения нужен какой-то эталон. Т.е. объект СРАВНЕНИЯ. А без этого какой смысл что-то утверждать про облико-морале? При попытке же (с нашей стороны) сравнить немца с кем-то натыкаемся на "других тут не обсуждаем!" :blink: .

Хаккинен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехать-то проехал, а мог не проехать - за то Михаэлю штраф и влепили. Благо оба пилота опытные, страшной аварии не случилось. А представь себе на месте Рубенса какого-нибудь новичка с просто более быстрой машиной - желаешь, чтобы в гонках была такая мясорубка? Вот и стюарды не желают.

Да и по обочине Рубенс двумя колесами таки зацепил - отсюда и пыль, а могло и занести. Так что места было недостаточно.

Такими размышлениями можно дойти до того, что и Дженсон виноват в том, что его Феттель протаранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще занимаетесь демагогией? Ситуация очевидная. Если все будут так излишне жестко и опасно защищаться, количество аварий возрастет в геометрической прогрессии. Потому и наказали.

Позволю себе заметить, что до начала обгона между Михаэлем и пит-уоллом было места на две с половиной машины, и только когда Рубенс непосредственно приступил к обгону, место таинственно сократилось до с трудом помещающейся одной машины. Так что место там было, его не стало из-за не слишком некорректной обороны Михаэля. Прекращайте демагогию.

Соглашусь с тобой полностью - Михаэль действительно неумело и жестко оборонялся. Места сначала было много, а стало мало. Это все несерьезно для гонщика Формулы 1. Наказание справедливое. Как было бы справедливым и для Марка за Турцию 2010, скажем, либо за тот самый маневр против Массы, а если хорошо вспомнить - то и против Физикеллы. Марк каждый раз ушел сухим, хотя самый последний такой эпизод спровоцировал аварию на полном ходу. Почему к Шумахеру применимы другие правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему к Шумахеру применимы другие правила?

потому что Марк оставил место и все, никуда не смещался ехал прямо, а Михаэль оставил две ширины болида(приблизительно), когда Рубенс пошел в обгон, когда болиды поравнялись, там уже была одна ширина, и свободное пространство продолжало уменьшаться, но тут, к счастью, кончилась стена и началась трава. совершенно разные случаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими размышлениями можно дойти до того, что и Дженсон виноват в том, что его Феттель протаранил.

Принципиальная разница в том, что Дженсон обрезал место до того, как там кто-либо оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальная разница в том, что Дженсон обрезал место до того, как там кто-либо оказался.

Какое место Дженсон обрезал, кто где оказался?

001023.gif

Сумбур какой-то чесслово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое место Дженсон обрезал, кто где оказался?

Сумбур какой-то чесслово...

Ты гонки смотришь, контекст темы читаешь? Тогда какие вопросы, если и Спа '10 смотрел, и контекст двух последних страниц этой темы читал? Вопросов быть не должно, разве что только у тебя ко мне лично какие-то претензии, уже второй раз пытаешь спровоцировать флейм (первый раз тебя модераторы пощадили и только удалили пост). Хочешь выяснять отношения - пиши в личку, хватит устраивать показуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. мой профиль - я сам за Мишу болею, но это не значит, что нужно его всегда выгораживать и обелять (радикальных фанатов никто не любит).

Дык я вас шумофобом и не обзывал :) . И не стремлюсь кого-либо во что бы то ни стало "обелить". Просто в последнее время в Формуле как-то странно стала интерпретироваться борьба на трассе. В более выгодные условия ставится догоняющий. Для "оборонца" слишком много рамок. Понятно, что это всё для повышения зрелищности, увеличения числа обгонов. Но мастерство, ИМХО, как-то начинает нивелироваться. Стоит пилоту чуть ошибиться, исправить промах уже не дадут правила. Догоняющему достаточно ровно пройти по "правильной" траектории и - обогнал. Зрители счастливы, Берни счастлив...Мастерство в обороне, тонкое чувство машины и действий соперника в борьбе "колесо в колесо" кому теперь нафиг нужно? (утрирую, конечно, но смысл таков). Ну а таким удобным и на редкость универсальным аргументом как "борьба за безопасность" можно прикрыть любое нововведение в правилах, на что бы это нововведение в действительности ни направлено.

Уж тем более, если он сам извиняется, что вполне неоднозначно говорит о его личном признании вины.

Ну ведь ясно же, что Михаил извинялся в большой степени под давлением "общессвеннасти". Да и в том извинялся, что так сильно напугал Рубенса. :)

Затыкать место нужно до того, как там появился обгоняющий, а не после.

Чтобы этот обгоняющий, пользуясь запретом на многократные изменения траектории тут же обошел обороняющегося с другой стороны... ;)

P.S. Вообще эпизод Шумахер-Барикелло длился около двух секунд, а когда его начинают обсуждать, комментируя "выдавливал", "следил за Рубенсом и выжимал в стену", складывается впечатление, что Шум с Рубиньо ехали вдоль пресловутой стены минут пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Марк оставил место и все, никуда не смещался ехал прямо, а Михаэль оставил две ширины болида(приблизительно), когда Рубенс пошел в обгон, когда болиды поравнялись, там уже была одна ширина, и свободное пространство продолжало уменьшаться, но тут, к счастью, кончилась стена и началась трава. совершенно разные случаи

Я думаю нижеследующие кадры опровергнут твои необоснованные слова.

96934800.jpg

50829246.jpg

не кажется ли Вам что Х больше чем У?

Случаи различаются лишь тем, что Себастьяна Марк выпихивал на траву, в то время как Михаэль мягко впечатывал Рубенса в стенку - но оба пытались сохранить преимущество позиции абсолютно некоректным способом. Впрочем это отличие легко отпадает если мы вспомним этот случай

77646961.jpg

здесь вроде как еще до стенки оставалось место, однако Марка это не устроило

82409698.jpg

поэтому он его урезал. Но вскоре стенка закончилась!

76839961.jpg

не беда... Марк нашел еще одну, куда можно впечатать бразильца.

23828689.jpg

Но не стоит быть строгим к Уэбберу. Ведь даже самые великие мира автоспортивного не брезгали подобными маневрами.

81036152.jpg

Айртон да Сильва, проиграв дуэль в скорости Нельсону Пике (нынче надо уточнять) Старшему решил не церемониться со своим соотечественником - и выпихнул его де факто на траву.

Однако, есть еще два отличия между этими маневрами вообще (и по сравнению с тем самым маневром Уэююера в Стамбуле в частности) и тем, что произошло в Будапеште 2010 - НИКТО НЕ БЫЛ НАКАЗАН (1), аварии не произошло! Рубенсу и Михаэлю хватило мастерства чтобы оставить ровно столько места, сколько нужно (это про Шумахера) и грамотно этим местом воспользоваться (это про Рубиньо). Феттель даже этого сделать не смог. Однако пальцем у виска покрутить он себя посчитал обязанным (как и Барикелло - поплакать про черный флаг). Но это уже совсем другая история, сейчас меня здесь югенд с потрохами сьест ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20379761.jpg

вот, эту фотку забыл вставить, в дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, целый месяц провел без интернета, поэтому только сейчас посмотрел этот обгон Рубенса, очень красиво было.

Действительно, Михаэль слегка перестарался, оставив место только на ширину машины и еще пару сантиметров.

Но штраф был пожалуй жестковат. Последнее движение рулем и отправка Рубенса в стену все же не состоялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, целый месяц провел без интернета, поэтому только сейчас посмотрел этот обгон Рубенса, очень красиво было.

Действительно, Михаэль слегка перестарался, оставив место только на ширину машины и еще пару сантиметров.

Но штраф был пожалуй жестковат. Последнее движение рулем и отправка Рубенса в стену все же не состоялись.

да, кстати, ведь Михаэль в самом конце стены, когда по ширине и правда один корпус оставался, отвернул и дал Рубенсу место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я вас шумофобом и не обзывал :) . И не стремлюсь кого-либо во что бы то ни стало "обелить". Просто в последнее время в Формуле как-то странно стала интерпретироваться борьба на трассе. В более выгодные условия ставится догоняющий. Для "оборонца" слишком много рамок. Понятно, что это всё для повышения зрелищности, увеличения числа обгонов. Но мастерство, ИМХО, как-то начинает нивелироваться. Стоит пилоту чуть ошибиться, исправить промах уже не дадут правила. Догоняющему достаточно ровно пройти по "правильной" траектории и - обогнал. Зрители счастливы, Берни счастлив...Мастерство в обороне, тонкое чувство машины и действий соперника в борьбе "колесо в колесо" кому теперь нафиг нужно? (утрирую, конечно, но смысл таков). Ну а таким удобным и на редкость универсальным аргументом как "борьба за безопасность" можно прикрыть любое нововведение в правилах, на что бы это нововведение в действительности ни направлено.

Это еще ерунда. Вон в 2011 вообще хотели (или еще хотят? не слежу) сделать заднее антикрыло ограниченно управляемым и только у обгоняющего, плюс КЕРС-"буст". Вот уж где забавно получится, игра в перегонялки. Да и правило о лишь одной смене траектории в обороне - тоже с душком изначально было, все уже подзабыли это.

Но, все сказанное никак не отменяет факта, что до опаснейшей аварии оставались считанные сантиметры. Малейшая ошибка одного из пилотов могла закончиться трагично для их обоих, а могло даже и без ошибки обойтись - достаточно того же порыва бокового ветра или какой-нибудь неровности на трассе. И перспектива такого исхода мне совсем никак не нравится. Потому и против.

Сам по себе маневр обычный, хотя и практический неэффективный в обороне. Да, позволяет "выгнать" обгоняющего на другую траекторию, но это очень редко помогает, когда тебя уже фактически обошли сбоку (это, пожалуй, процентов 80 обгона - занять такую позицию). Хотя, точно можно сказать, что помогает от Себа Феттеля - только он потом идет на таран (как показывает Турция и Бельгия). :D А, ну так вот, маневр обычный, места мало - два колеса обгоняющего за пределами трассы. Не знаю, сколько... метр? Пожалуй, да, был лишний метр движения и недостаток этого метра для полной нормальности ситуации.

Чтобы этот обгоняющий, пользуясь запретом на многократные изменения траектории тут же обошел обороняющегося с другой стороны... ;)

P.S. Вообще эпизод Шумахер-Барикелло длился около двух секунд, а когда его начинают обсуждать, комментируя "выдавливал", "следил за Рубенсом и выжимал в стену", складывается впечатление, что Шум с Рубиньо ехали вдоль пресловутой стены минут пять.

Да все равно же обошел, что уж теперь, ситуация изначально проигрышная была (машина дохленькая и плохой выход на прямую). Как я выше писал, такая оборона, при всей зрелищности, эффективна не особо. Точнее, практически неэффективна.

На мой взгляд, единственное, что с небольшими шансами могло помочь - это блокировка перед входом Рубенса в пространство между Михэалем и пит-уоллом. Мне даже кажется, что Миша так и пытался сделать, но просто не успел, т.к. до пит-уолла много места еще было.

P.S.: люди склонны драматизировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...