Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

угу. Это как после прыжка с парашютом жаловаться, что страшно, и подавать в суд на тех, кто парашют давал.

как точно подмечено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты метко подметил :lol:

А что касается споров, то спор то начали как раз болельщики Шумми. Все остальные видели что Шумахер оборонялся не корректно, это же увидели стюарды ГранПри..При этом решение о наказании принималось после объяснений Михаэля, а он не смог предоставить вменяемых аргументов своему маневру.

вообще-то ни Майкл ни Рубиньо к стюардам не вызывались, был только Браун,которому сообщили о принятом решении, никто никого не заслушивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И требовать пожизненной оплаты памперсов :)

Может у Барика рекламный контракт намыливается с производителем данной продукции - вот и пропиарился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так уверены что проблема в Шумомобиле? По мне так любой топ пилот, а уж тем более 7-и кратный ЧМ обязан уметь адаптироваться к любому автомобилю.

И я не говорю что он на этом автомобиле обязан выигрывать гонки, но быть как минимум на равных с не хватающим звезд с неба Росбергом он должен. И ведь этот автомобиль не строился под Росберга..., для него эта машина такая же как и для Шумахера.

Однако Шумахер сливается с диким треском на всех фронтах.Так что уверен проблема не в машине - проблема в самом Шумми.

И даже если Мерседесу удастся сделать автомобиль который будет идеально подходить к стилю Шумахера я более чем уверен в борьбу за победы и титулы он не вернется. Это возможно лишь если они мало того что сделают машину подходящей, но еще и на 10 голов более быструю чем у конкурентов, что маловероятно.

Вопрос не столько в автомобиле, как в резине.

Без этого фактора Михаэль стабильно на ровных или быстрее Росберга был бы.

http://www.f1news.ru/news/f1-59827.html

Особенности конструкции передних шин Bridgestone, которые используются в Формуле 1 в этом году, являются одной из главных причин неудач Михаэля Шумахера, – считает Росс Браун.

По мнению главы Mercedes GP, эти шины не подходят стилю пилотирования, свойственному Шумахеру, что сказывается на результатах гонок: семикратный чемпион мира набрал лишь 38 очков, тогда как на счету его молодого напарника, Нико Росберга, 94 очка.

«С этими передними шинами связана определенная тенденция, – поскольку они отличаются весьма специфическим поведением, – цитирует Брауна британский Autosport. – Они очень быстро теряют пик формы в части обеспечения сцепления с трассой, – думаю, именно к этому мы не можем приспособиться. Пока мы не нашли оптимальный способ их использования.

Составы резины в этом году поменялись, и это тоже создает свои трудности. Думаю, Нико работает с шинами очень искусно, поскольку он застал все этапы их эволюции.

А вот Михаэлю, по-моему, не удалось добиться максимальной отдачи от этих шин. На каких-то трассах проблема чувствуется меньше, и тогда у него нет особых проблем. Но на других, например, на Хунгароринге, ему было трудно заставить резину работать.

Кроме того, не думаю, что эти шины подходят его агрессивному стилю езды. Талант Михаэля состоит в умении агрессивно пилотировать и контролировать поведение машины на грани потери стабильности. Не думаю, что шины соответствуют такому подходу, поэтому интересно посмотреть, что в следующем году нам предложит Pirelli.

У нынешнего поколения передних шин Bridgestone весьма необычные характеристики, и это связано с особенностями конструкции и выбором составов. Вы пытаетесь более активно загружать колеса, но при этом уровень сцепления остается прежним. Больше всего для этих шин походят плавные, максимально пологие траектории, и это довольно необычно…

Не думаю, что Pirelli собирается создавать такие шины; я вообще не уверен, что они знают, как выпускать такую резину. Думаю, шины, которые у нас есть сегодня, появились из-за того, что FIA попросила Bridgestone разработать резину позволяющие перераспределять вес машины в сторону задней оси, и это было связано с применением KERS».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты метко подметил :lol:

А что касается споров, то спор то начали как раз болельщики Шумми. Все остальные видели что Шумахер оборонялся не корректно, это же увидели стюарды ГранПри..При этом решение о наказании принималось после объяснений Михаэля, а он не смог предоставить вменяемых аргументов своему маневру.

1. Доказательства пожалуйста

2. В чем некоректность? Обоснуй пожалуйста.

3. Стюарты чаще видят, чем наказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень не доволен как себя ведет команда. Почему не подали апелляцию на решение ... (даже слов не подберу для них)=) о наказании Шума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Перекрывать траекторию давно запрещено стало?

2. В правилах говорится об обгоне вне трассы насколько я понимаю, поворот или нет- не суть важно.

3. Баррикелло значит там сподручнее было входить? А как же крики о том что траектория левее находится и Шум типо не по траектории ехал? Не стыкуются версии :)

Нашел в Кодексе про обгон, в Приложении L. Глава IV, пункт 2. http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/6C308C9C62440560C125775B0043DB7A/$FILE/10.07.09_Annexe%20L%202010.pdf.

Я предполагал, что будет поподробнее.

Обгон вне трассы с получением преимущества запрещен - это, конечно, в первую касается срезки поворотов. Но и на прямой такое запрещено, при условии, что обгоняемый не предпринимал никаких противоправных действий (например, вытеснение за пределы - за белую линию), т.е. в случае если обгоняющему вдруг, ни с того ни с сего, захотелось обогнать по травке, а обгоняемый ехал прямо.

Только есть одно замечание. Обгоном как бы не считается опережение, если обгоняемый замедлился по той или иной причине.

В целом же, стюарты рассматривают эпизод вкупе и решают что и как было нарушено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня правда сердце не екнуло, но появилась мысль: "куды Барик лезит? Куды? Имея болид который едет на 3.8 секунд быстрее можно было дождаться конца прямой и тупо перетормозить.
Нельзя было) Резина обеспечивала эти секунды преимущества только в поворотах, но в этих связках невозможно приблизится к сопернику

на прямых и торможениях никакого преимущества из-за резины у Рубенса быть не могло

так что единственный шанс, который дала ему ошибка МШ, он использовал

И сделать это можно было только находясь с внутренней стороны, справа. У Барика не было иного выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так получилось,что Шуми получает штраф -10 позиций на старте.

Не плохо было бы перед стартом поставить новый движок и коробку, должно немного помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это про любую аварию, ведь и быки могли не столкнуться и Уэббер в Кову не врезаться и Рено с ФИ не сцепиться на пите, так же и Шум мог впечатать Барика в стенку, просто на этот раз повезло, а в Канаде Массе крыло оторвал, а не оторвал бы, то и воплей по этому поводу не было бы.

Вот это и отличает Шумафилов от фобов :)

Мы анализируем и оперируем свершившимися фактами, а вы только своими домыслами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в прошлый раз Себ в своем маневре остановился, то Шумахер пошел дальше, и выдавил Барика (по-крайней мере два колеса Вильямса были на траве). Дело, скорее, в том, что он создал более опасную ситуацию.

О какой траве речь???? Травой там и не пахло. Если б за чертой была трава, Барик даже не дернулся бы туда лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и отличает Шумафилов от фобов smile0.gif

Мы анализируем и оперируем свершившимися фактами, а вы только своими домыслами biggrin.gif

Т.е. все что сказано и написано против Шумахера это домыслы, а все что за - неоспоримые факты? biggrin.gif Логика наижелезнейшая и непробиваемая blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шуми оборонялся по правилам. Траекторию закрыл один раз, с последнего поворота сразу пошел в правую сторону.

2. Покажите что значит выдавливал????? Он ехал четко по своей траектории, как Марк (в Турции)

3. Шуми за пределы трассы не выезжал, а Барик там просто всеми пятнами стоял.

4. Барик совершил обгон за пределами трассы

5. Рубенс не знает как тормозить, если не уверен в маневре? (Тут и все годы в Феррари пронеслись у него в голове и недавний наезд бразилов на Массу за его малодушность)

...И Рубенс решил топить тапку до конца будь что будет.

А если бы Миша не ушел влево когда начиналась трава????

По сути он спас Барика от совственного безграмотного маневра, который мог стоить ему что угодно.

И Мишу еще наказывают??????

Это предел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и отличает Шумафилов от фобов :)

Мы анализируем и оперируем свершившимися фактами, а вы только своими домыслами :D

Свершившийся факт - это наказание. Которое не оспаривается командами. Никто из команд не сказал, что Шумахера наказали зря и слишком жестоко.

Правила пишутся, чтобы их исполнять.

Когда Хэмильтон петлял от Рено, то что было сказано: Мак отделался предупреждением, а согласно правилам его надо наказывать.

Когда Чарли протормозил с СК в Валенсии, опять поднялся шум. В Венгрии к работе ФИА претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму в инциденте виноваты оба - 1-й что не пропустил - а 2-й что полез очертя голову

в таких ситуациях лучше руководствоваться правилом "3Д"(Дай Дураку Дорогу). Надо было попытаться обогнать в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как-то все пилотоы привыкли жаловаться на то, что их кто-то некорректно обгоняет, что им все время кто-то или что-то мешает. А раньше пилоты боролись по-настоящему на грани дозволенного и только в самых крайних случаях начинали на что-то жаловаться, правда, иногда даже до рукопашной доходило. И Михаэль еще воспитанник тех времен. Удивительно, что Рубенс пошел на такой опасный маневр, понимая, кого он атакует. Но все же я бы не стал говорить о правых и виноватых. Гоночный инцидент. Странно, что Шумахера наказывают за подобное, а несколько гонок назад Феттеля за подобный маневр на стартовой прямой оставили безнаказанным.

Мне вот интересно, откуда берутся такие штрафы, как, например, в этой ситуации. По чьей прихоти решается, что за один маневр выносится предупреждение, за другой - денежный штраф, за третий - потеря мест на стартовой решетке... Все ведь должно быть прописано в правилах. Как существуют кодексы, на которые ссылаются судьи, вынося приговор, так должен быть какой-то кодекс и в Формуле 1, на который ссылались бы стюарды, вынося то или иное наказание. А так получается совершенно нечестно. Мне бы хотелось, думаю, и не только мне, видеть статью о наказании полностью разобранной, в которой четко прописывалось бы, что нарушено, и полностью обосновывалось бы присуждение определенного наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Шуми оборонялся по правилам. Траекторию закрыл один раз, с последнего поворота сразу пошел в правую сторону.

2. Покажите что значит выдавливал????? Он ехал четко по своей траектории, как Марк (в Турции)

3. Шуми за пределы трассы не выезжал, а Барик там просто всеми пятнами стоял.

4. Барик совершил обгон за пределами трассы

5. Рубенс не знает как тормозить, если не уверен в маневре? (Тут и все годы в Феррари пронеслись у него в голове и недавний наезд бразилов на Массу за его малодушность)

...И Рубенс решил топить тапку до конца будь что будет.

А если бы Миша не ушел влево когда начиналась трава????

По сути он спас Барика от совственного безграмотного маневра, который мог стоить ему что угодно.

И Мишу еще наказывают??????

Это предел....

Барикелло оказался здесь (см. картнику ниже) не по собственной воле, а из-за действий Шумахера. Вытеснение обгоняемым обгоняющего за белую линию при обгоне запрещено. Или зря давали пример Сенны-Проста?

59797.jpg

Да Барикелло совершил обгон вне трассы, но действия Шумахера (вытеснение за линию) приоритетнее с точки зрения нарушения. В этом случае, согласно правилам, к Барикелло претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по-чесноку,оба правы,один защищал позицию по максимуму,другой довёл обгон до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло оказался здесь (см. картнику ниже) не по собственной воле, а из-за действий Шумахера. Вытеснение обгоняемым обгоняющего за белую линию при обгоне запрещено. Или зря давали пример Сенны-Проста?

Да Барикелло совершил обгон вне трассы, но действия Шумахера (вытеснение за линию) приоритетнее с точки зрения нарушения. В этом случае, согласно правилам, к Барикелло претензий нет.

А кто его заставлял лезть за черту??? Ну представь за чертой трава. Он полез бы туда? Нет! А здесь полез, хотя нужно было сбросить газ или оттормозиться. И шуми не вытеснял его - он закрывал путь к обгону, а Барик полез(прокручивая в голове...что я уже говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, откуда берутся такие штрафы, как, например, в этой ситуации. По чьей прихоти решается, что за один маневр выносится предупреждение, за другой - денежный штраф, за третий - потеря мест на стартовой решетке... Все ведь должно быть прописано в правилах. Как существуют кодексы, на которые ссылаются судьи, вынося приговор, так должен быть какой-то кодекс и в Формуле 1, на который ссылались бы стюарды, вынося то или иное наказание. А так получается совершенно нечестно. Мне бы хотелось, думаю, и не только мне, видеть статью о наказании полностью разобранной, в которой четко прописывалось бы, что нарушено, и полностью обосновывалось бы присуждение определенного наказания.

Согласен. Действительно, странно, что за все время не выработалось четкого прейскуранта нарушений. Тяжесть нарушения отдается на усмотрение судей. Но и они действуют из учета существующего опыта накладывания нарушений. Только этот опыт известен только им, видимо, он не для широкой аудитории.

А кто его заставлял лезть за черту??? Ну представь за чертой трава. Он полез бы туда? Нет! А здесь полез, хотя нужно было сбросить газ или оттормозиться.

А Шумахер как бы слева едет, не дает отвернуть.

Еще раз повторю, если бы Шумахер прекратил смещение вправо на 2 метра раньше, претензий к нему не было бы.

Вообще Рубенс молодец. Он, по сути, спровоцировал Шумахера на нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, откуда берутся такие штрафы, как, например, в этой ситуации.

А что написано в релизе ФИА? Там нет ссылки на статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его заставлял лезть за черту??? Ну представь за чертой трава. Он полез бы туда? Нет! А здесь полез, хотя нужно было сбросить газ или оттормозиться. И шуми не вытеснял его - он закрывал путь к обгону, а Барик полез(прокручивая в голове...что я уже говорил)

Не полез бы, если бы был чисто позади Шумахера.

А что написано в релизе ФИА? Там нет ссылки на статью.

Ребят, вы хоть посты выше читайте, что ли.

п.16.1 - "некорректные действия при обгоне другим пилотом". Действия при обгоне в Приложении L Кодекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полез бы, если бы был чисто позади Шумахера.

Вот даешь!)) А он был не позади?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сантиметров 30 было... ;)

В секундахмилисекундах за сколько такое расстояние преодолевается на скорости 300? ;) Ладно 300, на 100 за сколько?

а если по-чесноку,оба правы,один защищал позицию по максимуму,другой довёл обгон до конца.

Точно также, можно сказать, что виноваты оба, т.к. сообща своей упёртостью довели банальный объезд до абсурда. Возможно справедливее наверное было обоим по -5 мест впаять за опасное вождение.

З.Ы. Особенно радуют аргументы некоторых обвинителей Марка в Турции, где Себ был белым и пушистым, а "злобный" Марк, у которого даже не было намёка на изменение траектории, оказывается выпихнул Себа на грязную часть трека и не оставил ему места :D Последовательней надо быть, если уж виноват Марк, то и МШ тоже, или если прав Себ, то и Баррик тоже прав. ;)

Хотя и там и там гоночный инцидент, быки в Турции в силу неопытности не разъехались, а два зубра Ф1 в Венгрии смогли. Но МШ конечно в этом сезоне частенько слишком неоправданно опасно маневрирует, возможно ФИА такое строгое наказание по совокупности влепило, вспомнив канадские экзерсисы МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даешь!)) А он был не позади?=)

На картинке нет. И чуть раньше тоже нет, успел залезть на полкорпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...