Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

так к Алонсо подкапываться никто не будет скорей всего

копать будут под команду

и наказание вероятние всего получит команда - отложеный дисквал впаяют, снимут очки в КК за Германию, штрафик влепят

Вообще как-то станно.

Если с нимают очки в КК, то они автоматом должны сниматься и с пилотов, потому что именно они и дают эти очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ну это если мы говорим об адекватных доказательствах и разбирательстве, а не о том, как говорит tornau, что собрались гондурасы и проголосовали как надо англичанам)

при адекватном разбирательстве, если имело место то, об чем писали немцы, доказательств вины феррари хватает с головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то Алонсо незнал зачем замедляется Масса, который до этого просил что-то сделать с Массой?

Мы выяснили, что мы еще не выяснили о чем и как просил Алонсо.

Поэтому он вполне замедление мог понять как ему угодно!

Вот Трулли в австралии 2009 тоже говорил, что думал, что Хэм замедлился потому, что у него проблемы, и все кому не лень его тоже обвиняли во лжи, что у него не было никаких оснований так думать и объезжать Льюиса и т.д. и т.п. Однако виновным во лжи признали Хэма, а не Трулли. Потому что они могли думать и считать все что угодно в силу своего мировосприятия, умственного развития и моральных качеств - главное это не ложь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как-то станно.

Если с нимают очки в КК, то они автоматом должны сниматься и с пилотов, потому что именно они и дают эти очки.

ну есть 2 зачета - ЛЗ и КК, при наказании команды логично снимать очки с КК, а не с ЛЗ

если конечно не идет речь об пересмотре результатов гонки

чтобы снять очки с пилотов нужно перетасовывать итоговый протокол - добавить им +n секунд к результату или вообще исключить из протокола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при адекватном разбирательстве, если имело место то, об чем писали немцы, доказательств вины феррари хватает с головой

Феррари

Но не Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы выяснили, что мы еще не выяснили о чем и как просил Алонсо.

пока что единственное доказательство того, что Алонсо просил команду, чтобы Масса его пропустил это статья немцев

верить ей или не верить Ваше право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про национальный состав WMSC, информация дополненная:

Президент ФИА - Франция

Исполнительный президент по автоспорту - Великобритания (это как раз Стокер, т.е. киви Гиббонса с его Н. Зеландией убираем, но ненадолго (см. ниже))

7 вице-президентов:

Хосе Абед - Мексика, президент Мексиканской федерации автоспорта;

Мишель Боэри - Монако, президент Автоклуба Монако;

Морри Чандлер - Новая Зеландия, почетный президент Федерации автоспорта Новой Зеландии;

Энрико Джельпи - Италия, президент Автоклуба Италии;

Карлос Грасия - Испания, президент Федерации автоспорта Испании;

Мохамед бен Сулайем - ОАЭ, президент Автоклуба Объединенных Арабских Эмиратов;

Суриндер Тхаттхи - Кения, генеральный секретарь Федереции автоспорта Кении.

и остается ещё 17 членов, среди которых совершенно точно не будет англичан и французов, а также представителей тех стран, на территории которых в этом году не проводятся какие-либо соревнования под эгидой ФИА (не только Формула-1).

Таким образом, желающие пофобить представителей отдельных стран, могут обратиться сюда. Если вы не обнаружили в этом списке какой-то страны, то это безусловно означает, что её представители не будут участвовать в заседании Совета.

Сразу отмечу, что список обширный, поэтому довелось там увидеть и Саудовскую Аравию, и Танзанию, и Украину с Россией. Беларусь не искал, возможно пропустил.

Другими словами, интернационал обещает быть объёмным. Но по самым простым раскладам, к уже известным 9 национальностям, добавляем Германию и США,

возможно также Канаду, Бразилию и Бельгию. Будет очень странным не увидеть Чехию в лице г-на Новака и кого-то от Австрии. Ну и по мелочи, в итоге, весь оркестр и наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы выяснили, что мы еще не выяснили о чем и как просил Алонсо.

Поэтому он вполне замедление мог понять как ему угодно!

Так и я о том же.

Как ты можешь утверждать того, что неизвестно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари

Но не Алонсо.

я уже говорила, что

так к Алонсо подкапываться никто не будет скорей всего

копать будут под команду

и наказание вероятние всего получит команда - отложеный дисквал впаяют, снимут очки в КК за Германию, штрафик влепят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть 2 зачета - ЛЗ и КК, при наказании команды логично снимать очки с КК, а не с ЛЗ

если конечно не идет речь об пересмотре результатов гонки

чтобы снять очки с пилотов нужно перетасовывать итоговый протокол - добавить им +n секунд к результату или вообще исключить из протокола

Очки для КК черпаются из ЛЗ. Они повязаны. Если где-то снимаются очки, то по логике они снимаются и вдругом зачете. Если бы КК считался бы как-то посвоему, а не тупо сумировались очки пилотов, то разговора бы небыло. А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, я возможно упустил этот момент, но где именно в регламенте запрещено топать ногами, махать руками и требовать, чтобы напарник тебя пропустил?

ФИА может наказать гонщика за нанесение вреда репутации спорта, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на восресной конференции был задан интересный вопрос:

Вопрос: (Тед Кравитц – BBC Sport) Фернандо, после пит-стопа, когда вы все еще оставались позади Фелипе, мы слышали ваши переговоры по радио. Слышно было не очень хорошо, но вроде бы вы советовали ребятам в команде «подумать о победе». Вы говорили это?

Фернандо Алонсо: Нет.

И тут интересный не ответ Алонсо, а то что журналисты с ВВС сказали то, что они слушали переговоры Алонсо с командой

значит такая возможность есть не только у режисеров ТВ, которые выбирают интересное и дают в эфир

а насчет ответа Алонсо - если в записи переговоров действительно, как пишут немцы были требования "подумать об победе", то получается что Алонсо соврал Теду Кравитцу :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки для КК черпаются из ЛЗ. Они повязаны. Если где-то снимаются очки, то по логике они снимаются и вдругом зачете. Если бы КК считался бы как-то посвоему, а не тупо сумировались очки пилотов, то разговора бы небыло. А так...

История знает немало примеров, когда очки в ЛЗ и КК не только исключались не синхронно, но и даже помнит занятный прецедент, когда результативный эквивалент очков в ЛЗ оставался неизменным при их удалении.

Более того, имел место случай, когда очки набранные командой (т.е. в зачет КК), которая по какому-то поводу лишилась на них прав, не переходят по наследству другим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пока у нас есть только один источник - очень серьезное издание с высокой деловой репутацией Auto Motor und Sport, ...

А как же - "все журналисты продажны и..."? ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же.

Как ты можешь утверждать того, что неизвестно?

Я не утверждаю, что ему это было неизвестно, я же не идиотка. Вопрос в том, как можно это доказать, что именно он про это думал и что он соврал относительно того как он на самом деле думал. Это априори невозможно.

Если он в глаза скажет, что *в тот момент я не успел понять что произошло*, то никто эти слова не опровергнет, потому, что невозможно вскрыть его черепную коробку и с достоверностью прочитать там его мысли в этот момент по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может наказать гонщика за нанесение вреда репутации спорта, не так ли?

может. и что? какой ущерб спорту был нанесен фразой "это просто смешно!", которая к тому же попала в эфир не по вине Фонца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История знает немало примеров, когда очки в ЛЗ и КК не только исключались не синхронно, но и даже помнит занятный прецедент, когда результативный эквивалент очков в ЛЗ оставался неизменным при их удалении.

Более того, имел место случай, когда очки набранные командой (т.е. в зачет КК), которая по какому-то поводу лишилась на них прав, не переходят по наследству другим командам.

Это все понятно. Мне просто не понятна логика лишения. Если начисление в КК идет засчет ЛЗ.

может. и что? какой ущерб спорту был нанесен фразой "это просто смешно!", которая к тому же попала в эфир не по вине Фонца?

С чего ты взял, что наказали именно за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на восресной конференции был задан интересный вопрос:

И тут интересный не ответ Алонсо, а то что журналисты с ВВС сказали то, что они слушали переговоры Алонсо с командой

значит такая возможность есть не только у режисеров ТВ, которые выбирают интересное и дают в эфир

а насчет ответа Алонсо - если в записи переговоров действительно, как пишут немцы были требования "подумать об победе", то получается что Алонсо соврал Теду Кравитцу :bomb:

ты удивлена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может. и что? какой ущерб спорту был нанесен фразой "это просто смешно!", которая к тому же попала в эфир не по вине Фонца?

Это в эфир. А ведь вскоре могут опубликовать полную стенограмму, а она разлетится по всем газетам и каналам.

К тому же было враньё на официальной пресс-конференции и уж наверняка в кабинете у стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не манипулирование гонкой?

а разве Алонсо команда? или он отдавал приказ Массе? или приказ Алонсо подпадает под определение "командный приказ"? еще раз, не путайтесь в терминологии: запрещены именно командные приказы, могущие повлиять на исход гонки. командные просьбы например не запрещены =) и, кстати, если уж следовать букве регламента, то если бы команда дала Алонсо приказ вернуть позицию Кубице, Феррари нужно было бы штрафовать за командный приказ, который вне всякого сомнения оказал бы влияние на результаты гонки. примеры для других команд можете найти самостоятельно, вряд ли это будет трудно.

в регламенте запрещены командные приказы, которые влияют на исход гонки

если б мостик феррари не сказал Массе пропустит Алонсо, то на его "топанье ногами, махание руками и требование, чтобы напарник тебя пропустил" никто не обращал бы внимание

а так все началось с "топанье ногами, махание руками и требование, чтобы напарник тебя пропустил"

началось все с того, что папа Фернандо полюбил маму Фернандо. дальше пестики-тычинки-всяфигня.

какая разница с чего все началось, если самого по себе приказа не было? была информация о скорости напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в эфир. А ведь вскоре могут опубликовать полную стенограмму, а она разлетится по всем газетам и каналам.

К тому же было враньё на официальной пресс-конференции и уж наверняка в кабинете у стюардов.

если по газетам разлетится, что Чандхок тайком выщипывает брови, это тоже нанесет немалый ущерб репутации Ф1 =)

мы ведь не знаем что было в трансляции? так давайте не будем судить о том, какой ущерб это нанесет.

"вранье" было как раз в интересах автоспорта, даже если оно и было. на самый главный вопрос - "приказала ли команда Массе пропустить Алонсо" - все заинтересованные лица могли вполне искренне отвечать "НЕТ". а обстоятельства обгона - дело десятое. может Масса решил просто пропустить Алонсо в честь приближающегося дня рождения. может педаль газа заело. может чихнул он в конце концов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Алонсо команда? или он отдавал приказ Массе? или приказ Алонсо подпадает под определение "командный приказ"? еще раз, не путайтесь в терминологии: запрещены именно командные приказы, могущие повлиять на исход гонки. командные просьбы например не запрещены =) и, кстати, если уж следовать букве регламента, то если бы команда дала Алонсо приказ вернуть позицию Кубице, Феррари нужно было бы штрафовать за командный приказ, который вне всякого сомнения оказал бы влияние на результаты гонки. примеры для других команд можете найти самостоятельно, вряд ли это будет трудно.

А разве нет? Так пятая нога? Возможно манипулировал мостиком, чтобы те отдали такой приказ. А почему не попадает?

Насчет Кубицы - это не манипулирование, а возвращение законного места. Алонсо же неимел закооности отнимать у Массы место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Мне просто не понятна логика лишения. Если начисление в КК идет засчет ЛЗ.

Логика проста.

С точки зрения регламента в чемпионате участвует команда посредством двух пилотов. Поэтому когда косячит отдельный пилот, то дрюкают его и, что важно, одновременно и команду.

Когда же косячит команда, то дрюкают команду. Если пилоты в этом косяке не замешаны (а такое тоже возможно), то их не трогают. Таким образом, КК с точки зрения регламента является главенствующим в части реакции на возможные адиминистративные меры, нежели личный зачёт. Ну хотя бы просто потому, что его результаты более масштабны по влиянию на итоговое табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что наказали именно за это?

Фернандо никто не наказал. или я что-то пропустил? я говорю о том, что наказывать его не за что в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по газетам разлетится, что Чандхок тайком выщипывает брови, это тоже нанесет немалый ущерб репутации Ф1 =)

мы ведь не знаем что было в трансляции? так давайте не будем судить о том, какой ущерб это нанесет.

"вранье" было как раз в интересах автоспорта, даже если оно и было. на самый главный вопрос - "приказала ли команда Массе пропустить Алонсо" - все заинтересованные лица могли вполне искренне отвечать "НЕТ". а обстоятельства обгона - дело десятое. может Масса решил просто пропустить Алонсо в честь приближающегося дня рождения. может педаль газа заело. может чихнул он в конце концов =)

Каким образом? Вон Хэм проколол ухи, ФИА расмотрела и не нашла ничего крименального.

Так ты пытаешься доказать, что ущерба небыло. Твои доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...