Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

а почему ты решила, что максимум, Фонц говорил: *Я быстрее, что делать?* :blink:

какие у тебя есть основания утверждать это?

пока у нас есть только один источник - очень серьезное издание с высокой деловой репутацией Auto Motor und Sport, которые каким-то образом получили доступ к радиопереговорам и часть из них опубликовали

Скажите, а нигде в русских СМИ, на главной там, или еще где перед Хокенхаймом не проскальзывали новости, что начиная с Хокенхайма все радиопереговоры стали доступны для зрителей? На манер Наскара. Возможно, правда, имелись в виду только европейские трансляции. Но очень многие немецкие издания опубликовали эту новость. В том числе, обращая внимание на то, что тактику команды теперь должны шифровать (пит-стопы, состояние резины и пр.).

У меня просто времени не было перед Германией это переводить и подумала, что это не новость.

Вот, например, из того же AMuS: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/freier-formel-1-funk-keine-funksperre-ab-gp-deutschland-1939828.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari это название команды, а не шасси. Шасси на этот сезон имеет название F10 и далее модификации.

ну если вы настаиваете на уточнении вопроса с интеллектом - эта норма осталась со времен клиентских шасси и требует указания производителя шасси. производитель шасси Scuderia Ferrari Marlboro - Ferrari =) если бы шасси было куплено у McLaren, название должно было бы быть Scuderia Ferrari McLaren Marlboro например.

Я еще могу написать об НЛО. Да и ты тоже допиши и докапайся до стюардов. В миг пересмотрят. А то мостик не пошел исполнять пожелание Алонсо и в итоге не исполнил?

просьбы, пожелания, мольбы - это все не приказы.

Замечательный позыв к борьбе. Ты лучше приказы поменяй местами. И посмотри, что получится.

призыв. позывы в основном рвотные бывают.

"Фелипе! Алонсо гораздо быстрее! ГОРАЗДО!!!! Ты должен бороться, бороться аки лев, бороться за все унижения бразильцев в Феррари, Баррикелло смотрит на тебя!!! ФЕЛИПЕ БОРИСЬ! Но Алонсо очень быстр, он гораздо быстрее и видимо тебя все-таки обойдет, примерно через круг, но БОРИСЬ!!!! Ты все понял?" - устроит? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари прокололись в исполнении.

В эпизоде с Шумахером была дыра в регламенте, не сравнивай.

Феррари исполнила ритуал небрежно, но исполнила - формально запрещенных приказов не было.

Я это пропустил как-то. Дай прочитать, что ли.

аццкий оффтоп =) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42630 - 268 страниц, велкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вы настаиваете на уточнении вопроса с интеллектом - эта норма осталась со времен клиентских шасси и требует указания производителя шасси. производитель шасси Scuderia Ferrari Marlboro - Ferrari =) если бы шасси было куплено у McLaren, название должно было бы быть Scuderia Ferrari McLaren Marlboro например.

Точто в названии Ferrari есть Mclaren это всего лишь говорит, что шасси от них. Но нету название шасси, т.е. индекса.

просьбы, пожелания, мольбы - это все не приказы.

Но, как ты сам согласился, это манипуляция.

призыв. позывы в основном рвотные бывают.

"Фелипе! Алонсо гораздо быстрее! ГОРАЗДО!!!! Ты должен бороться, бороться аки лев, бороться за все унижения бразильцев в Феррари, Баррикелло смотрит на тебя!!! ФЕЛИПЕ БОРИСЬ! Но Алонсо очень быстр, он гораздо быстрее и видимо тебя все-таки обойдет, примерно через круг, но БОРИСЬ!!!! Ты все понял?" - устроит? =)

И тут же ты должен написать:

Стелла-Алонсо: Боборись...ведь ради гонок же....

аццкий оффтоп =) http://forum.f1news....showtopic=42630 - 268 страниц, велкам.

Я уж думал ты на правило дашь. Думал, что в этом году правило так подправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари исполнила ритуал небрежно, но исполнила - формально запрещенных приказов не было.

Не небрежно, а очень небрежно.

Сказали бы Массе по радио: " У тебя нестабильно водит машину, поменяй такие то настройки". Через минуту Масса, предположим, ошибается на торможении в шпильке, АЛонсо проскальзывает вперед. Никто бы кроме упёртых феро- и алонсофобов и не заикнулся бы.

А то, что сделали красные - явная КТ, тут даже доказательства в виде прямого указания не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точто в названии Ferrari есть Mclaren это всего лишь говорит, что шасси от них. Но нету название шасси, т.е. индекса.

то есть понятия "name of chassis" и "chassis index number" вы вообще не разделяете?

Но, как ты сам согласился, это манипуляция.

ну и что? это не запрещено, блин =)

Я уж думал ты на правило дашь. Думал, что в этом году правило так подправили.

40.7 ... when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line; ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а нигде в русских СМИ, на главной там, или еще где перед Хокенхаймом не проскальзывали новости, что начиная с Хокенхайма все радиопереговоры стали доступны для зрителей?

проскакивало :)

но такая формулировка не совсем верна - доступны все переговоры только режисерам, а уж те выбирают интересные и дают их в эфир

все переговоры пустить в эфир, чтобы они были доступны зрителям невозможно - пилотов 24 и все что-то наверное время от времени говорят :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не небрежно, а очень небрежно.

Сказали бы Массе по радио: " У тебя нестабильно водит машину, поменяй такие то настройки". Через минуту Масса, предположим, ошибается на торможении в шпильке, АЛонсо проскальзывает вперед. Никто бы кроме упёртых феро- и алонсофобов и не заикнулся бы.

А то, что сделали красные - явная КТ, тут даже доказательства в виде прямого указания не нужны.

КТ. никто не спорит. никто не отпирается =) но КТ не запрещена, представляете? запрещены командные приказы, которые Феррари согласно принятому ритуалу облекла в форму разрешенной информации о скорости напарника =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проскакивало :)

но такая формулировка не совсем верна - доступны все переговоры только режисерам, а уж те выбирают интересные и дают их в эфир

все переговоры пустить в эфир, чтобы они были доступны зрителям невозможно - пилотов 24 и все что-то наверное время от времени говорят :telephone:

Это понятно, что мы не услышим радио всех 24 пилотов. Но речь идет о том, что в принципе эти переговоры не секрет и достать полную стенограмму не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ. никто не спорит. никто не отпирается =) но КТ не запрещена, представляете? запрещены командные приказы, которые Феррари согласно принятому ритуалу облекла в форму разрешенной информации о скорости напарника =)

Значит все решат переговоры с Алонсо, если такие были на самом деле. Просто так во всемирный совет это дело бы не передавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть понятия "name of chassis" и "chassis index number" вы вообще не разделяете?

Нет. Это сказано иными словами.

ну и что? это не запрещено, блин =)

Манипулция - это влияние на исход гонки. Это помоему конец стать 39,1

40.7 ... when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line; ...

Это правильно было когда введено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что мы не услышим радио всех 24 пилотов. Но речь идет о том, что в принципе эти переговоры не секрет и достать полную стенограмму не сложно.

я уже писала раньше, что ВВС имеют возможность слушать те переговоры, которые в эфир не попадают - у них часто комментаторы расказывают кто чего кому интересного сказал, причем сами переговоры в эфир не подают

возможно подслушивают у будки режисера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... А ты точно уверен, что мухи именно на мед "лезут"?

Хаха ха Улыбнуло

Обьясните мне тогда одно.

На Пресс-Конференции АЛ и Масса всегда говорили , что дубль очень важен команде.Ок, но тогда какой смысл пропускать? От перемены слагаемых сумма значения не меняеться.Тупичок....

Понятно, заставили пропустить...

Одно, обидно, задвинули Массу.Такова его судьба.Возможно его чемпионство в 2008,изменило ситуацию.

P.S Феррари ничего не сделают.Вот в газетах про них пишут, защищают, это их пиар, они его любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Это сказано иными словами.

это начинает раздражать. давайте вы не будете свои фантазии сюда выплескивать, а одним глазком заглянете в регламент?

13.2 Applications shall include:

...

B) the name of the team (which must include the name of the chassis);

Манипулция - это влияние на исход гонки. Это помоему конец стать 39,1

опять же - читайте регламент, там про "манипуляции" ни полслова: 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.

Это правильно было когда введено?

правило. видимо в этом году.

Обьясните мне тогда одно.

На Пресс-Конференции АЛ и Масса всегда говорили , что дубль очень важен команде.Ок, но тогда какой смысл пропускать? От перемены слагаемых сумма значения не меняеться. Тупичок....

какой нафиг тупичок? или кто-то из них сообщил, что личный зачет никого не интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ. никто не спорит. никто не отпирается =) но КТ не запрещена, представляете? запрещены командные приказы, которые Феррари согласно принятому ритуалу облекла в форму разрешенной информации о скорости напарника =)

ок, а потом уточняют ты понял мой вопрос? а потом Робби перед ним извняеться.Ненадо тут отмазывать феррари.Натворили дел , пусть каються...(наверняка выходки Ала уже кому-то надоели, так бы все бы замяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, а потом уточняют ты понял мой вопрос? а потом Робби перед ним извняеться.Ненадо тут отмазывать феррари.Натворили дел , пусть каються...(наверняка выходки Ала уже кому-то надоели, так бы все бы замяли.

и что? формально приказа не было. по сути - был, а формально - не было. по сути дудка Маклареновская управляемая аэродинамика, а формально - нет. по сути двойной диффузор нарушает регламент, а формально - нет. мне продолжать? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это начинает раздражать. давайте вы не будете свои фантазии сюда выплескивать, а одним глазком заглянете в регламент?

13.2 Applications shall include:

...

B) the name of the team (which must include the name of the chassis);

Это опять же игра слов. Не более. Опять решили поиграть в дословность?

опять же - читайте регламент, там про "манипуляции" ни полслова: 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited.

Выделенное слово, что означает? А теперь вспомни синонемы.

правило. видимо в этом году.

Я понимаю, что в этом году, сразу после монако.

Я имел ввиду до сезона.

и что? формально приказа не было. по сути - был, а формально - не было. по сути дудка Маклареновская управляемая аэродинамика, а формально - нет. по сути двойной диффузор нарушает регламент, а формально - нет. мне продолжать? =)

Зато хватает косвенный доказательств + переговоры, которые имеют телеканалы и СМИ и стюарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? формально приказа не было. по сути - был, а формально - не было. по сути дудка Маклареновская управляемая аэродинамика, а формально - нет. по сути двойной диффузор нарушает регламент, а формально - нет. мне продолжать? =)

Конечно: продолжай... Я, например, становлюсь коллекционером твоих постов... Вот этот мне нравится тем, как ты сравниваешь талантливые технические решения "на грани фола" с действиями команды и ее пилотов во время гонки, за которые уже выписан штраф... Так что - продолжай, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное слово, что означает? А теперь вспомни синонемы.

да какие нахрен синонимы? "Командные приказы, которые [тут сколько угодно синонимов на 'влияют на исход гонки'] запрещены." запрещены определенные приказы, а не все, влияющее на исход гонки.

Я понимаю, что в этом году, сразу после монако. Я имел ввиду до сезона.

ой, и правда. а мы-то идиоты 200 с лишним страниц ни о чем спорили, надо же... естественно правило было принято перед началом сезона. в правилах от 24 марта 2009 года была уже именно приведенная формулировка.

Зато хватает косвенный доказательств + переговоры, которые имеют телеканалы и СМИ и стюарды.

еще раз: все эти косвенные доказательства яйца выеденного не стоят. если Феррари осудят и она подаст апелляцию, шансы ФИА равны нулю.

Конечно: продолжай... Я, например, становлюсь коллекционером твоих постов... Вот этот мне нравится тем, как ты сравниваешь талантливые технические решения "на грани фола" с действиями команды и ее пилотов во время гонки, за которые уже выписан штраф... Так что - продолжай, разумеется...

а почему бы их не сравнивать? и там, и там причина - несовершенство регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз: все эти косвенные доказательства яйца выеденного не стоят. если Феррари осудят и она подаст апелляцию, шансы ФИА равны нулю.

... стюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.

Результаты гонки сегодня пересматриваться не будут, однако Ferrari оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного Совета по автоспорту.

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил журналистам, что Скудерия не будет подавать протест на решение стюардов Гран При Германии, оштрафовавших Ferrari на 100 тысяч долларов за использование командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, и правда. а мы-то идиоты 200 с лишним страниц ни о чем спорили, надо же... естественно правило было принято перед началом сезона. в правилах от 24 марта 2009 года была уже именно приведенная формулировка.

тут я кстати лоханулся. этим пунктом разрешены обгоны самого SC, а не соперников. по поводу соперников вот:

40.7 ... overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits. (правила от 10 февраля 2010 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал до этого, но раз вам необходимо каждый раз повторять аргументацию от начала до конца - пожалуйста: 100 тысяч это фигня, процедура апелляции обойдется заметно дороже, к тому же решения стюардов отмене не подлежат - такие уж правила. но если ФИА назначит значимый денежный штраф или лишит команду очков - будет апелляция, которую ФИА проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тоже понимаю. Но с точки зрения таблицы снимают тут, снимают и там. Автоматом. Но если в случае КК надо расматривать степень причастности каждого гонщика, чтобы снять с них определенное кол-во очков. То в случае ЛЗ все гораздо проще.

Просто гоньщики представляют свою команду. Поэтому как-то странно.

Ну давай вспомним 2007 год: Феттель набрал очки за две разные команды, которые у него в ЛЗ суммировались, но они не суммировались в КК, поскольку он выступал за разные команды. Отсюда вывод, что пилот является всего лишь средством достижения результата, причём неименованным (безымянным - об этом также написано в регламенте), в отличие от команды, которая жёстко подписывается в правила, которые требуют от неё предоставить на старт гонки два средства достижения конечного результата.

Поэтому отождествлять КК и ЛЗ совершенно неверно. И предполагать какие-либо личностные санкции по итогам заседания Совета есть занятие довольно наивное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же решения стюардов отмене не подлежат - такие уж правила.

Любезный, вы зарапортовались. :)

но если ФИА назначит значимый денежный штраф или лишит команду очков - будет апелляция, которую ФИА проиграет.

Для начала надо будет добиться того, чтобы апелляционный суд ФИА апелляцию вовсе не послал лесом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...