redmoscito Опубликовано 30.07.2010 20:14 а почему ты решила, что максимум, Фонц говорил: *Я быстрее, что делать?* :blink: какие у тебя есть основания утверждать это?пока у нас есть только один источник - очень серьезное издание с высокой деловой репутацией Auto Motor und Sport, которые каким-то образом получили доступ к радиопереговорам и часть из них опубликовалиСкажите, а нигде в русских СМИ, на главной там, или еще где перед Хокенхаймом не проскальзывали новости, что начиная с Хокенхайма все радиопереговоры стали доступны для зрителей? На манер Наскара. Возможно, правда, имелись в виду только европейские трансляции. Но очень многие немецкие издания опубликовали эту новость. В том числе, обращая внимание на то, что тактику команды теперь должны шифровать (пит-стопы, состояние резины и пр.).У меня просто времени не было перед Германией это переводить и подумала, что это не новость. Вот, например, из того же AMuS: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/freier-formel-1-funk-keine-funksperre-ab-gp-deutschland-1939828.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 20:17 Ferrari это название команды, а не шасси. Шасси на этот сезон имеет название F10 и далее модификации.ну если вы настаиваете на уточнении вопроса с интеллектом - эта норма осталась со времен клиентских шасси и требует указания производителя шасси. производитель шасси Scuderia Ferrari Marlboro - Ferrari =) если бы шасси было куплено у McLaren, название должно было бы быть Scuderia Ferrari McLaren Marlboro например.Я еще могу написать об НЛО. Да и ты тоже допиши и докапайся до стюардов. В миг пересмотрят. А то мостик не пошел исполнять пожелание Алонсо и в итоге не исполнил?просьбы, пожелания, мольбы - это все не приказы.Замечательный позыв к борьбе. Ты лучше приказы поменяй местами. И посмотри, что получится.призыв. позывы в основном рвотные бывают."Фелипе! Алонсо гораздо быстрее! ГОРАЗДО!!!! Ты должен бороться, бороться аки лев, бороться за все унижения бразильцев в Феррари, Баррикелло смотрит на тебя!!! ФЕЛИПЕ БОРИСЬ! Но Алонсо очень быстр, он гораздо быстрее и видимо тебя все-таки обойдет, примерно через круг, но БОРИСЬ!!!! Ты все понял?" - устроит? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.07.2010 20:17 redmoscito Проскакивало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 20:19 Феррари прокололись в исполнении.В эпизоде с Шумахером была дыра в регламенте, не сравнивай.Феррари исполнила ритуал небрежно, но исполнила - формально запрещенных приказов не было.Я это пропустил как-то. Дай прочитать, что ли.аццкий оффтоп =) http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=42630 - 268 страниц, велкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.07.2010 20:23 ну если вы настаиваете на уточнении вопроса с интеллектом - эта норма осталась со времен клиентских шасси и требует указания производителя шасси. производитель шасси Scuderia Ferrari Marlboro - Ferrari =) если бы шасси было куплено у McLaren, название должно было бы быть Scuderia Ferrari McLaren Marlboro например.Точто в названии Ferrari есть Mclaren это всего лишь говорит, что шасси от них. Но нету название шасси, т.е. индекса.просьбы, пожелания, мольбы - это все не приказы.Но, как ты сам согласился, это манипуляция.призыв. позывы в основном рвотные бывают."Фелипе! Алонсо гораздо быстрее! ГОРАЗДО!!!! Ты должен бороться, бороться аки лев, бороться за все унижения бразильцев в Феррари, Баррикелло смотрит на тебя!!! ФЕЛИПЕ БОРИСЬ! Но Алонсо очень быстр, он гораздо быстрее и видимо тебя все-таки обойдет, примерно через круг, но БОРИСЬ!!!! Ты все понял?" - устроит? =) И тут же ты должен написать:Стелла-Алонсо: Боборись...ведь ради гонок же....аццкий оффтоп =) http://forum.f1news....showtopic=42630 - 268 страниц, велкам.Я уж думал ты на правило дашь. Думал, что в этом году правило так подправили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.07.2010 20:26 Феррари исполнила ритуал небрежно, но исполнила - формально запрещенных приказов не было.Не небрежно, а очень небрежно.Сказали бы Массе по радио: " У тебя нестабильно водит машину, поменяй такие то настройки". Через минуту Масса, предположим, ошибается на торможении в шпильке, АЛонсо проскальзывает вперед. Никто бы кроме упёртых феро- и алонсофобов и не заикнулся бы.А то, что сделали красные - явная КТ, тут даже доказательства в виде прямого указания не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 20:28 Точто в названии Ferrari есть Mclaren это всего лишь говорит, что шасси от них. Но нету название шасси, т.е. индекса.то есть понятия "name of chassis" и "chassis index number" вы вообще не разделяете?Но, как ты сам согласился, это манипуляция.ну и что? это не запрещено, блин =)Я уж думал ты на правило дашь. Думал, что в этом году правило так подправили.40.7 ... when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line; ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 30.07.2010 20:29 Скажите, а нигде в русских СМИ, на главной там, или еще где перед Хокенхаймом не проскальзывали новости, что начиная с Хокенхайма все радиопереговоры стали доступны для зрителей? проскакивало :)но такая формулировка не совсем верна - доступны все переговоры только режисерам, а уж те выбирают интересные и дают их в эфирвсе переговоры пустить в эфир, чтобы они были доступны зрителям невозможно - пилотов 24 и все что-то наверное время от времени говорят :telephone: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 20:30 Не небрежно, а очень небрежно.Сказали бы Массе по радио: " У тебя нестабильно водит машину, поменяй такие то настройки". Через минуту Масса, предположим, ошибается на торможении в шпильке, АЛонсо проскальзывает вперед. Никто бы кроме упёртых феро- и алонсофобов и не заикнулся бы.А то, что сделали красные - явная КТ, тут даже доказательства в виде прямого указания не нужны.КТ. никто не спорит. никто не отпирается =) но КТ не запрещена, представляете? запрещены командные приказы, которые Феррари согласно принятому ритуалу облекла в форму разрешенной информации о скорости напарника =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 30.07.2010 20:34 проскакивало :)но такая формулировка не совсем верна - доступны все переговоры только режисерам, а уж те выбирают интересные и дают их в эфирвсе переговоры пустить в эфир, чтобы они были доступны зрителям невозможно - пилотов 24 и все что-то наверное время от времени говорят :telephone:Это понятно, что мы не услышим радио всех 24 пилотов. Но речь идет о том, что в принципе эти переговоры не секрет и достать полную стенограмму не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.07.2010 20:36 КТ. никто не спорит. никто не отпирается =) но КТ не запрещена, представляете? запрещены командные приказы, которые Феррари согласно принятому ритуалу облекла в форму разрешенной информации о скорости напарника =)Значит все решат переговоры с Алонсо, если такие были на самом деле. Просто так во всемирный совет это дело бы не передавали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.07.2010 20:37 то есть понятия "name of chassis" и "chassis index number" вы вообще не разделяете?Нет. Это сказано иными словами.ну и что? это не запрещено, блин =)Манипулция - это влияние на исход гонки. Это помоему конец стать 39,140.7 ... when the safety car is returning to the pits it may be overtaken by cars on the track once it has crossed the first safety car line; ... Это правильно было когда введено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 30.07.2010 20:41 Это понятно, что мы не услышим радио всех 24 пилотов. Но речь идет о том, что в принципе эти переговоры не секрет и достать полную стенограмму не сложно.я уже писала раньше, что ВВС имеют возможность слушать те переговоры, которые в эфир не попадают - у них часто комментаторы расказывают кто чего кому интересного сказал, причем сами переговоры в эфир не подаютвозможно подслушивают у будки режисера :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovkaAquA Опубликовано 30.07.2010 20:42 Хмм... А ты точно уверен, что мухи именно на мед "лезут"?Хаха ха УлыбнулоОбьясните мне тогда одно.На Пресс-Конференции АЛ и Масса всегда говорили , что дубль очень важен команде.Ок, но тогда какой смысл пропускать? От перемены слагаемых сумма значения не меняеться.Тупичок....Понятно, заставили пропустить...Одно, обидно, задвинули Массу.Такова его судьба.Возможно его чемпионство в 2008,изменило ситуацию.P.S Феррари ничего не сделают.Вот в газетах про них пишут, защищают, это их пиар, они его любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 20:44 Нет. Это сказано иными словами.это начинает раздражать. давайте вы не будете свои фантазии сюда выплескивать, а одним глазком заглянете в регламент?13.2 Applications shall include: ... B) the name of the team (which must include the name of the chassis); Манипулция - это влияние на исход гонки. Это помоему конец стать 39,1опять же - читайте регламент, там про "манипуляции" ни полслова: 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited. Это правильно было когда введено?правило. видимо в этом году.Обьясните мне тогда одно.На Пресс-Конференции АЛ и Масса всегда говорили , что дубль очень важен команде.Ок, но тогда какой смысл пропускать? От перемены слагаемых сумма значения не меняеться. Тупичок....какой нафиг тупичок? или кто-то из них сообщил, что личный зачет никого не интересует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovkaAquA Опубликовано 30.07.2010 20:45 КТ. никто не спорит. никто не отпирается =) но КТ не запрещена, представляете? запрещены командные приказы, которые Феррари согласно принятому ритуалу облекла в форму разрешенной информации о скорости напарника =)ок, а потом уточняют ты понял мой вопрос? а потом Робби перед ним извняеться.Ненадо тут отмазывать феррари.Натворили дел , пусть каються...(наверняка выходки Ала уже кому-то надоели, так бы все бы замяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 20:48 ок, а потом уточняют ты понял мой вопрос? а потом Робби перед ним извняеться.Ненадо тут отмазывать феррари.Натворили дел , пусть каються...(наверняка выходки Ала уже кому-то надоели, так бы все бы замяли.и что? формально приказа не было. по сути - был, а формально - не было. по сути дудка Маклареновская управляемая аэродинамика, а формально - нет. по сути двойной диффузор нарушает регламент, а формально - нет. мне продолжать? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.07.2010 20:56 это начинает раздражать. давайте вы не будете свои фантазии сюда выплескивать, а одним глазком заглянете в регламент?13.2 Applications shall include: ...B) the name of the team (which must include the name of the chassis); Это опять же игра слов. Не более. Опять решили поиграть в дословность?опять же - читайте регламент, там про "манипуляции" ни полслова: 39.1 Team orders which interfere with a race result are prohibited. Выделенное слово, что означает? А теперь вспомни синонемы.правило. видимо в этом году.Я понимаю, что в этом году, сразу после монако. Я имел ввиду до сезона.и что? формально приказа не было. по сути - был, а формально - не было. по сути дудка Маклареновская управляемая аэродинамика, а формально - нет. по сути двойной диффузор нарушает регламент, а формально - нет. мне продолжать? =)Зато хватает косвенный доказательств + переговоры, которые имеют телеканалы и СМИ и стюарды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 30.07.2010 21:01 и что? формально приказа не было. по сути - был, а формально - не было. по сути дудка Маклареновская управляемая аэродинамика, а формально - нет. по сути двойной диффузор нарушает регламент, а формально - нет. мне продолжать? =)Конечно: продолжай... Я, например, становлюсь коллекционером твоих постов... Вот этот мне нравится тем, как ты сравниваешь талантливые технические решения "на грани фола" с действиями команды и ее пилотов во время гонки, за которые уже выписан штраф... Так что - продолжай, разумеется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 21:12 Выделенное слово, что означает? А теперь вспомни синонемы.да какие нахрен синонимы? "Командные приказы, которые [тут сколько угодно синонимов на 'влияют на исход гонки'] запрещены." запрещены определенные приказы, а не все, влияющее на исход гонки.Я понимаю, что в этом году, сразу после монако. Я имел ввиду до сезона.ой, и правда. а мы-то идиоты 200 с лишним страниц ни о чем спорили, надо же... естественно правило было принято перед началом сезона. в правилах от 24 марта 2009 года была уже именно приведенная формулировка.Зато хватает косвенный доказательств + переговоры, которые имеют телеканалы и СМИ и стюарды.еще раз: все эти косвенные доказательства яйца выеденного не стоят. если Феррари осудят и она подаст апелляцию, шансы ФИА равны нулю.Конечно: продолжай... Я, например, становлюсь коллекционером твоих постов... Вот этот мне нравится тем, как ты сравниваешь талантливые технические решения "на грани фола" с действиями команды и ее пилотов во время гонки, за которые уже выписан штраф... Так что - продолжай, разумеется...а почему бы их не сравнивать? и там, и там причина - несовершенство регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 30.07.2010 21:18 еще раз: все эти косвенные доказательства яйца выеденного не стоят. если Феррари осудят и она подаст апелляцию, шансы ФИА равны нулю.... стюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.Результаты гонки сегодня пересматриваться не будут, однако Ferrari оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного Совета по автоспорту.Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил журналистам, что Скудерия не будет подавать протест на решение стюардов Гран При Германии, оштрафовавших Ferrari на 100 тысяч долларов за использование командной тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 21:20 ой, и правда. а мы-то идиоты 200 с лишним страниц ни о чем спорили, надо же... естественно правило было принято перед началом сезона. в правилах от 24 марта 2009 года была уже именно приведенная формулировка.тут я кстати лоханулся. этим пунктом разрешены обгоны самого SC, а не соперников. по поводу соперников вот:40.7 ... overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits. (правила от 10 февраля 2010 года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 30.07.2010 21:23 я уже писал до этого, но раз вам необходимо каждый раз повторять аргументацию от начала до конца - пожалуйста: 100 тысяч это фигня, процедура апелляции обойдется заметно дороже, к тому же решения стюардов отмене не подлежат - такие уж правила. но если ФИА назначит значимый денежный штраф или лишит команду очков - будет апелляция, которую ФИА проиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.07.2010 21:37 Это я тоже понимаю. Но с точки зрения таблицы снимают тут, снимают и там. Автоматом. Но если в случае КК надо расматривать степень причастности каждого гонщика, чтобы снять с них определенное кол-во очков. То в случае ЛЗ все гораздо проще. Просто гоньщики представляют свою команду. Поэтому как-то странно.Ну давай вспомним 2007 год: Феттель набрал очки за две разные команды, которые у него в ЛЗ суммировались, но они не суммировались в КК, поскольку он выступал за разные команды. Отсюда вывод, что пилот является всего лишь средством достижения результата, причём неименованным (безымянным - об этом также написано в регламенте), в отличие от команды, которая жёстко подписывается в правила, которые требуют от неё предоставить на старт гонки два средства достижения конечного результата.Поэтому отождествлять КК и ЛЗ совершенно неверно. И предполагать какие-либо личностные санкции по итогам заседания Совета есть занятие довольно наивное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.07.2010 21:39 к тому же решения стюардов отмене не подлежат - такие уж правила. Любезный, вы зарапортовались. :)но если ФИА назначит значимый денежный штраф или лишит команду очков - будет апелляция, которую ФИА проиграет.Для начала надо будет добиться того, чтобы апелляционный суд ФИА апелляцию вовсе не послал лесом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах