Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

похоже, что стало уже недоброй традицией вынесение решений по скандальным ситуациям в Формуле-1 именно в сентябре

13 сентября 2007-го - Дело о Шпионском скандале (команда МакЛарен)

9 сентября 2009 - Дело о Сингапургейте (команда Рено)

12 сентября 2010(предположительно) - Дело о Командной тактике (команда Феррари)

Заслушав объяснения руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали, менеджера Скудерии Массимо Ривола, а также гонщиков Ferrari Фелипе Массы и Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении ст. 39.1 F1SR (о невозможности командных приказов, влияющих на результат гонки), и в нарушении ст.151(с) ISC (о причинении ущерба имиджу и интересам автоспорта).

Ferrari оштрафована на $100 тысяч, и вопрос выносится на заседание Всемирного Совета по автоспорту

в данную тему перенесены посты с обсуждением этой ситуации из темы "Скудерия Феррари" за 28-29 июля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто интересно, ну нахлобучат Феррари по-полной, дисквал к примеру до конца сезона, или на несколько гонок, не суть важно. А они возьмут и уйдут совсем, как не раз говорилось (нельзя ведь исключать такой вариант). И кто в итоге выиграет? Ф1? ФИА? Тодт? Макларен? Ред Булл? Или так часто упоминаемый здесь "спорт"? Просто кто знает скажите, без дЕмАгогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто интересно, ну нахлобучат Феррари по-полной, дисквал к примеру до конца сезона, или на несколько гонок, не суть важно. А они возьмут и уйдут совсем, как не раз говорилось (нельзя ведь исключать такой вариант). И кто в итоге выиграет? Ф1? ФИА? Тодт? Макларен? Ред Булл? Или так часто упоминаемый здесь "спорт"? Просто кто знает скажите, без дЕмАгогии.

Никуда они неуйдут. Надо быть полным чтоб сломать то что нарабатывалось за 60 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто интересно, ну нахлобучат Феррари по-полной, дисквал к примеру до конца сезона, или на несколько гонок, не суть важно. А они возьмут и уйдут совсем, как не раз говорилось (нельзя ведь исключать такой вариант). И кто в итоге выиграет? Ф1? ФИА? Тодт? Макларен? Ред Булл? Или так часто упоминаемый здесь "спорт"? Просто кто знает скажите, без дЕмАгогии.

Дисквала не будет. Берни скорее застрелится...или его акционеры FOM на что нибудь "нахлобучат", чем дисквалят Феррари. Могут очки в кубке забрать и штрафонуть еще. А уйти они могут после 2012. Я такой вариант не исключаю. Если станут чемпионами, то это даже более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквала не будет. Берни скорее застрелится...или его акционеры FOM на что нибудь "нахлобучат", чем дисквалят Феррари. Могут очки в кубке забрать и штрафонуть еще. А уйти они могут после 2012. Я такой вариант не исключаю. Если станут чемпионами, то это даже более вероятно.

а от куда большенство взяло себе заправду то, что Берни может так круто влиять на Совет? даж если он жизнь спас Жану, а все об этом не знают, то акромя президента решение принимаются ниодним десятком человек! да, Берни имеет влияние во всем, но заказывает музыку в ФИА теперь Жан, а не коришь садомазоМосли...

уйдут/не уйдут - посмотрим весной 2011 года, тогда опять начнется эпопея "ФОТАЛукаДИ вс ФИА", если его опять же не уйдут до того времени из Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто интересно, ну нахлобучат Феррари по-полной, дисквал к примеру до конца сезона, или на несколько гонок, не суть важно. А они возьмут и уйдут совсем, как не раз говорилось (нельзя ведь исключать такой вариант). И кто в итоге выиграет? Ф1? ФИА? Тодт? Макларен? Ред Булл? Или так часто упоминаемый здесь "спорт"? Просто кто знает скажите, без дЕмАгогии.

Уходите. Как сказал Уитмарш, Маки с радостью займут место бренда №1 в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквала не будет. Берни скорее застрелится...или его акционеры FOM на что нибудь "нахлобучат", чем дисквалят Феррари. Могут очки в кубке забрать и штрафонуть еще. А уйти они могут после 2012. Я такой вариант не исключаю. Если станут чемпионами, то это даже более вероятно.

дисквал это уже слишком, максимум отберут очки, но итбирать очки от команды смысла нету, перестановка пилотов не изменила командные очки , поэтому и лишать смысла их нет, логичнее лишить очков обоих пилотов, но только я не припомню такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорили и после Австрии 2002 года. А пропуски все равно продолжались...

твои аргументы напоминают мне аргументы макофилов во время СШ

они тоже уповали на то, что инфу друг у друга тырят все, поэтому ничего страшного макам не грозит и наказывать их никто не будет

и что не доказано использование украденной инфы, а значит наказывать их никто не будет

вот и вы так щас говорите: доказательств прямого приказа нет, значит наказывать не за что

но в том-то и дело, что 151с - это статья, по которой могут наказать без всяких доказательств и выбрать какую-угодно меру наказания

когда стало известно, что феррам мало того, что уже дали денежное наказание, но еще и вменяют эту статью, то опытные люди крайне удивились и сразу сказали : запахло жареным, причем запахло конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда стало известно, что феррам мало того, что уже дали денежное наказание, но еще и вменяют эту статью, то опытные люди крайне удивились и сразу сказали : запахло жареным, причем запахло конкретно

Торнау, пойми наконец, что штраф дали именно за эту статью. Не за что-то еще, а именно за 151. Т.е наказание по 151 статье уже понесено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.С моральной точки зрения очень даже имеет. Врать, чтобы подставить ни в чем не повинное третье лицо или в интересах команды разные вещи. Но то, что вам это не понятно, меня не удивляет.

2. Юноша, в прессе Степа может говорить все, что угодно, также как и Льюис. Значение имеет лишь сказаное стюардам. Когда докажите, что во время показаний стюардам было вранье, тогда и распускайте свои бдсм фантазии.

1. А кто говорит про моральною точку зрения? Вранье есть вранье, если в где-то прописано что врать стюардам запрещено, значит запрещено, моральная составляющая роли тут не играет.

2. То есть ты хочешь сказать что Степа, Фонц, и Масса - полные неадекваты? Типа стюардам рассказали правду, получили 100 000 штрафа, а перед прессой продолжают гнуть свою линию? Или все-таки ты согласишься с тем, что перед стюардами они врали и не краснели, стюарды не поверили, и влепили 100 000 штрафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: понимаю, как могли быть расстроены болельщики

Глава "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал применение "Феррари" командной тактики по ходу Гран-при Венгрии. При этом Браун отметил, что в "Мерседесе" командная тактика может быть применена, если лишь один гонщик будет сохранять шансы на чемпионство.

"Я понимаю, как болельщики могли быть расстроены тем, что они видели в воскресенье. Правило, которое запрещает командную тактику, больше не является реальным. Команды и FIA должны найти вместе прозрачное решение, которое сохранит чистоту спорта.

Мы просим наших пилотов избегать столкновений друг с другом. Если один имеет шанс взять титул, а второй нет, то они оба будут действовать в интересах команды", — заявил Браун в интервью Gazzetta dello Sport.

ща и Браун плохим окажется... а то им тут прикрывались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррам это не поможет - они нарушили тот регламент, который действует сейчас

если и внесут изменения в регламент, то со следующего сезона

да и то, нужно согласие всех команд, а Виллы будут против, как всегда :D

Да, нарушили, но навряд есть прямые улики, раз стюарды побоялись дисквалифицировать. В чем-то ситуация напоминает Монако - 2006, когда штраф дали, при отсутсвии прямых доказательств нарушения.

Берни, как и все вокруг, понимают, что полный запрет КТ - утопия и доказать её использование невероятно сложно (если не все так явно). Ну и право команд на свои интересы, тоже никто не оспаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если накажут Алонсо, ибо из-за него это началось.

вообще-то, началось всё еще в Валенсии

если бы не те истерики Фонца и Ферров, если бы не их оскорбления в адрес ФИА, то, думаю, всё закончилось бы 100 штуками штрафа и никакой 151с не было бы и в помине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нарушили, но навряд есть прямые улики, раз стюарды побоялись дисквалифицировать. В чем-то ситуация напоминает Монако - 2006, когда штраф дали, при отсутсвии прямых доказательств нарушения.

А они вообще имеют на это право? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: понимаю, как могли быть расстроены болельщики

ща и Браун плохим окажется... а то им тут прикрывались...

и что? Браун разве что говорит, что рановато к КТ переходить, а в остальном поддерживает решение Ферров. но здесь легко можн оответить словами того же Хорнера: выбрали того, у кого больше очков на текущий момент.

кто-то отдает крылья, дающие какое-никакое преимущество, особенно в свете старта с поула, кто-то победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, началось всё еще в Валенсии

если бы не те истерики Фонца и Ферров, если бы не их оскорбления в адрес ФИА, то, думаю, всё закончилось бы 100 штуками штрафа и никакой 151с не было бы и в помине

будь я на месте Ала, то еще и послал бы ФИА :))))))) после таких ляпов со стороны стюардов неудивительно, что разговорились

а что вы обсуждаете?

а то я как-то упустил нить разговора

вот это , судя по всему:

Итальянские СМИ перешли на защиту "Феррари"

Итальянские газеты в своих свежих номерах уже отказались от критики в адрес "Феррари" за применение командной тактики и начали поддерживать "Скудерию", сообщает Motorsport.

Tuttosport обвинила главу "Макларена" Мартина Уитмарша в амнезии. Уитмарш заявил, что в "Макларене" никогда не было командной тактики, но издание напомнило ему о Гран-при Германии-2008, когда Хейкки Ковалайнен фактически без борьбы пропустил вперёд Льюиса Хэмилтона.

Ряд СМИ напомнил о том, как "Макларен" любит сообщать пилотам о том, что пора экономить топливо. Немецкое издание Auto Motor und Sport отметило, что подобные инструкции насчёт экономии (и, что естественно, сохранении позиций) Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон получили и в Германии.

Gazzetta dello Sport со своей стороны похвалила "Феррари" за то, что, в отличие от конкурентов, команда не прибегает к уловкам и не маскирует командную тактику.

"Массе не сказали, что он потребляет слишком много топлива или что его шины не в порядке, а вот другие делали так в этом году", — отметило издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау, пойми наконец, что штраф дали именно за эту статью. Не за что-то еще, а именно за 151. Т.е наказание по 151 статье уже понесено.

во-первых, от того "пойму я наконец или не пойму", для ферров абсолютно ничего не изменится

поэтому бессмысленно взывать меня к какому-то пониманию :D

а, во-вторых, если наказание уже понесено, то зачем вызывать Ферров на Совет ФИА по инпициативе стюардов?

я понимаю, если это Ферры обратились бы в суд, как несогласные с наказанием

но стюарды дали наказание и именно они еще в добавок ко всему передали дело в суд

зачем??????

ответ: исключительно для того, чтобы применить еще более тяжелое наказание, т.к. полномочия стюардов ограничиваются самым тяжелым наказанием в 100 тысяч, которое они и дали, но считают, что такого наказания за действия Ферров явно недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, началось всё еще в Валенсии

если бы не те истерики Фонца и Ферров, если бы не их оскорбления в адрес ФИА, то, думаю, всё закончилось бы 100 штуками штрафа и никакой 151с не было бы и в помине

в данный момент я расматриваю с чего начались эти перестановки. Истерика Фонца началась еще раньше, как ты знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они вообще имеют на это право? :scratch_one-s_head:

В этом сезоне они просто всемогущи и делают, что хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему он должен лично подвергаться дополнительным лишениям, если он и есть потерпевшая сторона. причем в глазах тех же болельщиков.

потому что для него это ерунда, а не лишения - лишением была отобранная у него победа

а что касается ЕГО болельщиков, то они как раз ратуют за дисквал обоих пилотов - почитай их посты

так что, про глаза его болельщиков мне рассказывать не надо - я сам его болельщик

и чем дальше, тем бОльшим его болельщиком я становлюсь

особенно после Хокки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, от того "пойму я наконец или не пойму", для ферров абсолютно ничего не изменится

Я рад, что ты это понимаешь.

поэтому бессмысленно взывать меня к какому-то пониманию :D

Почему же бессмысленно? Может поняв, ты перестанешь стращать эту тему предсказаниями страшных кар для Феррари по ст.151.

а, во-вторых, если наказание уже понесено, то зачем вызывать Ферров на Совет ФИА по инпициативе стюардов?

я понимаю, если это Ферры обратились бы в суд, как несогласные с наказанием

но стюарды дали наказание и именно они еще в добавок ко всему передали дело в суд

зачем??????

ответ: исключительно для того, чтобы вменить еще более тяжелое наказание, т.к. полномочия стюардов ограничиваются самым тяжелым наказанием в 100 тысяч, которое они и дали, но считают, что такого наказания за действия Ферров явно недостаточно

Они передали его не в суд, а в совет. Это раз. Полномочий у них хватает. Из итогового протокола запросто могут исключить, как не раз уже делали. А передали чтобы Совет рассмотрел возможность смягчения наказания. Или денюжег побольше сдерут на совете. Или дали Совету возможность отмены этого тупорыло правила. Вариантов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тут играет, тут не играет, а тут рыбу заворачивали - отличная позиция. Ну да фиг с вами.

2. Нет я считаю их адекватами. Они честно рассказали, что никаких приказов пропустить Алонсо Масса не получал, его просто информировали о темпе напарника. Масса честно рассказал чем он занимался во время пропуска Алонсо. Стюарды решили наказать команду по пункту правил запрещающему прямые командные приказы и по ст. 151. Команда согласилась с наказанием. Всё.

Что бы они там не рассказывали, стюарды не поверили, и наказали. А раз не поверили, значит им нагло врали.

И вообще, если перед стюардами было все так просто как ты кажешь, то почему не повторить то же журналистам? Зачем степа (и компания) нес всякую чушь про то, что Масса сам решил пропустить, про то, что он ошибся на три передачи, про что он плохо вышел из поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это , судя по всему:

Gazzetta dello Sport со своей стороны похвалила "Феррари" за то, что, в отличие от конкурентов, команда не прибегает к уловкам и не маскирует командную тактику.

ну вот... а вы тут пытаетесь доказать, что не было КТ :D

а тут уже и Gazzetta dello Sport (ФИАТовская газета, между прочим) черным по белому пишет, что КТ была в самом, что ни на есть, явном виде

похоже, у ферров щас вообще полный хаос в команде - даже не могут единую позицию выработать

Степаша и Фонц уверяют, что никакой КТ не было и в помине... Лука Ди и Gazzetta dello Sport прямым текстом говорят, что КТ была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы они там не рассказывали, стюарды не поверили, и наказали. А раз не поверили, значит им нагло врали.

И вообще, если перед стюардами было все так просто как ты кажешь, то почему не повторить то же журналистам? Зачем степа (и компания) нес всякую чушь про то, что Масса сам решил пропустить, про то, что он ошибся на три передачи, про что он плохо вышел из поворота?

Если я не верю не единому твоему слову, это же не значит, что ты постоянно врешь.

Еще раз повторю, Феррари в этой ситуации не надо врать, как допустим хэмилтону в прошлогодней Австралии. Им нужно лишь честно рассказать о своем радиообмене. А стюардам нужно решить было это КТ или нет. Стюарды решение вынесли, выписали наказание, Феррари с ним согласилась. Всё.

То что говорил журналистам Степа не имеет отношения к делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...