Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

38-летний пилот "Заубера" Педро де ла Роса оценил свою подготовку к предстоящему сезону в Формуле-1.

"Уверен, что я способен на большее, чем полагают люди. Впереди долгая зима. В течение четырёх недель будут проходить тесты. Так что постепенно я буду набирать обороты.

Что касается шансов команды, то необходимо оставаться реалистами. Мне нужно проводить больше времени с командой, с работниками, изучить новый болид. Что-то конкретное можно будет говорить после тестов в феврале. Цели также необходимо ставить достижимые. Но могу определённо сказать, что я разочаруюсь, если мы не будем набирать очки на постоянной основе", - цитирует де ла Росу официальный сайт Формулы-1.

Давай Педро, ты заслужил этот последний щанс погоняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так будет Педро 1 февраля в MP4/25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так будет Педро 1 февраля в MP4/25?

Если Sauber будет тестироваться, то и Педро будет. Не будет Sauber, возможно, Педро будет за баранкой MP4-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там речь шла о нескольких гонках, в которых ты все напутал и перевернул с ног на голову. Если взглянуть на них правильно, картина совершенно другая - что было показано:-)

Взглянуть правильно, - это глазами Fisico? Да и ничего я там не напутал. То, что не знал о проблемах Ферстаппена, ничего по большоу счету не меняет. Еще раз повторю - практически ничего не говорит о том, что без траблов Йос был бы быстрее Педро.

Угу, только вот с Баррикелло на Ferrari за спиной никакое третье место ему не светило. Четвертое - при самом лучшем раскладе.

И добавляем Ферстаппену еще три очка за чистое четвертое место, с которого он сошел в Индианаполисе... Ну и какой счет тогда получается?

Специально взял оба высказывания в одну цитату.

Если отнимаем у Педро в Австрии, то давай отнимем и у Йоса в США. Ведь там ему тоже угрожал Баррикелло, а также Вилльнев и Култхард, который поставил быстрейший круг гонки. Не факт, что Ферстаппен продержался бы против них всех - до финиша оставалось еще долгие 38 кругов. Он рисковал в итоге вообще без очков остаться, в то время, как Педро в Австрии четвертое место сохранил бы как минимум.

И еще. Сравни - Йос успел проехать четвертым лишь 8 кругов, Педро шел третьим на протяжении 28 кругов. Все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Педро! Ай да молодца! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взглянуть правильно, - это глазами Fisico?

Бедный Физико, как он, должно быть, икает... А всё-таки вы странные, ребята - отказываете другим юзерам в наличии ума как будто, или собственного мнения... От отсутствия иных аргументов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взглянуть правильно, - это глазами Fisico? Да и ничего я там не напутал. То, что не знал о проблемах Ферстаппена, ничего по большоу счету не меняет. Еще раз повторю - практически ничего не говорит о том, что без траблов Йос был бы быстрее Педро.

Ты хоть тысячу раз повтори, но в процессе обсуждения было выявлено, что ты элементарно не владеешь предметом дискуссии - так, любитель, не более того. Твои опусы про Имолу, про Сильверстоун, про Нюрбург говорят обо всем. Поэтому если два мнения не сходятся, выявляется одно, более компетентное - и среди наших двух мнений более компетентное вовсе не твое... Почему - я двумя строками выше объяснил. Ты не в теме - сколь серьезно можно воспринимать мнение человека, "доказавшего", что не знает обстоятельств и деталей гонок, многократно? Увы... Твой уровень выше Зара, конечно, но... но несильно.

Специально взял оба высказывания в одну цитату.

Если отнимаем у Педро в Австрии, то давай отнимем и у Йоса в США. Ведь там ему тоже угрожал Баррикелло, а также Вилльнев и Култхард, который поставил быстрейший круг гонки.

Насчет Баррикелло согласен - он и в Австрии уделал бы Де Ла Росу, и в США Ферстаппена (хотя там с меньшей долей вероятности - Эрроуз был самым быстрым на прямых). Но проигранное Баррикелло место в США для Йоса компенсировалось сходом Ральфа Шумахера - то есть, Ферстаппен даже позади Баррикелло оставался бы четвертым. Вильнев ему соперником быть не мог - БАР, если и был быстрее Эрроуз, то лишь на 0,1-0,2 секунды - это подтверждается результатами уарм-апа, а также покруговкой - лучший круг Йоса на момент схода уступал лучшему кругу Вильнева лишь 0,2 секунды. Вильнев долго тужился обогнать Френтцена, несколько раз вылетал с трассы, во второй половине гонки, и так ничего не сделал - с чего я должен верить, что он смог бы сделать что-то Ферстаппену, тем более, что в Эрроуз настроили машину на сухую погоду, и по мере высыхания трассы (а гонка начиналась на влажном асфальте) становились все быстрее и быстрее?

Mike Coughlan , Technical Director, субботняя квалификация:

- We're obviously disappointed with the qualifying positions as the car balance was good, but we were lacking grip. For the race the cars will be running lower downforce levels which is more our area so we still have the chance to do well there.

Скорости на прямиках это подтверждают. Как и слова журналистов журнала Формула. Так что Вильнев вряд ли что сделал бы Ферстаппену.

Теперь о Култхарде. Он не догнал бы Ферстаппена - это стопроцентно. Во первых, к 32-му кругу он отставал от Вильнева на 9 секунд:

lap32.jpg

В конце гонки - уже на 11:

classification.jpg

То есть Култхард элементарно не мог приблизиться к БАР, который шел не очень быстро, так как был занят борьбой с Френтценом. О какой атаке Ферстаппена ты говоришь, если Ферстаппен шел впереди Вильнева? Для начала Култхарду надо было бы догнать Вильнева - но он и с этим не мог справиться.

Два - даже если предположить что Култхард внезапно оказался бы за спиной Ферстаппена, это еще ничего не значит. Совершить обгон для него было делом тяжким - Де Ла Росу на другом Эрроуз он преследовал около 10 кругов, и прошел испанца лишь из-за ошибки того, вызванной сбоем коробки передач (через пару кругов она окончательно отказала). При этом Де Ла Роса в США вообще смотрелся хуже Ферстаппена:

delarosa.jpg

Потому предположения, что Култхард обошел бы Ферстаппена - высосаны из пальца. Никаких оснований на то у тебя нет. Был Быстрейший круг, да - на 40-м круге, с пустым баком. А на 41-м Култхард поехал менять резину и...

- I worked my way through traffic but my second set of tyres was not as good as my first one and as a result I couldn't push as hard as I would have liked and had to settle for fifth.

И попал на плохой комплект резины. Именно поэтому он ехал медленно всю оставшуюся часть гонки. Никаких шансов отыграть место другое у него не было - Дэвид сам признается, что и не помышлял об этом. Фанатику Култхарда должно быть стыдно не знать таких вещей.

Не факт, что Ферстаппен продержался бы против них всех - до финиша оставалось еще долгие 38 кругов. Он рисковал в итоге вообще без очков остаться, в то время, как Педро в Австрии четвертое место сохранил бы как минимум.

Да-да-да-да, ну канешна. А ты не думаешь, что было бы с Де Ла Росой, когда он заправил бы снова свои баки, и при этом оказался в траффике, каких бы это потерь ему стоило? Не, я все же думаю, он стал бы все же четвертым, честно - но вот в 4-м месте Ферстаппена я уверен куда больше, в Инди, у Йоса была схожая со всеми тактика, а у Де Ла Росы - менее выгодная. Хотя да, признаю - Педро успел сделать неплохой задел перед своим сходом (пит-стоп в любом случае был не за горами)

И еще. Сравни - Йос успел проехать четвертым лишь 8 кругов, Педро шел третьим на протяжении 28 кругов. Все очевидно.

Что очевидно? Что в Австрии был стартовый завал, позволивший Де Ла Росе выскочить с 12-го места на 3-е? Да, это очевидно - как и то, что он бы никуда не продвинулся без стартового завала. Йос в США стартовал 13-м (на 5 мест выше Де Ла Росы, кстати), никакого стартового завала там не было и в помине и на 4-е место вышел сам, совершив несколько обгонов на трассе (Вурц, Ирвайн, Диниц).

Сам Де Ла Роса, надо ему отдать должное, честно дает причины своего "прорыва":

- I think that this was the most incredible opportunity that has just escaped. These sorts of races with accidents like this at the first corner and being right up there, you just have to hang out there and finish the race.

Это ни в какое сравнение не идет с гонкой в Монце, к примеру, где Ферстаппен провел несколько обгонов, выбравшись на четвертое итоговое место, и в Инди, где свое 4-е место по ходу гонки он так же зарабатывал обгонами.

Для примера - старт Култхарда в Нюрбурге 2005 с 12-го на 4-е место - это результат чего-то иного, кроме как стартового завала? Дядя Дэвид объехал сам 8 машин (ладно, семь без Физикеллы) на стартовой прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнаю стиль Fisico :D

Если бы ты внимательно читал, то заметил бы, что он мне ничего толком не доказал. Все те вещи, которые я упустил, в какой-то мере оправдывают неудачи Йоса, но не принижают успехи Педро.

Я тебе просто доказал, что ты не в теме ;) Зачем слушать твое мнение, если оно отдает дилетантством - что и было доказано? а переубеждать тебя лично я и не собирался - это гиблое дело. Главное, чтобы другие увидели, что верить тебе причин нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что очевидно? Что в Австрии был стартовый завал, позволивший Де Ла Росе выскочить с 12-го места на 3-е? Да, это очевидно - как и то, что он бы никуда не продвинулся без стартового завала. Йос в США стартовал 13-м (на 5 мест выше Де Ла Росы, кстати), никакого стартового завала там не было и в помине и на 4-е место вышел сам, совершив несколько обгонов на трассе (Вурц, Ирвайн, Диниц).

Давай посчитаем.

Австрия. Сходят:

-Шумахер

-Трулли

-Физикелла

- теряют позиции в завале Диниц и Зонта

США.

- из-за штрафа откатывается назад Дэвид

- столкновение отбрасывает назад Трулли и Баттона

- на 26-м круге сходит Хаккинен

Итого: попасть на третье место Педро помогли проблемы у пяти пилотов, попасть на четвертое место Йосу помогли проблемы у четырех пилотов. Не такая уж большая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посчитаем.

Австрия. Сходят:

-Шумахер

-Трулли

-Физикелла

- теряют позиции в завале Диниц и Зонта

Да уж... Ты дилетант, но не до такой же степени! Причем я тебе объяснял в личке, но у тебя в одно ухо влетает, в другое - вылетает. Во-первых, в столкновении пострадал и сам Ферстаппен, которому в первом повороте отдавили переднее крыло:

00aut057.jpg

Видно? По-моему, вполне. Заметь, он стартовал на 2 места выше Де Ла Росы, и как видишь, шел тоже выше, пока не заехал на пит-стоп. Это не лишнее отыгранное место для Росы вследствие завала? Как это понимать?

Дальше больше. Ты не задумывался, что случилось с такими пилотами как Вильнев и Баррикелло, стартовавшими намного выше Де Ла Росы, но оказавшимися позади? Они тоже проехали через гравийную ловушку и потеряли ряд мест - в частности, Баррикелло свалился на 8-е.

И так сколько у нас выходит? Правильно, 8.

США.

- из-за штрафа откатывается назад Дэвид

- столкновение отбрасывает назад Трулли и Баттона

- на 26-м круге сходит Хаккинен

Итого: попасть на третье место Педро помогли проблемы у пяти пилотов, попасть на четвертое место Йосу помогли проблемы у четырех пилотов. Не такая уж большая разница.

Во первых, у Де Ла Росы пересчитай еще раз - от пяти до восьми разница как от Земли до Луны. Во-вторых, Йос прорывался с 13-го, а не с 12-го места - то есть 13 минус 4, это у нас 9 - а остальные пять позиции до 4-го места он отыграл самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз внятно. Педро был сотрудником McLaren. Мерс мог в своих мечтах класть на руководство Маков всё, что угодно. Но лишь в мечтах.

Интересно, а кто проплачивал его контракт? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посчитаем.

Австрия. Сходят:

-Шумахер

-Трулли

-Физикелла

- теряют позиции в завале Диниц и Зонта

США.

- из-за штрафа откатывается назад Дэвид

- столкновение отбрасывает назад Трулли и Баттона

- на 26-м круге сходит Хаккинен

Итого: попасть на третье место Педро помогли проблемы у пяти пилотов, попасть на четвертое место Йосу помогли проблемы у четырех пилотов. Не такая уж большая разница.

И заметь, как ты снова подменяешь предмет спора! Речь шла о:

И еще. Сравни - Йос успел проехать четвертым лишь 8 кругов, Педро шел третьим на протяжении 28 кругов. Все очевидно.

Ты убеждал, что мол, Де Ла Роса красовался третьим долгое количество кругов - 28. Хорошо, это так, я согласился - с цифрой не поспоришь, так и есть. Но объяснил тебе, что 8 кругов Ферстаппена на 4-м месте имеют ничуть не меньшее значение, потому что Де Ла Росе повезло, что все сошли сразу, и потому он так много кругов провел на высоком месте. Нельзя в данной ситуации выпячивать количество проведенных на какой-то позиции кругов как аргумент в пользу заслуженности этой позиции, нельзя! Ибо стартовый завал - это везение.

Ты проглотил это, но смотри, как пытаешься все повернуть - мол, перед ними сошло одинаковое количество народу. Сошло-то сошло, но если перед Росой они сошли все сразу (про грубую ошибку в подсчетах я уж умолчу), то перед Ферстаппеном просто постепенно, кое-кто сходил - во-первых, не так и много, во вторых, не все сразу. И речь-то шла о совсем другом - о количестве проведенных на высоком месте кругов. Представь себе, весь этот народ перед Де Ла Росой сошел бы не на первом круге, а скажем, на 30-м, и Де Ла Роса покрасовался бы третьим не 28 кругов, а лишь 2, или три - что, изменилось бы что-то? Нет.

И про Култхарда и Нюрбург 2005 ты промолчал, ну совсем как Zar, который всегда увиливает от неудобных вопросов. Два сапога пара, хотя ты несколько грамотнее него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу твоего ответа, Miха. Между прочим, для меня эта тема куда интереснее, чем скучняк про Култхарда, где ты пытаешься поставить под сомнение то, что вполне очевидно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И заметь, как ты снова подменяешь предмет спора! Речь шла о:

Ничего я не подменяю. Ты попытался выставить картину так, что Йос добыл свое четвертое место большим трудом, чем Педро - третье. Я показал, что это не так. Про количество кругов я еще ничего не объяснял. Процитировал конкретное высказывание и прокомментировал его. Не надо сбивать с толку.

Ты проглотил это, но смотри, как пытаешься все повернуть - мол, перед ними сошло одинаковое количество народу. Сошло-то сошло, но если перед Росой они сошли все сразу (про грубую ошибку в подсчетах я уж умолчу), то перед Ферстаппеном просто постепенно, кое-кто сходил - во-первых, не так и много, во вторых, не все сразу. И речь-то шла о совсем другом - о количестве проведенных на высоком месте кругов. Представь себе, весь этот народ перед Де Ла Росой сошел бы не на первом круге, а скажем, на 30-м, и Де Ла Роса покрасовался бы третьим не 28 кругов, а лишь 2, или три - что, изменилось бы что-то? Нет.

Речь шла о другом, не вырывай слова из контекста. То, что Педро так долго продержался на третьем месте, говорит об одном - ему никто особо не угрожал. То есть шансы на хорошие очки у него были высокие. В случае с Йосом все не так очевидно. Прорвался высоко он тоже довольно легко, но угроза позиции существовала более сильная. Не вина Йоса, конечно. Но если рассматривать его перспективы на очки, тут все было куда туманнее.

И про Култхарда и Нюрбург 2005 ты промолчал, ну совсем как Zar, который всегда увиливает от неудобных вопросов. Два сапога пара, хотя ты несколько грамотнее него.

Сколько пилотов сошли тогда перед Дэвидом? Один Уэббер. Остальные просто не смогли нормально среагировать на его разворот. Дэвид отлично сориентировался. После чего на своем скромном Ред Булле оказался перед носом Алонсо на чемпионском (как оказалось) Рено. И он удержался перед ним до своего пита, не позволив даже начать атаки. Шары тут было совсем немного. А покруговка Дэвида - вообще загляденье. Он шел в сильном стабильном темпе. Могу график нарисовать. ДиСи фастлапил не хуже Раййконена, в то время, как лидировавший Хайдфельд явно не справлялся и допускал сильные провалы в скорости. При 18-ти пилотах, добравшихся до финиша, у Дэвида был пятый лучший круг. Быстрее чем у Шумахера, Физикеллы и Монтойи. И ни один из них не жаловался на машину ;) . Какие параллели ты хочешь провести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, подожди. Там еще выше за тобой должок, нефиговый, в пару постов выше:

Давай посчитаем.

Австрия. Сходят:

-Шумахер

-Трулли

-Физикелла

- теряют позиции в завале Диниц и Зонта

Да уж... Ты дилетант, но не до такой же степени! Причем я тебе объяснял в личке, но у тебя в одно ухо влетает, в другое - вылетает. Во-первых, в столкновении пострадал и сам Ферстаппен, которому в первом повороте отдавили переднее крыло:

00aut057.jpg

Видно? По-моему, вполне. Заметь, он стартовал на 2 места выше Де Ла Росы, и как видишь, шел тоже выше, пока не заехал на пит-стоп. Это не лишнее отыгранное место для Росы вследствие завала? Как это понимать?

Дальше больше. Ты не задумывался, что случилось с такими пилотами как Вильнев и Баррикелло, стартовавшими намного выше Де Ла Росы, но оказавшимися позади? Они тоже проехали через гравийную ловушку и потеряли ряд мест - в частности, Баррикелло свалился на 8-е.

И так сколько у нас выходит? Правильно, 8.

США.

- из-за штрафа откатывается назад Дэвид

- столкновение отбрасывает назад Трулли и Баттона

- на 26-м круге сходит Хаккинен

Итого: попасть на третье место Педро помогли проблемы у пяти пилотов, попасть на четвертое место Йосу помогли проблемы у четырех пилотов. Не такая уж большая разница.

Во первых, у Де Ла Росы пересчитай еще раз - от пяти до восьми разница как от Земли до Луны. Во-вторых, Йос прорывался с 13-го, а не с 12-го места - то есть 13 минус 4, это у нас 9 - а остальные пять позиции до 4-го места он отыграл самостоятельно.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего я не подменяю. Ты попытался выставить картину так, что Йос добыл свое четвертое место большим трудом, чем Педро - третье. Я показал, что это не так. Про количество кругов я еще ничего не объяснял. Процитировал конкретное высказывание и прокомментировал его. Не надо сбивать с толку.

Ну и чем ты это показал? Тем, что слился по поводу стартового завала? Сколько обгонов совершил Роса? Реальных, на трассе? Только один - Сало:

23737883.jpg

Да, было, не спорю, даже фото показываю. Но Йос-то совершил как минимум три в Инди! И еще удачно отыграл места на пит-стопах - что тоже не в последнюю очередь его заслуга!

Йос Ферстаппен, США 2000:

- Everything was going well and warm up this morning was good too. We tried a lot of tyres and I think we made the right choice at the beginning of the race and then we changed to grooves, but things just didn't happen for us today.

Речь шла о другом, не вырывай слова из контекста. То, что Педро так долго продержался на третьем месте, говорит об одном - ему никто особо не угрожал. То есть шансы на хорошие очки у него были высокие. В случае с Йосом все не так очевидно. Прорвался высоко он тоже довольно легко, но угроза позиции существовала более сильная. Не вина Йоса, конечно. Но если рассматривать его перспективы на очки, тут все было куда туманнее.

"Вода" - "довольно легко", "более сильная", "особо не угрожал". Я тебе разобрал детально все по Инди, читай чуть ранее, исходи из написанного. Если есть конкретные цифры, сведения - прошу, сюда! "Воды" лить не надо, гуд?

В конце концов, еще не доказано, что Де Ла Роса в Австрии шел на один пит-стоп... А вдруг на два?

И последнее - количество проведенных на каком-то месте кругов еще ничего не говорит. Ферстаппен лишь 14 кругов из 53 трех в Монце провел на 4-м месте. Что могут тебе сказать такие цифры? Да ничего - они не скажут, что он скорее боролся за третье, представляя угрозу Ральфу Шумахеру (что, как полагаю, было тебе убедительно доказано в личку, судя по отсутствии реакции, еще неделю назад), и уж никак не "цеплялся с трудом" за свое 4-е - оно было железобетонным. А цифры говорят - лишь 14 кругов на 4-м месте...

Так что на основании цифр, да еще и при этом с твоим явно дилетанским подходом, вызванным отсутствием конкретных знаний обсуждаемых гонок, я бы не советовал тебе впредь делать какие-либо выводы.

Сколько пилотов сошли тогда перед Дэвидом? Один Уэббер. Остальные просто не смогли нормально среагировать на его разворот.

Это надо в стенгазету Форума - вот они, двойные стандарты!!!

Вот твой постинг:

США.

- из-за штрафа откатывается назад Дэвид

- столкновение отбрасывает назад Трулли и Баттона

- на 26-м круге сходит Хаккинен

Еще раз коронную фразу:

Остальные просто не смогли нормально среагировать на его разворот.

И разреши мне теперь просто переделать твой постинг по Ферстаппену, амиго!

США.

- из-за штрафа откатывается назад Дэвид Култхард просто не смог нормально отреагировать на стартовый светофор.

- столкновение отбрасывает назад Трулли и Баттона Баттон с Трулли просто не смогли нормально отреагировать на опасную ситуацию и прокололи друг другу покрышки.

- на 26-м круге сходит Хаккинен - Ну Хаккинен, так уж и быть, сошел. Как Уэббер

Вот они, двойные стандарты!

Дэвид отлично сориентировался. После чего на своем скромном Ред Булле оказался перед носом Алонсо на чемпионском (как оказалось) Рено. И он удержался перед ним до своего пита, не позволив даже начать атаки. Шары тут было совсем немного.

Я тебя еще раз спрашиваю - это нормально, стартовать 11-м (а вообще, даже 12-м, так как стартовал он со своего стартового места, хотя Физикелла откатился в конец пелетона), а после первого поворота вдруг оказаться 4-м? Никто не говорит, что Дэвид на шару и тд, но скажи, почему он так не стартовал тогда каждый раз? Это ж насколько затуманенным сознанием надо обладать, чтобы даже в такой ситуации отрицать очевиднейшее.

Сколько пилотов сошли тогда перед Дэвидом? Один Уэббер. Остальные просто не смогли нормально среагировать на его разворот.

Так выворачивать ситуацию только ты можешь - мол, Уэббер сошел, а остальные сами козлы, виноваты. Думаю, ты удивишься, если узнаешь, что не все так думают:

Нет, не так. Монтойя сам испортил себе сезон 05 ненужной травмой, вследствие чего он пропустил важный этап в развитии машины. Мучался последствиями этой травмы. Потом вкатился, но началась череда неудач, типа безумного Уэббера в Нюрбе

"Безумный Уэббер", к слову, испортил гонку - загибай пальцы - сам себе, Монтойе, Ральфу, врезавшемуся в корму Алонсо - Алонсо, едва не ушедшему в разворот, и еще Михаэлю Шумахеру, конечно же (еще был Сато, но он не в счет, стартовал позади Култхарда). Пять машин, пять машин (без Сато!!!) много потеряли в первом повороте. Я даже не хочу комментировать твою бездарную фразу "остальные не смогли нормально среагировать", это просто жесть! А Уэббера-то чего развернуло, ты так и не сказал. Сам он чего вдруг начал разчорачиваться?

А покруговка Дэвида - вообще загляденье. Он шел в сильном стабильном темпе. Могу график нарисовать. ДиСи фастлапил не хуже Раййконена, в то время, как лидировавший Хайдфельд явно не справлялся и допускал сильные провалы в скорости. При 18-ти пилотах, добравшихся до финиша, у Дэвида был пятый лучший круг. Быстрее чем у Шумахера, Физикеллы и Монтойи. И ни один из них не жаловался на машину ;) . Какие параллели ты хочешь провести?

Это меня не интересует. В конце концов, роковую ошибку допустил он сам. И заработал штраф "драйв тхру".

Зы: Физикелла практически всю гонку проторчал в траффике. У него было чистыми лишь два-три круга за всю гонку. У остальных схожая история, кстати.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - к скорости, к сравнению скорости, особенно дождевой, Йоса Ферстаппена и Педро Де Ла Росы - на фоне известного мастера дождевых гонок Баррикелло, на Нюрбургринге 2000. Посмотрите, как красиво, зрелищно и отчаянно смело сопротивляется Ферстаппен атакам Баррикелло - тому пришлось попотеть!

lat200006010019pv.jpglat200003050598pv.jpg

Но при этом, пройдя наконец-то Ферстаппена (на легкой Феррари!), с Ирвайном и Де Ла Росой Баррикелло справился за один круг - с обоими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 99-м он был быстрее напарника Такаги, которому тогда как и Камуи прочили славу и лавры самого успешного японца в истории Ф1, но Педро помешал
В 98-м году Такаги порой ( особенно в начале сезона ) блистал в квале, показывая на Тирелле 13-14 результаты. После перехода в Эрроуз в 99-м от него многого ждали, но Педро был быстрее в 99-м, это показывало не только 1 очко Мельбурна, в той гонке кстати Такаги приехал 7-м позади Педро. В конце сезона Такаги пришлось уйти из Ф1

Нельзя говорить о том, что Педро был быстрее - давай попробуем разобраться в ситуации:

87224013.jpg

Квалификационный счет, как видишь, 8-8. Но при этом у Такаги чуть лучше средняя стартовая позиция - мизер, но все же лучше.

Очко Де Ла Росы, набранное в Мельбурне, не аргумент. Во-первых, Такаги квалифицировался там лучше. И на гонку избрал тактику с одним питом - Де Ла Роса с двумя. Однако из-за того, что некоторые "нервные водители" вылетали с трассы:

picturei.jpg

На трассе появлялся пейс-кар, дважды, сперва на 14-м круге, затем на 20-м. И он сыграл на руку Де Ла Росе, шедшему с двумя питами. Суди сам - на 13-м круге Де Ла Роса опережал Такаги на 8,5 секунд:

77110047.jpg

Такими темпами Де Ла Роса к 20-21му кругу, когда ему предстоял пит-стоп, вряд ли смог бы сильно далеко оторваться - ну, скажем, с 8,5 выросло бы пусть даже до 15-ти секунд (и то, вряд ли) - а на пит-стоп в Мельбурне надо было как минимум 25. Первый пейс-кар вообще ликвидировал даже тот отрыв, что был - Де Ла Роса в тот момент мог рвать на себе волосы. Однако второй пейс-кар, после аварии Занарди на 20-м круге, идеально подходил ему - Педро заехал на пит-стоп, успешно заправился, и, естественно, оказался сразу за спиной Такаги:

22570364.jpg

Вот, пожалуйста, между ними только Бадоер, и Де Ла Роса заправлен, на свежей резинке, все четко, Такаги едет на пит-стоп на 32-м круге и заправляется до конца гонки (58 кругов), Де Ла Роса едет на 40-м - как ты думаешь, у кого какие шансы при таком раскладе? И Такаги при этом умудрился приблизиться к Де Ла Росе на две секунды на финише - именно столько он проиграл, даже несмотря на таран от Зонты в заключительной фазе гонки.

Так что очко это Де Ла Росы - ну не то, чтобы шаровое, но оно везучее. Если бы не было пейс-каров, его бы взял Такаги. Просто ему не повезло с тактикой. А если бы пейс-кар выехал в начале гонки, не повезло бы Де Ла Росе... Сильно не повезло бы...

А следовательно, на основании вышеизложенного, поводов считать, что Де Ла Роса взял вверх над Такаги, кроме сугубо субъективных (симпатия европейскому человеку, а не дикому азиату), у тебя как бы и не остается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнаю стиль Fisico :D

Накаджима Росбергу в дождевой Великобритании-2007 тоже полсекунды по быстрейшему кругу привез. И что? В остальном Казуки проиграл Нико по всем статьям ;) .

Я ответил в теме Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока отвечу на некоторые моменты.

Вот они, двойные стандарты!

Я тебя еще раз спрашиваю - это нормально, стартовать 11-м (а вообще, даже 12-м, так как стартовал он со своего стартового места, хотя Физикелла откатился в конец пелетона), а после первого поворота вдруг оказаться 4-м? Никто не говорит, что Дэвид на шару и тд, но скажи, почему он так не стартовал тогда каждый раз? Это ж насколько затуманенным сознанием надо обладать, чтобы даже в такой ситуации отрицать очевиднейшее.

"Безумный Уэббер", к слову, испортил гонку - загибай пальцы - сам себе, Монтойе, Ральфу, врезавшемуся в корму Алонсо - Алонсо, едва не ушедшему в разворот, и еще Михаэлю Шумахеру, конечно же (еще был Сато, но он не в счет, стартовал позади Култхарда). Пять машин, пять машин (без Сато!!!) много потеряли в первом повороте. Я даже не хочу комментировать твою бездарную фразу "остальные не смогли нормально среагировать", это просто жесть! А Уэббера-то чего развернуло, ты так и не сказал. Сам он чего вдруг начал разчорачиваться?

Я тебя уже спросил: к чему ты приплел в разговор об Австрии и США 2000-го года Нюрбургринг 2005-го в исполнении Дэвида? Разница с теми гонками огромная и как раз в том, что все сильные соперники после маневра Уэббера на трассе остались. Некоторые (Кими, Алонсо, Хайдфельд) - в непосредственной близости от Дэвида. В гонках 2000-го ни Педро, ни Йос столько быстрых машин за спиной и вокруг не имели. В обоих случаях - Рубенс, плюс Дэвид и Жак в США. Какие тут двойные стандарты? Сам завел разговор при Нюрбургринг, теперь выворачиваешь.

Зы: Физикелла практически всю гонку проторчал в траффике. У него было чистыми лишь два-три круга за всю гонку. У остальных схожая история, кстати.

Да пускай. Хорошо хоть, разговор про темп Алонсо в Сузуке-2005 для тебя даром не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя уже спросил: к чему ты приплел в разговор об Австрии и США 2000-го года Нюрбургринг 2005-го в исполнении Дэвида? Разница с теми гонками огромная и как раз в том, что все сильные соперники после маневра Уэббера на трассе остались. Некоторые (Кими, Алонсо, Хайдфельд) - в непосредственной близости от Дэвида. В гонках 2000-го ни Педро, ни Йос столько быстрых машин за спиной и вокруг не имели. В обоих случаях - Рубенс, плюс Дэвид и Жак в США. Какие тут двойные стандарты? Сам завел разговор при Нюрбургринг, теперь выворачиваешь.

Про Нюрбург я тебе привел пример лишь для того, чтобы ты понял, что такое везение из-за стартового завала. Култхард стартовал с 12-го места, после первого поворота из-за завала оказался 4-м. Что было дальше, мне неинтересно, потому что к предмету это отношения не имеет. Де Ла Росе, как и Култхарду, это четвертое место упало в тот момент с небес - сумели бы они распорядиться таким подарком или нет, это другой вопрос, и еще раз скажу - он меня не интересует. Факт подарка имел место - и это все, что требуется в рамках этого разговора. Ферстаппен в Инди на свое 4-е место прорвался, по сути, сам, и это делает ему честь.

Да пускай. Хорошо хоть, разговор про темп Алонсо в Сузуке-2005 для тебя даром не прошел.

Ты о чем, не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты о чем, не понимаю?

Ну там у Алонсо тоже немного чистых кругов было из-за постоянной борьбы. И ты долго пытался доказать, это не влияло на темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там у Алонсо тоже немного чистых кругов было из-за постоянной борьбы. И ты долго пытался доказать, это не влияло на темп.

Не влияло в тех масштабах, которые ты представлял. Я согласился с тем, что он мог быть ближе, чем 15 секунд, на финише, к Физикелле - где-то наполовину от этого. И у Алонсо все же было гораздо больше чистых кругов, чем у Физикеллы на Нюрбурге.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о том, что Педро проиграл Ирвайну в то самое время, когда Дэвид как минимум провел равный сезон с Хаккиненым. Не считаешь, что масштаб достижений (если в достижения можно записать проигрыш напарнику со стороны Де ля Росы) разный?

Я считаю, прежде всего, что обстоятельства разные - уж слишком много проблем свалилось на Хаккинена, в том году.

И два - меня удивляют формулировки "слил", когда ты говоришь об Ирвайне и де Ла Росе. Для тебя, наверное, количество очков показатель - но когда речь идет о 2000-м, количество очков доя тебя уже не показатель ;) Двойные стандарты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...