Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ura39

Еду как могу!

Recommended Posts

  Цитата
Насчёт же таких вещей как имидж команды, который не позволит специалисту из Феррари перейти в Минарди, так это неизвестно. На то и говорят "предложение от которого невозможно отказаться". А недовольные есть везде. За примерами далеко ходить думается мне не надо....

Ну, таковое предложение еще надо сделать. Причем, думаю, люди, которые действительно из себя много представляют, такие предложеия уже получили. За их головами найдутся охотники и помио Минарди.

  Цитата
Относительно Тойоты и Хонды: да, пусть Брюннер и Рейнард классные специалисты, но какая у них команда???

Сии два уважаемых гражанина упоминались в контексте создателей классного шасси. Мы же говорили о людях, которые могут это сделать. ИМХО команда здесь не при чем.

  Цитата
Тем более, что Тойота создавалась на пустом месте, мы же рассматриваем ситуацию, когда команда уже есть, пусть и очень слабая, причём главная проблема этой команды хроническое отстуствие денег и ИЗ-ЗА этого плохая машина

Команда, имеющая хронически плохую машину (по любым причинам) - намного хуже, чем "пустое место". Последнее хотя бы не имеет психологию вечных неудачников и комплексов на тему создания конкурентоспособной машины.

  Цитата
их главная задача будет в постройке отличного шасси.

Это задача всех команд. И далеко не всем удается ее решить несмотря на возможности и опыт.

  Цитата
И в чём спрашивается будет выражаться крайняя заинтересованность мотористов из БМВ??? Когда команда укомплектованная их прошлогодними движками начнёт выигрывать??? Им то что???

Если бы им было по барабану, то уже половина пелотона ездила бы на прошлогодних движках БМВ. Однако это не так, стало быть, есть и причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратимся к истории...

Вильямс когда-то был в положении Минарди. Что случилось? Фрэнк нашёл деньги, а Хэд построил 07, который начал всех бить как Ф-2002. Почему? Граунд-эффект был малоизучен и можно было, что называется, поймать жар-птицу за хвост. Вольф, Лижье из той же оперы, но закрепить успех им не удалось.

Чемпионский когда-то Макларен тихо загибался, когда пришёл Деннис и потом Ойех. С чего началось новое восхождение? Барнард построил углепластиковый монокок, а ТАГ проплатил моторы Порше.

Короче, Формула изменялась в тот момент до неузнаваемости. Как и в первом случае.

Вобщем, болеем за Минарди дальше и ждём новой революции в Формуле-1. Может карта и попрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорит о деньгах, которые должны поставить Минарди на верх в формульной иерархии, то они должны быть на порядок больше, чем деньги затрачиваемые другими командами, потому что никто не стоит на месте и другие команды тоже двигаются вперед. ИМХО Минарди может помочь только ОЧЕНЬ астрономические деньги, и полное отстутствие прогресса у других команд, ну или ничтожно малое, такая ситуация возможна, если Минарди купит ВСЕХ мало-мальски классных формульных специалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Eagle писал(а):
такая ситуация возможна, если Минарди купит ВСЕХ мало-мальски классных формульных специалистов

Буде последние возгорят таким желанием, что очень даже вероятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss, мне кажется вы смотрите на этот вопрос со слишком практической точки зрения.......т.е. вы исходите из того, что такое на практике невозможно и всё.....я же рассматриваю этот вопрос с чисто теоретической точки зрения, конечно на практике это почти невозможно, но в теории такое может случится, вот и всё. Странно, что эта дискуссия вообще возникла, по-моему это аксиома "Теоретически возможно всё", для вас нет??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если например Minardi найдет какого-нибудь бизнесмена помешанного на Ф-1 и готового вложить в свою команду кучу денег ради победы или хотя бы хороших результатов. Может не все потеряно, а. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A J писал(а):
  f1driver писал(а):
... слишком уж свеж пример Заубер, покупающей у Феррари чуть ли не пол-болида.....

Это какие полболида? Кроме двигла и программного к нему что они еще покупают? Поясните, пли-и-и-з. А то такое в первый раз слышу.

Заубер покупет у Феррари: двигатель, коробку в сборе с задним мостом и элементами задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд ставь на минарди двигатели: мерседес, феррари или бмв им уже ничего не поможет. Пациент скорее мертв. :( А деньги в них вкладывать пока никто не собирается. А существующие спонсоры платят копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что Minardi достойный пример того как можно не вылелеть из чемпионата.

Конечно учитывая уровень команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большому кораблю - большое плавание!!! Мотор помощнее и по коробке( передач)

И пилотов по опытнее!! ВОт пусть Шуми перейдёт к ним!!! И погоняет на их тачке!! :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Grafy писал(а):
Большому кораблю - большое плавание!!! Мотор помощнее и по коробке( передач)

И пилотов по опытнее!! ВОт пусть Шуми перейдёт к ним!!! И погоняет на их тачке!! :DB)

И будет регулярно обгонять только партнера по команде.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  451F писал(а):
Boss, мне кажется вы смотрите на этот вопрос со слишком практической точки зрения.......т.е. вы исходите из того, что такое на практике невозможно и всё.....я же рассматриваю этот вопрос с чисто теоретической точки зрения, конечно на практике это почти невозможно, но в теории такое может случится, вот и всё. Странно, что эта дискуссия вообще возникла, по-моему это аксиома "Теоретически возможно всё", для вас нет??? ;)

Ну, если говорить в таком ключе, то да: теоретически обсуждаемое возможно, но крайне маловероятно даже в теории.

А "теоретически возможно все" для меня, на самом деле, не аксиома. Я например, считаю, что никогда не будет вечных двигателей, и этот пример не единичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Caesar писал(а):
  Grafy писал(а):
Большому кораблю - большое плавание!!! Мотор  помощнее и по коробке( передач)

  И пилотов по опытнее!! ВОт пусть Шуми перейдёт к ним!!! И погоняет на их тачке!! :D  B)

И будет регулярно обгонять только партнера по команде.....

Добрые вы, блин, однако... :D Если-бы Миша перешел в Минарди, то у команды и деньги сразу появились-бы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в голове у Берни была мысль, тасовать гонщиков по командам в течении сезона, вот бы точно был "Большой Цирк".

Хотя теоретически это было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kostt писал(а):
А что в голове у Берни была мысль, тасовать гонщиков по командам в течении сезона, вот бы точно был "Большой Цирк".

Хотя теоретически это было бы интересно.

Только вопрос , кто тогда МШ 35 лямов платить будет? Берни или Мосли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Boss Дата 30-05-2003, в 08:02

А "теоретически возможно все" для меня, на самом деле, не аксиома. Я например, считаю, что никогда не будет вечных двигателей, и этот пример не единичен

Это уже, наверное, вопрос философии. :);) По этому поводу у меня возник такой вопрос, а как вы определяте, что теоретически возможно, а что нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  451F писал(а):
  Цитата
Boss Дата 30-05-2003, в 08:02

А "теоретически возможно все" для меня, на самом деле, не аксиома. Я например, считаю, что никогда не будет вечных двигателей, и этот пример не единичен

Это уже, наверное, вопрос философии. :);) По этому поводу у меня возник такой вопрос, а как вы определяте, что теоретически возможно, а что нет???

Это вопрос физики.

Теоретически невозможно то, на счет чего существует внятная теория, гласящая о таковой невозможности (в случае вечного двигателя закон сохранения энергии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Boss Дата 30-05-2003, в 14:42

Теоретически невозможно то, на счет чего существует внятная теория, гласящая о таковой невозможности

Понятно. Но откуда вам известно, что не существует внятной теории, которая расширит известную вам внятную теорию??? Мне кажется, что пока ещё нет теорий, которые бы позволяли делать выводы о том, каким изменениям могут подвергнуться те или иные сейчас "незыюлимые" теории в дальнейшем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  451F писал(а):
Понятно. Но откуда вам известно, что не существует внятной теории, которая расширит известную вам внятную теорию??? Мне кажется, что пока ещё нет теорий, которые бы позволяли делать выводы о том, каким изменениям могут подвергнуться те или иные сейчас "незыюлимые" теории в дальнейшем.....

Ключевые слова "пока нет". Будут такие теории, ессно, и посмотрим, менять в отношении их предметов понятие "теоретически невозможно" на "теоретически возможно" или оставлять невозможность в качестве априорной незыблемости. В общем, подход зависит от нынешнего состояния знаний, без претензий на универсальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  451F писал(а):
И всё-таки это вопрос философии ;) .....

Гнуснейший оффтопик . И куда только модератор смотрит... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...