Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Новый регламент

Оцените изменения  

40 голосов

  1. 1. Оцените изменения

    • Украсили Ф1.
      5
    • Убрать шероховатости и будут ок.
      21
    • Не отразились на формуле.
      4
    • Сделали менее интересной.
      8
    • Убили Ф1. Почему я ее еще смотрю?
      2


Recommended Posts

Ну вот, хоть что-то, хотя-бы пока в разговорах, стало меняться! Берни оговорил возможность пересмотреть формат квалы в следующем сезоне. Здесь Может станет опять интересно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году есть какая -та интрига даже.

В смысле какая-то???

Идет жесточайшая борьба!!!

Ферры изо всех сил пытаются наверстать то, что потеряли в начале, а Маки изо всех сил сопротивляются. Это значит "какая-то"?

Но я не думаю, что только и именно регламент добавил интриги в чемп. Основное это то, что соперники Феррари прогрессировали в этом году сильнее, чем Феррари. Вот и все объяснение ТААКОЙ борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но я не думаю, что только и именно регламент добавил интриги в чемп. Основное это то, что соперники Феррари прогрессировали в этом году сильнее, чем Феррари. Вот и все объяснение ТААКОЙ борьбы.

Я думаю, что дело не только (и не столько) в прогрессе команд. Все-таки у Мишей лучше прогрессировать получается, чем у Бриджей. :( Японцы, похоже, уснули нафиг! От гонки к гонке командам Бриджей все тяжелей и тяжелей становится. А температуры растут - дальше жарче будет. Вобщем, после Монако, японцы опять услышат много интересного в свой адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Angry @ 1-06-2003, в 19:11)
А температуры растут - дальше жарче будет. Вобщем, после Монако, японцы опять услышат много интересного в свой адрес.

Похоже они уже услышали. Только третие и восьмое место Ферров и больше ничего. Так не Пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в очередной раз показала гонка, в данном случае ГП-Монако, новый регламент не стал тормозом для какой-либо из команд, а лишь немного упорядочил правила. Вот и все!

ПРОГРЕСС, ПРОГРЕСС И ЕЩЕ РАЗ ПРОГРЕСС (у кого-то меньший, у кого-то больший) - вот, что добавило интриги и зрелищности в чемпионате. И только это. И никто теперь не смог бы убедить меня в обратном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, после Монако, японцы опять услышат много интересного в свой адрес.

Да уж, всеми хренами покрыли резиновые изделия с островов. Ау, кто организовывал топик "Миши супротив Бриджей"? Ответ по конкретной гонке состоялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх , что то опять тема после Монако заинтересовала. А именно запрет дозаправки :) ИМХО к середине сезона команды несговариваясь пришли почти к единой стратегии на гонку "кол-во пит стопов в прошлом году +1 " Все дальше вся увлекательность квалы нового регламента перешла в разряд ошибется гонщик на единственном круге или нет. Огромного разнообразия стратегий мы не видим ( как нам ФИА обещало) Если в начале сезона Мак Ларен еще пытался как то эксперементировать со стратегиями сейчас бросил ибо старт из середины пелетона опасен с точки зрения аварий. Что же интересного привнес запрет дозаправок? ИМХО уже с середины этого сезона зритель его наличие ошущать не будет! Стратегия становится единой для всех команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, блин, что творится:

[01.06.03-22.50] Берни Экклстоун предлагает новый регламент квалификации: "Я бы хотел, чтобы десять лучших гонщиков тянули жребий. По итогам квалификации можно начислять очки, а реальное место на старте разыгрывать перед гонкой. Таким образом у любого из десяти пилотов будут равные шансы стартовать с поул-позишн и каждая гонка будет по своему уникальна". Правду говорят, старость - не радость...

:blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же интересного привнес запрет дозаправок? ИМХО уже с середины этого сезона зритель его наличие ошущать не будет! Стратегия становится единой для всех команд...

Да, количество пит-стопов в этом сезоне явно шкалит все пределы. Действительно, можно с определенной уверенностью говорить об идентичных стратегиях, единственное, в чем у гонщиков остается выбор, на каком именно круге проводить дозаправки. В принципе, как показывает опыт Монако, даже это обстоятельство способно повлиять на судьбу гонки. Однако, на других-то трассах, где обгоны встречаются чаще, все будет более предсказуемо. В итоге запрет дозаправок, похоже, привел лишь к увеличению количества пит-стопов по сравнению с прошлым годом, все остальное команды решают одинаковыми путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захтоелося и мне тут вмешаться в спор о новом регламенте, конкретно о начислении очков.

Особенно затронул спор насчёт борьбы за победу. Вопрос к dimav, даже может и немного к Eagle, вы действительно считаете, что тот же Ким, ХПМ, Фернанд, может даже Панис, Трулли, Вильнёв, Физик (кто ещё у нас тама крутячим ездюком числится?) перестанут атаковать в погоне за лидером, если увидят, что на протяжении последних трёх-пяти кругов они уверенно скрадывают преимущество от него, и такими темпами до финиша они его догонят?

Тут пардон, не согласен, и не в очках дело (правильно кем то была приведена ремарка про Алези), а в том, что здесь спор мужиков - кто круче, а соответственно - у кого больше (очевидно, что это д.б. шутка), и если при возможности обогнать, гонщик из другой команды не обгонит лидера, или по крайней мере не приложит к этому все свои усилия и возможности, а финиширует аккурат за ним, как на параде, извините, у многих возникнут вопросы - а зачем ты сюда пришёл? Становиться разумным? Аккуратным? Зачем тебе давали машину, чтобы сидеть на хвосте?

...

Вот здесь примерное моё отношение к гонкам как к таковым. И не надо грешить на гонщиков, что мол они перестанут бороться за лишние два очка, станут! лишь бы техника не подкачала.

Я бы рад так не считать но пока борьбу до последненого круга дистанции демонстрирует чаще всего (если у него есть возможность) многократно пинаемый Михаэль Шумахер.

Остальные демнострируют это реже и _как_ _мне_ кажется берегут машину не демонстрируя сокращение времени до лидера хотя _как_ _мне_ кажется машины как минимум top-4 сейчас более-менее равны, что и демонстрируется общим ходом чемпионта.

Кроме задачи выиграть гонку есть задача - выиграть чемпионат.

Если чемпионом 2003 будет пилот у которого было мало 1-х мест то это будет еще подтверждением моей мысли.

И как раз техника-то сейчас позволяет, а борьба то где ? Где явная обещаная борьба на трассе ?Тактики (я бы сказал суеты вокруг питстопов) стало чуть больше а борьбы - чуть меньше. Плюс аварии почти в каждой гонке которые тактику половине команд ломают.....

вообще сезон 2003 вроде как интересен а на деле просто хаотичен, надоело уже - IMHO ни одной гонки без спейскара, на половине гонок заморчики с дождевой резиной, Монко чуть ли не первая гонка без проблем с заправкой :( :(

Кстати если почитать официальные релизы команд и гонщиков то видно что ради надежности жертвую и мощностью и введением новых машин, наверно и гощикам даются подобные установки. Все-таки борьба идет до 2/3 дистанции дальше по большей части - "еду как могу" за исключением 1-2 пар.

В сезоне 2002 разница не только между Феррари и Макларен/Вильямс была велика но и разница между другими командами была значительна. Сейчас она много меньше а "зрелищной борьбы" не больше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх , что то опять тема после Монако заинтересовала. А именно запрет дозаправки :) ИМХО к середине сезона команды несговариваясь пришли почти к единой стратегии на гонку "кол-во пит стопов в прошлом году +1 " Все дальше вся увлекательность квалы нового регламента перешла в разряд ошибется гонщик на единственном круге или нет. Огромного разнообразия стратегий мы не видим ( как нам ФИА обещало) Если в начале сезона Мак Ларен еще пытался как то эксперементировать со стратегиями сейчас бросил ибо старт из середины пелетона опасен с точки зрения аварий. Что же интересного привнес запрет дозаправок? ИМХО уже с середины этого сезона зритель его наличие ошущать не будет! Стратегия становится единой для всех команд...

В Монако она как раз была достаточно разной. Но вообще- то добавилось какой-то подковерной борьбы(это не в отношении Монако). При старом регламенте все было прозрачней. Надо быстрее дорабатывать регламент, либо разрешить дозаправку перед гонкой. Но один быстрый круг - правило неплохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные демнострируют это реже и _как_ _мне_ кажется берегут машину не демонстрируя сокращение времени до лидера

Имолу, Барселону, Шпильберг подзабыл что ли? Или до конца не досмотрел?

А Монако?

Если чемпионом 2003 будет пилот у которого было мало 1-х мест то это будет еще подтверждением моей мысли.

А если побеждают поочередно представители 4 топ-команд, чемпионов тоже должно быть четыре? Или 5 побед и 12 вылетов должны быть залогом чемпионства?

Где явная обещаная борьба на трассе ?Тактики (я бы сказал суеты вокруг питстопов) стало чуть больше а борьбы - чуть меньше.

И чего? Где предложения-то? В прошлом сезоне так и вообще борьбы не было, а в этом есть и еще какая.

IMHO ни одной гонки без спейскара, на половине гонок заморчики с дождевой резиной, Монко чуть ли не первая гонка без проблем с заправкой :( :(

Заморочка так вообще в одной гонке была, проблемы на дозаправках - в двух. Ты вообще, ГП-то смотришь или понаслышке знаешь?

Кстати если почитать официальные релизы команд и гонщиков то видно что ради надежности жертвую и мощностью и введением новых машин, наверно и гощикам даются подобные установки.

Команды сами принимают решение, на чем делать основной акцент. Ты уж прости их, неразумных, никак не возьмут они в толк, что интереснее посмотреть как дым из движка повалит, чем гонку от старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss Дата 3-06-2003, в 08:16

В прошлом сезоне так и вообще борьбы не было, а в этом есть и еще какая.

Boss, в прошлом сезоне борьбы не было не из-за регламента, а из-за тотального доминирования Феррари. Соответственно и в этом сезоне в появлении борьбы "виноват" не столько регламент, сколько высокий уровень конкурентов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако она как раз была достаточно разной. Но вообще- то добавилось какой-то подковерной борьбы(это не в отношении Монако). При старом регламенте все было прозрачней. Надо быстрее дорабатывать регламент, либо разрешить дозаправку перед гонкой. Но один быстрый круг - правило неплохое.

У кого разная? Помнится только один пилот пошел на один пит-стоп, остальные на два так чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss, в прошлом сезоне борьбы не было не из-за регламента, а из-за тотального доминирования Феррари. Соответственно и в этом сезоне в появлении борьбы "виноват" не столько регламент, сколько высокий уровень конкурентов Феррари.

Абсолютно согласен. Изначально-то речь зашла о том, что из-за уменьшения очкового разрыва между 1 и 2 местами борьба за позицию в принципе прекратилась, все вроде как "доезжают" с певого пита и не претендуют на иную позицию кроме своей. Именно этот сомнительный, на мой взгляд, тезис я и пытаюсь опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако она как раз была достаточно разной. Но вообще- то добавилось какой-то подковерной борьбы(это не в отношении Монако). При старом регламенте все было прозрачней. Надо быстрее дорабатывать регламент, либо разрешить дозаправку перед гонкой. Но один быстрый круг - правило неплохое.

У кого разная? Помнится только один пилот пошел на один пит-стоп, остальные на два так чем разница?

Стратегию надо понимать теперь в контексте Квала+Гонка. Ральф поехал на пит на восемнадцатом круге - следоватнльно, у него была самая легкая машина и поэтому он выиграл квалу, но проиграл в гонке. У Феррари наоборот. МШ заправлялся на 31 круге. Разница в квале между ним и Ральфом было всего 0.3с . Вот тебе и разница в тактике. У Феррари она оказалась проигрышной, и МШ после гонки это признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss, в прошлом сезоне борьбы не было не из-за регламента, а из-за тотального доминирования Феррари. Соответственно и в этом сезоне в появлении борьбы "виноват" не столько регламент, сколько высокий уровень конкурентов Феррари.

Абсолютно согласен. Изначально-то речь зашла о том, что из-за уменьшения очкового разрыва между 1 и 2 местами борьба за позицию в принципе прекратилась, все вроде как "доезжают" с певого пита и не претендуют на иную позицию кроме своей. Именно этот сомнительный, на мой взгляд, тезис я и пытаюсь опровергнуть.

Ну настолько уж притягивтаь не надо - не с перовго пита а с последнего или с последней четврети/пятой дистанции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные демнострируют это реже и _как_ _мне_ кажется берегут машину не демонстрируя сокращение времени до лидера

Имолу, Барселону, Шпильберг подзабыл что ли? Или до конца не досмотрел?

А Монако?

Если чемпионом 2003 будет пилот у которого было мало 1-х мест то это будет еще подтверждением моей мысли.

А если побеждают поочередно представители 4 топ-команд, чемпионов тоже должно быть четыре? Или 5 побед и 12 вылетов должны быть залогом чемпионства?

пять побед на 12 вылетов не обеспечат чемпионства даже при старом регламенте....

Где явная обещаная борьба на трассе ?Тактики (я бы сказал суеты вокруг питстопов) стало чуть больше а борьбы - чуть меньше.

И чего? Где предложения-то? В прошлом сезоне так и вообще борьбы не было, а в этом есть и еще какая.

IMHO ни одной гонки без спейскара, на половине гонок заморчики с дождевой резиной, Монко чуть ли не первая гонка без проблем с заправкой :( :(

Заморочка так вообще в одной гонке была, проблемы на дозаправках - в двух. Ты вообще, ГП-то смотришь или понаслышке знаешь?

Кстати если почитать официальные релизы команд и гонщиков то видно что ради надежности жертвую и мощностью и введением новых машин, наверно и гощикам даются подобные установки.

Команды сами принимают решение, на чем делать основной акцент. Ты уж прости их, неразумных, никак не возьмут они в толк, что интереснее посмотреть как дым из движка повалит, чем гонку от старта до финиша.

Надежное доезжание до финиша может обеспечить отсутствие ограничений на моторы, установка всякой электроники и двухстронний обмен телеметрией + возможность удаленного управления или хотя бы изменение программ во время питстопов.

Однако новый регламент движется как раз в прямо противоположную сторону, оставляя практически единственный путь повышения надежности - осторожность.

(как вам возможность временно "подфорсировать" двигатель с целью пройти соперника а потом пытаться отбить атаки на меньших оборотах ?

Только не надо делать из этого абзаца вывод - dimav за "компьютерных" пилотов

(хотя я и счатаю часть ограничений на технику неразумными) в данном случае я указываю на некоторые несобразности в целях которые были заявлены в новом регламенте и релальных последствиях его введения.

В Монако что-то пытался делать М.Шумахер, и все. спейскар имел место быть,

может что еще ... пошел досматривать хвост записи.

в Австрии - Барркелло делал борьба за места но не очень неуверенно, проблем с заправками было 2,

одна серьезная, спейскар был.

Испания. Спейскар. проблемы с заправочной машиной у Физикелло.Последний обогон - Монтоя проходит Р. Шумахера на 46 круге, последний межкомандный обогон 41 круг.

круги с 50 по ~60 энергиченее всех ехал лидер.

СанМарино проблемы с заправочной машиной у Монтоя, из-за чего у него лишний пит-стоп.

Борьбу до последнего вел Баррикелло.

[я могу забыть но на одной из этих двух гонок М.Шумахер явно сборсил темп и только из-за этого к нему под финиш подтянулись остальные]

Бразилия, ужасная гонка испорченная как регламентом так и более чем странным судейством и пересудейством и остановкой,

Малазию я не смотрел и даже не записал :( но IMHO там Тоже что-то было не относящееся к явной борьбе на трассе, дождик вроде бы (не из-за этого ли в Бразилию не привезли дождеовй резины ?)

Австралия, спейскар аж два раза, последний обгон на 48 кругу, где-то к 52-53 все успокоились.

Итого: на 7 гонок 4 проблемы на питстопах из-за заправочных машин, одна сорваная гонка из-за резины, авария Райконена на старте тоже на 50% "на совести" нового регламента.

масса спейскаров (такого в прошлом году не было - практически на каждой гонке что-то случается на трассе)

Мои извинения Баррикелло - он пытался боротся но ... за второе-третье места.

борьбы за первое пока не было.

Что до смотрения ГП - я их смотрю но все с меньшим интересом, что бы оценить борьбу вокруг питстопов нужнен доступ к формульному компьютеру со статистикой по кругам и секторам по любому гощику кругов так за 10-15.

:)

Комментаторы конечно как могут стараются но все равно ......

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dimav

А чёйто у вас кругом какие-то межпланетные "СПЕЙСКАРЫ" летают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2dimav

Доезды, или как ты их обзываешь спейскар были всегда.Меня больше смущает уменьшение борьбы в первой трети, пока каждый считает, что у него самая хитрая тактика и он пересидит противника на трассе. Примеров сколько хотите.

В монако МШ за Труллем даже не рыпался (сравните прошлый год - неоднократные попытки пройти Монтойю), В Австрии Барикелло спокойно ехал первую треть за Кими, и лишь в конце начал дергаться. Так что при новом регламенте все больше уповают на тактику, а не на борьбу на трассе <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Dimav. Спейс-кары и поломки заправочных машин никак не связаны с новым регламентом. Дождевые шины - вполне возможно.

То что после 3/4 дистанции никто не борется за позицию объясняется вполне объективными причинами: пелотон сформировался, отрывы достаточно большие, кто мог уехать вперед - уехал, кто не смог - борется до конца (РБ-КР в Австрии и Имоле, да еще тьма примеров). Хочешь постоянной борьбы - смотри Ф3000, там машины одинаковые, а в Ф-1 их разница и обусловливает отрывы друг от друга. С кем может бороться гонщик на заведомо более слабой машине?

Насчет "временно докутил двигатель и обогнал" - по-твоему, обороняющийся не может поступить так же? Эт че получится, гонка, ведомая джойстиками с капитанского мостика? И чего это изменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Dimav. Спейс-кары и поломки заправочных машин никак не связаны с новым регламентом. Дождевые шины - вполне возможно.

То что  после 3/4 дистанции никто не борется за позицию объясняется вполне объективными причинами: пелотон сформировался, отрывы достаточно большие, кто мог уехать вперед - уехал, кто не смог - борется до конца (РБ-КР в Австрии и Имоле, да еще тьма примеров).

Да нету тьмы примеров :( вон в конце Монако показали трейл-ролик

ГП Канады. У-у-у. Где в этом сезоне, при гораздо более технически выровненых

машиных и новой квалификации хоть что-то подбное ?

Хочешь постоянной борьбы - смотри Ф3000, там машины одинаковые, а в Ф-1 их разница и обусловливает отрывы друг от друга. С кем может бороться гонщик на заведомо более слабой машине?

а кто у нас "заведомо более слаб" в 2003 в первой четверке ? (особенно с учетом шин)

Во второй ?

А f3000 Монако (я видел последнюю треть - это было вообще гм. нечто)

Насчет "временно докутил двигатель и обогнал" - по-твоему, обороняющийся не может поступить так же? Эт че получится, гонка, ведомая джойстиками с капитанского мостика? И чего это изменит?

Обороняющияся может так же поступить. А може удержать место за счет пилотажа "бережа" машину. (а "раскручивать" можно бы и гонщику, если бы у него было больше информации о состоянии машины) Опять же неужели нельзя предусмотреть защиту "от сгорания" пусть и в половине случаев ?

Сам же говоришь - интереснее смотреть гонку в которой люди доезжают до финиша а не горят или вылетают на 2/3.

поломки заправочных машин, IMHO отсутствовали бы если бы была конкуренция производителей (как в шинах). Но эту идею отсекли в зародыше.

если будет большая стандартизация будет тоже самое и с другими частями (был же период одного поставщика шин....)

На мой взгляд большее число поломок и вылетов особенно в начале сезона

(приводящее к space-cars :) :) связано с метаниями в регламенте (то будет трекшен контрол то не будет и так далее)...

Еще раз повторюсь - правильнее было бы повышать качество трасляции, новый регламент на мой взягляд требует показа гораздо большего количества статистики чем раньше. И поставить еще 20 камер на наиболее интересных участвках и двигать их по ходу событий (а что мешало в Бразилии "утыкать" поворот камерами ?) это все равно не те расходы на которые сейчас пытаются сдвинуть производителей моторов (10млн мотор)- даже если снимать темиже камерами которыми ДжЛукас снимал последние Звездные войны. Тренировать надо не только механиков и гощиков но и операторов с режисерами и судей (или кто в Бразили гонку останавливал), да и маршалов тоже было бы неплохо (иной раз кругов 5 не могут убрать машину на "ровном месте")

похоже тема себя исчерпывает.... надо бы посчитать что было бы при прошлогодней системе начисления очков (вроде кто-то писал программу для этого) и завершаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: если гонщик по решению высочайшей комиссии должен пропустить гонку, то команда вправе вместо него выставить другого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...