Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Новый регламент

Оцените изменения  

40 голосов

  1. 1. Оцените изменения

    • Украсили Ф1.
      5
    • Убрать шероховатости и будут ок.
      21
    • Не отразились на формуле.
      4
    • Сделали менее интересной.
      8
    • Убили Ф1. Почему я ее еще смотрю?
      2


Recommended Posts

Треть чемпионата позади, уже можно подвести некоторые итоги.

я по прежнему считаю новые правила квалы бредом.

Твое право..

Особенно правило закрытого парка,ИБо почему КИМИ можно поменять клапан и он не теряет позицию, а Монти нет? Неужто в Вильямс сознательно зная что это можно сделать без потери места не стали бы его менять? Думаю нет, в Вилах решили что замена повлечет за собой последний ряд.

У Кими по письменной просьбе команды, с разрешения комиссара ФИА был заменен один из клапанов на двигателе.

У Монти в Вильямсе , клапан ограничивающий давление воды заменен небыл, хотя о его неправильной работе команда знала.

Так может в Вильямсе, в отличие от Макларен, просто не разобрались?

Ну это дело обозревателя, его личное мнениеА все из за чего, из за того что куча пунктов в правила "на усмотрение комиссаров ФИА" вот это я органически неперевариваю, когда результат может зависеть от пристрастий человека.
А кому это может понравиться? Только вот других вариантов нет, поэтому даже сами команды не очень возмущаються..
А вообще я имел ввиду запрет электроники, разрешение на 2003 г., разрешение пока не надоест ФИА  Че они перед сезоном пели и котролировать мы можем и мы самые пальцатые ребята. А оказалось , что? Ниче они не могут, вот цена ихним спецам...

Так потому и отложили, что не могут, вот если бы не отложили-был бы бред.

Хотя признаюсь: в этом вопросе меня FIA разочаровало.

PS Перенес твои мысли в эту тему(там вроде бы о другом разговор ),

надеюсь, что не против..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз опрос то опрос, выбрал пункт "неотразились на формуле". Вот если бы был пункт сделали квалу менее интересной поставил бы на него. Ибо квалу смотреть я перестал, пялить сонные глаза (стараниями дорогого ПТП) в телек из за того чтоб увидеть как болид по пустой трассе круг проедет мне неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов высказаться, только прошу уточнить, о каком регламенте речь поведем? Сезон-03? Или с учетом изменений грядущих сезонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это дело обозревателя, его личное мнениеА все из за чего, из за того что куча пунктов в правила "на усмотрение комиссаров ФИА" вот это я органически неперевариваю, когда результат может зависеть от пристрастий человека.
А кому это может понравиться? Только вот других вариантов нет, поэтому даже сами команды не очень возмущаються..

Почему вариантов нет? Ну допустим запретили замену движка, ну раз "по величайшему соизволению " работать с движком все же можно? Почему бы просто не разрешить все командам работать с движком? Пусть в присутствии делегата ФИА. Без всяких соизволений, и функция этого делегата станет ясней, смотреть за тем чтобы движок ремонтировался , а не менялся. Тоже самое и по остальным пунктам, если уж нельзя, то нельзя никому, если можно то всем. И все избранность и конфликты исчезнут. А то что при нынешней системе конфликты будут готов спорит, тем более если к концу чемпа борьба за корону пойдет очко в очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно сделали менее интересенйо - квалификацию теперь не смотрю даже в записи.

Да и практика применения (решение принимаются отдельно взятым коммисаром) радости не вызвает. F1 скатывается в "cудебный" спорт.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила практически свели на нет престижность показателя "количество поул-позишн" в карьере пилота. :( Система начисления очков сделала победу менее ценной. Гораздо важнее просто доезжать до финиша. Это явно не то что я жду от формулы :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые правила практически свели на нет престижность показателя "количество поул-позишн" в карьере пилота. :( Система начисления очков сделала победу менее ценной. Гораздо важнее просто доезжать до финиша. Это явно не то что я жду от формулы :angry:

Есть возможность переключить свое внимание на другие автогоночные серии и смотреть квалы впрямую, в записи, на видеокассетах и ДВД.

Регламент добавил интереса к Ф-1, а главное - к результатам.

Новый режим квалы убрал смысл смотреть саму квалу, однако резко добавил интерес к самой гонке. Тактика команд разнообразилась. Добавлено 8 и 5 очков (то есть 13!!!) за финиши. Что даже в случае доминирования какой-либо из команд резко уменьшает отрыв явного лидера от других.

Появилась возможность (не самая реальная, но появилась) побеждать у не топ-команд.

Осталось убрать шероховатости - дать разъяснения по спорным вопросам, че-нть подкорректировать - и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые правила практически свели на нет престижность показателя "количество поул-позишн" в карьере пилота. :(

Хотелось бы напомнить, что поул пока не уходил к "левым" (скажем так) пилотам. То есть - уот ю мин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась возможность (не самая реальная, но появилась) побеждать у не топ-команд.

Откуда она появилась то? Из-за дождей в Интерлагосе что-ли ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент добавил интереса к Ф-1, а главное - к результатам.

Смысла атаковать за победу в гонке у пилота, идущего вторым явно поубавилось: вылет вполне возможен, а разница в заработанных очках не так уж и велика. Поэтому уж лучше доехать вторым, чем рискнуть и выиграть гонку, что мы и наблюдаем на примере Кими (1 победа и 1 место в чемпионате) и Шумми (3 победы и 2 место). Я не говорю, что надо было оставить ограничение в числе пилотов, попадающих в очки и т.п. Я говорю о ценности победы как таковой. Она сильно уменьшилась, а именно борьба за победу, а не просто езда по треку ИМХО запоминаются больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Eagle Дата 22-05-2003, в 14:24

Новые правила практически свели на нет престижность показателя "количество поул-позишн" в карьере пилота.

Да уж, теперь этот показатель вообще непонятно для чего нужен, поул может завоевать любой....

А вообще сама идея одного быстрого круга мне нравится, тем более, что и большинству пилотов она по душе.....Особенно, когда квалу не имеешь возможности смотреть вообще.......я думаю в этом и заключается парадокс, тем кто имеет возможность смотреть квалификацию, естественно не интересно, смотреть на всего 1 круг своего любимого гонщика. Тем же кто такой возможности не имеет, стало интереснее, потому что борьба идёт в течение 2-х дней.

Что у меня вызывает большие сомнения, так это закрытый парк после квалификации, с одной стороны вроде бы действительно интереснее, квалификация приносит достаточно неожиданные результаты, а с другой стороны, на квалификации перестал выявляться действительно быстрейший гонщик и стало намного больше неразберихи в свзяи с запретом на работы с машиной......

Ну о резине я вообще молчу, как по мне, бред да и только....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной ввода новых правил явилось явное доминирование одной команды. Как только остальные команды подтянутся к ней, что я надеюсь в этом сезоне произойдет, абсурдность некоторых правил (закрытый парк, один летучий круг, резина) будет проявлятся все больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новые правила призваны были добавить зрелищность - они привели к желаемому результату.

Квала: стала менее интересной в том плане, что нет борьбы от начала и до последних минут (секунд). Впрочем, и раньше борьба начиналасьтолько со второй половины, когда топы удосуживались выехать. Появилась возможность увидеть в первых рядах неожиданные персонажи (Рено в Малайзии, Уэббер не раз) и гадать, с каким количеством бензола они едут, то же справедливо и в отношении лидеров. Лидеры порой стартуют с неожиданных мест (Ким в Испании, Шум в Бразилии). В общем, квала потеряла интерес с точки зрения позиционной борьбы, но изрядно накаляет интригу перед гонкой. Это как популярная группа на разогреве перед совсем популярной. По квале в общем плюс.

Закрытый парк: в принципе, условия для всех одинаковы, правда, слишком много причин быть передвинутым на последний ряд (хотя, опять же, для всех) - поставлю плюс.

Очки: в мотогонках их получают вообще 15 финишировавших. В футболе тоже долгое время была система 2 (победа) - 1 (ничья) и все иное казалось ахинеей. Однако, сейчас новая ни у кого не вызывает вопросов в целесообразности. Те, кто в связи с очками говорит только о победе, могут вспомнить прозвище Э.Фиттипальди и командную тактику. ИМХО: не лучше, когда кто-то выигрывает чемп, если у соперника машина сломалась на 1 раз больше или кто-то любезно въехал лишний раз в зад. Если кому-то видится, что первое место должно стоить чуть не вдвое дороже, предлагаю разницу в очках между местами считать пропорционально отрывам на финише. Еще один плюс.

В общем, сухой остаток гласит - интрига, зрелищностьии интерес повысились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если новые правила призваны были добавить зрелищность - они привели к желаемому результату.

Квала: стала менее интересной в том плане, что нет борьбы от начала и до последних минут (секунд). Впрочем, и раньше борьба начиналасьтолько со второй половины, когда топы удосуживались выехать.

Пусть во второй половине но борьба была, ныне ее просто нет (точнее она неинтересна для просмотра)

Очки: в мотогонках их получают вообще 15 финишировавших.

Осталось сравнить популярность этих гонок и ....

Однако, сейчас новая ни у кого не вызывает вопросов в целесообразности. Те, кто в связи с очками говорит только о победе, могут вспомнить прозвище Э.Фиттипальди и командную тактику. ИМХО: не лучше, когда кто-то выигрывает чемп, если у соперника машина сломалась на 1 раз больше или кто-то любезно въехал лишний раз в зад. Если кому-то видится, что первое место должно стоить чуть не вдвое дороже, предлагаю разницу в очках между местами считать пропорционально отрывам на финише.

приведенными к средней скорости или времени на трассе.

Кстати хорошая мысль, а то ситуация когда последние 15 кругов лидер постепенно уменьшает отрыв с 30 до 5 секунд тоже неинтересна

Еще один плюс.

Из за неясности со стратегией как мне кажется стало меньше борьбы на трассе (а что боротся у меня потом будет 10 чистых кругов на легкой машине)

Из-за уменьшения разрывов между первыми местами стало меньше стимулов для борьбы за первое - третье место. Стало важнее "просто доехать" - два третьих места "стоят" дороже победы. :(

Теоретически должна была обостриться борьба во втором эшелоне. IMHO пока особо нет - теже команды с темиже проблемами (БАР, Джордан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду повторяться и выскажу лишь сове мнение.

По мне так квалификация стала интареснее, ну посудите сами:

1.теперь можно посмотреть на выступления все гонщиком, оценить особенности пилотажа гонщика посравнению с конкурентами.

2. Запрет дозаправки перемешал гонщиков и теперь моногие пилоты из топ-команд квалифицируются далеко за первой шестеркой (ральф, к примеру), когда Вы что-то похожее видели в прошлые сезоны?

3. Самый последний пилот в квале не обязательно выигрывает её саму.

4. Давайте оставим поведение пилотов на трассе на совести их самих, а не функционеров ФИА, уменьшивших значимость победы в очковом эквиваленте.

5. Если бы все было так однозначно - мы бы не спорили о новом регламенте, а нестабильность - есть залог популярности Ф1, примерно так высказался Эклстоун в свое время, а он уж поболее нас разберается.

Гонки тоже приобрели большую остроту и это не в последнюю очередь связано с новыми привилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще хочу добавить, что реального расклада сил команд новые правиле не изменили, так что и тут все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все из за чего, из за того что куча пунктов в правила "на усмотрение комиссаров ФИА" вот это я органически неперевариваю, когда результат может зависеть от пристрастий человека.
А кому это может понравиться? Только вот других вариантов нет, поэтому даже сами команды не очень возмущаються..

Почему вариантов нет? Ну допустим запретили замену движка, ну раз "по величайшему соизволению " работать с движком все же можно? Почему бы просто не разрешить все командам работать с движком? Пусть в присутствии делегата ФИА. Без всяких соизволений, и функция этого делегата станет ясней, смотреть за тем чтобы движок ремонтировался , а не менялся. Тоже самое и по остальным пунктам, если уж нельзя, то нельзя никому, если можно то всем. И все избранность и конфликты исчезнут. А то что при нынешней системе конфликты будут готов спорит, тем более если к концу чемпа борьба за корону пойдет очко в очко.

Ну знаешь, тут тоже сразу куча проблемм возникает:

Представляешь картину-стоит машина в боксах, на нее набрасывается дюжина механиков и все начинают чего-то делать, работают всю ночь без перерыва. Так для того, чтобы за ними уследить нужно как минимум 5 наблюдателей со вставленными в галза спичками! :blink: + все равно остается человеческий фактор: одновреммено в соседних боксах один делегат что то разрешает, а другой такую же операцию не разрешает(тут может быть и личное пристрастие, и взятка, и тп).

Самый горячий пункт, насколько я понимаю, это квала:

Согласен в f1driver - мне лично интересно смотреть круги всех гонщиков,

сравнивать стили пилотажа. Потому и смотрю всегда! последняяже квала была на твердую пятерку.

Хотя могу понять ярых фанов Феррари и Макларен, котрорым сидеть 45 минут ради 2 кругов своих любимцев у экрана в 4 часа ночи доставляет мало удовольствия... :blink:

Подпортил все этот пунктик об отмене дозаправки между кв и гонкой.

Если бы не он, то и престиж поул позишн сохранился бы ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть во второй половине но борьба была, ныне ее просто нет (точнее она неинтересна для просмотра)

Уточнения: борьба есть и сейчас, возможно, интерес для просмотра снизился. С другой стороны, когда под конец квалы все одновременно выезжали на быстрые круги (даже Минарди, которым в принципе нечего было улучшать), играл большую роль фактор времени выезда. Вспоминается Култ, который пару лет назад в Монако аж три быстрых круга запорол из-за трафика. Это не есть гуд, в нынешней процедуре, по меньшей мере, подобное исключено. И потом, насчет интереса: как можно знать, не ошибется ли кто, не вылетит, да и сколько бензола на борту. Считаю, снижение интереса к самой квале незначительное и вполне компенсируется возросшей интригой на гонку.

Здесь мог возникнуть еще один момент: ММ как-то говорил, что витала следующая мысль - давать очки и за квалу, но при этом старт в гонке должен быть в порядке, обратном квале (т.е. победитель получает очки, но стартует с последнего ряда). Это не прошло (или не озвучивалось, я че-то не въехал тогда). А то борьба и напряженность могли быть еще те.

Осталось сравнить популярность этих гонок и ....

Ты будешь смеяться, но сопоставимая (если говорить о Мото-ГП). В Испании мото популярны невероятно, а на Ф-1 смторят сквозь пальцы. Это при том, что там проходит ГП и море тестов. Так что в это вопросе не все столь категорично.

Из-за уменьшения разрывов между первыми местами стало меньше стимулов для борьбы за первое - третье место. Стало важнее "просто доехать" - два третьих места "стоят" дороже победы. :(

Вопрос оценки. Повторюсь: разница по очкам в 1,7 раза между первы и вторым местом тоже должна быть чем-то обусловлена. Возрастает, например, степень влияния командной тактики (ни за хрен получить бонус в 4 очка - нонсенс), мелких ошибок, связанных с потерей одного места (питы, ошибки в поворотах и т.д.), технических сходов.

Насчет "просто доехать" не все так просто. Во всех международных и национальных соревнованиях везде где можно используется система плей-офф, по общему мнению, добавляющая интесивность борьбе. Там принцип аналогичен - стабильные выступления (желательно победы) из раза в раз являются залогом успеха. И это успешно работает. Стабильность - признак мастерства не меньший, чем способность побеждать время от времени. А если ты постоянно побеждаешь - карты в руки. При прошлой системе, кстати, ценность подиума (ессно, кроме первого места) вообще была минимальной, сейчас это исправлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знаешь, тут тоже сразу куча проблемм возникает:

Представляешь картину-стоит машина в боксах, на нее набрасывается дюжина механиков и все начинают чего-то делать, работают всю ночь без перерыва. Так для того, чтобы за ними уследить нужно как минимум 5 наблюдателей со вставленными в галза спичками! :blink: + все равно остается человеческий фактор: одновреммено в соседних боксах один делегат что то разрешает, а другой такую же операцию не разрешает(тут может быть и личное пристрастие, и взятка, и тп).

Не стоит утрировать, во первых время работы над машиной можно регламетировать, скажем воскресенье с 10 до 13 . и никаких ночных бдений. А насчет разрешит или нет я как раз за то что уж если хотят в движке менять что то пусть меняют, никаких запретов. Уж определить меняет движок команда или нет может и один человек, а замена деталей ради бога меняйте, что вам нравится...

Взятку незачто давать будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там принцип аналогичен - стабильные выступления (желательно победы) из раза в раз являются залогом успеха. И это успешно работает. Стабильность - признак мастерства не меньший, чем способность побеждать время от времени. А если ты постоянно побеждаешь - карты в руки. При прошлой системе, кстати, ценность подиума (ессно, кроме первого места) вообще была минимальной, сейчас это исправлено.

В том то все и дело, что сейчас система начисления очков поощряет стабильные выступления, желательно безо всякого риска, чтобы доехать, получить очки и будь здоров! Она не способствует повышению борьбы на трассе - это точно! Новый регламент добавил непредсказуемости, а не борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во первых время работы над машиной можно регламетировать, скажем воскресенье с 10 до 13 . и никаких ночных бдений. А насчет разрешит или нет я как раз за то что уж если хотят в движке менять что то пусть меняют, никаких запретов. Уж определить меняет движок команда или нет может и один человек, а замена деталей ради бога меняйте, что вам нравится...

Взятку незачто давать будет :)

Это такое соревнование получиться: кто за 3 часа сменит деталей больше. И смысл теряется – будут присутствовать два комплекта деталей для движка: один квалификационный, второй гоночный. Только возни у команд больше и мароки у комиссаров FIA.

Машины я так понимаю, по твоему плану должны оставаться всю ночь в боксах. Значит нужны еще «ночные охранники» FIA + охранники команды от охранников FIA :) + остается вариант ночной взятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во первых время работы над машиной можно регламетировать, скажем воскресенье с 10 до 13 . и никаких ночных бдений. А насчет разрешит или нет я как раз за то что уж если хотят в движке менять что то пусть меняют, никаких запретов. Уж определить меняет движок команда или нет может и один человек, а замена деталей ради бога меняйте, что вам нравится...

Взятку незачто давать будет :)

Это такое соревнование получиться: кто за 3 часа сменит деталей больше. И смысл теряется – будут присутствовать два комплекта деталей для движка: один квалификационный, второй гоночный. Только возни у команд больше и мароки у комиссаров FIA.

Машины я так понимаю, по твоему плану должны оставаться всю ночь в боксах. Значит нужны еще «ночные охранники» FIA + охранники команды от охранников FIA :) + остается вариант ночной взятки.

Зачем в боксах, парк есть, раз уж его придумали пускай стоят там. А нафига командам менять кучу запчастей? За 3 часа, конечно можно поменять движок целиком, но перебрать его по запчастям, ИМХО невозможно. Зато на устранения глюков времени вполне хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimav Пусть во второй половине но борьба была, ныне ее просто нет (точнее она неинтересна для просмотра)

Уточнения: борьба есть и сейчас, возможно, интерес для просмотра снизился. И потом, насчет интереса: как можно знать, не ошибется ли кто, не вылетит, да и сколько бензола на борту. Считаю, снижение интереса к самой квале незначительное и вполне компенсируется возросшей интригой на гонку.

Именно для просмотра квалификация уже не интересна.

Собственно надо бы провести опрос кто в этом сезоне смотрел все квалификации в эфире . все в записи. часть квалификаций (больше полвины/меньше половины) и тд. Кто имеет право иницировать опрос на форуме ?

Осталось сравнить популярность этих гонок и ....

Ты будешь смеяться, но сопоставимая (если говорить о Мото-ГП). В Испании мото популярны невероятно, а на Ф-1 смторят сквозь пальцы. Это при том, что там проходит ГП и море тестов. Так что в это вопросе не все столь категорично.

Ну IMHO Испания и Япония они очень "мотоциклетные страны".

Опять же Евроспорт лишенный возможности показывать F1 активно гонит трансляцию мотогонок.

dimav Из-за уменьшения разрывов между первыми местами стало меньше стимулов для борьбы за первое - третье место. Стало важнее "просто доехать" - два третьих места "стоят" дороже победы. :(

Вопрос оценки. Повторюсь: разница по очкам в 1,7 раза между первы и вторым местом тоже должна быть чем-то обусловлена.

Однозначно - ты _первый_ ты _победитель_ :)

Возрастает, например, степень влияния командной тактики (ни за хрен получить бонус в 4 очка - нонсенс), мелких ошибок, связанных с потерей одного места (питы, ошибки в поворотах и т.д.), технических сходов.

Насчет "просто доехать" не все так просто. Во всех международных и национальных соревнованиях везде где можно используется система плей-офф, по общему мнению, добавляющая интесивность борьбе. Там принцип аналогичен - стабильные выступления (желательно победы) из раза в раз являются залогом успеха. И это успешно работает. Стабильность - признак мастерства не меньший, чем способность побеждать время от времени. А если ты постоянно побеждаешь - карты в руки. При прошлой системе, кстати, ценность подиума (ессно, кроме первого места) вообще была минимальной, сейчас это исправлено.

Безусловно стабильность признак мастерства но нынешняя система начисления очков не очень-то способствует зрелищной борьбе на трассе в пределах первых четырех мест.

Раньше была схема 10-6-4-3-2-1 если я не перегрелся под конец недели :)

И по твоим словам ценность разрывов начиная со второго места

(2-1-1-1.. очко) была невелика

теперь мы имеем разницу 2-2-1-1-1.. те нет стимулов для борьбы и за первое место. А вот потери от схода уже победой не скопенсируешь.

Результат IMHO на тех гонках где погдые условия позволяли увидеть борьбу мы ее видели явно недостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно для просмотра квалификация уже не интересна.

Собственно надо бы провести опрос кто в этом сезоне смотрел все квалификации в эфире . все в записи. часть квалификаций (больше полвины/меньше половины) и тд. Кто имеет право иницировать опрос на форуме ?

Не интересно – не смотри. Главное, что большинству, как и мне, новая квала нравиться. Хочешь, создай опрос и убедись в этом еще раз… (Хотя на мой взгляд победа нового регламента над старым во множестве проводимых опросах говорят именно об этом).

Безусловно стабильность признак мастерства но нынешняя система начисления очков не очень-то способствует зрелищной борьбе на трассе в пределах первых четырех мест.

Раньше была схема 10-6-4-3-2-1 если я не перегрелся под конец недели :)

И по твоим словам ценность разрывов начиная со второго места

(2-1-1-1.. очко) была невелика

теперь мы имеем разницу 2-2-1-1-1.. те нет стимулов для борьбы и за первое место. А вот потери от схода уже победой не скопенсируешь.

Результат IMHO на тех гонках где погдые условия позволяли увидеть борьбу мы ее видели явно недостаточно

Победа в ГП ни с чем не может сравниться. Ты бы еще Алези рассказал о том, что победа нужна только ради выигрыша в 4 очка!

Стимул бороться за победу есть, да еще какой!

Сам же сказал:

ты _первый_ ты _победитель_

Дальше: борьба за места со 2 по 6 не претерпела особых изменений + добавилась борьба за 7 и 8 место.

Хотя судя по твоим высказываниям о квале эти места тебя не очень интересуют..скорее тебя интересует только место твоего любимого пилота(какой-нибудь топ команды). Угадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Треть чемпионата позади, уже можно подвести некоторые итоги.
я по прежнему считаю новые правила квалы бредом.

Твое право..

Особенно правило закрытого парка,ИБо почему КИМИ можно поменять клапан и он не теряет позицию, а Монти нет? Неужто в Вильямс сознательно зная что это можно сделать без потери места не стали бы его менять? Думаю нет, в Вилах решили что замена повлечет за собой последний ряд.

У Кими по письменной просьбе команды, с разрешения комиссара ФИА был заменен один из клапанов на двигателе.

У Монти в Вильямсе , клапан ограничивающий давление воды заменен небыл, хотя о его неправильной работе команда знала.

Так может в Вильямсе, в отличие от Макларен, просто не разобрались?

Ну это дело обозревателя, его личное мнениеА все из за чего, из за того что куча пунктов в правила "на усмотрение комиссаров ФИА" вот это я органически неперевариваю, когда результат может зависеть от пристрастий человека.
А кому это может понравиться? Только вот других вариантов нет, поэтому даже сами команды не очень возмущаються..
А вообще я имел ввиду запрет электроники, разрешение на 2003 г., разрешение пока не надоест ФИА  Че они перед сезоном пели и котролировать мы можем и мы самые пальцатые ребята. А оказалось , что? Ниче они не могут, вот цена ихним спецам...

Так потому и отложили, что не могут, вот если бы не отложили-был бы бред.

Хотя признаюсь: в этом вопросе меня FIA разочаровало.

PS Перенес твои мысли в эту тему(там вроде бы о другом разговор ),

надеюсь, что не против..

Я думаю, что новые правила еще не раз покажут нам всю свою прелесть, но как бы там ни было они не идеальны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...