Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

СК на ГП Европы

Recommended Posts

К выезду СК.

Может аналогия и не очень подходит, но приведу следующий пример.

В прошлом году в чемпионате WTCC после одной из аварий, вот так же, перед носом пилота БМВ выехал СК. Его неудачная попытка "поймать" пелетон, закончилась ужасным столкновением, в результате которого были разбиты и БМВ(по моему Й.Мюллера), и СК. Пилот получил травмы. На мой взгляд и здесь, выезжающий сефети не должным образом оценил ситуацию на трассе и не проявил хладнокровия, в желании побыстрее попасть к месту аварии Вебера.

Я болельщик Феррари, но на месте Хема(да простят меня ферраристы :) ), я поступил бы аналогично.Слишком скоротечен был тот эпизод, чтобы успеть все проанализировать, принять единственно правильное решение, сберечь болид и резину. Более неточными я считаю действия судейской бригады, тем более, что таковые повлекли и дальнейшую цепочку нарушений. Будь действия судей более четкими, то нарушений и последующих скандальных отзывов о этих нарушениях, не было бы. Это мое субьективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К выезду СК.

Может аналогия и не очень подходит, но приведу следующий пример.

В прошлом году в чемпионате WTCC после одной из аварий, вот так же, перед носом пилота БМВ выехал СК. Его неудачная попытка "поймать" пелетон, закончилась ужасным столкновением, в результате которого были разбиты и БМВ(по моему Й.Мюллера), и СК. Пилот получил травмы. На мой взгляд и здесь, выезжающий сефети не должным образом оценил ситуацию на трассе и не проявил хладнокровия, в желании побыстрее попасть к месту аварии Вебера.

Я болельщик Феррари, но на месте Хема(да простят меня ферраристы :) ), я поступил бы аналогично.Слишком скоротечен был тот эпизод, чтобы успеть все проанализировать, принять единственно правильное решение, сберечь болид и резину. Более неточными я считаю действия судейской бригады, тем более, что таковые повлекли и дальнейшую цепочку нарушений. Будь действия судей более четкими, то нарушений и последующих скандальных отзывов о этих нарушениях, не было бы. Это мое субьективное мнение.

Все верно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судейство отвратительное, а не пилоты..вы хоть читайте сначала ))) чехарда с выездом СК, непонятки с закрытием пита...наказание пилота не сразу, а дав ему нарастить отрыв тем самим нивелировав наказание...это я называю отвратительным судейством.

мы про это и говорили после ГП Сингапура 2008 , где Росберг незаслуженно залез на подиум на второе место! Интересно, что об этом тогда говорили большинство ферраристов?! Я думаю, они радовались медлительности стюардов ... вот и получите обратный посыл от фортуны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого нет в регламенте, если есть покажи

Извиняюсь,что встреваю в ваш диалог,но мне тогда тоже хотелось

бы увидеть,а откуда взялись пятисекундные штрафы?Они что есть в регламенте?

И тут сразу вознкает вопрос ; а почему тогда Шумахеру не дали пятисекундный

штраф в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь,что встреваю в ваш диалог,но мне тогда тоже хотелось

бы увидеть,а откуда взялись пятисекундные штрафы?Они что есть в регламенте?

И тут сразу вознкает вопрос ; а почему тогда Шумахеру не дали пятисекундный

штраф в Монако?

Наказание соответстует вине. Что преступного они сделали? Заехали быстренько на пит-стоп, воспользовавшись появлением СК.

Вот это да, обалденное преступление. :blink: :blink: :blink:

А уж какая угроза безопасности, просто страшенная. :lol:

Для начала надо объяснить, за что вообще гонщиков судить. А если они были совсем рядом с пит-лейном, какие вообще могут быть высчитывания времени.

Опасность создают разве что только правила, если гонщик рядом с пит-лейном, а ему напишут за минуту до него доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказание соответстует вине. Что преступного они сделали? Заехали быстренько на пит-стоп, воспользовавшись появлением СК.

Вот это да, обалденное преступление. :blink: :blink: :blink:

А уж какая угроза безопасности, просто страшенная. :lol:

Для начала надо объяснить, за что вообще гонщиков судить. А если они были совсем рядом с пит-лейном, какие вообще могут быть высчитывания времени.

Опасность создают разве что только правила, если гонщик рядом с пит-лейном, а ему напишут за минуту до него доехать.

Я вообще то не о степени тяжести как ты выразился обалденном преступлении.

Речь не об этом,я хочу знать откуда взяли стюарды пятисекундные штрафы? Они что есть в регламенте?

Тогда почему Шуми не наказали пятью секундами штрафа в Монако, а дали ему двадцать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето правила с SC каждый год становятся замутней, это факт. По-моему очевидно, что в напряженные моменты и коандам и пилотом очень трудно ориентироваться и принимать правильные решения. Посмторим, что решат на совете FIA, но проблемы, разборки и разъяснения почти после каждого выезда SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще то не о степени тяжести как ты выразился обалденном преступлении.

Речь не об этом,я хочу знать откуда взяли стюарды пятисекундные штрафы? Они что есть в регламенте?

Тогда почему Шуми не наказали пятью секундами штрафа в Монако, а дали ему двадцать.

Абсолютно верно, тем более он обогнал соперника, а не СК !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему Шуми не наказали пятью секундами штрафа в Монако, а дали ему двадцать.

В правилах точных цифр нет, поэтому всё зависит от конкретной симпатии/несимпатии к нарушителю.

поэтому 20 кругов размышлений для Хэма выглядят подозрительно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не об этом,я хочу знать откуда взяли стюарды пятисекундные штрафы? Они что есть в регламенте?

Есть. Не в регламенте, а в Международном спортивном кодексе (ст. 153), а туда, в свою очередь, ссылается ст. 18.1 Регламента.

Тогда почему Шуми не наказали пятью секундами штрафа в Монако, а дали ему двадцать.

Потому что за то нарушение, которое, по мнению стюардов, допустил Шумахер, наказание прописано в регламенте (проезд по пит-лейн или, после финиша, +20 секунд)

И именно потому Хэмильтона наказали проездом по пит-лейн и, как ни парадоксально, за полностью аналогичное нарушение - обгон под ЖФ. Что именно и кого именно он обгонял для нормы ст. 40.7 не играет роли.

Поэтому с точки зрения соблюдения формальностей все очень последовательно: наказание Шумахера в Монако полностью идентично по своему объёму (не по последствиям) наказанию Хэмильтона в Валенсии. В принципе, так и должно быть, когда за одно и то же нарушение выдаётся одинаковое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах точных цифр нет, поэтому всё зависит от конкретной симпатии/несимпатии к нарушителю.

поэтому 20 кругов размышлений для Хэма выглядят подозрительно ;)

CК покинул трассу после 14 круга, Хэм получил штраф на 25, о каких 20 кругах речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CК покинул трассу после 14 круга, Хэм получил штраф на 25, о каких 20 кругах речь?

Ну если совсем строго, то 16 кругов. 25 получил, а, по мнению некоторых, уже на 9 круге ЦУГ должен был всё бросить и заняться разбором поведения Хэмильтона :) Получается 16 кругов. По факту же не больше 10. Можно, кстати, свериться с трансляцией, когда появилась надпись о расследовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стюарды руководствуются правилами, а не мнениями. в правилах нет дисквала за обгон СК. вот для следующих обгонов это может быть, т.к. рецидив идет уже должен пресекаться однозначно

в правилах также нет наказания за старт гонки на резине, отличной от квалификационной (для первой десятки), или, к примеру, дозаправку в течение гонки. так хрен ли тупить, айда рвать тусовку гениальными стратегическими решениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если совсем строго, то 16 кругов. 25 получил, а, по мнению некоторых, уже на 9 круге ЦУГ должен был всё бросить и заняться разбором поведения Хэмильтона :) Получается 16 кругов. По факту же не больше 10. Можно, кстати, свериться с трансляцией, когда появилась надпись о расследовании.

Надпись о расследовании появилась на 21 круге, на 25 уже вынесли вердикт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Не в регламенте, а в Международном спортивном кодексе (ст. 153), а туда, в свою очередь, ссылается ст. 18.1 Регламента.

Потому что за то нарушение, которое, по мнению стюардов, допустил Шумахер, наказание прописано в регламенте (проезд по пит-лейн или, после финиша, +20 секунд)

И именно потому Хэмильтона наказали проездом по пит-лейн и, как ни парадоксально, за полностью аналогичное нарушение - обгон под ЖФ. Что именно и кого именно он обгонял для нормы ст. 40.7 не играет роли.

Поэтому с точки зрения соблюдения формальностей все очень последовательно: наказание Шумахера в Монако полностью идентично по своему объёму (не по последствиям) наказанию Хэмильтона в Валенсии. В принципе, так и должно быть, когда за одно и то же нарушение выдаётся одинаковое наказание.

ну вот хоть ясности больше стало,спасибо за пояснения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CК покинул трассу после 14 круга, Хэм получил штраф на 25, о каких 20 кругах речь?

а сообщение о расмотрении нарушения появилось на 21 круге и через 6,5 минут было вынесено наказание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в правилах также нет наказания за старт гонки на резине, отличной от квалификационной (для первой десятки), или, к примеру, дозаправку в течение гонки. так хрен ли тупить, айда рвать тусовку гениальными стратегическими решениями!

По поводу резины есть пункт, который регламентирует особенности выбора шин для первой десятки стартующих, следовательно ст. 16.3, касающаяся наказаний, а также ст. 152 ISC вполне применимы.

По поводу дозаправки однозначный запрет изложен в техническом регламенте. Тут даже спортивный регламент не нужен, ибо наказание за подобное - исключение из гонки (дисквалификация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж истина. Суарес преднамеренно идёт на нарушение ( выброс мяча с ленточки рукой) , удаление,пенальти....но в итоге Уругвай в фаворе. И Гана ....не ноет,на офсайте Футбольного Союза Ганы не выклдываются истерики болельщиков Ганы,никто не призывает расстрелять Суареса. А теперь вспоминаем поведение итальянцев,Италии и итальянской команды в Ф1, на ГП Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумалась мне интересная вещь. Произошёл бы подобный обгон SC на другой трассе (скажем, Сильвер или Монца) - можно было бы ради спортивного интереса вычесть у нарушителя круг - то есть переместить его на последнее место (он бы пелетон догнал). Интересно было бы понаблюдать за прорывом вперёд - A-duct в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придумалась мне интересная вещь. Произошёл бы подобный обгон SC на другой трассе (скажем, Сильвер или Монца) - можно было бы ради спортивного интереса вычесть у нарушителя круг - то есть переместить его на последнее место (он бы пелетон догнал). Интересно было бы понаблюдать за прорывом вперёд - A-duct в помощь!

Такое задание мы Феттелю оставим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое задание мы Феттелю оставим :lol:

Ну, если случаи будут - можно и ему, но тогда ему повезло - он проскочил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно потому Хэмильтона наказали проездом по пит-лейн и, как ни парадоксально, за полностью аналогичное нарушение - обгон под ЖФ. Что именно и кого именно он обгонял для нормы ст. 40.7 не играет роли.

Поэтому с точки зрения соблюдения формальностей все очень последовательно: наказание Шумахера в Монако полностью идентично по своему объёму (не по последствиям) наказанию Хэмильтона в Валенсии. В принципе, так и должно быть, когда за одно и то же нарушение выдаётся одинаковое наказание.

Здравые мысли. Я бы вообще предложил ввести эдакий список наказаний, где по возможности каждому нарушению соответствовало бы четко прописанное наказание. И все, стюардам не придется отсебятину выдумывать каждый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу дозаправки однозначный запрет изложен в техническом регламенте. Тут даже спортивный регламент не нужен, ибо наказание за подобное - исключение из гонки (дисквалификация)

так однозначный запрет на обгон SC изложен в спортивном регламенте =) почему не дисквалификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу дозаправки однозначный запрет изложен в техническом регламенте. Тут даже спортивный регламент не нужен, ибо наказание за подобное - исключение из гонки (дисквалификация)

Ну вообще этот запрет - это Спорт. регламент, ст 29.1 c). В тех. регламенте честно говоря не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так однозначный запрет на обгон SC изложен в спортивном регламенте =) почему не дисквалификация?

наверное ГЛАДИОЛУС ... , а верней, ваше мнение не тянет против мнения Уайтинга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...