Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

всё с точностью до наоборот ;)

в том-то и дело, что у Стефа сейчас (до ГП Германии) был такой период, что не только не укреплялись его позиции, а они стремительно расшатывались - благодаря перманентному сливу команды во всех гонках, кроме Бахрейна

и вот в Германии, когда "пришла пора пожинать плоды" и Ферры шли к победному дублю (что, согласись, ооочень бы укрепило бы позицию Стефа), Смедли сделал такой финт ушами

и теперь вместо радостного празднования дубля - разъяренный Лука, униженное лепетание Степаши, освистанный Фонц, полный разброд и шатание в команде плюс грядущее судебное разбирательство

а что касается "нагнуть", то математически это абсолютно понятно - у Фонца просто была бОльшая вероятность выиграть титул

а нехило было бы луке взять да поменять доменикали на степни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка "отсроченного" дворцового переворота?Хм...Еще пара-тройка проколов и к концу сезона Стефан летит с поста? Что-ж,не исключено,тем более,что самого Смедли / по крайней мере до конца сезона/ вряд ли тронут.Смело,но для этого нужно иметь нечто мощное за спиной.О то можно и проиграть...

1. нет

2. не знаю... думаю, вряд ли

3. нет

4. не знаю... думаю, вряд ли

1. дворцовые перевороты готовятся заранее и хорошо продумываются до мелочей

так что, это совсем не тот случай

полагаю, что у Роба и в мыслях не было совершать перевороты

но когда после радио-нытья Фонца Степаша принял решение поменять пилотов местами и попросил Роба сообщить об этом Фелипе, то Роб принял решение сделать это максимально демонстративно

2. Стеф летит с поста? мне сложно это представить, зная, силу клана Доменикали

но то, что позиции его крепче после этого скандала не станут - 100%

3. Роба как раз тронут - об этом я пишу еще с воскресенья

и с очень большой долей вероятности тронут задолго до конца сезона

хорошо, что есть три недели перерыва, за которые Лука Ди, может, отойдет - он вообще мужик отходчивый :)

4. я не думаю, что у Смедли есть кто-то за спиной

он начинал с абсолютного нуля, и всё, чего он добился в этой жизни, - только благодаря самому себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нехило было бы луке взять да поменять доменикали на степни!

даже если не считать, что это ненаучная фантастика, то я не думаю, что у Смедли получится сейчас руководить такой командой, как нынешняя Феррари

слишком молод и неопытен он для такого поста

да и вообще по лестнице (так переводится с латыни слово "карьера") лучше/надёжнее подниматься постепенно, тщательно изучая каждую ступеньку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди, может, отойдет - он вообще мужик отходчивый :)

"я не злопамятный. просто я злой и память у меня хорошая" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди, может, отойдет - он вообще мужик отходчивый :)

"я не злопамятный. просто я злой и память у меня хорошая" :lol:

p.s. я уже писал выше - смедли явно имеет отличные запасные варианты. возможно даже провоцирует феррари на разрыв контракта, чтобы освободиться пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. я уже писал выше - смедли явно имеет отличные запасные варианты.

не знаю... лично мне об этом ничего не известно

но то, что Роб не пропадет, потеряв место в Феррах - это и ежу понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нет

2. не знаю... думаю, вряд ли

3. нет

4. не знаю... думаю, вряд ли

1. дворцовые перевороты готовятся заранее и хорошо продумываются до мелочей

так что, это совсем не тот случай

полагаю, что у Роба и в мыслях не было совершать перевороты

но когда после радио-нытья Фонца Степаша принял решение поменять пилотов местами и попросил Роба сообщить об этом Фелипе, то Роб принял решение сделать это максимально демонстративно

2. Стеф летит с поста? мне сложно это представить, зная, силу клана Доменикали

но то, что позиции его крепче после этого скандала не станут - 100%

3. Роба как раз тронут - об этом я пишу еще с воскресенья

и с очень большой долей вероятности тронут задолго до конца сезона

хорошо, что есть три недели перерыва, за которые Лука Ди, может, отойдет - он вообще мужик отходчивый :)

4. я не думаю, что у Смедли есть кто-то за спиной

он начинал с абсолютного нуля, и всё, чего он добился в этой жизни, - только благодаря самому себе

Тогда ничего не понимаю.Неглупый человек,наверняка предполагал,чем все может закончиться и все-таки пошел на скандал,фактически подставился...А если его уберут на середине сезона,то учитывая что пилот/инженер это должна быть сыграная пара... Да...  Неладно что-то в "красном" королевстве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ничего не понимаю.

ничем в данном случае не могу тебе помочь, ибо первое, что я написал после гонки, было: "я в недоумении, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ так много было поставлено Робом на карту?"

и в этом же недоумении я нахожусь до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничем в данном случае не могу тебе помочь, ибо первое, что я написал после гонки, было: "я в недоумении, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ так много было поставлено Робом на карту?"

и в этом же недоумении я нахожусь до сих пор

скорее всего это просто показатель .

что системный кризис перешел в системную кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это просто показатель .

что системный кризис перешел в системную кому.

Это решается отставкой Смедли и тех, кто сильно недоволен Доменикали (если возможно). К тому же впервые можно сказать, что за прошлый месяц Феррари добилась значительного прогресса с машиной, что раньше была ее слабость. Как дальше будет - нужно смотреть, но пока виден неплохой результат модернизации машины, что как-то не коррелирует с понятием "системной комы". А недовольные будут, так как Масса - это последнее наследие еще той Феррари, которая и сделала его таким. Разбор и шатание в такой ситуации обязателен, так как идет перенацеливание команды на другого пилота и на другую схему. И Смедли в 2011 году может уже и не быть, а Масса может и не доработать свой контракт, если из-за него будут такие волнения. Доменикали умеет убирать неугодных и во второй половине 2009 года казалось все наладилось. Но приход Алонсо и его противостояние с Массой опять накалили страсти. Если их спокойное сожительство не будет возможным, то кому-то прийдется уйти. Переходной период во всей своей красоте. Но вечного шатания быть не может и это понимает сам Доменикали, иначе долго ему не удержаться на посту, если такое будет продолжаться. И он все сделает для этого, тем более, что сейчас его позиции намного прочнее, нежели в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вечного шатания быть не может и это понимает сам Доменикали, иначе долго ему не удержаться на посту, если такое будет продолжаться. И он все сделает для этого, тем более, что сейчас его позиции намного прочнее, нежели в 2008 году.

Не знаю, не знаю...

А есть какие-нибудь сведения, какие отношения у Стефано с кланом Аньели (кто там сейчас из них нацелился на место Луки, не знаю)? Насчёт крепости позиций, тоже сомневаюсь. Стефу надо чемп хотя бы на втором месте закончить (и там, и там), чтобы не иметь грустный вид в конце сезона. Машина позволяет, слава богу, но, как показала Германия беда всегда приходит, откуда не ждёшь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это решается отставкой Смедли и тех, кто сильно недоволен Доменикали (если возможно). К тому же впервые можно сказать, что за прошлый месяц Феррари добилась значительного прогресса с машиной, что раньше была ее слабость. Как дальше будет - нужно смотреть, но пока виден неплохой результат модернизации машины, что как-то не коррелирует с понятием "системной комы". А недовольные будут, так как Масса - это последнее наследие еще той Феррари, которая и сделала его таким. Разбор и шатание в такой ситуации обязателен, так как идет перенацеливание команды на другого пилота и на другую схему. И Смедли в 2011 году может уже и не быть, а Масса может и не доработать свой контракт, если из-за него будут такие волнения. Доменикали умеет убирать неугодных и во второй половине 2009 года казалось все наладилось. Но приход Алонсо и его противостояние с Массой опять накалили страсти. Если их спокойное сожительство не будет возможным, то кому-то прийдется уйти. Переходной период во всей своей красоте. Но вечного шатания быть не может и это понимает сам Доменикали, иначе долго ему не удержаться на посту, если такое будет продолжаться. И он все сделает для этого, тем более, что сейчас его позиции намного прочнее, нежели в 2008 году.

прекрасно коррелирует. если раньше со слабой машиной , скрепя зубами, но как-то тихо, вместе , работали.

то с быстрой наступил полный и окончательный раскол в команде.

а насчет позиций - согласен с Серб-ом . Смрад в прессе , команда оштрафована на 100 тыщ по весьма не лицеприятной статье , да еще команду ждет разбирательство в ФИА.ну и сам расскол в команде о котором все знают.Да и возможный уход Луки тоже думаю ему не в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти месяц никто не пишет в этой теме.

Почему?

Кризис в Феррари закончился? :D

Или, наоборот, кризис настолько глубокий и очевидный, что обсуждать его так же бессмысленно, как смену дня и ночи? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти месяц никто не пишет в этой теме.

Почему?

Кризис в Феррари закончился? :D

Или, наоборот, кризис настолько глубокий и очевидный, что обсуждать его так же бессмысленно, как смену дня и ночи? ;)

Последние 2 гонки такими получились, что одна в принципе кризис ещё раз высветила (кризис управления и отношений внутри команды), но это обсуждают везде и так, а вторая прошла нормально. Да, и машинка вроде поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и машинка вроде поехала.

Мне думается, что между понятиями "кризис" и "машинка поехала" нет прямой зависимости.

Она у них и в Бахрейне поехала, но это не означало, что в Феррари нет кризиса.

В чем все и убедились в последующих гонках

Кризис в Феррари начался сразу после 2006.

Уже в 2007 было видно, насколько слаба стала Феррари.

Тогда "машинка ехала", но Макларен выглядел сильнее по всем фронтам.

Да, оба титула достались Феррари.

Но Феррари не выиграла их за счет своей силы, а они ей именно достались.

Я думаю именно это усугубило ситуацию.

Феррари расслабились и почивали на лаврах, а кризис продолжал углубляться

В 2008 машинка у них тоже ехала, но в команде был явный кризис, раз не сумели завоевать титул в ЛЗ.

Массе не хватило всего 1 очка, а на своих собственных ошибках он потерял намного меньше, чем на ошибках команды.

Отказ заправочного оборудования в Канаде.

Взрыв двигателя в Венгрии.

Ошибка механика, включившего раньше времени зеленый сигнал светофора в Сингапуре.

Это всё стоило 26 очков, потерянных для Массы.

Командный мостик работал из рук вон плохо.

А в 2009 машинка не поехала и лишь только тогда все заговорили о кризисе в Феррари.

Но ведь кризис в один день не рождается.

Это долгий и глубокий процесс.

Он возникает, как рак, незаметно. Потом так же незаметно развивается в организме.

А спохватываются все только тогда, когда метастазы распространились уже довольно далеко.

Две более-менее удачных гонки не показатель.

Тем более, гонку в Германии уж точно удачной не назовешь.

Ведь "машинка поехала" еще в Канаде, Валенсии и Сильверстоуне.

Но Феррари потеряла там очень много очков.

Основная часть вины за эти потери лежит на Алонсо.

Безвольный пропуск двух пилотов Макларен, повлекший потерю победы в Канаде.

Глупый маневр с обгоном Кубицы, повлекший потерю всех очков в Сильверстоуне.

Но вот в Валенсии гораздо большая вина лежит на Феррари.

Они не смогли пресечь истерику Алонсо.

Хуже того, они сами втянулись в эту истерику, начав оскорблять другие команды и ФИА.

И такая неадекватная реакция команды доказала, что кризис в Феррари глубочайший.

Сейчас ситуация в чемпионате такова, что команды "выстреливают" и "проваливаются" неожиданно.

Лидировавший Макларен вдруг резко потерял позиции.

У Феррари "машинка поехала", но едет она на целую секунду медленнее Редбулл.

И это на такой короткой трассе, как Венгрия!!!!

А ведь теперь еще изменили систему измерения гибкости крыла.

И почему-то у меня нет сомнений, что Редбулл пройдет эти измерения без проблем.

А вот по Феррари такие сомнения есть, учитывая их слова по поводу этого нового измерения.

Но возвращусь к тому, с чего был начат разговор.

"Машинка поехала" и "кризис" не находятся в прямой зависимости.

На данной стадии чемпионата гораздо больше зависит от слаженной работы внутри команды.

А еще больше зависит от силы и мудрости командного мостика.

Как мне кажется, ни одного, ни другого, ни третьего в Феррари давно нет.

Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что между понятиями "кризис" и "машинка поехала" нет прямой зависимости.

Она у них и в Бахрейне поехала, но это не означало, что в Феррари нет кризиса.

В чем все и убедились в последующих гонках

Кризис в Феррари начался сразу после 2006.

Уже в 2007 было видно, насколько слаба стала Феррари.

Тогда "машинка ехала", но Макларен выглядел сильнее по всем фронтам.

Да, оба титула достались Феррари.

Но Феррари не выиграла их за счет своей силы, а они ей именно достались.

Я думаю именно это усугубило ситуацию.

Феррари расслабились и почивали на лаврах, а кризис продолжал углубляться

В 2008 машинка у них тоже ехала, но в команде был явный кризис, раз не сумели завоевать титул в ЛЗ.

Массе не хватило всего 1 очка, а на своих собственных ошибках он потерял намного меньше, чем на ошибках команды.

Отказ заправочного оборудования в Канаде.

Взрыв двигателя в Венгрии.

Ошибка механика, включившего раньше времени зеленый сигнал светофора в Сингапуре.

Это всё стоило 26 очков, потерянных для Массы.

Командный мостик работал из рук вон плохо.

А в 2009 машинка не поехала и лишь только тогда все заговорили о кризисе в Феррари.

Но ведь кризис в один день не рождается.

Это долгий и глубокий процесс.

Он возникает, как рак, незаметно. Потом так же незаметно развивается в организме.

А спохватываются все только тогда, когда метастазы распространились уже довольно далеко.

Проблема в том, что кризис этот начал развиваться еще при тех людях, которые казалось бы были венцом успеха Феррари. И это естественное явление в мире Формулы 1. И дело тут не в том, что кто-то "спохватывается", а в том что когда настают перемены, то это неизбежно ведет к переделу системы управления команды, что влечет за собой определенные разрушительные процессы которые и усиливают кризис, к тому же новому руководителю нужно решить проблему собственного авторитета, которую он еще не решил.

Две более-менее удачных гонки не показатель.

Тем более, гонку в Германии уж точно удачной не назовешь.

Ведь "машинка поехала" еще в Канаде, Валенсии и Сильверстоуне.

Но Феррари потеряла там очень много очков.

Основная часть вины за эти потери лежит на Алонсо.

Безвольный пропуск двух пилотов Макларен, повлекший потерю победы в Канаде.

Глупый маневр с обгоном Кубицы, повлекший потерю всех очков в Сильверстоуне.

Во первых, давайте мы будем обходиться без эпитетов "безвольный", все же тут другая тема, да и не было там ничего безвольного, там просто не совсем удачная борьба с круговыми и Буэми когда Алонсо терял на выходе из поворотов, чем воспользовались гонщики Макларена. Во вторых, если мы говорим о системном кризисе Феррари, то при чем тут гонщик? Не он выстраивает модель управления, он сам является лишь винтиком, пускай и очень важным (исключение являлся лишь Миша).

В отношении с Кубицей ничего глупого не вижу, там была борьба и было бы странно, если бы Алонсо не попытался в тот момент атаковать. Другое дело, что нужно было его потом пропустить, но это уже вина всех тех, кто отвечал за такое решение, в том числе и Алонсо.

Но вот в Валенсии гораздо большая вина лежит на Феррари.

Они не смогли пресечь истерику Алонсо.

Хуже того, они сами втянулись в эту истерику, начав оскорблять другие команды и ФИА.

И такая неадекватная реакция команды доказала, что кризис в Феррари глубочайший.

Такие вещи никогда не доказывают наличие или отсутствие кризиса в команде. Во первых, оскорбления команд я там в упор не видел, хотелось бы более наглядного примера. А во вторых, поставьте себя на место Алонсо, особенно после гонки и сможете его понять. Тот же Масса тоже интересно высказывался насчет Сингапура 2008 и там тоже хватало своей доли эмоций. Можно вспомнить ту же ситуацию в РБР, которая тоже далека от идеала, но о кризисе в их стане почему-то никто не говорит.

Сейчас ситуация в чемпионате такова, что команды "выстреливают" и "проваливаются" неожиданно.

Лидировавший Макларен вдруг резко потерял позиции.

У Феррари "машинка поехала", но едет она на целую секунду медленнее Редбулл.

И это на такой короткой трассе, как Венгрия!!!!

В 2003 году Феррари просто провалила Венгрию непростительно для себя, но тем не мение взяли ЛЗ и КК. Венгрия - это еще та трасса. Тем более, что Феррари опережала Макларен (который был по скорости третьим) примерно на 0,5 секунды, что тоже очень много.

А ведь теперь еще изменили систему измерения гибкости крыла.

И почему-то у меня нет сомнений, что Редбулл пройдет эти измерения без проблем.

А вот по Феррари такие сомнения есть, учитывая их слова по поводу этого нового измерения.

Думаю секрет скорости Феррари явно не в крыле, тем более даже с учетом изменения проверок у Феррари есть что еще там улучшать. Да и все понят, как Доменикали высказался о тактике двух пит-стопов и все подумали, что Ф10 жрет резину, а оказалось наоборот.

Но возвращусь к тому, с чего был начат разговор.

"Машинка поехала" и "кризис" не находятся в прямой зависимости.

На данной стадии чемпионата гораздо больше зависит от слаженной работы внутри команды.

А еще больше зависит от силы и мудрости командного мостика.

Как мне кажется, ни одного, ни другого, ни третьего в Феррари давно нет.

Извините.

Давно это когда? В отношении мудрости мостика я бы тоже не спешил вывод. Где были победы Макларена в КК и ЛЗ начиная с 2000 года? И никто их не упрекал в глупости. Просто иногда бывают ситуации, когда именно из-за отсутствия единства рушатся все тактические планы, так как идет внутренняя борьба между разными группами. Но она не может быть вечной, рано или поздно кто-то уйдет и команда обретет единство. Тем более, что определенный прогресс в использовании тактики все же есть. Не сравнить с 2008 и 2009 годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что между понятиями "кризис" и "машинка поехала" нет прямой зависимости.

Не спорю. Но поехавшая машинка кризис прикрывает фиговым листочком.

Про 2008 спорить не буду, но, ИМХО, в первую очередь виноват Масса - его титул ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такая неадекватная реакция команды доказала, что кризис в Феррари глубочайший.

Такие вещи никогда не доказывают наличие или отсутствие кризиса в команде.

нет, Валер - как раз всё с точностью до наоборот

именно такие вещи больше всего и доказывает наличие кризиса

с остальными тезисами Катти я бы еще, возможно, поспорил (но лень :D), а вот под этим подпишусь руками и ногами

мы с SERBом еще сразу после Сильвера сказали то же самое

поиск не работает, чтобы найти тот наш разговор, но я тогда сказал, что "если бы какая-нить компания-конкурент вела себя так же, как Феррари после Сильвера, то для меня это был бы сигнал, что сейчас их можно брать тепленькими и делать с ними всё, что угодно вплоть до разорения - они потеряли ориентацию в пространстве"

на что SERB мне ответил: "а я бы и делать ничего не стал - они и без меня разорились бы"

и сегодня я в теме про "Совет ФИА" я тоже отметил абсолютно неадекватную реакцию Ферров на слова Лауды

повторю и тут:

казалось бы, ну мало ли что сказал где-то какой-то Лауда, который постоянно что-нить говорит по поводу и без повода

но Ферры мало того, что стали комментировать слова Лауды (хотя, раньше никакие его слова не комментировали), так еще и сделали это предельно истерично - с оскорблениями и переходом на личности не только Лауды, но и всех остальных "старых и молодых экспертов-лицемеров" :lol:

а когда следует такая неадекватная реакция крупной компании на частное мнение какого-нить пенсионера - это явный признак того, что им наступили на самую больную в данный момент мозоль

так что, кризис продолжает набирать обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, оскорбления команд я там в упор не видел, хотелось бы более наглядного примера.

блин, ты чЁ издеваешься над девушкой? :D

какие еще более наглядные примеры тебе нужны, чем заявления Ферров на своем сайте, что "Макларен и Хэмильтон - воры" :D

и это Катти еще не упомянула про оскорбления в адрес ФИА, за которые потом Феррам пришлось извиняться устами Фонца

вернее, словами, которые написал Колаяни на сайте Ферров от лица Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что кризис этот начал развиваться еще при тех людях, которые казалось бы были венцом успеха Феррари. И это естественное явление в мире Формулы 1. И дело тут не в том, что кто-то "спохватывается", а в том что когда настают перемены, то это неизбежно ведет к переделу системы управления команды, что влечет за собой определенные разрушительные процессы которые и усиливают кризис, к тому же новому руководителю нужно решить проблему собственного авторитета, которую он еще не решил.

Во первых, давайте мы будем обходиться без эпитетов "безвольный", все же тут другая тема, да и не было там ничего безвольного, там просто не совсем удачная борьба с круговыми и Буэми когда Алонсо терял на выходе из поворотов, чем воспользовались гонщики Макларена. Во вторых, если мы говорим о системном кризисе Феррари, то при чем тут гонщик? Не он выстраивает модель управления, он сам является лишь винтиком, пускай и очень важным (исключение являлся лишь Миша).

Такие вещи никогда не доказывают наличие или отсутствие кризиса в команде. Во первых, оскорбления команд я там в упор не видел, хотелось бы более наглядного примера. А во вторых, поставьте себя на место Алонсо, особенно после гонки и сможете его понять. Тот же Масса тоже интересно высказывался насчет Сингапура 2008 и там тоже хватало своей доли эмоций. Можно вспомнить ту же ситуацию в РБР, которая тоже далека от идеала, но о кризисе в их стане почему-то никто не говорит.

Давно это когда? В отношении мудрости мостика я бы тоже не спешил вывод. Где были победы Макларена в КК и ЛЗ начиная с 2000 года? И никто их не упрекал в глупости. Просто иногда бывают ситуации, когда именно из-за отсутствия единства рушатся все тактические планы, так как идет внутренняя борьба между разными группами. Но она не может быть вечной, рано или поздно кто-то уйдет и команда обретет единство. Тем более, что определенный прогресс в использовании тактики все же есть. Не сравнить с 2008 и 2009 годами.

Почитал я немногочисленные посты и у меня к тебе, как к автору темы, есть вопрос: что ты понимаешь под словом "системный" и какие предлагаешь критерии начала такого кризиса и выхода из него?

Вот,например, болельщик Феррари под ником Киллерим считает, что признак системного кризиса - это место в КК ниже третьего в течении 2-х сезонов подряд, то есть, например 2009-2010 гг...

По предагаемой им оценке, с которой я склонен согласиться, в Феррари нет никакого "системного кризиса", так как результаты ведь следующие: 2007 - 1 место, 2008 - 1 место, 2009 - 4 место, 2010 - ну, явно не четвертое... Только к критериям Киллерима, я бы добавил еще и третий сезон подряд...

Так может его и нет вовсе, этого "системного кризиса", а есть просто "переходный период" при смене руководителей?

Такое бывает ведь практически всегда, когда уходит наемная управленческая команда в полном составе, выполнившая свои задачи...

А то ведь получается, на мой взгляд, что в этой теме - просто филиал основной ветки Феррари из Паддока с менее эмоциональными высказываниями...

Что думаешь? Или ты видишь какую-то существенную содержательную разницу с основной темой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю и тут:

так что, кризис продолжает набирать обороты

Хотел с тобой поспорить, но лень :), да и возразить пока нечего. Тем более,прочитав вот это

Команда "Феррари" рассматривает возможность подать иск против FIA в том случае, если Всемирный совет наложит на команду новые санкции в наказание за применение командной тактики по ходу Гран-при Германии, сообщает La Gazzetta dello Sport. По информации издания, может повториться ситуация с Флавио Бриаторе, который успешно оспорил свою дисквалификацию на работу в автоспорте, подав иск против FIA в гражданский суд и выиграв дело.

Вполне вероятно, что защита "Феррари" будет держаться на том аргументе, что формально инженер Фелипе Массы Роб Смедли не призывал его пропустить Фернандо Алонсо вперёд, а просто рассказывал о текущем положении вещей в ходе гонки. Также "Феррари" может настаивать на разрешении командной тактики, поскольку она не влияет на выступления других команд.

окончательно утвердился в мысли, что начинаются какие-то конвульсиие. Если Феррари уверена в своих позициях, нафига заговаривать об иске против ФИА. Если не уверены, глупо раньше времени шашкой махать. Будет хлеб - будет и песня. В общем непонятно, что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем непонятно, что происходит.

как раз абсолютно понятно, что происходит

Тодт ушел из ферров не один - он ушел с большой группой юристов, которые консультировали его все эти годы и помогали Жану не только в вопросах противостояния с ФИА, но и очень грамотно (в т.ч. и в сфере финансового аудита) противостоять Луке Ди (в данном случае это собирательный образ всей правящей лиги в Ферри), и тем самым не беспокоиться за свое место в Скудерии

остался только Найджел Тоцци

вернее, он официально является адвокатом Ферров, в то время как остальные юристы работали не в Феррах, а лишь консультировали Тодта

показательно, что с уходом Тодта Ферры не выиграли ни одного дела в противостоянии с ФИА

не смотря, на присутствие Тоцци

хотя, лично я вообще ни одного дела не помню, кроме "дела о ДД", проигранного Феррами напрочь, не смотря на то, что Лука Ди привлек весь свой административный ресурс давления на ФИА и Мосли

но зато я помню, как неадекватно и глупо реагировали Ферры на всё подряд

- взять хотя бы дело "Лука ди против Мосли", которое официально проходило под кодовым названием "ФОТА против ФИА", где Лука, являясь Президентом ФОТА, использовал другие команды в своей собственной игре с Мосли и при этом высказывал публично всякие глупости по поводу организации альтернативного чемпионата

- ну, или обсуждаемая тут истерика Ферров после Сильвера с оскорблениями в адрес ФИА (за что потом Феррам пришлось публично извиняться) и в адрес других команд и пилотов (за что Ферры не извинились), настраивая их против себя

- теперь вот угрозы подать в суд на решение ФИА, которого даже еще нет (но Ферры, видимо, чувствуют - оно будет), что может быть расценено, как давление на ФИА и вызвать совсем противоположную реакцию

в общем, у Ферров щас что ни шаг - то только усугубление и так непростой ситуации

да еще и в условиях, что в самой Феррари (не в Скудерии Феррари) идет довольно серьезное противостояние за власть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз абсолютно понятно, что происходит

Счастливчик ты... тебе всё понятно.

- теперь вот угрозы подать в суд на решение ФИА, которого даже еще нет (но Ферры, видимо, чувствуют - оно будет), что может быть расценено, как давление на ФИА и вызвать совсем противоположную реакцию

Вместе с Драгом надеюсь, что это газетная утка, потому как выдавать такое в прессу перед Советом - полный идиотизм.

в общем, у Ферров щас что ни шаг - то только усугубление и так непростой ситуации

да еще и в условиях, что в самой Феррари (не в Скудерии Феррари) идет довольно серьезное противостояние за власть

Кто там с кем, кстати, борется? Я так понял, что на место ЛдМ метит молодой Аньели. А кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с Драгом надеюсь, что это газетная утка, потому как выдавать такое в прессу перед Советом - полный идиотизм.

если только не принимать во внимание, что эта "газетная утка" напечатана в газете, издаваемой ФИАТом ;)

Кто там с кем, кстати, борется? Я так понял, что на место ЛдМ метит молодой Аньели. А кто ещё?

да я особо не вникаю, кто там с кем борется

наверное, "лицемеры"(с)ЛдМ с нелицемерами :D

если бы Шуми там был Суперконсультантом, то я еще, может, и поинтересовался бы на этот счет - потому что мне было бы не все равно, с кем бок о бок Шуми в последствии заседал бы на брифингах руководства

но т.к. Шуми перешел в мерс с дальнейшей перспективой стать Суперконсультантом мерса, то в Ферры (не в Скудерию Феррари) я даже не вникаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только не принимать во внимание, что эта "газетная утка" напечатана в газете, издаваемой ФИАТом ;)

Тады ой. Всё так плохо, как я и думал.

Хотя, если честно, победят наши в Спа и мне будет сугубо фиолетово: произошло это на фоне углубляющегося или заканчивающегося кризиса. :D

"Нам бы только ночь продержаться, да день простоять" (с) Меня больше интересует будет ли обострившаяся в таком случае борьба в ЛЗ и КК каким-то образом влиять на решение Совета или нет. По логике, конечно, нет, но чем чёрт не шутит.

ЗЫ Странно, что Кошка уверена, что для Ферров всё закончится нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...