Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

Рон с Мансуром выкупили акции у Мерса. Лука тоже не бедный (мультимиллионер) тоже найдет своего араба(-ов) кредит в Сантандере =) возьмет в конце-концов и выкупит акции. Интересно еще, Пьеро на чьей стороне, Луки или ФИАТа?

Да ну, фантастика какая-то .

Феррари крупная компания (не какой-то МакЛарен :P ) с оборотом почти 2 млрд евро. Тут никакие арабы не помогут (да и оно им надо?). А уж тем более надо ли оно ФИАТу, у которого Феррари в период кризиса было единственным прибыльным подразделением.

Кстати, Пьеро, всего лишь вице-президент и вряд ли обладает каким-либо весом, чтобы влиять на подобные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах. Откуда такая информация? И как Лука может вывести часть собственности ФИАТа из под контроля собственника? И каким боком это касается существования команды? В планы Аньели Скудерия не вписывается?

слишком много вопросов, на которые надо отвечать, начиная "от царя гороха", чтобы человек, далекий от всех перипетий последних лет взаимоотношений ФИАТа и Феррари (Аньели-Маркионе-Луки), что-то понял

а у меня на это нет ни времени, ни вдохновения

тем более, всё это (разделение ФИАТ и Феррари) давно не секрет и длится уже больше полугода

лишь по поводу Аньели скажу

это не в его планы Скудерия не вписывается, а он (абсолютно ничего не добившийся сам, а получивший всё готовое, в т.ч. и от Луки) не вписывается в планы Скудерии

у него на первом месте лишь выкачка денег, а не интересы спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука тоже не бедный (мультимиллионер) тоже найдет своего араба(-ов) кредит в Сантандере =)

нет, кредит в Сантандере скорее найдет ФИАТ (Сантандеру надо закреплять позиции на итальянском финансовом рынке и ФИАТ это хорошая стартовая площадка для них - да и Аньели, сильно падкий на деньги, очень удачно им подвернулся)

а Лука как раз борется против Сантандера и ФИАТа

так что, других спонсоров Луке надо искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, других спонсоров Луке надо искать

А с Филип Моррисом уже всё, не помогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Филип Моррисом уже всё, не помогут?

насколько я понимаю, при сохранении ФМ все равно нужны еще спонсоры, чтобы выкупить у ФИАТа акции Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, при сохранении ФМ все равно нужны еще спонсоры, чтобы выкупить у ФИАТа акции Ферров

Это ж сколько денег надо, что очень щедрых ФМ не хватит... Тогда без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня на это нет ни времени, ни вдохновения

Надеюсь, что когда-нибудь появится :)

По-крайней мере мне очень было бы интересно услышать (увидеть) твой взгляд на эти вопросы, потому как ты безусловно прав, я - человек страшно далёкий от подробностей этих взаимоотношений, но желающий восполнить этот пробел.

тем более, всё это (разделение ФИАТ и Феррари) давно не секрет и длится уже больше полугода

Я не знал...

лишь по поводу Аньели скажу

это не в его планы Скудерия не вписывается, а он (абсолютно ничего не добившийся сам, а получивший всё готовое, в т.ч. и от Луки) не вписывается в планы Скудерии

В сущности задам глупый вопрос: А у Скудерии есть возможность строить свои собственные планы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Уже проголосовал. При беглом просмотре лидером по антипатиям становятся Алонсо и Феттель, что в общем-то неудивительно.

для Феттеля пока больше просто АНТИПАТИЯ, для Алонсо ещё учитывается, что он опасный соперник ...

после этого сезона и Феттель будет считаться опасным соперником, даже без учета его выноса Веббера и Баттона :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон с Мансуром выкупили акции у Мерса. Лука тоже не бедный (мультимиллионер) тоже найдет своего араба(-ов) кредит в Сантандере =) возьмет в конце-концов и выкупит акции. Интересно еще, Пьеро на чьей стороне, Луки или ФИАТа?

есть более изящный вариант - Браун за 1 грош получил собственность ХОНДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Феттеля пока больше просто АНТИПАТИЯ, для Алонсо ещё учитывается, что он опасный соперник ...

после этого сезона и Феттель будет считаться опасным соперником, даже без учета его выноса Веббера и Баттона :blush:

А что изменится после окончания этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть более изящный вариант - Браун за 1 грош получил собственность ХОНДА!

Думаю в данном случае такой вариант не реален. Хонда хотела уйти и не нашла покупателя, поэтому Браун и получил за 1 грош. Но там вроде был договор, что если Браун будет продавать команду, то некоторая сумма достанется Хонде. А ФИАТ, имхо, совсем не хочет расставаться с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в данном случае такой вариант не реален. Хонда хотела уйти и не нашла покупателя, поэтому Браун и получил за 1 грош. Но там вроде был договор, что если Браун будет продавать команду, то некоторая сумма достанется Хонде. А ФИАТ, имхо, совсем не хочет расставаться с Феррари.

мысль не до конца развили - Браун помог ХОНДЕ принять решение, что надо избавится от команды ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет разделения ФИАТ и Феррари. Мне кажется, что пока это маловероятно. ФИАТ все же не взирая на кризис не самый пострадавший, к тому же он владеет подавляющим пакетом акций компании Феррари. Более того, во время кризиса, Феррари была единственным подразделением, которое приносило прибыль. Ну никто же так просто не отдаст курицу, которая несет золотые яйца. К тому же я не могу представить себе, как Лука может вывести Феррари из под ФИАТ. Феррари - это все же не Макларен, она побольше будет и на ее выкуп надо намного больше денег. Готовый ли кто-то платить огромные деньги, чтоб выкупить Феррари - это очень спорный вопрос. К тому же, если бы ФИАТ был в глубоком кризисе, что была бы необходимость продавать Феррари, но дело в том, что я не вижу, чтоб итальянский концерн находился в плачевном состоянии, по крайне мере есть те, у кого дела идут еще хуже.

Конечно, хотелось, чтоб Феррари была вне ФИАТ, база у нее хорошая, стоимость бренда просто зашкаливает (самый дорогой спортивный бренд после национальных спортивных лиг США), хороших инженеров всегда могут найти, да и главное - это стабильная прибыль. Однако для того, чтоб провернуть такую операцию, нужно сделать очень и очень выгодное предложение боссам ФИАТ. А Лука все же стареет, он теряет хватку, что видно по его опусах в этом сезоне. Да и наверное есть у боссов ФИАТа определенные планы по его выталкиванию из Феррари и становлению там своего человека. Правда Лука нынче в политику подался, возможно имея определенный политический вес он все же попробует провернуть эту операцию. Однако пока я не представляю как он может это сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, фантастика какая-то .

Феррари крупная компания (не какой-то МакЛарен :P ) с оборотом почти 2 млрд евро. Тут никакие арабы не помогут (да и оно им надо?). А уж тем более надо ли оно ФИАТу, у которого Феррари в период кризиса было единственным прибыльным подразделением.

Кстати, Пьеро, всего лишь вице-президент и вряд ли обладает каким-либо весом, чтобы влиять на подобные решения.

1. оборот в 2 млрд. не такая уж фантастическая сумма. Даже для МакЛарена. Уже собрано заказов с предоплатой на 3,5 года вперед на МП4-12с, уже построен прототип еще одного дорожного Мака (в ближайшее время линейку доведут до 5 моделей), если учесть еще заказы от ЕвроКосмоса на разные приблуды, до велосипедов для олимпиады в Лондоне... короче, будет интересно заходи к нам в ветку, спрашивай =)

2. и для Арабов 2 млрд - не такая уж неподемная сумма. К примеру, не так давно один арабский фонд купил за 10 млрд. евро около 8% акций Даймлер-Бенца. А зная как они любят дорогие игрушки (ваш Etihad - арабы, один из их владельцев за последнии годы вбухал в футбольный клуб Манчестер Сити порядка 500 млн баксов) вложения обесценивающихся нефтедолларов в такой мировой бренд - хорошая инвестиция.

3. можно вспомнить историю других марок (типа Бугатти, Ламборгини) которые тоже переходили из рук в руки от автоконцерна к разношерстным азиатским инвесторам еще до кризиса самих концернов. Бизнес и ничего личного. Тем более ФИАТ и Феррари ну никак не ассоциируются. Будет выгодное предложение - Аньели продадут.

4. Пьеро, вроде обладает 5 или 10% акций Феррари, а это не мало. Если он на стороне Луки, то до контрольного пакета потребуется собрать всяко меньше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. оборот в 2 млрд. не такая уж фантастическая сумма. Даже для МакЛарена. Уже собрано заказов с предоплатой на 3,5 года вперед на МП4-12с, уже построен прототип еще одного дорожного Мака (в ближайшее время линейку доведут до 5 моделей), если учесть еще заказы от ЕвроКосмоса на разные приблуды, до велосипедов для олимпиады в Лондоне... короче, будет интересно заходи к нам в ветку, спрашивай =)

Гы. Всё, я убедился в финансовом благополучии МакЛарена, срочно продаю свою Феррари и встаю в километровую очередь, жаждущих приобрести новенький МП4-12С. :D А вашу ветку я и так регулярно читаю. Отдыхаю, так сказать, душой...

2. и для Арабов 2 млрд - не такая уж неподемная сумма. К примеру, не так давно один арабский фонд купил за 10 млрд. евро около 8% акций Даймлер-Бенца. А зная как они любят дорогие игрушки (ваш Etihad - арабы, один из их владельцев за последнии годы вбухал в футбольный клуб Манчестер Сити порядка 500 млн баксов) вложения обесценивающихся нефтедолларов в такой мировой бренд - хорошая инвестиция.

Что-то не замечал я за арабскими миллиардерами тяги к покупкам дорогих автомобильных брендов. Освежи мою память, если это не так (пример с Мерсом не катит, поскольку это не покупка, а просто вложение денег). Вон, даже продававшийся за бесценок Ягуар их особо не прельстил. В итоге ушёл к колхозной ТАТА. Это к вопросу о совместимости ФИАТа и Ферррари ;)

3. можно вспомнить историю других марок (типа Бугатти, Ламборгини) которые тоже переходили из рук в руки от автоконцерна к разношерстным азиатским инвесторам еще до кризиса самих концернов. Бизнес и ничего личного. Будет выгодное предложение - Аньели продадут.

Это если им деньги нужны. А на что их тратить? Купить ещё один Крайслер? Нафига. Сейчас в их навозе есть жемчужина. Зачем же её продавать?

4. Пьеро, вроде обладает 5 или 10% акций Феррари, а это не мало. Если он на стороне Луки, то до контрольного пакета потребуется собрать всяко меньше денег.

Очень смешно. Пьеро с его 5(!)% акций никому в этой сделке не упёрся, да и повторю вопрос: Зачем Аньели продавать Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. оборот в 2 млрд. не такая уж фантастическая сумма. Даже для МакЛарена. Уже собрано заказов с предоплатой на 3,5 года вперед на МП4-12с, уже построен прототип еще одного дорожного Мака (в ближайшее время линейку доведут до 5 моделей), если учесть еще заказы от ЕвроКосмоса на разные приблуды, до велосипедов для олимпиады в Лондоне... короче, будет интересно заходи к нам в ветку, спрашивай =)

Дело ен в обороте, а встоимости акций при покупке. Ведь когда кто-то захочет их покупать - они очень быстро взлетят в цене. И сума там будет далеко не 2 млрд. долл.

2. и для Арабов 2 млрд - не такая уж неподемная сумма. К примеру, не так давно один арабский фонд купил за 10 млрд. евро около 8% акций Даймлер-Бенца. А зная как они любят дорогие игрушки (ваш Etihad - арабы, один из их владельцев за последнии годы вбухал в футбольный клуб Манчестер Сити порядка 500 млн баксов) вложения обесценивающихся нефтедолларов в такой мировой бренд - хорошая инвестиция.

Как уже замечено выше, что-то не видно, что арабы приобретают автомобильные компании.

3. можно вспомнить историю других марок (типа Бугатти, Ламборгини) которые тоже переходили из рук в руки от автоконцерна к разношерстным азиатским инвесторам еще до кризиса самих концернов. Бизнес и ничего личного. Тем более ФИАТ и Феррари ну никак не ассоциируются. Будет выгодное предложение - Аньели продадут.

Там Ламбо и Бугатти переходили из рук в руки автоконцернов, но не арабов. К итому же не стоит забывать, что "парк Феррари" накрылся медным тазом и арабы не так много вкладывают даже в формульную команду, не говоря уже о компании в целом. Да и зачем Аньели продавать Феррари? Неужели ФИАТ в таком кризисе, что необходима срочная продажа Феррари?

4. Пьеро, вроде обладает 5 или 10% акций Феррари, а это не мало. Если он на стороне Луки, то до контрольного пакета потребуется собрать всяко меньше денег.

Тем, что обладает Пьеро явно не достаточно, чтоб что-то там решать, особенно, когда все остальное находится в руках ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не замечал я за арабскими миллиардерами тяги к покупкам дорогих автомобильных брендов. Освежи мою память, если это не так. Вон, даже продававшийся за бесценок Ягуар их особо не прельстил. В итоге ушёл к колхозной ТАТА. Это к вопросу о совместимости ФИАТа и Ферррари ;)

Это если им деньги нужны. А на что их тратить? Купить ещё один Крайслер? Нафига. Сейчас в их навозе есть жемчужина. Зачем же её продавать?

Очень смешно. Пьеро с его 5(!)% акций никому в этой сделке не упёрся, да и повторю вопрос: Зачем Аньели продавать Феррари?

5% - это не так и смешно. тот ж ААбар, купивший 8% акций Даймлера является самым крупным акционером концерна.

Почему ушел Ягуар - не знаю, но те же ваши арабы из Мубадалы купили 22% Сааба, так ж они купили и 5% Феррари (114 млн. евро).

Состояние Луки оценивается в 400 млн $. При желании могут наскрести по сусекам для контрольного пакета. Если учесть, что Феррари - последняя любимая игрушка старика ди.

Он уходил из ФИАТа с одним условием, чтоб ему оставили Феррари. Лука в Италии - человек значимый, президентом итальянских промышленников даже подрабатывал, связи ого-го какие.

Не думаю, что молодые Аньели захотят заиметь себе такого врага, просто уволив Луку из компании его жизни и если Лука предложит им достойную сумму за скудерию - они продадут и разойдутся друзьями. Даже самый прибыльный бизнес продается, а уж Феррари в оборотах ФИАТ-Крайслера большого значения не имеет.

более того, Аньели итак уже собрались дробить ФИАТ, отделять от него ИВЕКО и еще чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ен в обороте, а встоимости акций при покупке. Ведь когда кто-то захочет их покупать - они очень быстро взлетят в цене. И сума там будет далеко не 2 млрд. долл.

Как уже замечено выше, что-то не видно, что арабы приобретают автомобильные компании.

Там Ламбо и Бугатти переходили из рук в руки автоконцернов, но не арабов. К итому же не стоит забывать, что "парк Феррари" накрылся медным тазом и арабы не так много вкладывают даже в формульную команду, не говоря уже о компании в целом. Да и зачем Аньели продавать Феррари? Неужели ФИАТ в таком кризисе, что необходима срочная продажа Феррари?

Тем, что обладает Пьеро явно не достаточно, чтоб что-то там решать, особенно, когда все остальное находится в руках ФИАТ.

1. вы не представляете как продаются акции и компании.

2. вы очень мало знаете про арабские инвестфонды.

3. не вижу принципиальной разницы между арабами и малазийцами, которые владели Ламборгини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5% - это не так и смешно. тот ж ААбар, купивший 8% акций Даймлера является самым крупным акционером концерна.

Ой, ну ты же не глупый. Как можно сравнивать Даймлер и Феррари. 95 млрд. и 2 млрд. Разумеется, для такой махины, как Мерс - ААбар с их 8% уже "мажор".

Почему ушел Ягуар - не знаю, но те же ваши арабы из Мубадалы купили 22% Сааба, так ж они купили и 5% Феррари (114 млн. евро).

Ну, ты же не хуже меня понимаешь, что и Мерс, и Сааб, и 5% кусочек Феррари - это не желание арабов вести автомобильный бизнес, а просто удачный (с их точки зрения) инвестпроект. Не знаю, как ты, а я разницу чувствую.

Состояние Луки оценивается в 400 млн $. При желании могут наскрести по сусекам для контрольного пакета. Если учесть, что Феррари - последняя любимая игрушка старика ди.

Он уходил из ФИАТа с одним условием, чтоб ему оставили Феррари. Лука в Италии - человек значимый, президентом итальянских промышленников даже подрабатывал, связи ого-го какие.

Не думаю, что молодые Аньели захотят заиметь себе такого врага, просто уволив Луку из компании его жизни и если Лука предложит им достойную сумму за скудерию - они продадут и разойдутся друзьями.

Не буду здесь с тобой спорить, не настолько хорошо владею вопросом. Но мне кажется, что не всё зависит от желания Луки выкупить Феррари у ФИАТа. (если оно вообще существует)

Даже самый прибыльный бизнес продается, а уж Феррари в оборотах ФИАТ-Крайслера большого значения не имеет.

более того, Аньели итак уже собрались дробить ФИАТ, отделять от него ИВЕКО и еще чего-то.

Что значит дробить? Продавать что-ли? Откуда информация? Поделись, если не жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну ты же не глупый. Как можно сравнивать Даймлер и Феррари. 95 млрд. и 2 млрд. Разумеется, для такой махины, как Мерс - ААбар с их 8% уже "мажор".

Ну, ты же не хуже меня понимаешь, что и Мерс, и Сааб, и 5% кусочек Феррари - это не желание арабов вести автомобильный бизнес, а просто удачный (с их точки зрения) инвестпроект. Не знаю, как ты, а я разницу чувствую.

Не буду здесь с тобой спорить, не настолько хорошо владею вопросом. Но мне кажется, что не всё зависит от желания Луки выкупить Феррари у ФИАТа. (если оно вообще существует)

Что значит дробить? Продавать что-ли? Откуда информация? Поделись, если не жалко...

1. Про Даймлер, я этот пример приводил к словам о том, что арабы не горят желанием вкладывать деньги в автобизнес. Вот совсем недавно некий Qatar Holding LLC купил 12.3% Вольксваген Групп (в которую, кстати, входят и Ламбо и Бугатти), а обороты VW покруче Даймлеровских.

2. Арабы вложили деньги в МакЛарен Аутомотив (50%), я не понимаю, почему тебе кажется, что им будет не интересно вложить в Феррари, если 5% они уже владеют с 2005 года и почему тебе не кажется, что это будет удачным вложением/инвестпроектом, под руководством того ж Луки ди.

3. Про Луку... да, большей частью пока это сплетни, но они далеко не беспочвенные и монологи Лео - косвенное тому подтверждение.

4. Дробить - разделять бизнес ФИАТа на 2 компании. 1 по производству легковых авто, другую - грузовики и сельхозтехники. (http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/12668/

http://www.auto.az/news/659/Fiat_vydelit_iz_gruppy_biznes_po_proizvodstvu_spetstehniki/).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про Даймлер, я этот пример приводил к словам о том, что арабы не горят желанием вкладывать деньги в автобизнес. Вот совсем недавно некий Qatar Holding LLC купил 12.3% Вольксваген Групп (в которую, кстати, входят и Ламбо и Бугатти), а обороты VW покруче Даймлеровских.

Да уж, не знал... Мрачноватая картина мира рисуется. Всем владеют арабы и работают везде китайцы и индусы ;)

2. Арабы вложили деньги в МакЛарен Аутомотив (50%), я не понимаю, почему тебе кажется, что им будет не интересно вложить в Феррари, если 5% они уже владеют с 2005 года и почему тебе не кажется, что это будет удачным вложением/инвестпроектом, под руководством того ж Луки ди.

Если речь идёт конкретно про Мак и Феррари, то здесь как раз всё для меня понятно. Рону нужны были деньги для развития своей компании, поэтому и появились арабы из Mumtalakat. Парагон имеет свою цену. В случае с Феррари всё немного не так. Они и сейчас работают с достаточно большой прибылью, чтобы не испытывать нужды во внешних заимствованиях. Маранелло в скором времени не будет уступать Парагону в плане технического обеспечения. По сути Маранелло и сейчас для ФИАТа чем-то вроде технологического центра является. Если взять за основу такие аналогии, стали бы сейчас Рон и Оджей продавать Парагон?

4. Дробить - разделять бизнес ФИАТа на 2 компании. 1 по производству легковых авто, другую - грузовики и сельхозтехники. (http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/12668/

http://www.auto.az/news/659/Fiat_vydelit_iz_gruppy_biznes_po_proizvodstvu_spetstehniki/).

Спасибо. Посмотрю.

Посмотрел. Всё понятно. У этих двух карманов по-прежнему одни брюки...

Такие телодвижения встречаются сплошь и рядом и вызваны исключительно управленческими и финансовыми интересами собственников и отдельных топ-менеджеров типа Маркионне. Луку, как я понял, потихоньку отодвигают от дел. Феррари пока для него почётная пенсия. Чёрная неблагодарность со стороны Аньели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. вы не представляете как продаются акции и компании.

Хорошо, но я помню, как АМД покупала АТИ и потом, многие эксперты писали, что АМД явно переплатила за АТИ, что потом вылезло явным боком компании. Ну иже просветите вкратце, как продаются компании, все же лично мне будет интересно, да и по тематике сейчас подходит. Но лично мне обычная логика подсказывает, что продавать Феррари за дешево не будут, если только у ФИАТ нету каких-то особых проблем.

2. вы очень мало знаете про арабские инвестфонды.

Не спорю, да только где же слухи о том, что Феррари кто-то собирается покупать? А что же с "парком Феррари", ведь приводилась уже информация, что проект заглох. Я не вижу, хоть какие-то намеки на действия в этом направлении, даже заметок в прессе. Может у Луки даже и такого желания не появилось? Ведь пока это только информация из уст Игоря.

3. не вижу принципиальной разницы между арабами и малазийцами, которые владели Ламборгини.

А кто сейчас владеет Ламборгини?

Да и главное - это захочит ли Аньели продавать Феррари? Все же у Феррари и Макларена разные ситуации, так как Мерседес владел 40% от акций Макларена, тогда как ФИАТ - подавляющим большинством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но я помню, как АМД покупала АТИ и потом, многие эксперты писали, что АМД явно переплатила за АТИ, что потом вылезло явным боком компании. Ну иже просветите вкратце, как продаются компании, все же лично мне будет интересно, да и по тематике сейчас подходит. Но лично мне обычная логика подсказывает, что продавать Феррари за дешево не будут, если только у ФИАТ нету каких-то особых проблем.

Не спорю, да только где же слухи о том, что Феррари кто-то собирается покупать? А что же с "парком Феррари", ведь приводилась уже информация, что проект заглох. Я не вижу, хоть какие-то намеки на действия в этом направлении, даже заметок в прессе. Может у Луки даже и такого желания не появилось? Ведь пока это только информация из уст Игоря.

А кто сейчас владеет Ламборгини?

Да и главное - это захочит ли Аньели продавать Феррари? Все же у Феррари и Макларена разные ситуации, так как Мерседес владел 40% от акций Макларена, тогда как ФИАТ - подавляющим большинством.

1. обычно, одна компания (инвестгруппа) делает предложение на продажу ключегого пакета акций по рыночной стоимости компании-владельцу. Соглашаться или нет, решает совет акционеров/директоров.

2. ФИАТу стратегически важно выкупить как можно больше % Крайслера (сейчас у них около 20%, кажется, а уже было озвучено, что ближайшее время собираются довести свой пакет до 35%). Сам понимаешь, что Крайслер в руинах и на его восстановление уйдут огромные деньги. Если это удастся у ФИАТа - бонусом им будет покрытие огромного американского рынка за счет диллерской сети Крайслера и пропихивание туда своих ФИАТов и Альф. Игра большая. Несколькими годами ранее эти планы не смог реализовать Даймлер и с огромными убытками развелся с Крайслером. Так ж как GM с ФИАТом. Но, видимо, планы у молодых Аньели - наполеоновские.

3. Ну что парк Феррари (если ты про Феррари-лэнд в Абу-Даби) то он не заглох, его вместе со всей Яс-Мариной, если мне память не изменяет забрало у Дубаи-Ворлд за долги правительство эмиратов. Доведут они его до ума.

4. Лука своё желание озвучил еще при уходе из ФИАТа... "оставьте мне только Феррари, люблю я её" (Вопрос: можно ли это заявление принимать как желание Луки оставить за собой Феррари на долгие времена?). Ведь по сути Лука - последний человек Энцо. Врят молодые Аньели прониклись, как ты говоришь "духом Феррари" так ж как Лука. Думаю для них это просто имиджевая машинка приносящая прибыль.

5. То что Луку хотят уйти и из "Феррари" не один Игорь намекал. Думаешь он просто так смирится со своей отставкой из компании которой посвятил жизнь, и пост президента оной так просил у клана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. обычно, одна компания (инвестгруппа) делает предложение на продажу ключегого пакета акций по рыночной стоимости компании-владельцу. Соглашаться или нет, решает совет акционеров/директоров.

Обычно наоборот, компания - владелец принимает решение для определённых нужд продать определённый пакет акций и об этом предложении извещаются потенциальные покупатели (по-крайней мере у нас именно так и было)

2. ФИАТу стратегически важно выкупить как можно больше % Крайслера (сейчас у них около 20%, кажется, а уже было озвучено, что ближайшее время собираются довести свой пакет до 35%). Сам понимаешь, что Крайслер в руинах и на его восстановление уйдут огромные деньги. Если это удастся у ФИАТа - бонусом им будет покрытие огромного американского рынка за счет диллерской сети Крайслера и пропихивание туда своих ФИАТов и Альф. Игра большая. Несколькими годами ранее эти планы не смог реализовать Даймлер и с огромными убытками развелся с Крайслером. Так ж как GM с ФИАТом. Но, видимо, планы у молодых Аньели - наполеоновские.

Во-первых, в ФИАТе не дураки сидят и прекрасно понимают, что Крайслер это прорва, куда могут уплыть миллиарды (там хоть десять Ferrari продай - денег не напасёшься). Во-вторых, за американский рынок (падающий, кстати) и так борятся японцы с китайцами, ну и сами американцы. Там и без итальянцев тесно. Честно говоря сама сделка по приобретению пакета Крайслера в кризис показалась мне абсурдной. Осталось только этот абсурд довести до маразма.

4. Лука своё желание озвучил еще при уходе из ФИАТа... "оставьте мне только Феррари, люблю я её" (Вопрос: можно ли это заявление принимать как желание Луки оставить за собой Феррари на долгие времена?). Ведь по сути Лука - последний человек Энцо. Врят молодые Аньели прониклись, как ты говоришь "духом Феррари" так ж как Лука. Думаю для них это просто имиджевая машинка приносящая прибыль.

Тем более непонятно, с чего вдруг Аньели захотят (?) продать Феррари именно Луке, который будет собирать последние крохи, если можно просто продать (?) кому-нибудь и без Луки задорого.

5. То что Луку хотят уйти и из "Феррари" не один Игорь намекал. Думаешь он просто так смирится со своей отставкой из компании которой посвятил жизнь, и пост президента оной так просил у клана?

А что он может сделать? У него есть какие-то рычаги на клан Аньели (плюс ещё Дукатти), кроме финансовых, в эффективности которых я сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, очредной кризис миновал. Феррари подыграло ФИА, которое совсем не хотело входить в конфронтацию с легендарной командой. Они сделали вид, что никакой КТ не было, а ФИА сделало вид, что им поверило. Все счастливы и хлопают в ладоши. Через два дня Монца, которую так с нетерпением ждут все болельщики и после которой можно будет уже с некой уверенностью сказать, что:

1. Кризис набирает обороты

2. Спа было досадной случайностью на пути выздоровления команды.

Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...