Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

ЧЕСИТНО И ЧИСТО - это как вчера было у Маков. Блин, вы только себя читаете? или мне каждому лично надо ответить по 5 раз.

чтобы повторить то, что делали и делают каждый ГП адекватные пилоты, проигравшие позицию. избежать контакта и не испортить гонку другому пилоту. особенно напранику.

А я во второй раз повторяю, что Баттон атаковал справа и поэтому чисто прошел Льюиса. Феттель ошибся дважду: полез обгонять влево и потом, не убедившись, что Марк уступил ему дорогу - начал резко смещаться направо. Где здесь виноват Марк?

Кстати, думаю, что Хорнер не ожидал, что Феттель полезет обгонять Марка, а лишь хотел, чтобы того не настиг Хэм. Но вот оборотная сторона молодости - горячность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм. очередной оправдывающий движение по прямой! Блин, да в этом случае движение по прямой ТОЖЕ САМОЕ, что выдавление, потому как некуда Фетту деваться! А вот справа от Уэббера находилось 2/3 трека и куда более прикатанных и чистеньких! и речь о САНТИМЕТРАХ! Причем 10 хватило бы с головой! Это был УМЫШЛЕННЫЙ контакт со стороны австралийца! Пока что он видит лишь в напарнике угрозу титулу и, по сути, вынес его!

Стоп-стоп-стоп... Take it easy... Уэббер, видя атаку Феттеля, закрыл ту часть траектории, которая более всего предполагала к обгону - внутреннюю. Кто мешал Феттелю занять внешнюю часть трассы и попытаться обогнать Марка скрещиванием траекторий или за счет того, что 13-й поворот трассы - правый? (как это делается, прекрасно продемонстрировал Баттон. А Хэмильтон в тот момент защищался точно так же, как и Уэббер - закрывал внутреннюю часть траектории)?

С чего он взял, что напарник, оставивший ему всю правую часть трассы и занявший четко оборонительную позицию, вдруг с этой позиции уйдет?

Себ БЫЛ ВЫНУЖДЕН повернуть в сторону, где Марка не должно было быть, если бы речь не шла о грязном трюке, поскольку иначе Фетт уехал бы за пределы трассы, убил резину, проиграл позицию и т.д. и т.п.

Я стесняюсь спросить - Феттеля туда насильно затащили? Чего он забыл слева от Уэббера? Да, по левой части траектории обгон значительно легче (классическое перетормаживание с последующим закрытием апекса задом болида). Он что, всерьез рассчитывал. что гораздо более опытный Уэббер этого не понимает и вот так вот запросто подвинется?

Феттель сам целиком и полностью создал этот эпизод в погоне за легким обгоном. Зазвездился мальчуган... Огреб, я считаю, поделом.

почему все игнорят тот факт, что впереди был поворот, в который Уэббер попадал, а Фетт нет??? Какой выбор был у Феттеля после начала атаки?

О как! А разве не надо было подумать перед атакой? Он же не кругового обгонял - Уэббер совершенно не обязан был куда-то там двигаться. Я более, чем уверен, что он просто офигел, когда увидел, куда полез Феттель.

Еще раз повторю, Феттель сам загнал себя в эту щель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая ВЫНУЖДЕННАЯ мера???

Когда топливо заканчивается, то на 54-м круге не ставят 2-й по времени БК в гонке, даже несмотря на новые шины.

Доказано Массой в прошлом году. Мнимая "экономия топлива", это чтобы провести рокировку и Себа от Льюиса защитить Марком.

а как же круг заезда в боксы и т.д.?

и как же сам факт того, что топливо стало на десятки кг меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров.

пара сантиметров не в длину,а в ширину.... вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки альтернативная реальность. Полкорпуса = пара сантиметров?

речь о контакте колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только в заключительной части эпизода у Уэббера было больше шансов избежать аварии. Тот же Баттон недавно помнится Шуим не стал бодать, а пропустил, а мог обоим испортить гонку.

Попытаюсь написать популярнее некуда:

1. Себ быстрее Марка (причины опустим)

2. Себ смещается влево позади Марка с целью обогнать.

3. Марк видит это в зеркалах и тоже смещается влево перекрывая траекторию которая становится внутренней в самом повороте. Оставив Себу совсем мало места слева, но много справа (болид не резиновый). Вина Марка где? Он везде прав.

4. У Себа выбор: а) Остаться позади б) Попробовать справа с) Попробовать слева, где Марк перекрывает путь. В результате выбран вариант с. Самый самоуверенный

5. Себ равняется с Марком слева и видит, что места мало и можно криво войти в поворот. Варианты действий: а) Сбавить темп и остаться позади.- самый безопасный б) газ в пол и прямо в надежде успеть выйти вперед на полный корпус за нужное расстояние до поворота - риск не успеть и вылететь/перетормаживать с) руль вправо в надежде, что Марк струхнет/поймет, простит и пропутит. - риск столкновения с напарником. Выбран вариант с. - взять Марка на понт.

6. На фото видно, что Марк таки дает вправо, но уже поздно болиды уже соприкоснулись и Себ который давал вправо летит в гравий.

В каком пункте виноват Марк?

Тут 80% вина Себа за рискованный маневр и 20% Марка за проспал/стормозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров.

Вы можете только в одном направлении мерять? Вдоль и поперек уже никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это то с какого бока? Хамильтон ехал след в след и не считал перемещение выгодным. А тут вдруг Марку было бы выгодно

ты о чем??? Хэм ЯВНО правее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров.

Неуж-то не понятно, что пара сантиметров в ширину, а не в длинну.

Будь Марк правее на эту пару см, то, возможно, контакта бы и не было. :)

Вы можете только в одном направлении мерять? Вдоль и поперек уже никак?

Да начал просто шлангом прикидываться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаюсь написать популярнее некуда:

1. Себ быстрее Марка (причины опустим)

2. Себ смещается влево позади Марка

3. Марк видит это в зеркалах и тоже смещается влево перекрывая траекторию которая становится внутренней в самом повороте. Оставив Себу совсем мало места слева, но много справа (болид не резиновый). Вина Марка где? Он везде прав.

4. У Себа выбор: а) Остаться позади б) Попробовать справа с) Попробовать слева, где Марк перекрывает путь. В результате выбран вариант с. Самый самоуверенный

5. Себ равняется с Марком слева и видит, что места мало и можно криво войти в поворот. Варианты действий: а) Сбавить темп и остаться позади.- самый безопасный б) газ в пол и прямо в надежде успеть выйти вперед на полный корпус за нужное расстояние до поворота - риск не успеть и вылететь/перетормаживать с) руль вправо в надежде, что Марк струхнет/поймет, простит и пропутит. - риск столкновения с напарником. Выбран вариант с. - взять Марка на понт.

6. На фото видно, что Марк таки дает вправо, но уже поздно болиды уже соприкоснулись и Себ который давал вправо летит в гравий.

В каком пункте виноват Марк?

Тут 80% вина Себа за рискованный маневр и 20% Марка за проспал/стормозил

:thumbup: Очень емко, и все по делу...Но что то я не верю, что кто то в данной дискуссии изменит свое мнение....Кумир всегда прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь на месте Веббера другой, даже самый принципиальный соперник Феттеля, маневр не завершился бы столкновением... Туговат Марк. Вынос Кими, Льюиса, удар Барикелло на старте - все из одной оперы. И самое интересное везде он ехал просто прямо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все говорят, что Марк ехал прямо? Несколько раз смотрел на гифку - нет, глаза меня не обманывают. Расстояние между болидами резко сокращается два раза.

Первый раз именно Марк делает движение влево и Себ оказывается левыми колесами на белой линии. Как называется подобный маневр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я во второй раз повторяю, что Баттон атаковал справа и поэтому чисто прошел Льюиса. Феттель ошибся дважду: полез обгонять влево и потом, не убедившись, что Марк уступил ему дорогу - начал резко смещаться направо. Где здесь виноват Марк?

Кстати, думаю, что Хорнер не ожидал, что Феттель полезет обгонять Марка, а лишь хотел, чтобы того не настиг Хэм. Но вот оборотная сторона молодости - горячность...

ты здесь видишь взаимоисключающие вещи? я нет! я об адекватности, честности и чистоте, а ты о стороне обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕСИТНО И ЧИСТО - это как вчера было у Маков. Блин, вы только себя читаете? или мне каждому лично надо ответить по 5 раз.

У Марка и так в "честном" режиме двигатель работал, куда уже честнее?

Просто Малыш, перенервничал и ударился об сте Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете только в одном направлении мерять? Вдоль и поперек уже никак?

Да хоть в глубину и линейкой. Фет дёрнул руль вправо и въехал в Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь на месте Веббера другой, даже самый принципиальный соперник Феттеля, маневр не завершился бы столкновением... Туговат Марк. Вынос Кими, Льюиса, удар Барикелло на старте - все из одной оперы. И самое интересное везде он ехал просто прямо :blink:

Будь на месте Феттеля другой пилот, он бы не полез в излишне самоуверенную атаку по левой стороне трассы, тут не Марк туговат, а просто кто хочет все и сразу, а голову забывает включить для начала...

Что ему мешало совершить попытку обгона в самом конце прямой неважно даже по какой левой или правой стороне?...Приемущество в скорости было солидным, и Марк в итоге остался бы далеко позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Малыш, перенервничал и ударился об сте Марка.

Балаболить прекращаем. :) Подтверить, что Себ нервничал сможешь? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbup: Очень емко, и все по делу...Но что то я не верю, что кто то в данной дискуссии изменит свое мнение....Кумир всегда прав...

Что самое смешное, что я болею за Себа, а Марк мне фиолетов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуж-то не понятно, что пара сантиметров в ширину, а не в длинну.

Будь Марк правее на эту пару см, то, возможно, контакта бы и не было. :)

У Себа всё ещё было место слева. Вопрос в том, нафига было рулём вправо дёргать? Вот тебе и контакт колёсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп-стоп-стоп... Take it easy... Уэббер, видя атаку Феттеля, закрыл ту часть траектории, которая более всего предполагала к обгону - внутреннюю. Кто мешал Феттелю занять внешнюю часть трассы и попытаться обогнать Марка скрещиванием траекторий или за счет того, что 13-й поворот трассы - правый? (как это делается, прекрасно продемонстрировал Баттон. А Хэмильтон в тот момент защищался точно так же, как и Уэббер - закрывал внутреннюю часть траектории)?

С чего он взял, что напарник, оставивший ему всю правую часть трассы и занявший четко оборонительную позицию, вдруг с этой позиции уйдет?

вообще-то напарник большей частию уже проиграл позицию. все, что ему оставалось избежать контакта.

Я стесняюсь спросить - Феттеля туда насильно затащили? Чего он забыл слева от Уэббера? Да, по левой части траектории обгон значительно легче (классическое перетормаживание с последующим закрытием апекса задом болида). Он что, всерьез рассчитывал. что гораздо более опытный Уэббер этого не понимает и вот так вот запросто подвинется?

Феттель сам целиком и полностью создал этот эпизод в погоне за легким обгоном. Зазвездился мальчуган... Огреб, я считаю, поделом.

нет, он просто наивно верил в честную борьбу с напарником.

О как! А разве не надо было подумать перед атакой? Он же не кругового обгонял - Уэббер совершенно не обязан был куда-то там двигаться. Я более, чем уверен, что он просто офигел, когда увидел, куда полез Феттель.

Еще раз повторю, Феттель сам загнал себя в эту щель.

если бы он не ожидал и офигел, то был бы куда правее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да начал просто шлангом прикидываться. :)

Нет, это я протупил просто. Но не суть важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь на месте Феттеля другой пилот, он бы не полез в излишне самоуверенную атаку по левой стороне трассы, тут не Марк туговат, а просто кто хочет все и сразу, а голову забывает включить для начала...

в 2008 Хамильтон полез под ту же бровку, так же Масса его выдавливал и у Льюиса получилось, потому что Фелипе просто чуть подвинулся правее. ( Наверное он просто понимал, что вдвоем они в тот поворот не заедут... Не забыл включить голову).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я посмотрю, многим телезрителям для просмотра гонок Ф1 не нужны телевизоры.

Достаточно и радио.

А чо там смотреть?

Все равно бесполезно.

Многие так и не увидели очевидный и неожиданный для Марка удар, который нанес ему Феттель в бок задоооолго до поворота.

Какое-то придавливание....

Веббер ехал строго прямо и ни на грамм не смещался влево.

Когда Феттель делал пугающие движения рулем на питлейне в Китае, я защищал Феттеля.

Но видно, у него это вошло в систему.

Причем на этот раз все кончилось плохо для самого Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Себа всё ещё было место слева. Вопрос в том, нафига было рулём вправо дёргать? Вот тебе и контакт колёсами.

В том, что иначе пришлось влетать в поворот по самой невыгодной и грязной части траектории, чего ему очень не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь выложите скрин с камеры Марка, когда в кадре переднее крыло Сэба поравнялось с передним колесом Марка и посмотрим куда "прямо" едет Марк .... в поворот или в траву...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...