Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

:lol: Ты гонку хоть смотрел? Как Феттель мог ехать в своем темпе, если он постоянно упирался в Веббера? Причем явно не он один.

Они еще не видели как Маки весь отрыв от Буллов на каждом секторе хавают. :lol: И цифрами доказывают свою слепоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел.

И снова повторяю - это проблемы Феттеля, что он не мог ехать быстрее.

Он смог - но напарник выбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел.

И снова повторяю - это проблемы Феттеля, что он не мог ехать быстрее.

Он мог ехать быстрее только после того, как обогнал бы Веббера. Что он и сделал. Почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они еще не видели как Маки весь отрыв от Буллов на каждом секторе хавают. :lol: И цифрами доказывают свою слепоту.

Ну цифры хоть что-то говорят против бессмысленного повтора ереси, типа подобной:

Он смог - но напарник выбил.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо меня уже пролетал этот слух, но ведь и так ясно что команда подбрасывает палки в колеса Марку.В Red Bull вообще много чего не скоординировано.Складывается впечатление, что на мостике ребята просто сидят пьют кофе и получают удовольствие от того, что их парни лидируют в гонке.А как случается очередная БАДАГЯ, так начинают размахивать руками.На месте Хорнера я бы уже бежал за советом к Брону, человеку, который точно знает как нужно выигрывать чемпионаты!

У Быков на мостике один здравомыслящий человек - Ньюи, который наверное сейчас бъется об стенку головой, с мыслями, как команда бездарно реализовывает потенциал одной из лучших (если не лучшей) его машины.

Непрофессионалы. Быстрейшая машина - это только составляющая успеха. В 2007 имея лучший болид проиграли Маки, в 2008 - Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну цифры хоть что-то говорят против бессмысленного повтора ереси, типа подобной:

Цифры что-то доказывают лишь только если уметь их применять к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Феттель мог ехать быстрее если он висел на хвосте у Марка?

а чего не ехал !! обгонял бы сразу когда резина не притерлась у Марка

может Марк мог тоже ехать быстрее, а ему это надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн, Испания.

Будь тогда на месте Себа например Альгерсуари, он поступил бы иначе? И вообще при чем здесь ЭТО? Разве я сказал, что не доволен Феттелем как пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо меня уже пролетал этот слух, но ведь и так ясно что команда подбрасывает палки в колеса Марку.В Red Bull вообще много чего не скоординировано.Складывается впечатление, что на мостике ребята просто сидят пьют кофе и получают удовольствие от того, что их парни лидируют в гонке.А как случается очередная БАДАГЯ, так начинают размахивать руками.На месте Хорнера я бы уже бежал за советом к Брону, человеку, который точно знает как нужно выигрывать чемпионаты!

Слух подтвердился: http://www.autosport.com/news/report.php/id/84050. Правда, там это оправдывается как экономия Сэбом топлива ранее. Не знаю, может быть, а может быть и нет, ведь о КТ прямо никто не скажет - запрещена КТ.

На мостике пьют Ред Булл - окрылились и улетели мысленно в небеса. :)

А я бы на месте Матешица подумал о замене Хорнера. Слишком много тактических просчетов, не получается у него управлять командой Ф1. Раз за разом мы рвем на себе волосы из-за грубейших ошибок в тактике, которые стоят команде и пилотам очков и подиумов. Да, сегодня выиграли на пит-стопе, но полностью проиграли на "рокировке". Не клеится командная работа - значит клей плохой, а клей - это как раз Хорнер. На кой черт такой менеджер, который декларирует демократию, но на деле пританцовывает от побед фаворита, и глубоко разочарован победами "вторикеллы" (по его мнению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марку, как гонщику первым делом, надо не дать себя обогнать, но минимально корректно т.е. не ити на контакт, не толкать на траву, ну и не тормозить перед противником. А идеальный проход поворота надо делать когда ты один. Взять ту же защиту Шумахера от Баттона в позапрошлой гонке, он несколько кругов проходил не в идеально траектории, он терял секунды, но не терял позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну цифры хоть что-то говорят против бессмысленного повтора ереси, типа подобной:

:lol:

Великий инквизитор?

Или слепая Фимида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Быков на мостике один здравомыслящий человек - Ньюи, который наверное сейчас бъется об стенку головой, с мыслями, как команда бездарно реализовывает потенциал одной из лучших (если не лучшей) его машины.

Кстати, он действительно, без преувеличения, чуть не стал биться головой о мониторы на мостике. Очень жалко было его в этот момент. Мне показалось, что он больше всех расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Быков на мостике один здравомыслящий человек - Ньюи, который наверное сейчас бъется об стенку головой, с мыслями, как команда бездарно реализовывает потенциал одной из лучших (если не лучшей) его машины.

Непрофессионалы. Быстрейшая машина - это только составляющая успеха. В 2007 имея лучший болид проиграли Маки, в 2008 - Феррари.

В 2007-ом и 2008-ом годах Ньюи уже не работал в Mclaren.Это я про слитые чемпионаты.А RB6 действительно одна из лучших машин Ньюи, но к сожалению не самая "везучая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Марку, как гонщику первым делом, надо не дать себя обогнать, но минимально корректно т.е. не ити на контакт, не толкать на траву, ну и не тормозить перед противником. А идеальный проход поворота надо делать когда ты один. Взять ту же защиту Шумахера от Баттона в позапрошлой гонке, он несколько кругов проходил не в идеально траектории, он терял секунды, но не терял позицию.

+1. Не надо валить все на Марка - так звезды встали сегодня=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Феттель мог ехать быстрее если он висел на хвосте у Марка?

Как Марк может ехать быстрее, если Феттель для Хорнера - "Лапочка" и машину Марка перевели на эконом режим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог ехать быстрее только после того, как обогнал бы Веббера. Что он и сделал. Почти.

ага, почти - не считается... :lol:

не уверен - не обгоняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь тогда на месте Себа например Альгерсуари, он поступил бы иначе? И вообще при чем здесь ЭТО? Разве я сказал, что не доволен Феттелем как пилотом?

Есть такие нотки в твоих словах и в словах, относящихся к персональным болелам Феттеля. Вот лично я за Себа болею, и за Булл. И я бы даже был рад, если бы был дубль в порядке: Веббер, Феттель.

Но то что случилось сегодня, это в первую очередь сильный удар по команде. Поэтому я и не доволен действиями Марка. Лучше бы уступил 1 позицию, чем терять 2 и дубль для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифры что-то доказывают лишь только если уметь их применять к реальности.

Ну а здешние возмущения про "вынос напарником" и вовсе выглядят как залётные гости из параллельной реальности.

В это сезоне обгонять трудно, всем это известно и об этом говорят многие пилоты. Поэтому обгон, если уж его пытаются совершить, надо проводить чётко. А кавалерийские наскоки плохо кончаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007-ом и 2008-ом годах Ньюи уже не работал в Mclaren.Это я про слитые чемпионаты.А RB6 действительно одна из лучших машин Ньюи, но к сожалению не самая "везучая".

Так я Ньби не имею в виду. ПРосто в быках подумали, что оба титула уже в кармане из-за самовозки RB6 и спустили рукава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Что-то сильно трэшово. Понимаю в ХРТ какой-нибудь такое случилось, но не у быков. Не верится.

В том, что команда больше симпатизирует Феттелю ничего удивительного. Он хоть и тупит частенько, зато молод и быстр. ЕГо надо сохранить в команде.

МУ хоть и не молод, но опытен и быстр )) Он мне последние время напоминает Батона )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты гонку хоть смотрел? Как Феттель мог ехать в своем темпе, если он постоянно упирался в Веббера? Причем явно не он один.

Постоянно? Как на счет видео таких упоров, штук так пять чтобы, выложишь видеоподборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Марк может ехать быстрее, если Феттель для Хорнера - "Лапочка" и машину Марка перевели на эконом режим? :)

А пруфлинк есть? У меня есть догадки одного репортера и я знаю, о чем там речь идет.

Но если такие заявления, надо подтверждать пруфами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал интервью на главной. Похоже поводов для опасения пока нет, разговоры о командной тактике и сливе Марка - всего лишь домыслы. Марк и Себастьян боролись за позицию, случившееся - гоночный инцидент. Надеюсь впредь будут аккуратнее (особенно Феттель, на Марка надежды нет, хотя в данном эпизоде его вины не вижу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слух подтвердился: http://www.autosport.com/news/report.php/id/84050. Правда, там это оправдывается как экономия Сэбом топлива ранее. Не знаю, может быть, а может быть и нет, ведь о КТ прямо никто не скажет - запрещена КТ.

На мостике пьют Ред Булл - окрылились и улетели мысленно в небеса. :)

А я бы на месте Матешица подумал о замене Хорнера. Слишком много тактических просчетов, не получается у него управлять командой Ф1. Раз за разом мы рвем на себе волосы из-за грубейших ошибок в тактике, которые стоят команде и пилотам очков и подиумов. Да, сегодня выиграли на пит-стопе, но полностью проиграли на "рокировке". Не клеится командная работа - значит клей плохой, а клей - это как раз Хорнер. На кой черт такой менеджер, который декларирует демократию, но на деле пританцовывает от побед фаворита, и глубоко разочарован победами "вторикеллы" (по его мнению).

Хорнера я бы не стал убирать! Мне он как то с самого начала пригляделся, когда предоставил шанс Дэвиду продолжить карьеру.Не могу забыть этот благородный поступок, более того, они отличные друзья.Хотя там и слово Матешица многое решало - признаю! Я вижу что Ньюи нравится работать с Хорнером, может быть потому что они оба британцы, не знаю из-за каких соображений, но они всегда ВМЕСТЕ...наверное в туалет даже ходят под руку...это шутка конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Марку, как гонщику первым делом, надо не дать себя обогнать, но минимально корректно т.е. не ити на контакт, не толкать на траву, ну и не тормозить перед противником. А идеальный проход поворота надо делать когда ты один. Взять ту же защиту Шумахера от Баттона в позапрошлой гонке, он несколько кругов проходил не в идеально траектории, он терял секунды, но не терял позицию.

Хочу подчеркнуть насколько минимально корректная траектория Марка была, данной картинкой.

20769c576b8a.jpg

Еще пару миллиметр у же все бы сказали что выпихнул, а тут минимально но корректная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...