Гомункул Опубликовано 30.05.2010 17:06 Как по мне, то виновны оба, первый пошел на очень рискованный маневр, а второй просто прижал его к обочине. На таран пошел Себ, когда проскакиваешь в такую щель, то нужно думать о том хватит ли тебе места из нее выскочить. Тем более, пусть вспомнит как он Льюиса прижимал в Шанхае, тому хватило мозгов сбросить обороты. Ну а Марк зря так поступил, все-таки более опытный, борется за чемпионат, рисковать столкновением в такой ситуации, это вверх глупости. Поди знай кто окажется твоим главным соперником в конце чемпионата, вспоминается как Масса в 2008 без борьбы пропусти вперед Хэмилтона, который опередил впоследствии Кими, которого сам Фелипе считал своим основным соперником в чемпионате. А концовку все хорошо помнят, кому и сколько не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 30.05.2010 17:06 ну по логике, чтобы "нормально" попасть в поворот Вебберу стоило бы чуть уйти вправо. Он же упорно топил прямо...я не снимаю полностью вину с Уэббера, но Феттель не должен был рассчитывать, что Уэббер сразу подвинется вправо. В конце концов, они столкнулись на прямой, ещё даже до зоны торможения. В условиях борьбы пилоты часто уходят на внешнюю траекторию в самый последний момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 30.05.2010 17:06 Марк молодец - замечательно обороняется =)До сих пор вспоминаю Австралию 2002, где, пытаясь догнать и атаковать его на Минарди, допустил ошибку и совершил разворот более опытный и быстрый Сало. Именно по той гонке он до прошлого года в моей памяти и выделялсяА по ситуации - один раз начнешь вторикеллить, так потом весь сезон и будешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 17:06 Да заткнитесь вы все уже!!! Тему Себа итак уже засрали разборками кто прав, а кто виноват, теперь и сюда эту грязь притащили.Вытерли бы ноги сначала, прежде чем входить в чистый дом! Ваша критика уже ничего не изменит.Думаю логично остановиться на том, что виноваты ОБА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 17:07 На основе покруговок все и строится. Как раз именно проблемы в том, что темп был равным, хотя должен был расти. С 24 по 39 круг темп Марка вырос всего на полсекунды, хотя у тех же мерсов - на полторы. Далее, возьмем Макларен за те же 15 кругов с 27 по 42 их темп вырос тоже на полторы секунды. Да и Феттель явно был способен ехать из 1.30, когда Марк с трудом держал 1.30.5Маки мне пофиг.Если бы Феттель был способен ехать из 1:30, то он бы обогнал Веббера как стоячего.Веббер же ехал стабильно 1:30.3, но не 1:30.5, как это выгодно представлять. Я скоро выложу average и отклонения с 17-го по 39 круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 30.05.2010 17:07 А по факту - на мой субъективный взгляд, лучше уж так разрешать споры, кто быстрей и кто больше достоин высшей позиции, чем как в некоторых других командах - в судах, органах ФИА и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 17:08 ШС - это само собой, но виртуальный КК Маки слили в Венгрии. Личка была проиграна там же. Алонсо не хватило тех венгерских двух очков. Виртуальный КК также был слит Хэмом в последних двух гонках. В сливе венгерских очков так же виноват Алонсо, а не Макларен (как бы я их не нелюбил). Ну все, хватит оффтопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.05.2010 17:08 Да заткнитесь вы все уже!!! Тему Себа итак уже засрали разборками кто прав, а кто виноват, теперь и сюда эту грязь притащили.Вытерли бы ноги сначала, прежде чем входить в чистый дом! Ваша критика уже ничего не изменит.Думаю логично остановиться на том, что виноваты ОБА!!!Это не логично. Логично то что виноват Марк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 17:08 ну по логике, чтобы "нормально" попасть в поворот Вебберу стоило бы чуть уйти вправо. Он же упорно топил прямо...а что ему стоило подвинуться и уступить, вина больше Феттеля это ясно, он стал выдавливаь Вебера, по 2 м причинам:у него не было выхода чтобы вписаться в повлорот, или он хотел чтобы выхода не было у Марка, в итоге получил по заслугам, причем не в первый раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.05.2010 17:10 Мои соболезнования болельщикам( ужасно обидно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 17:10 Это не логично. Логично то что виноват Марк! Бери свой шлем и дуй в группу Себа, там тебе рады будут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 17:11 Это не логично. Логично то что виноват Марк!То есть факт того, что Феттель пошел на обгон с двумя колесам на обочине, а после дал вправо/потерял управление ты виной не считаешь?Признай, что оба виноваты. Было бы еще справедливее, если бы оба сошли и были на 4 и 5 местах в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.05.2010 17:12 Маки мне пофиг.Если бы Феттель был способен ехать из 1:30, то он бы обогнал Веббера как стоячего.Веббер же ехал стабильно 1:30.3, но не 1:30.5, как это выгодно представлять. Я скоро выложу average и отклонения с 17-го по 39 круг.Маки не пофиг они тоже участники той борьбы. Тем более маки были способны ехать из 1.30, но вот что-то тоже пару быков как стоячих не прошли, хотя у них и максималка и супермегаобгонщик в наличии. Стабильно ехать 1.30.3 - это ты отжог конечно. У него всего один круг был таким, и то с большим напрягом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.05.2010 17:13 По поводу жестов все же я могу понять Себастьяна.В свое время и Дэвид показывал пальцы Михаэлю, тоесть будем это считать нормальной реакцией гонщика на инцидент.Сразу ставлю себя на место Себа и не исключаю, что в тот момент мог бы махнуть рукой или крикнуть по радио какую нибудь гадость.Согласись это вполне нормально? Хотя после некоторого времени вся ярость из тебя выходит и ты уже чувствуешь себя спокойнее.И все же я считаю, что в данной ситуации оба гонщика не подумали об интересах команды и глядя со стороны кажется, что аварии можно было очень легко избежать.Ну так показывать пальцы непосредственно своему обидчику - это одно, а крутить у виска перед телекамерами прямой трансляции на весь мир - это уже совсем другой жест и цель. Это их личное дело, третий - лишний, не говоря уже о многомиллионной аудитории. Я же говорю, что лучше бы подрались или поругались по радио или с глазу на глаз (это нормально вполне), чем такие жесты. Себ просто не подумал, что его эмоции направлены совсем не туда, куда их следовало бы направить - вот в этом и молодость проявилась. То есть эмоции с большим запасом опередили разум - импульсивность.Согласен в том, что ни один из пилотов не думал о команде в момент обгона и столкновения. Я не гонщик даже близко, но прикидывая ситуацию на себя, могу с уверенностью сказать: я бы просто не успел об этом подумать без четких кодированных указаний по радио - 2-3 секунды в такой напряженный момент голова занята совсем другим, уверен.Кстати, ходят упорные слухи, что Марку намекнули "повторикеллить" "экономией топлива". Вот тут я тогда ничего не понимаю: если он начал "экономить топливо", зачем тогда было изображать борьбу с таким большим риском? А судя по резкому снижению темпа, он начал. То есть тоже глупость, так как если бы уперся сразу - то никакого обгона, никакой аварии попросту бы не было. Да, с ним бы потом "поговорили", но уж точно никаких серьезных аргументов против не было бы, мелочи.Зато, тогда в эту версию вписывается наглость Себа (ему наверняка сообщили по радио об экономии топлива Марком) - он был уверен, что Марк сдаст позицию без борьбы.И что мы имеем в итоге? Получается, что команда допустила ошибку, не скоординировав действия своих пилотов.Тем не менее, повторюсь, что все это слухи, и если они не соответствуют действительности, то и все выводы этой версии ничтожны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 30.05.2010 17:14 Молодец Марк. Настоящий боец. Вот только жаль этих очков может не хватить обоим гонщикам Быков, а также и команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 30.05.2010 17:14 Там где Ньюи, там всегда самые быстрые машины и проигранные чемпионаты.Факт - но это правда! А на правду не обижаются.а причем тут Ньюи, который выиграл титулов не намного меньше самого Шуми( вернее его машинки)никогда не верил, что они выиграют чемпионат, и сейчас не верюслишком плохо они его началиа их превосходство тает и скоро растает еще не чего не известно, преимущесто как было так и есть просто Феттель слишком не обдуман в поступах, да и административного опыта Хорнеру не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 17:16 То есть факт того, что Феттель пошел на обгон с двумя колесам на обочине, а после дал вправо/потерял управление ты виной не считаешь?Признай, что оба виноваты. Было бы еще справедливее, если бы оба сошли и были на 4 и 5 местах в чемпионате.он пошел на обгон двумя колесам по траве, когда его туда начал выдавливать Веббер, дернулся правее (а по сути что ему еще оставалось делать?) и зацепил колесом за Веббера... На самом деле Веббера действительно становится "себе дороже" обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.05.2010 17:17 а что ему стоило подвинуться и уступить, вина больше Феттеля это ясно, он стал выдавливаь Вебера, по 2 м причинам:у него не было выхода чтобы вписаться в повлорот, или он хотел чтобы выхода не было у Марка, в итоге получил по заслугам, причем не в первый разкак он мог в него вписаться, если был двумя колесам на траве?не в первый раз как раз Веббер выносит соперников...я не снимаю полностью вину с Уэббера, но Феттель не должен был рассчитывать, что Уэббер сразу подвинется вправо. В конце концов, они столкнулись на прямой, ещё даже до зоны торможения. В условиях борьбы пилоты часто уходят на внешнюю траекторию в самый последний моментВеббер мог быть просто чуток корректнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMS Опубликовано 30.05.2010 17:18 Обычный гоночный инцедент,по моему виноваты оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 30.05.2010 17:19 Поддержу Марка !В этой ситуации вина - на фитиле, за такие обрезы рожи бьют на дорогах.Видимо болельщики фитиля еще не выросли и папы им не доверили свои машинки покататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джанкарло Опубликовано 30.05.2010 17:21 Уэббо ответил за Японию'07 ))Ну а если говорить серьезно, то на мой скромный взгляд, виноваты оба. Марк молодчина, что не растерялся, и смог даже приехать на подиум.Уэббо ответил за Японию'07 ))Ну а если говорить серьезно, то на мой скромный взгляд, виноваты оба. Марк молодчина, что не растерялся, и смог даже приехать на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 30.05.2010 17:22 Желаю Марку просрать чемпионский титул. :angry: Пусть не Фету, пусть тому же Дженсону или Льису. Чтоб ни себе ни людям. И пусть скачет из команды куда возьмут... В ралли например!Похоже, у нас на глазах рождается новый Меджик :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.05.2010 17:23 Lap Vettel Webber Gap (W+/V-)17 1:31.907 1:31.669 0,238018 1:31.936 1:31.880 0,056019 1:31.557 1:31.499 0,058020 1:31.439 1:31.468 -0,029021 1:31.523 1:31.451 0,072022 1:31.653 1:31.800 -0,147023 1:31.475 1:31.335 0,140024 1:31.355 1:31.148 0,207025 1:31.360 1:31.496 -0,136026 1:31.083 1:31.148 -0,065027 1:31.241 1:31.417 -0,176028 1:30.824 1:30.850 -0,026029 1:31.136 1:31.403 -0,267030 1:31.251 1:31.082 0,169031 1:30.753 1:30.486 0,267032 1:30.522 1:30.557 -0,035033 1:30.560 1:30.663 -0,103034 1:30.623 1:30.653 -0,030035 1:30.774 1:30.818 -0,044036 1:30.638 1:30.511 0,127037 1:30.181 1:30.334 -0,153038 1:30.190 1:30.406 -0,216039 1:30.611 1:30.626 -0,0150Avg: 1:31.069 1:31:073Итого: 23 круга, 9 за Веббером, 14 за Феттелем.Разница в темпе меньше 0,05 секунды (пяти сотых) на 5 кругах.Миф о преимуществе Феттеля в темпе мягко говоря не подтверждается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 30.05.2010 17:24 http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25177Интересный репортаж по поводу инцидента Себа и Марка, советую ознакомиться.После его просмотра лишний раз убедился в том, что в большей степени инициатором аварии стал немец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 30.05.2010 17:26 он пошел на обгон двумя колесам по траве, когда его туда начал выдавливать Веббер, дернулся правее (а по сути что ему еще оставалось делать?) и зацепил колесом за Веббера... На самом деле Веббера действительно становится "себе дороже" обгонять.Никого Уэббер не выдавливал - ухал себе по траектории. Феттель мог просто перекрестить свою траекторию и выйти на внешку, а лучше подождать лучшего момента для обгона.З.Ы. Может кто-нибудь создаст тему Редбуллгейт или что-то в этом роде, а то неудобно по трем темам лазить, заодно и накопившийся срач туда перенести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах