LAN_WAN Опубликовано 03.06.2010 02:38 Ребят там же четко видно кто виноват!!! Однозначно Феттель!!! нахера в право здавать, знал же он что там Марк мчит к своей 3 победе подряд...РБР хотят чтоб Себ был №1 вот и вся проблема, а он не может противостоять Марку это реально так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 02:57 Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информациюАвтоспортивный советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что часть вины за столкновени6е между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем лежит на гоночном инженере австралийца. Как сообщил Марко, инженер не передал Уэбберу информацию о том, что Феттель ещё не использует экономный режим потребления топлива."Почему инженер не передал информацию пока что не понятно. У него просто случилось какое-то затмение. Сообщение должно было быть таким: "Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне". И это не был бы командный приказ", — цитирует Марко PaddockTalkМарко нашел очередного крайнего.Это уж клоунада какая-то.Именно командным приказом это бы и было. Он некомпетентен абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 03.06.2010 03:00 Было четко видно движения рулем вправо у Феттеля. Если бы срывало на грязной полосе, он бы влево крутил.Да и плавно затормозить там можно было, времени бы хватило.А если вспомнить, куда крутил руль Льюис, когда его на практике соравло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.06.2010 03:03 Марко нашел очередного крайнего.Это уж клоунада какая-то.Именно командным приказом это бы и было. Он некомпетентен абсолютно.Ну всё правильно, пропуск Феттеля Уэббером был не командным приказом, а его личной прихотью. :D А Пилбим полодец, сразу видно ситуацию пронюхал, у него-то показания о топливе должны быть.Естественно все вышенаписанное - имхо. А то сейчас навалят любители пруфлинков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 03.06.2010 03:05 Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информациюМарко нашел очередного крайнего.Это уж клоунада какая-то.Они так всю команду по одному заставят молиться и каяться - лишь бы Будущий Семикратный оставался ангелочком :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 03.06.2010 03:05 А если вспомнить, куда крутил руль Льюис, когда его на практике соравло?Не смотрел практики. Поделись видео, если есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 03.06.2010 03:11 Не смотрел практики. Поделись видео, если есть.я у себя уже потёр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 03:14 Ну всё правильно, пропуск Феттеля Уэббером был не командным приказом, а его личной прихотью. :D А Пилбим полодец, сразу видно ситуацию пронюхал, у него-то показания о топливе должны быть.Вот именно. Личная прихоть, не имеющая ничего общего с командными интересами. Видимо по этой причине потребовалось личное присутствие Матешица на разборе полетов.У гоночного инженера, конечно же, есть вся телеметрия, на то он там и сидит - это вторая пара глаз пилота для взгляда на приборную панель, ввиду ее отсутствия в болиде. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 03.06.2010 05:10 Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информациюМарко нашел очередного крайнего.Это уж клоунада какая-то.Мдааа, Марко не успокаивается, смешно уже :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 05:48 Мдааа, Марко не успокаивается, смешно уже :DКоманда в данной ситуации выглядит уже не смешно, а глупо. Когда начинаются личные прихоти и откровенный фаворитизм, это всё попахивает правовым нигилизмом и привлекает к себе ненужное внимание, а Ред Буллу оно и так не нужно - у них и без этого проблем хватает, того и гляди, техническая комиссия за хобот возьмёт, см. главную... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 06:06 Тут не только техническая комиссия может за хобот взять.Уже само по себе такое заявление от официального лица команды может повлечь наказание за КТ, потому как выглядит это как чистосердечное признание в этой самой КТ.Головой не думает этот Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 06:44 Тут не только техническая комиссия может за хобот взять.Уже само по себе такое заявление от официального лица команды может повлечь наказание за КТ, потому как выглядит это как чистосердечное признание в этой самой КТ.Головой не думает этот Марко.Для стюартов фактами КТ могут быть только переговоры в гонке и признания гонщиков, а никак не высказывания консультанта. А для Веббера это последнее китайское, ибо данный инцедент может перерасти во что-то типа Сенна-Прост, вот только Веббер не Прост, вылетит, не поймаешь :) А разрыв контракта, как раз в силах Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 06:46 Для стюартов фактами КТ могут быть только переговоры в гонке и признания гонщиков, а никак не высказывания консультанта.А, то есть если тот же Хорнер выйдет к журналистам и заявит в телекамеры на весь мир, что Уэббер должен был вторикеллить, то это никаких последствий не повлечет? :D Ну-ну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 03.06.2010 06:52 Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информациюСообщение должно было быть таким: "Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне". И это не был бы командный приказ"А что это было? В подобном сообщении вообще есть другая логика кроме КТ? Т.е. чтобы Хэм тебя не обогнал, надо пропустить напарника , находящегося между тобой и Хэмом и уже потом сконцентрироваться на том, чтобы Хэм тебя не обогнал, да ещё и топливо при этом надо экономить :blink: Звучит примерно как: Марк, не рыпайся, ты сегодня можешь рассчитывать максимум на третье место на подиуме! Imho у герра Хельмута затмение наступило (головокружение от "успехов", коими богата его биография. Пассажи в отношения Монта просто великолепны, чувствуется "профессиональная" хватка герра Хельмута, такого пилота профукать из под "крылышка" РБ), которое до сих пор не отпускает, фактически спалил свою команду на использовании КТ :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.06.2010 06:54 Я так понял, что Уэббер в Турции ехал 3-ю гонку на одном и том ж издыхающем движке, тогда как юноше поставили новый, и всё-рно не осилил =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 06:54 А, то есть если тот же Хорнер выйдет к журналистам и заявит в телекамеры на весь мир, что Уэббер должен был вторикеллить, то это никаких последствий не повлечет? :D Ну-ну.Я думаю, что наилучшим вариантом для руководства РБ - развести гонщиков по разным командам: обменять Веббера на Альгесуари или Буэми. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 03.06.2010 06:55 А разрыв контракта, как раз в силах Марко.А есть абсолютная уверенность в будущем самого Хельмута? По-моему после такой дискредитации он сам на волоске, к тому же очень похоже, что Хорнер и Ньюи не в восторге от его вмешательства в дела команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 03.06.2010 06:57 Я думаю, что наилучшим вариантом для руководства РБ - развести гонщиков по разным командам: обменять Веббера на Альгесуари или Буэми. :lol: Феттеля обменять. Он в Торо Россо как говорится, жгёт напалмом :D Увидим ещё пару Монц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 06:58 Тут не только техническая комиссия может за хобот взять.Уже само по себе такое заявление от официального лица команды может повлечь наказание за КТ, потому как выглядит это как чистосердечное признание в этой самой КТ.Головой не думает этот Марко.В слове Марко у тебя лишняя буква "о". Ведь это Марко без "о" просил во время гонки замедлить напарника. Прямая улика указывающая на КТ. Могут и наказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 06:59 А есть абсолютная уверенность в будущем самого Хельмута? По-моему после такой дискредитации он сам на волоске, к тому же очень похоже, что Хорнер и Ньюи не в восторге от его вмешательства в дела командыХозяин не Хорнер и не Ньюи, а Матешиц. А кто ближе всех к австрийцу? ;) Уж не англичане, а земляк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 07:01 Хельмут Марко явно переоценивает авторитетность своих слов, наивно полагая, что если он сказал "это не КТ", то значит это не КТ. :lol:Кстати, пересмотрел эпизод, где Себастьян "защищает" репортера: Феттель идет в моторхоум, его преследуют репортеры, одного репортера грубо толкает "охрана", репортер бежит следом и "устраивает разборки", Феттель в это время обоим жестом показывает успокоится и говорит "Calm down, calm down". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 07:03 В слове Марко у тебя лишняя буква "о". Ведь это Марко без "о" просил во время гонки замедлить напарника. Прямая улика указывающая на КТ. Могут и наказать.За просьбы не наказывают. Наказывают за факты применения КТ.Еще раз отсылаю к предыдущим страницам, где было справедливо отмечено, что смысл данного замедления в уравнивании шансов, а не в получении преимущества или позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 03.06.2010 07:03 Я так понял, что Уэббер в Турции ехал 3-ю гонку на одном и том ж издыхающем движке, тогда как юноше поставили новый, и всё-рно не осилил =)Да, у австралийца не только очков больше, так ещё и половина этапа для мотора в запасе, учитывая, что 4-й мотор у Феттеля прошёл субботу и воскресенье в Турции, а Марку 4-й поставят только в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 07:03 Феттеля обменять. Он в Торо Россо как говорится, жгёт напалмом :D Увидим ещё пару МонцВот это вряд ли! У Феттеля еще много сезонов впереди, а у Марка? Так что, с точки зрения маркетинга, победа Феттеля в РБ более предпочтительна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 03.06.2010 07:08 Да, у австралийца не только очков больше, так ещё и половина этапа для мотора в запасе, учитывая, что 4-й мотор у Феттеля прошёл субботу и воскресенье в Турции, а Марку 4-й поставят только в Канаде.С новым мотором в Канаде наверное Марку будет очень комфортно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах