Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Ребят там же четко видно кто виноват!!! Однозначно Феттель!!! нахера в право здавать, знал же он что там Марк мчит к своей 3 победе подряд...

РБР хотят чтоб Себ был №1 вот и вся проблема, а он не может противостоять Марку это реально так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информацию
Автоспортивный советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что часть вины за столкновени6е между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем лежит на гоночном инженере австралийца. Как сообщил Марко, инженер не передал Уэбберу информацию о том, что Феттель ещё не использует экономный режим потребления топлива.

"Почему инженер не передал информацию пока что не понятно. У него просто случилось какое-то затмение. Сообщение должно было быть таким: "Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне". И это не был бы командный приказ", — цитирует Марко PaddockTalk

Марко нашел очередного крайнего.

Это уж клоунада какая-то.

Именно командным приказом это бы и было. Он некомпетентен абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было четко видно движения рулем вправо у Феттеля. Если бы срывало на грязной полосе, он бы влево крутил.

Да и плавно затормозить там можно было, времени бы хватило.

А если вспомнить, куда крутил руль Льюис, когда его на практике соравло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко нашел очередного крайнего.

Это уж клоунада какая-то.

Именно командным приказом это бы и было. Он некомпетентен абсолютно.

Ну всё правильно, пропуск Феттеля Уэббером был не командным приказом, а его личной прихотью. :D

А Пилбим полодец, сразу видно ситуацию пронюхал, у него-то показания о топливе должны быть.

Естественно все вышенаписанное - имхо. А то сейчас навалят любители пруфлинков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информацию

Марко нашел очередного крайнего.

Это уж клоунада какая-то.

Они так всю команду по одному заставят молиться и каяться - лишь бы Будущий Семикратный оставался ангелочком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вспомнить, куда крутил руль Льюис, когда его на практике соравло?

Не смотрел практики. Поделись видео, если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смотрел практики. Поделись видео, если есть.

я у себя уже потёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё правильно, пропуск Феттеля Уэббером был не командным приказом, а его личной прихотью. :D

А Пилбим полодец, сразу видно ситуацию пронюхал, у него-то показания о топливе должны быть.

Вот именно. Личная прихоть, не имеющая ничего общего с командными интересами. Видимо по этой причине потребовалось личное присутствие Матешица на разборе полетов.

У гоночного инженера, конечно же, есть вся телеметрия, на то он там и сидит - это вторая пара глаз пилота для взгляда на приборную панель, ввиду ее отсутствия в болиде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информацию

Марко нашел очередного крайнего.

Это уж клоунада какая-то.

Мдааа, Марко не успокаивается, смешно уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа, Марко не успокаивается, смешно уже :D

Команда в данной ситуации выглядит уже не смешно, а глупо. Когда начинаются личные прихоти и откровенный фаворитизм, это всё попахивает правовым нигилизмом и привлекает к себе ненужное внимание, а Ред Буллу оно и так не нужно - у них и без этого проблем хватает, того и гляди, техническая комиссия за хобот возьмёт, см. главную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не только техническая комиссия может за хобот взять.

Уже само по себе такое заявление от официального лица команды может повлечь наказание за КТ, потому как выглядит это как чистосердечное признание в этой самой КТ.

Головой не думает этот Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не только техническая комиссия может за хобот взять.

Уже само по себе такое заявление от официального лица команды может повлечь наказание за КТ, потому как выглядит это как чистосердечное признание в этой самой КТ.

Головой не думает этот Марко.

Для стюартов фактами КТ могут быть только переговоры в гонке и признания гонщиков, а никак не высказывания консультанта. А для Веббера это последнее китайское, ибо данный инцедент может перерасти во что-то типа Сенна-Прост, вот только Веббер не Прост, вылетит, не поймаешь :) А разрыв контракта, как раз в силах Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для стюартов фактами КТ могут быть только переговоры в гонке и признания гонщиков, а никак не высказывания консультанта.

А, то есть если тот же Хорнер выйдет к журналистам и заявит в телекамеры на весь мир, что Уэббер должен был вторикеллить, то это никаких последствий не повлечет? :D Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информацию
Сообщение должно было быть таким: "Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне". И это не был бы командный приказ"

А что это было? В подобном сообщении вообще есть другая логика кроме КТ? Т.е. чтобы Хэм тебя не обогнал, надо пропустить напарника , находящегося между тобой и Хэмом и уже потом сконцентрироваться на том, чтобы Хэм тебя не обогнал, да ещё и топливо при этом надо экономить :blink: Звучит примерно как: Марк, не рыпайся, ты сегодня можешь рассчитывать максимум на третье место на подиуме!

Imho у герра Хельмута затмение наступило (головокружение от "успехов", коими богата его биография. Пассажи в отношения Монта просто великолепны, чувствуется "профессиональная" хватка герра Хельмута, такого пилота профукать из под "крылышка" РБ), которое до сих пор не отпускает, фактически спалил свою команду на использовании КТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Уэббер в Турции ехал 3-ю гонку на одном и том ж издыхающем движке, тогда как юноше поставили новый, и всё-рно не осилил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть если тот же Хорнер выйдет к журналистам и заявит в телекамеры на весь мир, что Уэббер должен был вторикеллить, то это никаких последствий не повлечет? :D Ну-ну.

Я думаю, что наилучшим вариантом для руководства РБ - развести гонщиков по разным командам: обменять Веббера на Альгесуари или Буэми. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разрыв контракта, как раз в силах Марко.

А есть абсолютная уверенность в будущем самого Хельмута? По-моему после такой дискредитации он сам на волоске, к тому же очень похоже, что Хорнер и Ньюи не в восторге от его вмешательства в дела команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что наилучшим вариантом для руководства РБ - развести гонщиков по разным командам: обменять Веббера на Альгесуари или Буэми. :lol:

Феттеля обменять. Он в Торо Россо как говорится, жгёт напалмом :D Увидим ещё пару Монц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не только техническая комиссия может за хобот взять.

Уже само по себе такое заявление от официального лица команды может повлечь наказание за КТ, потому как выглядит это как чистосердечное признание в этой самой КТ.

Головой не думает этот Марко.

В слове Марко у тебя лишняя буква "о". Ведь это Марко без "о" просил во время гонки замедлить напарника. Прямая улика указывающая на КТ. Могут и наказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть абсолютная уверенность в будущем самого Хельмута? По-моему после такой дискредитации он сам на волоске, к тому же очень похоже, что Хорнер и Ньюи не в восторге от его вмешательства в дела команды

Хозяин не Хорнер и не Ньюи, а Матешиц. А кто ближе всех к австрийцу? ;) Уж не англичане, а земляк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко явно переоценивает авторитетность своих слов, наивно полагая, что если он сказал "это не КТ", то значит это не КТ. :lol:

Кстати, пересмотрел эпизод, где Себастьян "защищает" репортера: Феттель идет в моторхоум, его преследуют репортеры, одного репортера грубо толкает "охрана", репортер бежит следом и "устраивает разборки", Феттель в это время обоим жестом показывает успокоится и говорит "Calm down, calm down".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В слове Марко у тебя лишняя буква "о". Ведь это Марко без "о" просил во время гонки замедлить напарника. Прямая улика указывающая на КТ. Могут и наказать.

За просьбы не наказывают. Наказывают за факты применения КТ.

Еще раз отсылаю к предыдущим страницам, где было справедливо отмечено, что смысл данного замедления в уравнивании шансов, а не в получении преимущества или позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что Уэббер в Турции ехал 3-ю гонку на одном и том ж издыхающем движке, тогда как юноше поставили новый, и всё-рно не осилил =)

Да, у австралийца не только очков больше, так ещё и половина этапа для мотора в запасе, учитывая, что 4-й мотор у Феттеля прошёл субботу и воскресенье в Турции, а Марку 4-й поставят только в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттеля обменять. Он в Торо Россо как говорится, жгёт напалмом :D Увидим ещё пару Монц

Вот это вряд ли! У Феттеля еще много сезонов впереди, а у Марка? Так что, с точки зрения маркетинга, победа Феттеля в РБ более предпочтительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у австралийца не только очков больше, так ещё и половина этапа для мотора в запасе, учитывая, что 4-й мотор у Феттеля прошёл субботу и воскресенье в Турции, а Марку 4-й поставят только в Канаде.
С новым мотором в Канаде наверное Марку будет очень комфортно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...