ADmA Опубликовано 02.06.2010 14:07 Вообще-то можно и от противного пойти - докажи, что он простой пацан без претензий на господство, и я признаю, что я неправ и свалю из этой ветки.Эн нет господин хороший, ты заявил, что Себ зазведился, ты и доказывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 14:12 Кстати, учитывая историю с перенесением зеркал заднего вида, после инцидента с Феттелем и Уэббером ФИА срочно должна выступить с инициативой обязательной установки на болиды парктроника и клаксона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 14:25 Ой ну хватит уже мусолить все по кругу - одно и то же разными словами... :resent: Лучше скажи, что ты подразумеваешь под "оставить достаточно места"? Достаточно для чего?Достаточно для безопасного завершения обгона и входа в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 14:36 http://www.championat.ru/auto/news-509620.htmlРуководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер поделился новой информацией о столкновении Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля на Гран-при Турции. Как сообщил британец, Уэббер просил команду замедлить Феттеля."Было очевидно, что у "Макларенов" преимущество на прямых. За круг до столкновения Марк попросил, чтобы мы сказали Себастьяну сбросить темп. Но мы не могли этого сделать, потому что "Макларены" были непосредственно позади.Всё выглядело так, что Марк начал испытывать проблемы с задними шинами, по крайней мере, так всё виделось с пит-уолл. А Себастьян на 38-м и 39-м кругах действительно стремительно приблизился к Марку, совершил попытку обгона Марка, и в итоге они оказались в нежелательной ситуации", — цитирует Хорнера Autosport.Все ровно так, как я и говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 14:39 За круг до столкновения Марк попросил, чтобы мы сказали Себастьяну сбросить темп. Но мы не могли этого сделать, потому что "Макларены" были непосредственно позади.То есть если бы не было "Макларенов" сзади. То они бы бессовестно стали бы использовать КТ в пользу Уэббера. В очередной раз.Ну просто гении тактики и стратегии. Нет слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 02.06.2010 14:42 Достаточно для безопасного завершения обгона и входа в поворот.В мемориз :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2010 14:45 Тормозить не был обязан - так никто не говорит. Был обязан "оставить достаточно места (с)" (Хорнер). При этом Хэма бы он не пропустил.Т.е. Себ пропустил бы, а Марк на придушенном двигле не придушил бы? Интересно как? Не, ну понятно, что тебе хотелось победы Себа (давненько их не было), но Марк, то с какого перепугу должен был выполнять роль прокладки в достижении желанной тобой и Себом цели???Достаточно для безопасного завершения обгона и входа в поворот.Это не обгон, а объезд и КТ.Если уж решился обгонять, то о правильных траекториях imho можно временно забытьВсе ровно так, как я и говорил. И не только ты ;) на 38-м круге Марка попросили придушить движок и вотСебастьян на 38-м и 39-м кругах действительно стремительно приблизился к Марку, совершил попытку обгона Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 14:46 То есть если бы не было "Макларенов" сзади. То они бы бессовестно стали бы использовать КТ в пользу Уэббера. В очередной раз.Ну просто гении тактики и стратегии. Нет слов.Странно это слышать после безапелляционного выгораживания командой Феттеля. Не вяжется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 14:49 Странно это слышать после безапелляционного выгораживания командой Феттеля. Не вяжется.Это как посмотреть. Кое-кому может показаться что команда безапелляционно выгораживает как раз Марка. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunduk93 Опубликовано 02.06.2010 14:51 Вообще, при всем уважении к Марку Уебберу, я думаю, что именно он виновен. Так как не корову же проигрывают, уступил бы место. все равно оба были на первом месте в боррьбе за чемпионский титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 02.06.2010 14:51 никто не говорит что фитиль не должен был обгонять.. мог ехать быстрее ну и обгоняй.. только обгон должен готовить.. как выход из мешка так и рассчитывать вход в поворот.. а он этого не сделал.. ему показалось что успеет обойти марка а не успел.. то что он нос высунул впереди марка вовсе не означает что марк должен был уйти с траектории от тормозится.. вывесить флаги.. типа езжай фитилёк тебе никто не мешает.. понятно что марк гонщик достаточно жесткий и траекторию менять не собирался.. да и не ожидал он в последний момент что фитиль в него ломанётся.. и колесом с егошным сцепится.. да задним умом думаю он понимает что надо было сместится но в тот момент он не ожидал от напарника такого поступка.. он кстати в интервью так и говорил.. ну идёшь ты по грязной обгони потом и занимай лучшую траекторию.. а не можешь.. так нехер суватся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 14:58 Да, к вопросу о том кого же выгораживает команда.на 38-м круге Марка попросили придушить движок и вотСебастьян на 38-м и 39-м кругах действительно стремительно приблизился к Марку, совершил попытку обгона МаркаИ ни слова о том что это не благодаря прикрученному движку, а из-за того что машину Уэббера стало вести при разгонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 14:59 Это как посмотреть. Кое-кому может показаться что команда безапелляционно выгораживает как раз Марка. :)Я про то, что сначала 100% вины возложили на Марка.Вообще, пресс-релизы и интервью представителей РБР как-то не вяжутся друг с другом. Похоже на интригу по заказу Первого канала Берни Экклстоуна. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 15:02 И ни слова о том что это не благодаря прикрученному движку, а из-за того что машину Уэббера стало вести при разгонах.Обсуждали же уже: видео смотреть надо и анализировать, а не домысливать и фантазировать. Я только один эпизод помню. Да и на машину напарника в тот момент неплохо бы глянуть ради справедливости и для сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 02.06.2010 16:02 Да, к вопросу о том кого же выгораживает команда.И ни слова о том что это не благодаря прикрученному движку, а из-за того что машину Уэббера стало вести при разгонах.Почему бы теперь и за эту соломинку не попробовать себя вытянуть :D Это как визуально определил по одному-двум показам или герр Хельмут сказал, что Марка были проблемы с резиной?В пресс-релизе и интервью Марка и Хорнера что-нибудь было про "ведение машины на разгонах"? Кроме сторонников непричастности Себа этого по-моему никто не увидел и ни один обозреватель и специалист не подчеркнул.Про задушенный на 38-м круге движок было точно и не раз ;) Кстати, соломинка весьма ненадёжная, я бы даже сказал гнилинькая ;) Даже если предположить, что машину Марка начало водить на разгонах, то тогда Себ рванул объезжать машину Марка, которую вело на разгоне, а это дело рисковое пытаться пройти в узком месте машину (даже напарника), которую водит, без приказа из боксов (которого не было) этому напарнику => таким образом это не Марк выдавливал (хотя там выдавливанием и не пахло) и перекрывал пространство для обгона, а это машину Марка просто водило => вина Марка становится ещё более зыбкой :D , Себ рискнул объехать и не рассчитал свои силы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 02.06.2010 16:26 Просто юношеская глупость, простительная, вызванная горячностью и раздражением, и нет смысла называть это как-то по-другому. Перегорел мальчонка, сожрал его Марк за 3 гонки психологически. Психанул и решил по борзому пролезть, не глядя - надеясь, что Марк - отвернет от него :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 02.06.2010 16:31 Перегорел мальчонка, сожрал его Марк за 3 гонки психологически. Психанул и решил по борзому пролезть, не глядя - надеясь, что Марк - отвернет от него :DПовезло, что еще предумышленное не влепили, хотя если бы Марк вылетел, точно бы влепили, а так сам полез и сам убрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 02.06.2010 16:39 Вопрос: Как вы считаете, что бы произошло, если бы гонщики не столкнулись?Кристиан Хорнер: Задача команды – завоевать первое и второе место на финише, независимо от того, кому из наших пилотов достанется каждая из этих позиций. В Турции мы увидели, вероятно, самую плотную борьбу за последние двенадцать месяцев с серьёзным прессингом со стороны гонщиков McLaren.Скорость Себастьяна возросла после 37-го круга, в тот момент он был самым быстрым из гонщиков Red Bull. Если бы не этот инцидент, полагаю, мы могли заработать дубль, добившись максимального результата во второй гонке подряд.Вопрос: Вы были довольны, когда Себастьян решил атаковать Марка в этой стадии гонки? У команды был почти гарантированный дубль, почему бы не сохранить порядок гонщиков на финише?Кристиан Хорнер: Учитывая скорость машин McLaren и темп Себастьяна, который в тот момент был быстрейшим гонщиком Red Bull, нашим приоритетом была победа в гонке. Льюис Хэмилтон за рулём McLaren имел преимущество в скорости на прямой, и в этой ситуации атака была приемлемым вариантом для Феттеля.Сколько интересно гонщиков в РБР??))) Если все понимают, что два, то Хорнер открытым текстом защищает Фетеля?! Тяжело будет Марку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 02.06.2010 16:49 Почему два, четыре :) Есть ещё Хайме и Буэми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.06.2010 16:57 Сколько интересно гонщиков в РБР??))) Если все понимают, что два, то Хорнер открытым текстом защищает Фетеля?! Тяжело будет Марку....у них каждый день новый релиз на тему этого столкновения - уж не знают как Фитилька отмазать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 02.06.2010 17:10 Достаточно для безопасного завершения обгона и входа в поворот.Чего? :lol: С какого перепугу? Где такое написано, что если тебя кто-то обгоняет, причем довольно аванторно, ты должен помогать ему завершать обгон и траекторию отдавать? Может Себу еще на ходу надо было ключ от квартиры кинуть в кокпит?http://www.championat.ru/auto/news-509620.htmlВсе ровно так, как я и говорил.У Уэббера темп серьезно упал за пару кругов до аварии, причем резко. Не вяжется это с проблемами с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.06.2010 17:16 У Уэббера темп серьезно упал за пару кругов до аварии, причем резко. Не вяжется это с проблемами с резиной.То сть резина не влияет на темп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 02.06.2010 17:17 Ребят, кто может помочь с переводом(не гугл), нашел на офф сайте Феттеля, походу это его объяснение:Hallo!Ihr habt ja alle gesehen was passiert ist. Das waren so Momente in einem Rennen in denen man sich die ersten 20 Minuten erstmal zurückzieht ohne gleich in Kameras zu laufen. Deshalb habe ich oft Mitleid mit Fußballspielern, die direkt nach Abpfiff voll gepumpt mit Adrenalin, Interviews geben, die sie später vielleicht bereuen. Trotzdem: Ich habe keinen Fehler gemacht. Ich war viel schneller als Mark. Ich werde jetzt versuchen das ganze positiv zu sehen, weil ich den Speed mit meinem Auto wieder gefunden habe der mir in meinen letzten zwei Rennen fehlte. In Kanada wird es schwierig mit den langen Geraden, aber ich werde wieder voll angreifen...Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 02.06.2010 17:21 Сам Феттель признался, что это была его ошибка. http://www.f1news.ru/news/f1-58345.htmlАвария в Истанбул-парке? Этот сезон для меня не дебютный, я не раз попадал в различные ситуации и в картинге, и в других сериях, и в Формуле 1. Я знаю, как важно уметь учиться на собственных ошибках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 02.06.2010 17:24 Ребят, кто может помочь с переводом(не гугл), нашел на офф сайте Феттеля, походу это его объяснение:Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :oНе расскаивается,написал что не совершил никакой ошибки,был быстрее Марка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах