Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 07:56 Выше ты требуешь видео, требуешь записи. Теперь ты мне на словах какое-то фуфло толкаешь без доказательств. Двойными стандартами завоняло.Видео с примерами в подтверждение твоих слов, не менее двух, или слив засчитан.А еще Попов сказал, что Фет накосячил. Согласен? Что!? нет!? Опять воняет двойными стандартами и избирательным слухом.В случае с зановом задка Уэббера Попов говорил то что видел, то что видели все.В случае с ошибкой/косяком Феттеля, Попов давал оценку.Разницу улавливаешь?За сим дискуссию прекращаю.Время покажет кто есть мужественный быстрый австралиец, а кто бездарный Студент. И кто чего в дальнейшем добьется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gluck Опубликовано 02.06.2010 07:56 в конце концов зачем двойные стандарты - с соперником так можно, а с напарником нельзя.часто происходит именно такое, потомучто вроде как свой, можно его и вытолкнуть, потомучто не будет протеста )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 07:57 :lol: :lol: :lol: Отвечу товими же словами:"Товими", "совими"... Зачем тут аж три лыбы, когда достаточно было одного вот такого смайла - :blush: .Где был Баттон в момент столкновения? Где Хэм хоть раз атаковал Феттеля? Какие были отрывы? М? Мне не надо моими словами, а надо конкретными цифрами. А лыбы и перевод стрелок для Курилки оставь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 02.06.2010 08:05 Время покажет кто есть мужественный быстрый австралиец, а кто бездарный Студент. И кто чего в дальнейшем добьется.Да здесь не нужно ждать, что покажет время. Фетель, естественно более перспективный, долгосрочный и эффективный с точки зрения маркетинга проект. И добьётся он наверняка больше, чем Марк как пилот, в том числе и потому, что он гораздо моложе и уже выступает на конкурентном, я даже скажу самом (пока) быстром болиде. А Марк начинал в менее конкурентоспособных командах и провёл там не мало времени, прежде чем получить такую быструю машину. Сколько ещё сезонов проведёт Марк мы не знаем, но явно меньше, чем Себастьян.Так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 02.06.2010 08:10 Время покажет кто есть мужественный быстрый австралиец, а кто бездарный Студент.Уверен время покажет что Феттель - мужественный быстрый австралиец :D Странно только что по началу тут пришлось доказывать что маневрировал именно Феттель, хотя Попов об этом говорил.Видимо Попов все же не истина в последней инстанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 08:11 Да здесь не нужно ждать, что покажет время. Фетель, естественно более перспективный, долгосрочный и эффективный с точки зрения маркетинга проект. И добьётся он наверняка больше, чем Марк как пилот, в том числе и потому, что он гораздо моложе и уже выступает на конкурентном, я даже скажу самом (пока) быстром болиде. А Марк начинал в менее конкурентоспособных командах и провёл там не мало времени, прежде чем получить такую быструю машину. Сколько ещё сезонов проведёт Марк мы не знаем, но явно меньше, чем Себастьян.Так что...тем не менее, это не повод сгноить пока ещё очень быстрого и находящегося на пике своей формы гонщика.Хотя что-то мне подсказывает, что начиная с Канады всё в РБ будет делаться так, как и "положено": у Марка вдруг начнутся мелкие проблемки, неудачные комплекты шин, заминки на пит-стопах и прочие мелочи, которые позволят в дальнейшем с лёгким сердцем его задвинуть и вообще выставить из команды - ведь результатов-то уже таких не будет.Самое смешное, если при этом Себ сделанную на него ставку не отработает, вот тут уж и он получит заслуженное ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 02.06.2010 08:14 Есть такая вероятность, к сожалению для Марка, очень большая. Причём Себ пока делает ошибки и это может повлиять на результаты команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 08:15 Да здесь не нужно ждать, что покажет время. Фетель, естественно более перспективный, долгосрочный и эффективный с точки зрения маркетинга проект. И добьётся он наверняка больше, чем Марк как пилот, в том числе и потому, что он гораздо моложе и уже выступает на конкурентном, я даже скажу самом (пока) быстром болиде. А Марк начинал в менее конкурентоспособных командах и провёл там не мало времени, прежде чем получить такую быструю машину. Сколько ещё сезонов проведёт Марк мы не знаем, но явно меньше, чем Себастьян.Так что...Да? Даже менее конкурентных чем Торо Россо? Что же мешало австралийскому гению добыть тогда победу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 08:17 Да? Даже менее конкурентных чем Торо Россо? Что же мешало австралийскому гению добыть тогда победу?То же, что мешало четыре сезона легендарному Дэвиду Култхарду ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.06.2010 08:18 Коллеги! Я ещё раз акцентирую внимание на вот этом высказывании Феттеля. Выделенное болдом особенно интересно.Как можно одновременно тормозить и рулить? Мне не ясен этот момент. Если он был сосредоточен на торможении, зачем дёрнулся вправо? И почему так тихо-мирно обошёл этот свой манёвр?Он имел ввиду, что сконцентрировался на предстоящем торможении. Тормозить там было еще рано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 08:18 Хотя что-то мне подсказывает, что начиная с Канады всё в РБ будет делаться так, как и "положено": у Марка вдруг начнутся мелкие проблемки, неудачные комплекты шин, заминки на пит-стопах и прочие мелочи, которые позволят в дальнейшем с лёгким сердцем его задвинуть и вообще выставить из команды - ведь результатов-то уже таких не будет.Да, все так и будет. А дальше Марк перейдет в какую-то СТР команду второго эшелона и докажет всем что его зря загноили в РБР и выиграет пару гонок на слабенькой машине. И уж ни в коем случае не будет ждать пока ему построят хорошую машину, настроят ее, покажут что можно выигрывать на ней поулы и гонки, и уж конечно только после всего этого снова не начнет качать свои права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 08:20 То же, что мешало четыре сезона легендарному Дэвиду Култхарду ;)С каких это пор Дэвид стал мерилом? :) Впрочем, для Марка подходящий пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 08:20 "Товими", "совими"... Зачем тут аж три лыбы, когда достаточно было одного вот такого смайла - :blush: .Где был Баттон в момент столкновения? Где Хэм хоть раз атаковал Феттеля? Какие были отрывы? М? Мне не надо моими словами, а надо конкретными цифрами. А лыбы и перевод стрелок для Курилки оставь.Даааа, смеяться над опечатками - это очень умно.Баттон в момент столкновения был в секунде от Хэма и в двух от Веббера, возможно и меньше. Хэм атаковал Феттеля пару раз, один раз весьма серьезно. Все цифры здесь: http://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/07/pc.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 02.06.2010 08:21 Да? Даже менее конкурентных чем Торо Россо? Что же мешало австралийскому гению добыть тогда победу?Марк гонялся в Минарди, которая в тот момент была на последних местах. Себастьян в Торо Россо, которая не была последней. Марк отъездил не один-два сезона в таких командах (Ягуар и Вильямс не были особо более конкурентными...), а Себ...?Что я не так написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 02.06.2010 08:23 Скоро всем, кто не заступается за Феттеля придётся доказывать.1. Что Марк Уеббер действительно Марк Уеббер, что он не сменил фамилию... тайно... 15 лет назад... в одной синагоге...2. Что радио действительно работало, что не было радиоперехвата и радиовторжения инопланетян.3. Что это всё действительно произошло в Турции, а не было снято на телефабрике Ленфильм из-за того, что у России-2 истекла лицензия на Формулу 1...1997. Что Волга впадает в Каспийское море Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 08:24 Он имел ввиду, что сконцентрировался на предстоящем торможении. Тормозить там было еще раноА, то есть, ты обладаешь даром объяснять то, что человек хотел сказать и не сказал? :blink: Ну ты эт... того... не менее как бабужко Ванга. Респект.Да, все так и будет. А дальше Марк перейдет в какую-то СТР команду второго эшелона и докажет всем что его зря загноили в РБР и выиграет пару гонок на слабенькой машине. И уж ни в коем случае не будет ждать пока ему построят хорошую машину, настроят ее, покажут что можно выигрывать на ней поулы и гонки, и уж конечно только после всего этого снова не начнет качать свои права.Какая интересная тирада. Ну, тогда имеет смысл заглянуть в прошлый сезон.Если у тебя плохая память, я напомню тебе, что 2009 год Марк начинал после серьёзной травмы и выступал в первых гонках, превозмогая боль. Юноша показал же нам только, что готов ехать к финишу и на трёх колёсах (в Мельбурне), что говорит о детстве, которое играет у него чуть выше ложемента.Поехали РедБуллы отнюдь не благодаря твоему кумиру, а просто потому, что смогли наконец решить все проблемы с болидом и Ньюи создал толковую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 08:25 Это не Ньюи построил болид под Марка, заговор гораздо масштабней, это технический регламент написали под Марка специально заузив передние шины :DА тем временем Берни заговаривал зубы Себастьяну, чтобы он ничего не заподозрил. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 08:26 Даааа, смеяться над опечатками - это очень умно.Баттон в момент столкновения был в секунде от Хэма и в двух от Веббера, возможно и меньше. Хэм атаковал Феттеля пару раз, один раз весьма серьезно. Все цифры здесь: http://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/07/pc.htmlАга, ага... ну, где эти серьёзные атаки? на каком круге? Скрины в студию. А то ты как Макфлай - тот вчера с пеной у рта водолействовал, а в итоге - слился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.06.2010 08:29 если посмотреть на ситуацию абстрактно - есть два гонщика, один прёт вперёд как слон в посудной лавке, а второй его просто не пускает - и кто из них прав и кто виноват? в конце концов зачем двойные стандарты - с соперником так можно, а с напарником нельзя.Если б он так вынес соперника, наверняка б +10 получил бы на след.гонку.Так что еще повезло, что вынес Марка, и никто протест не подал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 08:30 Ага, ага... ну, где эти серьёзные атаки? на каком круге? Скрины в студию. А то ты как Макфлай - тот вчера с пеной у рта водолействовал, а в итоге - слился. Предоставь мне полную запись гонки - покажу скрины. По отрывам, я вижу, вопросов больше нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.06.2010 08:30 серьезно Себ злится) :lol:Звезда в шоке?! О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 08:30 Поехали РедБуллы отнюдь не благодаря твоему кумиру, а просто потому, что смогли наконец решить все проблемы с болидом и Ньюи создал толковую машину.Что чисто случайно совпало с приходом Себа в команду.Невероятно, но факт. Как только Себ стал ездить за СТР - команда стала ехать, наверное, просто потому, что смогли наконец решить все проблемы с болидом и Ньюи создал толковую машину.Не менее вероятен еще один факт. Как только Себ покинул СТР - команда перестала ехать, наверное, просто потому, что вернулись проблемы с болидом и Ньюи не создал толковую машину.Это все простые совпадения. Разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 08:30 За сим дискуссию прекращаю.Ты забыл выложить доказательства по двум пунктам. Твои требования по доказательствам я удовлетворил, будь любезен ответить взаимностью или признай неправоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 02.06.2010 08:33 А, то есть, ты обладаешь даром объяснять то, что человек хотел сказать и не сказал? :blink: Ну ты эт... того... не менее как бабужко Ванга. Респект.Нет, не обладаю, но когда человек говорит что он сконцентрировался на торможении это не значит что он начал тормозить. Если гонщик за секунды до начала гонки сконцентрирован на старте, это не значит, что он уже стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 08:33 Скоро всем, кто не заступается за Феттеля придётся доказывать.1. Что Марк Уеббер действительно Марк Уеббер, что он не сменил фамилию... тайно... 15 лет назад... в одной синагоге...2. Что радио действительно работало, что не было радиоперехвата и радиовторжения инопланетян.3. Что это всё действительно произошло в Турции, а не было снято на телефабрике Ленфильм из-за того, что у России-2 истекла лицензия на Формулу 1...1997. Что Волга впадает в Каспийское мореВ десяточку! И в юмор. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах