shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:57 В данном конкретном эпизоде можно было зайти в поворот затормозив раньше обычного.в данном конкретном эпизоде все было бы вразы проще и безопаснее, если бы напарник оставил лишних 10 сантиметров, на что и был расчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.06.2010 08:58 Марк держал траекторию, никуда не дергалася, с точки зрения гонщика он сделал все верно, с точ зрения команды он не сделал все верно, только почему точка зрения команды находится в сфере интересов Феттеля понять не могу, очков поровну, Марк лидировал, КТ?у марка меньше было топлива он включил режим экономии, феттель отсиделся за маком, у него есть топливо, марк его должен пропустить, с какого перпуга? а если бы они в аналогичной ситуации поменялись местами? есть очучение, что точка зрения команды не изменилась бы... Феттель бы на пол корпуса впереди, верно, но он мог затормозить раньше немного, понимая что идет на грязной стороне, но тем самым он дал бы Марку шанс на контрманевр, а команда хотела что бы феттель был первым, как же так Марк, почему не подвинулся? потому что остался бы лидером в это случае, но это не то что хотели видеть на командном мостике... и это явно следует из коментов всяких Хельмутов и иже с ним.имхо: не вижу вины пилотов в этом инцеденте, а вина команды очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.06.2010 09:00 в данном конкретном эпизоде все было бы вразы проще и безопаснее, если бы напарник оставил лишних 10 сантиметров, на что и был расчет.но это сдача позиции, почему он должен ее сдавать?т.е. Феттель затормозить раньше не мог - это не командный дух, а Марк должен был подвинуцца и дать уже 100% преимущество напарнику - это командный дух, мило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 09:00 Не факт, что он успел бы среагировать на движение вправо.однако ОЧЕНЬ четко видно, что как только колеса коснулись, он ТУТ же среагировал. Так что - нет. Это была мегажесткая борьба до последнего в исполнении Марка, наплевавшего на все, кроме своих интересов.Марка можно критиковать за неуступчивость. Вот только виноват в контакте Феттель и никто иной."Во всем виноват Чубайс" :lol: ага :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.06.2010 09:03 То, что Марку был не на траектории входа в вираж? Не факт?Или не факт ,что он не мог подвинуться, когда напарник уже был впереди?Если бы напарник был впереди, то и двигаться не надо было ;) Какбэ нет. Если вы следите за Ф1 последних лет 10-15, то знаете о чем речь.Без конкретной статьи правил можно спорить бесконечно.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.06.2010 09:03 однако ОЧЕНЬ четко видно, что как только колеса коснулись, он ТУТ же среагировал. Так что - нет. Это была мегажесткая борьба до последнего в исполнении Марка, наплевавшего на все, кроме своих интересов."Во всем виноват Чубайс" :lol: ага :lol:вы наверное не знаете, но у человеческой реакции есть задержка, и событие на трассе вполне вписалось в эту разницу, он же не робот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 09:04 однако ОЧЕНЬ четко видно, что как только колеса коснулись, он ТУТ же среагировал. Так что - нет. Это была мегажесткая борьба до последнего в исполнении Марка, наплевавшего на все, кроме своих интересов.Ну ещё бы он не среагировал. Контакт всё таки довольно чувствительный."Во всем виноват Чубайс" :lol: ага :lol:Вот не надо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.06.2010 09:06 Ты вменяемый человек вообще? Контакт не был намечающимся. Машины ехали параллельно, места у Феттеля было полно. Пока он не дёрнул рулём в сторону Марка.Полно это 10 см справа и 10 см слева? Для машины Ф1 на скорости 300 км/ч это считай что места нет вообще, попытайся на мотоцикле на огромной скорости проскочить в дверной проем, а потом лежа в больнице подумай полно было места или нет.Да, насколько я понял, в защиту Феттеля высказались только Хорнер и Марко.А может потому что они знают гораздо больше остальных? Скорей всего Марк попросту не выполнил команду с мостика, за что может серьезно поплатиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.06.2010 09:08 речь не о том видел-не видел. скорее, не расчитывал на то, что Марк продолжит борьбу в такой ситуации и не оставит места.дык он хоть дал бы Марку секунду на размышление...не уверен - не обгоняй, особенно Марка! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 09:11 McFly, так пруфлинк будет? Только не спрашивай опять, какой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.06.2010 09:12 А может потому что они знают гораздо больше остальных? Скорей всего Марк попросту не выполнил команду с мостика, за что может серьезно поплатиться.Какую?Беречь топливо?!Он её более чем выполнял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.06.2010 09:13 в данном конкретном эпизоде все было бы вразы проще и безопаснее, если бы напарник оставил лишних 10 сантиметров, на что и был расчет.Еще было бы проще, если бы Марк на старт не вышелФеттель ошибся в расчете. Зеркала для кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 01.06.2010 09:14 Зеркала для кого?зеркала только для марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 01.06.2010 09:15 И какая вообще разница, кто где был, кто как с какой скоростью ехал. Есть только один факт, который полностью определяет вину - Феттель ехал рядом, и резко ударил в бок соперника. Некоторых за такие манёвры вообще всех очков в чемпионате лишают.На главной есть интервью кого-то из членов команды Макларен, когда его спросили мнение, он однозначно высказался "Все видели повтор." и про то, что вина Феттеля очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 09:19 Вообще, все происходит очень забавно. В то время, как все здравомыслящие не предвзятые люди, включая пилотов Ф1 (бывших и действующих), экспертов от автоспорта и просто лиц из автомира, винят Феттеля и все прекрасно понимают, особо рьяные его фанаты крутят по кругу одну и ту же пластинку вот уже третий день. Как только отбивается один аргумент, они это игнорируют и переходят ко второму, после убийства второго - к третьему, по той же схеме к четвертому-пятому-шестому... по цепочке, а когда список отбитых аргументов кончается, то возвращаются к началу, напрочь забыв про то, что эти аргументы были отбиты. Замкнутый круг.Кому не лень, напишите всю эту цепочку аргументов и контр-аргументов, чтобы можно было не повторяться, а просто цитировать. В теме наказания Шумахера это очень хорошо и наглядно сделал Real Stealth. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 01.06.2010 09:19 именно допустил. вчера пару раз приводил скрины, где видно, что Маркуша спреспокойно ехал прямо, несмотря на явно проходящего его Фетта. движение рулем уже после контакта началосьА когда именно нужно шарахаться от обгоняемого? Как только он поровнялся, нужно сразу уходить на другой край, а то ни дай бог обгоняющий начнёт поворачивать? Если чуть позже, то не успел, Феттель только чуть-чуть вперёд вылез, и сразу начал давить вбок. Нечто подобное он уже демонстрировал на питстопе, а если бы и там было столкновения и машину Хэмильтона стало бы вот так крутить по боксам, вы представляете последствия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.06.2010 09:22 Какую?Беречь топливо?!Он её более чем выполнял.А может все-таки оставлять напарнику место?Ах да забыл, для всех обвинителей Феттеля считанных сантиметров от травы более чем достаточно <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 09:24 Не факт, что он успел бы среагировать на движение вправо.Да ему по любому нужно было смещаться вправо, для входа в левый вираж. Вообще-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.06.2010 09:26 ну вот снова. где ты видишь факт отрицания контакта? Я и не отрицаю того, что это произошло при смещении Феттеля вправо! Я критикую Марка за НЕЖЕЛАНИЕ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО САМОГО КОНТАКТА! Как только контакт произошел он в доли секунд отреагировал! Тоже самое он мог проделать секундой ранее и ничего этого бы не было.То есть виноват в контакте все таки Феттель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 09:26 McFly, так пруфлинк будет? Только не спрашивай опять, какой.Пруф на что? На "оставить место"? Вы вообще представляете себе, что такое гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.06.2010 09:29 А может все-таки оставлять напарнику место?Ах да забыл, для всех обвинителей Феттеля считанных сантиметров от травы более чем достаточно <_<ну если для Феттеля этих сантиметров не достаточно, чтоб обогнать, то это его половые трудности, лез то он именно в эту щель со считанными сантиметрами.иные пилоты вообще выдавливают за трассу соперников при подобных попытках.Не объяснишь, почему на памятном пит-стопе Феттель выдавливал Хэма в механников, у него постоянный крен руля вправо?что ж он не оставил места или хотя бы не продолжал двигаться по своей траектории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 09:33 Поверь, не менее сложнее понят логику защитников Марка.Давай. Темп Марка упал, дальнейшее сдерживание Феттеля грозило тем, что их обоих обойдут Макларены.Выход - выпустить вперед более быстрого напарника. Секундочку! А что, "маки" грозили РБ прямыми атаками? Где? :blink: Они ехали очень близко, согласен, но тот же Баттон вовсе не наседал на Хэма, а это говорит о том, что темп Марка упал вовсе не до той величины, которую тут некоторым очень хочется видеть. Слушай, если б Феттель был реально намного быстрее, ему бы не сложно было обогнать Уэббера где угодно, обладай он реальным преимуществом в скорости. Как вот Алонсо Петрова обогнал, и между прочим, Виталик защищался куда как агрессивнее, нежели Уэббер. А Феттель - я не понимаю - нагло рванул в брешь, уверовав в то, что его пропустят, и начал уходить вправо, даже не посмотрев, где Марк? Да как же такого, извините, нахального раздолбая можно ещё и защищать?Не в РБ, а в преславутой доктрине "равных статусов" для пилотов одной команды.Именно сейчас статус равен как никогда. Всем ясно, что никакой Феттель не первый номер, и любые попытки слива Уэббера выглядят нехорошо. даже в РБ это понимают, в отличи от тебя и некоторых ярых защитников бэбика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 09:33 Меня веселит это обсуждение, особенно если вспомнить, с каким упорством многие доказывали, что Шумахер не имел права двигаться по свое траектории ни в Аделаиде94, ни в Хересe97 только потому, что соперник намеревался его обгонять или уже почти обогнал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 09:34 То есть виноват в контакте все таки Феттель?т.е. виноваты оба, но Марк в большей степени, поскольку 1) уже был позади; 2) мог легко избежать контакт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faceto Опубликовано 01.06.2010 09:34 Извечная тема споров про обгоны. Друзья, есть регламент. Пол-корпуса там было с натяжкой и максимум, что мог сделать Вэббер - это не лезть в, захлопнутую перед поворотом, калитку Сэбом. Никто не знает, что было по радио на самом деле, но если чисто по-гоночному - молодой немец не прав. Плюс, очков в карму ему совершенно не добавляет его жест пальцем у виска.Не понимаю, как эта тема так разрослась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах