Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Интересно было бы посмотреть, как Марк входил бы в поворот по выбранной траектории...

Ты имеешь в виду ту, на которой он был в момент столкновения или ту, по которой входил до этого (как в гонке, так и квале)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не действуют, когда речь о борьбе между напарниками за чемпионский титул.

действуют еще в больше степени, чем обычно, ибо в результате оба могут его потерять. и уеббер скоро в этом убедится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Марк и не диктовал. Я вот не пойму, это всё ведь не отменяет того факта, что Фитиль в него сам въехал, не?

Я не отрицаю, что Марк поступил очень жестко в этой ситуации, но что мне не нравится в доводах болел Фетта - это то что он преподносится как какая-то непреодолимая и бездумная природная стихия, как сильный встречный ветер во время мочеиспускания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэб просто не хотел на грязную часть выезжать :mellow:

А кто ему доктор? Если пошел на такой рискованный обгон - будь любезен, терпи все неприятные моменты такого шага. Покажи мне любой обгон по внутреннему радиусу, где тот, кто обгоняет едет на чистой стороне трассы? Тем более там места было достаточно, чтоб ехать дальше по прямой и перед торможением оказаться впереди Марка на всю машину. Но Феттеля понесло вправо, думал, что Марк просто ему уступит сразу, как только его напарник начал обгон. Вина там полностью лежит на Феттеле. И те, кто считает, что Марк успел бы среагировать, когда Себастьян повернул вправо - очень глубоко ошибаются. Пересмотрите еще раз повтор, но не в замедленном действии. Там все произошло очень быстро и не понятно, на что рассчитывал Феттель.

действуют еще в больше степени, чем обычно, ибо в результате оба могут его потерять. и уеббер скоро в этом убедится.

Ну так Хорнеру надо было раньше над этим думать, а не потом, когда это уже произошло сокрушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне Феттель был кстати на месте Уэббера и не оставил место, но тогда он как мужик признал свою вину, хотя она в целом была обоюдная.

Прошло чуть больше года и его как-будто заменили. Звездная болезнь?

Что-то я не понял. Феттель был на месте Марка - должен извиняться. Феттель был на месте Кубицы - тоже должен извиняться. Может ему еще в монастырь пойти: молиться и каяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всем пожеланиям суждено реализоваться.

Да это-то понятно <_< ...

Это ответ на какой-то другой вопрос. Так столкнулись бы макЛарены, если бы Хэм резко "бортанул" Дженсона?

Ну, справедливости ради нужно вспомнить, что Дженс был чуть правее в том месте, нежели до него Марк - видимо этого вполне хватило Хэму, чтобы не попасть на грязную часть полотна.

Но в любом случае, я не спорю - пилоты Мака намного профессиональнее провели свою борьбу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не действуют, когда речь о борьбе между напарниками за чемпионский титул.

вообще-то отрыв быков В ГОНКЕ и до этого нельзя было назвать феноменальным, а в Турции стало понятно, что Маки резко приблизились. Впереди больше 10 (!) ГП!!! Еще и Ферры могут прибавиь. И Мерсы! Так что ОЧЕНЬ большой вопрос, с кем будет вестись сражение. И вполне моежт оказаться, что на финише чемпионата тем же быкам не хватит потерянных в этой гонке очков, дабы завоевать КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, Макфлай, скажи прямо - ты считаешь, что Марк должен был просто слить по приказам с мостика лидерство в гонке, в чемпионате и в команде?

Если сзади напирают соперники, а твой темп падает даже по отношению к напарнику - да.

Пруфлинк в студию.

На что пруф? На то, что нужно оставлять место сопернику? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то отрыв быков В ГОНКЕ и до этого нельзя было назвать феноменальным, а в Турции стало понятно, что Маки резко приблизились. Впереди больше 10 (!) ГП!!! Еще и Ферры могут прибавиь. И Мерсы! Так что ОЧЕНЬ большой вопрос, с кем будет вестись сражение. И вполне моежт оказаться, что на финише чемпионата тем же быкам не хватит потерянных в этой гонке очков, дабы завоевать КК.

Мне вообще вся эта ситуация 1986-й напоминает - тогда пилоты Williams тоже упустили ЧМ "на ровном месте"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что пруф? На то, что нужно оставлять место сопернику? :blink:

Уточняй, какого именно места. Марк вытеснил Феттеля на обочину? Нет.

Не дал совершить обгон? Его право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не отрицаю, что Марк поступил очень жестко в этой ситуации, но что мне не нравится в доводах болел Фетта - это то что он преподносится как какая-то непреодолимая и бездумная природная стихия, как сильный встречный ветер во время мочеиспускания.

собственно ТОЛЬКО об этом и речь. Макр поступил ОЧЕНЬ жестко. Настолько жестко, насколько можно было в принципе в пределах правил. И это свидетельство явных предпочтениый в пользу собственных интересов в ущерб командных.

Уточняй, какого именно места. Марк вытеснил Феттеля на обочину? Нет.

Не дал совершить обгон? Его право.

не забудь добавить - "допустил контакт и запорол гонку напарнику, а команду лишил пары десятков гарантрованных очков!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действуют еще в больше степени, чем обычно, ибо в результате оба могут его потерять. и уеббер скоро в этом убедится.

А что, уже поступили сигналы что со следующего Гранпри Уэбберу будут ржавых гаек в мотор сыпать? или топлива переливать/недоливать?

Слепому ясно, что Студент пошёл на отчаянный обгон от отчаяния. Если бы он в третий раз слил вчистую Уэбберу - это было серьёзным поражением. Как там: один раз - случайность; два - совпадение; три - закономерность. Росказни про то что он был БЫ быстрее если БЫ не - это Студент может Хельмутумарко втирать. А в воскресенье на трассе он был лишь номером два.

А если он решил хладнокровно порадовать всех красивым обгоном - то тем хуже для него. И сам не сумел и команде навредил.

Ехал бы вторым - всё было бы пучком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что конкретно нарушено в хронологии? У Марка был вУэббер замедлился и собрал паровозик за несколько кругов до аварии - быть все это время в режиме экономии топлива он не мог.

Крис, ты? Не признал, извини. Дай всю телеметрию по обоим пилотам, не будь жадиной.

Как сказал Марко, Уэббер был проинформирован о ситуации с режимами экономии. По словам Хорнера, Уэббер попросил, чтобы Феттель отстал "прямо перед аварией". Теперь включай логику.

Извини, но ТВОЮ логику я включить не могу, могу только послать тебе запрос по радио вывести мозг из режима экономии топлива.

Прямо перед аварией у Марка был режим экономии топлива? Да. Прямо перед аварией у Себа не было режима экономии топлива? Да.

Про обгон я уже подробно написал, чего ты не соизволил заметить.

Твое мнение в этом случае - это фанатские сказки, так как у тебя своя покруговка (см. ниже, ты сам сказал.), своя трансляция Ф1, свой свод правил, свои принципы и свое мнение, не находящее оснований в объективной действительности.

Покруговка эта - чепуха, я уже приводил свою.

:lol: Я уже понял, что ты живешь в параллельной реальности, такой толстый намек - лишнее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забудь добавить - "допустил контакт и запорол гонку напарнику, а команду лишил пары десятков гарантрованных очков!"

:lol:

Если ты о Феттеле - то я соглашусь. Правда вместо "допустил" надо поставить "совершил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер сколько в темпе уступал Хэму последние два-три круга, а?

5-6 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще вся эта ситуация 1986-й напоминает - тогда пилоты Williams тоже упустили ЧМ "на ровном месте"...

если бодания продолжатся, то так и завершится.

кроме того, теперь, в очереденой раз настигнув Уэббера, Феттель, наверняка, проявит лишнее волнение. Потому как не понятно, какой фертель австралиец выкинет в следующий раз. Сорри за каламбур :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o Вот сам бы последовал своему совету и не писал бы такого

Вообще-то это как бэ нормы поведения на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действуют еще в больше степени, чем обычно, ибо в результате оба могут его потерять. и уеббер скоро в этом убедится.

Действуют-действуют, но другие. Отличай желаемое от действительного. Если желаешь победы Себу - так и говори, тут ничего зазорного нет, но не надо жалких попыток обосновать вторикелльство Марка командной этикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бодания продолжатся, то так и завершится.

кроме того, теперь, в очереденой раз настигнув Уэббера, Феттель, наверняка, проявит лишнее волнение. Потому как не понятно, какой фертель австралиец выкинет в следующий раз. Сорри за каламбур :lol:

Опять :lol:

Фортель - это судорожные движения рулём в непосредственной близости от машины соперника.

А Марк просто защищал позицию. Так что пусть Фитиль поволнуется и в следующий раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Если ты о Феттеле - то я соглашусь. Правда вместо "допустил" надо поставить "совершил".

именно допустил. вчера пару раз приводил скрины, где видно, что Маркуша спреспокойно ехал прямо, несмотря на явно проходящего его Фетта. движение рулем уже после контакта началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ему доктор? Если пошел на такой рискованный обгон - будь любезен, терпи все неприятные моменты такого шага. Покажи мне любой обгон по внутреннему радиусу, где тот, кто обгоняет едет на чистой стороне трассы? Тем более там места было достаточно, чтоб ехать дальше по прямой и перед торможением оказаться впереди Марка на всю машину. Но Феттеля понесло вправо, думал, что Марк просто ему уступит сразу, как только его напарник начал обгон. Вина там полностью лежит на Феттеле. И те, кто считает, что Марк успел бы среагировать, когда Себастьян повернул вправо - очень глубоко ошибаются. Пересмотрите еще раз повтор, но не в замедленном действии. Там все произошло очень быстро и не понятно, на что рассчитывал Феттель.

Согласен полностью. Феттель пошёл на обгон значит должен предвидеть последствия со всех возможных сторон. Что-то навеяло вспоминание об случае с Массой-Алонсо при въезде на пит-стоп. И что в таких случаях может случиться между напарниками, и что это совсем не "простой гоночный момент".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять :lol:

Фортель - это судорожные движения рулём в непосредственной близости от машины соперника.

А Марк просто защищал позицию. Корректно, причём.

:)))))) никакого судорожного движение - плавный уход вправо и цепляние колесами. не надо преувеличвать суть произошедшего :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движение рулем уже после контакта началось

:lol:

Не путай причину со следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вполне моежт оказаться, что на финише чемпионата тем же быкам не хватит потерянных в этой гонке очков, дабы завоевать КК.

А кто помнит эти КК? Только любители статистики. А чемпионов помнят все. И я на 100 процентов уверен, что пилоты с чемпионскими амбициями плевать хотели на командные интересы. Те из них, кто заявляет о первостепенности командных интересов либо блефуют, либо выбрали не то занятие в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять :lol:

Фортель - это судорожные движения рулём в непосредственной близости от машины соперника.

А Марк просто защищал позицию. Корректно, причём.

Дык, не об том пост. Пилоты таким макаром не только ЧМ, но КК слить могут - вот тогда уже хоть устраивай "разбор полётов", хоть не устраивай...........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...