Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Взаимно. Но я и не в "ваших", не в рядах фанатов. Фанатизм - негативное явление, неизбежно приводящее к искажению восприятия объективной действительности и созданию себе неприкасаемых богоподобных идолов для вознесения молебен. Иногда фанатизм заканчивается даже трагично и фатально, тому масса примеров.

По существу, в "ваших рядах" осталось около 10 активных людей на этом форуме, тогда как активных болельщиков Себастьяна, искренне желающих ему победы, на форуме на порядок больше и это как минимум. И вот что действительно радует. Будь вас больше, менеджмент РБР мог бы пойти на поводу. Но вас статистически меньше, значит вы не можете быть основой целевой аудитории, значит ваши предпочтения не будут иметь основного значения в политике команды, значит над Себом сгущение туч "чемпионского гипноза" и "золотого мальчика" не прогнозируется, погода остается с переменной облачностью. :)

Нас мало, но мы в тельняшках :D Мотивы у всех могут быть разные, но нас определенно объединяют общие интересы, поэтому призываю к толерантности, не хватало нам еще внутренних терок. Давайте лучше вместе бахнем по Тбилиси :)

f38e42266364b938ba3824bf1b41dad3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено решило проблему вечного двигателя?

:lol: Открыт секрет самовозки: в нее просто не заливают топлива, вот клиренс и не меняется. А мы тут гадали, что за секреты в подвеске. Все оказалось много проще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может много экономить и не надо было.

просто растянуть на большее количество кругов с минимально возможной потерей времени на каждом из них.

Ну тогда с чем связано такое падение темпа? Ничего не отвалилось, прошлепин на резине не было. Просто так совпало с переход в эконом-режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Валенсии! 5 гонок, пусть в аварии в Монце и с тормозами в Сингапуре будут его косяком, это называется не кризис, а спад :) , но до этого Марк с железякой в ноге шёл ноздря в ноздрю с твоим Супой, а уж в этом году без железяки проходу Себу не даст :)

Даст, еще как даст, вернее Себ сам возьмет, если бы не технические проблемы у Себастьяна, то дышал бы Марк выхлопом Лизы и Мэнди в каждой из гонок и никуда бы не рыпнулся. И уж тогда никакой речи о равенстве пилотов даже самые оптимистичные оптимисты Марка не заводили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
превед!

41 1:34.107

42 P 1:34.761

43 1:51.511

+

1.30 он ехал, когда уже болид был намного легче.

это часом не круги до смены переднего крыла? Он как раз пару кругов до пита проехал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно - это 15 лет фотографировать и так и не понять элементарные вещи в оптике. Впрочем, можно ведь начать фотографировать и в несознательном возрасте, в детском саду, скажем. ;)
Бесполезно - это 15 лет фотографировать и так и не понять элементарные вещи в оптике.
Признать свою неправоту слабо? Эффект "ковыряющего в носу" при фотографировании с длиннофокусным объективом знаком?
Впрочем, можно ведь начать фотографировать и в несознательном возрасте, в детском саду, скажем. ;)
А в профиль зайти не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, в ход опять пошли фантазии про полсекунды преимущества, поэтому освежаю память наглядным способом.

Lap	Vettel	  Webber	Gap (W+/V-)
17 1:31.907 1:31.669 0,2380
18 1:31.936 1:31.880 0,0560
19 1:31.557 1:31.499 0,0580
20 1:31.439 1:31.468 -0,0290
21 1:31.523 1:31.451 0,0720
22 1:31.653 1:31.800 -0,1470
23 1:31.475 1:31.335 0,1400
24 1:31.355 1:31.148 0,2070
25 1:31.360 1:31.496 -0,1360
26 1:31.083 1:31.148 -0,0650
27 1:31.241 1:31.417 -0,1760
28 1:30.824 1:30.850 -0,0260
29 1:31.136 1:31.403 -0,2670
30 1:31.251 1:31.082 0,1690
31 1:30.753 1:30.486 0,2670
32 1:30.522 1:30.557 -0,0350
33 1:30.560 1:30.663 -0,1030
34 1:30.623 1:30.653 -0,0300
35 1:30.774 1:30.818 -0,0440
36 1:30.638 1:30.511 0,1270
37 1:30.181 1:30.334 -0,1530
38 1:30.190 1:30.406 -0,2160
39 1:30.611 1:30.626 -0,0150
Avg: 1:31.069 1:31:073

Gap: без знака("+") - в пользу Веббера, "-" - в пользу Феттеля.

Итого: 23 круга, 9 за Веббером, 14 за Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас мало, но мы в тельняшках :D Мотивы у всех могут быть разные, но нас определенно объединяют общие интересы, поэтому призываю к толерантности, не хватало нам еще внутренних терок. Давайте лучше вместе бахнем по Тбилиси :)

f38e42266364b938ba3824bf1b41dad3.jpeg

Злостный оффтопик: я лично хочу от Себа его МАКСИМУМА. Может я и ошибаюсь, что вижу в нем какой-то экстраординарный потенциал, но я не эксперт, мне деньги за это не платят да и я никаких инвестиций, кроме надежд, не вкладываю - так что мне можно. И я вижу опасность для раскрытия этого потенциала в тепличных условиях, так как не дай бог что, и тепличные условия кончатся, а Себ может оказаться за бортом, на совсем другом жизненном пути, где он максимума уже никак не достигнет - вот это я и называю "кошмарный сон". Элементарный пример: очень сильный напарник, или недостаточно хорошая машина, или первое+второе и вообще другая команда где его сделают номером два.

Ускорение Марка на фоне Себа - это отдельно взятый локальный кошмар. Надеюсь, что для Себа это временное "плохое настроение", и без всяких там КТ и прочей ерунды для детишек он у него все заслуженно отвоюет. Хотя, конечно, Марку хотелось бы подарить титул перед пенсией. Так что я разрываюсь. :) Возможно, есть смысл титул этого года отдать Марку, а титул следующего года Себ уже точно сам возьмет (так как очевидный прогресс из года в год у него). Но это все ИМХО, никак на фактах не основанная, только на симпатиях. :)

На счет "теплицы": с другой стороны, может командные психологи решили, что он недостаточно психологически устойчив для жесткой конкуренции, мол там жесткая борьба с напарником разобьет его надежды и много других умных бла-бла-бла "по Фрейду" в стиле психологов. Но я бы в это все равно не поверил, так как не хочу верить, так как это тоже угроза реализации потенциала. :) Пусть молод, но он внушает задатки хорошего характера - справедливости ради отмечу, что пусть и не самого жесткого характера на данный момент (именно на данный момент, что будет дальше - увидим), но сейчас и этого более чем достаточно для реализации его потенциала. Собственно, здесь тоже есть его максимум, которого он пока не достиг.

Резюме: все у него будет, если никто по глупости не поломает. Главное чтобы сам себе не поломал, а там уже проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в профиль зайти не судьба?

Меня Ваша персона нисколько не интересует. Так что нет, не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена в этом сезоне, после подписания нового ДС, де-юре одинакова для всех. Другое дело, что часть доплат сверх заявленной цены может осуществляться в виде недоданной техподдержки, либо наоборот, таковой в полном объёме, но с учётом некоторых обязательств.

Насколько я понимаю, Тотал еще и спонсирует Red Bull, это и есть та самая скидка, учитывая связь между Total и Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, Тотал еще и спонсирует Red Bull, это и есть та самая скидка, учитывая связь между Total и Renault.

Total является поставщиком топлива, то есть технологическим партнёром. Цена рекламных площадей, как я полагаю, вычитается из общей стоимости контракта на поставку и обслуживание двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Total является поставщиком топлива, то есть технологическим партнёром. Цена рекламных площадей, как я полагаю, вычитается из общей стоимости контракта на поставку и обслуживание двигателей.

На Toro Rosso не видать никаких наклеек "технологических партнеров Ferrari", то есть двигатели Ferrari однозначно обходятся команде дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем.

Я думаю в столкновении проиграли все и пилоты и команда, но мое мнение Марк должен был уступить.

В итоге и у него очков было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Уэббер должен был уступить, говорят преимущественно болельщики Феттеля, которые вину за своим любимцем точно не признают

Мне до последнего времени глубоко было параллельно на обоих, а Уэббер меня даже немножко бесил. Но непредвзято оценивая столкновение я считаю, что Уэббер не обязан был никуда двигаться. Феттель знал что он совсем рядом, сбоку, так что мог и сам проявить уважение к напарнику. А в поворот они бы зашли оба, если бы Феттель, находясь на внутренней траектории, начал раньше тормозить. На траве он не был, как это доказывали некоторые болельщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге и у него очков было бы больше.

Ага. А у Феттеля еще больше. Оно надо Марку? Вы прям такие простые. Речь идет о титуле чемпиона мира Ф1 (если кто-то не заметил :D), мечте любого гонщика и в таких условия чихать все хотели на команду и напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даст, еще как даст, вернее Себ сам возьмет, если бы не технические проблемы у Себастьяна, то дышал бы Марк выхлопом Лизы и Мэнди в каждой из гонок и никуда бы не рыпнулся. И уж тогда никакой речи о равенстве пилотов даже самые оптимистичные оптимисты Марка не заводили :)

Аргументы кончились, началась фаллометрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Студент.

Его филы перешли к сослагательному наклонению. БЫ!!!

Да, похоже совсем надежду потеряли. Остаётся только вспоминать как было БЫ всё замечательно, если БЫ не БЫ. Там, в другой жизни.

Студент, кстати проиграл три квалы подряд напарнику. Такое с ним было только в его самом начале карьеры. Тут филы могут сколь угодно много и обильно доказывать что 4:3 в квалах это типа так и задумано, это типа нормально. Но думаю, что они все сами себе не верят что говорят.

Студент сливает сезон. А ведь это может быть его последний шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А у Феттеля еще больше. Оно надо Марку? Вы прям такие простые. Речь идет о титуле чемпиона мира Ф1 (если кто-то не заметил :D), мечте любого гонщика и в таких условия чихать все хотели на команду и напарника

соглашусь, многие забывает что рубились между собой в первую очередь два главных претендента на титул - а это значит и два главных соперника. Конечно, Хельмуту Марко очень хочется доказать, что деньги на молодежку РБ, выделяемые Матешицом, окупаются сполна, вот и готовят тепличного чемпиона, вот и "Марк должен был подвинуться". Но Марк на тот момент был лидером чемпионата. Я в упор не понимаю чего это он должен был кому-то и чего-то?

В общем у нас парад "девочек":

двухкратный чемпион, который всю жизнь только и знает, что валить вину на команду в случае неудач, да и перебирается с места на места в поисках самовозки со скоростью света

чемпион 2008 года, которому все можно априори, ибо он надежда и феномен, никаких санкций чего бы он не вытворял (то стюардам наврет, то поперек трассы поездит, то своего главного соперника в борьбе за победу вынесет на пит-лейне, то команду подставит)

обязательно чемпион 2010, ибо БЭБИШУМА и вообще - ну как можно спорить, парень ведь такой талант!

Настали золотые времена Формулы 1 - времена недолюдей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РедБулле Веббер тупо отрабатывает контракт, ни шатко-не валко, в прошлом году у него был жесточайший кризис, когда он 5 гонок приезжал вне зачетной восьмерки, в этом году Веббер на 2-х этапах он был быстр, но 5 этапов проигрывал Феттелю в скорости

А давай мы тебе ногу сломаем чтоль.

А потом гипс снимем и попросим погонять ну уровне лучших гонщиков мира.

Нога у Веббера перестала болеть и стало ясно, что никакогог бэбишуми нет.

Не помню, чтобы Шумахер когда-нибудь делал такие ошибки.

Чтобы быть Шумахером, нужны прежде всего мозги.

Даже у Хамильтона они есть в зачаточном состоянии.

После воскресенья мне кажется, что у Феттеля их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь, многие забывает что рубились между собой в первую очередь два главных претендента на титул - а это значит и два главных соперника. Конечно, Хельмуту Марко очень хочется доказать, что деньги на молодежку РБ, выделяемые Матешицом, окупаются сполна, вот и готовят тепличного чемпиона, вот и "Марк должен был подвинуться". Но Марк на тот момент был лидером чемпионата. Я в упор не понимаю чего это он должен был кому-то и чего-то?

В общем у нас парад "девочек":

двухкратный чемпион, который всю жизнь только и знает, что валить вину на команду в случае неудач, да и перебирается с места на места в поисках самовозки со скоростью света

чемпион 2008 года, которому все можно априори, ибо он надежда и феномен, никаких санкций чего бы он не вытворял (то стюардам наврет, то поперек трассы поездит, то своего главного соперника в борьбе за победу вынесет на пит-лейне, то команду подставит)

обязательно чемпион 2010, ибо БЭБИШУМА и вообще - ну как можно спорить, парень ведь такой талант!

Настали золотые времена Формулы 1 - времена недолюдей!

Не надо трогать Алонсо и Хэмилтона. Они всем всё доказали. Да, вот такие они сякие разэтакие. Но чемпионы. Undisputed.

Поперёк трассы - это в кассу к Шумахеру.

А Феттель вообще пока надежды только подаёт. В этом году он их подаёт как-то чахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо меня учить какая оптика дает искажения я уже 15 год занимаюсь фотографий. ЛЮБАЯ оптика дает искажения, и чем более она широко угольна или длинно фокусна тем большие она дает искажений в том числе и геометрических (хотя Я про это не писал, про геометрию вы написали), хотя в данном случаи геометрическими искажениями можно пренебречь, в вот искажения перспективные при сильном "зуме" просто чудовищны и отслеживать траектории очень сложно. А на болидах она не столь широкоугольная, но даже это не важно, важно, что камера на болиде неподвижна и не изменяет фокусное расстояние.

Не надо путать одно с другим... Искажения, заложенные в оптику, используемую для видео-, а главное, фотосъёмки носят совершенно другой характер. И при данном разбирательстве их можно почти не учитывать. Не вижу смысла спорить по данному поводу. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давай мы тебе ногу сломаем чтоль.

А потом гипс снимем и попросим погонять ну уровне лучших гонщиков мира.

Нога у Веббера перестала болеть и стало ясно, что никакогог бэбишуми нет.

Не помню, чтобы Шумахер когда-нибудь делал такие ошибки.

Чтобы быть Шумахером, нужны прежде всего мозги.

Даже у Хамильтона они есть в зачаточном состоянии.

После воскресенья мне кажется, что у Феттеля их нет.

Что тут обсуждать вообще?

Такие ситуации в обычной жизни случаются очень часто. Серьезный взрослый дядька щелкнул по носу оборзевшего пацана, а у того - очень влиятельные покровители и сформированная нанятой прессой толпа поклонников. Вот и шум поднялся.

А пацану еще у дядьки учиться надо, а не лезть на рожон.

<a href=http://www.de.7searchsoft.com/ >Software zum Download</a>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь, многие забывает что рубились между собой в первую очередь два главных претендента на титул - а это значит и два главных соперника. Конечно, Хельмуту Марко очень хочется доказать, что деньги на молодежку РБ, выделяемые Матешицом, окупаются сполна, вот и готовят тепличного чемпиона, вот и "Марк должен был подвинуться". Но Марк на тот момент был лидером чемпионата. Я в упор не понимаю чего это он должен был кому-то и чего-то?

В общем у нас парад "девочек":

двухкратный чемпион, который всю жизнь только и знает, что валить вину на команду в случае неудач, да и перебирается с места на места в поисках самовозки со скоростью света

чемпион 2008 года, которому все можно априори, ибо он надежда и феномен, никаких санкций чего бы он не вытворял (то стюардам наврет, то поперек трассы поездит, то своего главного соперника в борьбе за победу вынесет на пит-лейне, то команду подставит)

обязательно чемпион 2010, ибо БЭБИШУМА и вообще - ну как можно спорить, парень ведь такой талант!

Настали золотые времена Формулы 1 - времена недолюдей!

Прикольно ты описал Алонсо с Хэмом :D , но дело-то не только в амбициях и желаниях...

Конечно, мы всей правды не узнаем, но если Феттель и правда был чуть быстрее и, одновременно, был под прессингом Хэма - то у него, кроме, как атаковать вариантов не было (ИМХО)

а что до Уеббера - те же пилоты Мака в том же месте уже после прямой так красиво боролись, перекрещивая траектории и "ловя" друг друга на слип-стриме ;) - ну неужели такое было бы не по силам пилотам РБ??? (а главное - стока очков в копилку КК могли привезти :mellow: )

P.S. всегда относился нейтрально, как к команде РБ, так и её пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь это может быть его последний шанс.

Если он и следующий сезон будет с Марком в одной команде ездить, а Эд будет делать такие же адские самолеты (самовозки), то шанс не последний. Но если таки заменят Марка на Кими - это будет финиш карьеры Себастьяна, так как из Кими вторикелла такой же как из того же Шумахера. :) Финиш карьеры потому, что годы уходят, а титулы не приходят. В одном сезоне помешало одно, в другом - другое, в третьем - третье, и вдруг ты незаметно уже пилот второго сорта. Б-р-р-р... не хочется даже представлять. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе утро всем.

Я думаю в столкновении проиграли все и пилоты и команда, но мое мнение Марк должен был уступить.

В итоге и у него очков было бы больше.

Неа. У Марка очков было бы столько же, а может и меньше обгони его ещё и Баттон и в чемпионате он бы не лидировал и преимущества над напарником в 15 очков тоже не было бы и он напарника пообломал так, что тот будет теперь писать кипятком в таких моментах. Марку эта канитель в самый раз была. Главное теперь держать удар до конца. Иначе теряется весь смысл, если на попятную пойдёт. Я вот чего подумал. Надо Киману выходить срочно из спячки пока такой шухер поднялся. Идти в РБР за пополнением копилки побед. Такой шанс заявить о себе в таком конкурентноспособном болиде. Его менеджеры должны раскачать лодку нахрен, чтобы кто-то выпал. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...