Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Лично я спокоен как фошшыстский танк. Желаю Марку и впредь поступать с Фитилем точно также, как и в Турции. Если не доходит с первого раза, процедуру опускания звизды на землю надобно повторить. И повторять до тех пор, пока до звизды наконец таки не дойдет, что партнера по команде следует уважать.

Тогда не долгу Марку в Быках быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется что Марк сам как вы говорите "зазвездился"? Команда ему не указ, извиняться не хочет(хотя бы перед командой) и т. п. Может это его стоит опускать на землю? Такая мысль в голову не приходила, господа фобы?

А за что извинятся то? :lol:

Простите, я должен был пятой точкой почувствовать, что я обязан Феттеля пропустить, подумаешь что я такой же лидер чемпионата как и он.

Тогда не долгу Марку в Быках быть.

1,5 года. Еще правда неизвестно на каких условиях они сошлись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется что Марк сам как вы говорите "зазвездился"? Команда ему не указ, извиняться не хочет(хотя бы перед командой) и т. п. Может это его стоит опускать на землю? Такая мысль в голову не приходила, господа фобы?

Так вот пусть Фитиль и опустит его на землю - своими результатами на трассе. Если сможет.

пока что Фитиль надеется лишь на то, что команда попросит Веба уменьшить обороты движка, а сам Веб подвинется и пропустит Себа вперед. Надеяться же надо только на себя. Подарков в борьбе за титул Марк делать не собирается. И это он наглядно продемонстрировал в Турции, наплевав на притязания Себа и на желание Хорнера видеть чемпионом именно Себа. Респект ему за это и уважуха. Мужик!

Тогда не долгу Марку в Быках быть.

Конракт на 2011 год с Марком уже подписан, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подарков в борьбе за титул Марк делать не собирается. И это он наглядно продемонстрировал в Турции, наплевав на притязания Себа и на желание Хорнера видеть чемпионом именно Себа. Респект ему за это и уважуха. Мужик!

Ну ничего в конце сезона посмотрим кто мужик! :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего в конце сезона посмотрим кто мужик! :bb2:

Если Фитиль перестанет плакаться, бегать до мостика и ябедничать на Марка, начнет адекватно вести себя на трассе, поглядывая в зеркала, а главное начнет выигрывать гонки - вот тогда он сможет считать себя мужиком. Пока он всего лишь студент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Фитиль перестанет плакаться, бегать до мостика и ябедничать на Марка, начнет адекватно вести себя на трассе, поглядывая в зеркала, а главное начнет выигрывать гонки - вот тогда он сможет считать себя мужиком. Пока он всего лишь студент.

Этот студент уже 3й год выигрывает гонки. А ваш мужик только 2 года. Так что не надо тут бочку катить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется что Марк сам как вы говорите "зазвездился"? Команда ему не указ, извиняться не хочет(хотя бы перед командой) и т. п. Может это его стоит опускать на землю? Такая мысль в голову не приходила, господа фобы?

Ну кругом фобы! Из всех лагерей вылезли, чтоб юношу пофобить. И почти все действующие пилоты-завистники, и призраки из прошлого, нафталин ток стряхнули и давай героя фобить.

Как страшно жить! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кругом фобы! Из всех лагерей вылезли, чтоб юношу пофобить. И почти все действующие пилоты-завистники, и призраки из прошлого, нафталин ток стряхнули и давай героя фобить.

Как страшно жить! (с)

Фитиль и его верные поклонники против всего остального мира! Бэтмен нервно курит в коридоре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фитиль и его верные поклонники против всего остального мира! Бэтмен нервно курит в коридоре...

О да, весь мир. Вся Галактика. Вся Вселенная...

formula1.com

THIS WEEK'S POLL

Who do you believe was at fault in the Red Bull clash during the Turkish Grand Prix?

Mark Webber

31.44%

Sebastian Vettel

41.39%

Too close to call

27.16%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, весь мир. Вся Галактика. Вся Вселенная...

formula1.com

THIS WEEK'S POLL

Who do you believe was at fault in the Red Bull clash during the Turkish Grand Prix?

Mark Webber

31.44%

Sebastian Vettel

41.39%

Too close to call

27.16%

Как видно из этого опроса, полностью оправдывает действия Фитиля лишь треть респондентов. Это немного, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно из этого опроса, полностью оправдывает действия Фитиля лишь треть респондентов. Это немного, не так ли?

Пссс... мелочь :D Что-то и впрямь обсуждение в фобство уходит. Ну лапухнулся парень. С кем не бывает? Зачем же теперь приписывать ему звездонутость и соплепускание? Марк тоже не святой. Были и у него залеты. А на таком уровне борьбы срывы у любого могут быть. Главное, чтобы к Венгрии не выяснилось, что волшебные элементы подвески, расписанные на 750 листах, были скомунизжены у Скудерии или МакЛарена :D

З.Ы: и чтобы белый порошок в банках из под Ред Була не нашли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хорошая справедливая КТ: Пилот команды, который лидирует после первого круга получает иммунитет от атак соперника, если у первого нет очевидных проблем.

Такая КТ далеко не всегда на пользу титулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хорошая справедливая КТ: Пилот команды, который лидирует после первого круга получает иммунитет от атак соперника, если у первого нет очевидных проблем.

Действительно. Чем же она хороша и справедлива? Квалифицироваться можно в разных условиях, иметь разную тактику в гонке, стартовать с невыгодных позиций. И что? всю гонку плестись за напарником, которого потенциально можешь обогнать? Не думаю, что ДиСи сегодня гордится тем, что в далекой Австралии-98 пропустил Мику из договоренности "кто первый в первом повороте, тот первый и на финише". Можешь обогнать - обгоняй, но делай это продуманно и с уважением к напарнику (впрочем не вижу разницы между напарником и любым другим соперником)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Простите меня за то, что я удерживал свою позицию и никаких указаний по радио мне не поступало." Так он извинятся должен?

Не так! Хороший слуга должен предугадывать желания хозяев!

"Простите меня за то, что я не телепат и не понял, что надо было выйти покурить, пока Себ шел на маневр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что извинятся то? :lol:

Простите, я должен был пятой точкой почувствовать, что я обязан Феттеля пропустить, подумаешь что я такой же лидер чемпионата как и он

вот мне оччень интересно насколько далеко было бы послано руководство команды вплоть до рукоприкладства скажи они такое Биг-Найджу, Просту, Сенне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хорошая справедливая КТ: Пилот команды, который лидирует после первого круга получает иммунитет от атак соперника, если у первого нет очевидных проблем.

Судя по всему, именно такое решение в РБ и принято. Бороться они будут только в квалификациях.

Но справедливой такую схему я не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая КТ далеко не всегда на пользу титулам.

Если бы её применяли быки, то Уэббер с Феттелем были бы сейчас на первых двух местах в чемпионате.

вот мне оччень интересно насколько далеко было бы послано руководство команды вплоть до рукоприкладства скажи они такое Биг-Найджу, Просту, Сенне...

Не силён в иностранном мате, но послали бы они серьёзно.

Судя по всему, именно такое решение в РБ и принято. Бороться они будут только в квалификациях.

Но справедливой такую схему я не считаю.

Справедлива она тем, что она даёт пилотам равные шансы, никакого фаворитизма. В это же время очки в КК бездарно не теряются.

С точки зрения зрелищности можно было бы дать пилотам погоняться, но это плохо закончится, быстрой машины в следующем году может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы её применяли быки, то Уэббер с Феттелем были бы сейчас на первых двух местах в чемпионате.

А в 2007 титул получил бы Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они точно так же станут защищать Себастьяна и наезжать на Марка, если виновные и потерпевшие поменяются местами. Но вот некоторых из них просто достает такое поведение от фанатов-радикалов, так что в следующий раз они пройдут мимо и защищать не станут, мысленно сказав себе "А, так это тот пилот, у кого такие радикальные фанаты... ну так ему и надо." А некоторые в отместку еще и заглянут, чтобы вбить свой гвоздь в крышку гроба, тоже чисто из желания насолить фанатам-радикалам.

И не надо потом делать круглы глаза, откуда у Себастьяна столько "фобов".

Накосячил наш парень - со всеми бывает, никто не застрахован. Обдумает, сделает выводы, исправится (я надеюсь).

Марк повел себя слишком жестко, но он и сразу дал понять, что объезда не будет, и это логично в борьбе за титул.

Команда, точнее Марко, накосячила несоразмерно больше, тут уже не думать надо, а кадровый состав менять.

Что тут еще можно обсуждать? Войнушку только развозить с со-форумчанами.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же. Всего лишь против придурков. :)

А это далеко не весь мир.

паддок - это у нас уже придурки :blink:

А вот Мосли с Марко - здравомыслящее прогрессивное человечество <_<

Да и вообще, я вот к фобам Фитиля себя вроде не относил, его поведение на трассе точно такое же как и должно быть: рвать и обгонять, но его поведение вне трассы с пальцами всякими у виска + на питлейне с Хэмом - вряд ли можно отнести к достоинствам. То, что пилот быстрый никто и не спорит, но все же ошибок пока многовато. Спишем, конечно, на молодость, хотя уж не первый сезон с большими мальчиками катается, есть возможность учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдохла темка, наконец-то...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, весь мир. Вся Галактика. Вся Вселенная...

formula1.com

THIS WEEK'S POLL

Who do you believe was at fault in the Red Bull clash during the Turkish Grand Prix?

Mark Webber

31.44%

Sebastian Vettel

41.39%

Too close to call

27.16%

А вот на F1-news немного другие цифры. Неужели тоже придурки?

ВАШЕ МНЕНИЕ

Кто виноват в столкновении на 40-м круге Гран При Турции?

Марк Уэббер 16.0%

Себастьян Феттель 60.1%

Это гоночный инцидент 23.9%

Всего голосов: 6929

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдохла темка, наконец-то...))

Ну и славно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедлива она тем, что она даёт пилотам равные шансы, никакого фаворитизма. В это же время очки в КК бездарно не теряются.

С точки зрения зрелищности можно было бы дать пилотам погоняться, но это плохо закончится, быстрой машины в следующем году может и не быть.

Еще непонятно, что там будет с КЕРС и как Адриан будет его внедрять.

А вообще Ньюи "волнами" строит болиды подобные РБ6 - как бы "волна" скоро не закончилась.

И долго будете продолжать желчью плеваться? :D

Себ же уже в своём интервью дал понять, что ему плевать на всякие фобские выкрики. Так что можете успокоиться. ;)

А я то думал он русский учит и форум наш читает...

Раз нет - пойду прыгну с телевышки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно вспомнил Бразилию06 Миша с Кими там сотязались, Миша на внутренней -Кими справа отнего, Миша просачивается на полкорпуса вперёд и ему предстоит упереться задним правым колесом в переднее левое Кими. Как поступает Кими? Он отворачивает вправо, у него был выбор контакт или уступить. Миша впереди , и он имеет право определять свою траекторию, в его случае конечно есть риск, а в случае Кими есть выбор и ему решать будет столкновение или нет.

В этой же Турции Хэм и Баттон : Баттон справа, Хэм немного, но протиснулся вперёд и ему тоже предстоит задним правым уперется в переднее левое колесо и он рискует, но как и в бразильском случае его риск полностью зависит от выбора Баттона, Баттон выбор сделал и уступил тому у кого было право выбирать траеторию.

В нашем случае всё так же, Феттель наехал задним правым колесом на переднее левое Вебера и последний выбирал быть аварии или нет - он решил, что быть.

З.Ы. Все споры запутались между этической стороной (лидер, КТ и т.п. хорошо или плохо поступил) и собственно технической частью вопроса, кто виноват в столкновении безотноситеольно симпатий? Тот у кого был выбор, т. е. Вебер.

Совсем другой вопрос плохо это или хорошо? Вебер решает свои задачи, Феттель свои. Вебер тем самым показал команде и напарнику, чтобы с ним считались, а может даже и боялись. ;) Возможно он имеет право на такую позицию, а кому она нравится или не нравится , каждый решает сам. Но виноват в столкновении он.

Вы бы про этику вспомнили бы когда гоночного инженера Уэббера попросили ограничит обороты якобы из-за нехватки топлива. Вот это этика так этика. А то у нас тут этика, а тут рыбу заворачивали. Однако странный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...