Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Ну вот он и устроил нам бой Быков на рогах, мастерски. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Феттелю сказали, что Марк его пропустит и он об этом знает, то это полностью меняет дело. Тут уже 100% вины на командном мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если Феттелю сказали, что Марк его пропустит и он об этом знает, то это полностью меняет дело. Тут уже 100% вины на командном мостике.

Да это понятно, гонщики тут особо не причём, за исключением одного - аккуратными надо быть при таких манёврах. Этого в РБ обоим пилотам иногда не хватает.

А командный мостик РБ - это уже просто притча воязыцах, они выкидывают номера один хлеще другого. Не спортивные менеджеры, а продавцы газировки как будто.

Даже всегда спокойный Ньюи тут уже не выдержал и схватился за голову и бил по экрану - как опять все его труды под откос пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Жесть: http://lingvo.yandex.ru/de?text=Vettel&amp...on&stpar2=2

Иногда лучше пребывать в неведении о таинствах иностранных языков... :mellow:

Пора менять фамилию. <_<

Ничего, Бергер вообще пастух.

Фамилии, они ж, не с потолка берутся, а либо производные от имён либо профессий либо групп лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сначала было расстроился, подумав об упущенной победе или как минимум 2 месте. Но потом подумал, ведь 15-0 это даже лучше, чем 25-18.

Тем более, что по плану Хорнера, Уэббер должен был добровольно спустить штаны перед Феттелем. Этого не случилось, Марк такого не позволит сделать никому. С чего, спрашивается, лидер чемпионата должен добровольно уступать позицию напарнику? Да ни с чего. Пусть Феттель на деле докажет своё превосходство над Уэббером, а то пока этого не заметно. Да, начало сезона осталось за немцем, но сейчас именно австралиец задаёт тон. Естественно, ситуация, когда один пилот идёт в режиме экономии топлива, а преследующий его - нет, является нечестной по отношению к первому. И Марк имел моральное право вынести с трассы напарника, что он и сделал. Это чемпионский поступок, и я горжусь тем, что болею за Марка.

Как говорится +1. Только не соласен с тем, что Уэббер имел право кого-то выносить. Он просто не дал дорогу.

Какие бы санкции не предпринял Ред Булл, Марк не теряет ничего. Будут гнобить - так результат будет таким же, если бы Уэббер добровольно принял на себя роль подносчика снарядов. Не будут - отлично, значит, равенство не на словах, а на деле.

Если и будут сливать теперь, так очень аккуратно, по понятной причине.

Хватит представлять Уэббера этаким несгибаемым, не выполнившим приказ. Он не выполнил приказ только потому, что этот приказ ему не передал слабовольный инженер. Был бы приказ, то спустил бы штаны как миленький. ;)

Все бы были такими "слабовольными" как Пилбим. И когда это Уэббер был тимплэйером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если Феттелю сказали, что Марк его пропустит и он об этом знает, то это полностью меняет дело. Тут уже 100% вины на командном мостике.

Вот и нашли виноватых.

Пилбим, как сотрудник команды, поступил ужасно конечно. Но не забываем, что во время гонок гоночный инженер и гонщик - это одно целое. С моральной точки зрения всё он правильно сделал (если это было намерено) и не стал подставлять своего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и нашли виноватых.

Пилбим, как сотрудник команды, поступил ужасно конечно. Но не забываем, что во время гонок гоночный инженер и гонщик - это одно целое. С моральной точки зрения всё он правильно сделал (если это было намерено) и не стал подставлять своего гонщика.

Согласен. Услышать от своего инженера "пропусти напарника" это как серпом по яйцам. Странно только, что ни Уэббер, ни Феттель не упоминали об этом. Сэб например ни разу не сказал: "Марк должен был меня пропустить" или "Я думал, Марк меня пропустит". Хотя, возможно им заблаговременно посоветовали подобного не говорить, что еще больше указывает на фаворитизм команды в пользу Феттеля. Слишком уж много недомолвок всплывает со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема уже перерастает в нечто большее чем просто обсуждение - кто виноват в столкновении. А-ля "Противостояние Масса vs Алонсо". :)

Аллегория получается по типу вечной борьбы бобра с ослом добра со злом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не кажется ли вам, что тема себя в принципе исчерпала? Ну не получим мы противостояния в стиле Сенна-Прост, масштаб пилотов мелковат сейчас, ей-богу. Стоит оно того? :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, не кажется ли вам, что тема себя в принципе исчерпала? Ну не получим мы противостояния в стиле Сенна-Прост, масштаб пилотов мелковат сейчас, ей-богу. Стоит оно того? :smile3:

Вполне возможно что тема просуществует до конца сезона. Пока не решиться судьба чемпионства, по крайней мере между Себом и Марком. Ведь столкновение можно понимать как в буквальном так и в переносном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно что тема просуществует до конца сезона. Пока не решиться судьба чемпионства, по крайней мере между Себом и Марком. Ведь столкновение можно понимать как в буквальном так и в переносном смысле.

Да. Просто обсуждение турецкого инцедента плавно перейдет (а точнее уже давно перешло) в обсуждение командной тактики РБ по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Уэббер должен был посторониться

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер выразил мнение, что Марку Уэбберу не стоило до последнего момента сопротивляться атаке Себастьяна Феттеля по ходу Гран-при Турции.

"Уэббер оставил Феттелю место только на грязной стороне трассы, что было вполне законно. Но когда Феттель вышел вперёд более чем на половину корпуса, Марку нужно было понять, что он должен дать партнёру по команде больше пространства. Уэббер мог предотвратить аварию. Если бы Феттель был в "Макларене", то Уэббер мог бы делать то, что он сделал. Но в данном случае он должен был посторониться", — заявил Бергер в интервью Auto Motor und Sport.

Хе-хе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем я понял, виноват во всем напиток Ред Булл.

Гонщики перепили этого напитка и испытали вздръжни эффект, вот и все.

Вывод: никто из гонщиков не виноват

: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер: Уэббер должен был посторониться

Для Бергера это дело привычное, сторониться, не зря он три года с Волшебником в одной команде проездил ;)

Это ведь и на Сузуке-89 Сенна мог избежать аварии, и годом позже - однако не стал избегать. Иначе бы он не был Великим Волшебником, а Прост бы бы пятикратным чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа, вы теперь все в курсе, что РБ подписала Марка на 2011 год. Так что от этого наваждения юноше ещё не скоро удастся отвертеться, ггг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер никогда в чемпионате не лидировал похоже... Или лидировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер никогда в чемпионате не лидировал похоже... Или лидировал?

Ни разу такого не было... Если не считать Бразилию-95, когда он две недели до Аргентины числился лидером чемпа - после дисквалификации Шумахера и Култхарда. Когда тем вернули очки, всё встало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда и слово его по данной ситуации веса почти не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе-хе. ;)

Хо-хо ;)

вопрос: Ты обрадовался инциденту между Уэббером и Феттелем?

Масса: Нет. Я бы не хотел, чтобы мои коллеги попадали в аварии. Хотя, могу отметить, что это помогло нам в чемпионате.

вопрос: Кто виноват?

Масса: Феттель конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хо-хо ;)

Мнение какого-то там Массы их не интересует, ты же знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение какого-то там Массы их не интересует, ты же знаешь.

Ну дык... Massa? Who?

Он же говорит против их позиции, значит говорит неправду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: в "Ред Булл" никому не отдаётся предпочтения

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель ещё раз заявил, что в его команде нет разделения на первого и второго гонщиков.

"Ни одному из пилотов — ни Марку, ни мне — не отдаётся предпочтения. Мы выезжаем на трассу и стараемся выяснить, кто лучше. Так и должно быть. Мы знаем, что у нас абсолютно равные шансы. Впереди много гонок, многое может случиться. Самое важное — смотреть вперёд", — цитирует Феттеля Autosport со ссылкой на BBC.

коммент порадовал:

- Самое важное — смотреть вперёд, а направо смотреть вовсе не обязательно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью BBC гонщик Red Bull Racing Себастьян Феттель вспоминал столкновение с Марком Уэббером в Турции…

Себастьян Феттель: В Турции всё произошло очень быстро, я хорошо вошел в поворот, попал в воздушный мешок позади Марка и атаковал по внутреннему радиусу. Я уже вышел вперёд и начал смещаться вправо – лидер всегда определяет траекторию, но мы столкнулись, и моя гонка была окончена».

После инцидента Себастьян крутил пальцем у виска, и этот жест попал в объективы телекамер, но немец не видит в нём ничего обидного: «Для меня в тот момент всё было очевидно, и этот жест не был двусмысленным. Думаю, все это поняли. Вы видели, что я был разочарован произошедшим, но нужно двигаться дальше.

«Вы никогда не знаете, что случится на трассе», добавил Феттель. «Вы делаете то, что считаете верным, и в следующий раз я поступил бы точно так же, но в любой ситуации нужно делать верные выводы. Любой гонщик, который едет вторым и чувствует, что он быстрее, сделает всё, чтобы выйти в лидеры. Я попытался использовать свой шанс, но не смог финишировать и потерял много очков.

Вот видите, как я и говорил он считает что поступил правильно. И как как я считаю ему не за что извиняться. Тем более Себ добавляет что поступил бы точно так же возникни похожая ситуация ещё раз. И жест по был вполне уместен! Все правильно, главное быть настойчивым и успех придет. Надо рисковать и пользоватьс шансом, если он выпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда и слово его по данной ситуации веса почти не имеет.

:blink: А каком лидировании в чемпионате все говорят - лидерство чисто формальное при полном равенстве очков, феттель точно такой же лидер чемпионата был как и Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видите, как я и говорил он считает что поступил правильно. И как как я считаю ему не за что извиняться. Тем более Себ добавляет что поступил бы точно так же возникни похожая ситуация ещё раз. И жест по был вполне уместен! Все правильно, главное быть настойчивым и успех придет. Надо рисковать и пользоватьс шансом, если он выпадает.

Ладно за аварию не извинился, еще могу понять.

Но не извиниться за жест...

Юноша продолжает позориться по полной программе...

Рано он возомнил себя новым Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...