Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Ты опять лепишь то, чего в бизнесе нет. Отношения в бизнесе построены на договоренностях, а не на доверии или землячестве.

Это Вы пытаетесь все рассмотривать, с точки зрения российского бизнеса, где все по понятиям. На западе бизнес строиться прежде всего на доверии. А если нет доверия, то ищется страховка. Поэтому нашим фирмам и тяжко пробиваться на их рынок, ибо у нас имидж кидал и криминала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое РБ4 2008 года?

Команда начала свой подъем с приходом Феттеля + Феттель - продукт Ред Булл. Так что РБ6+Феттель=чемпион2010 - идеальная для Ред Булл маркетинговая формула, а значит и для получения дохода. И чем дольше это будут не понимать ее противники, тем хуже для команды и ее руководства, ибо может кончиться скандалом, отставками и упустить ЛК и КК.

Гениальная логика. :lol:

По порядку.

1. Команда РБР начала свой подъем благодаря Ньюи - в первую очередь, а потом уже все остальное.

2. Феттель - продукт школы молодых пилотов Марко-Матешица, а не команды РБР.

3. Ред Булл это не Ред Булл Рэйсинг - два разных проекта (газировка и команда Ф1).

4. Идеальная маркетинговая формула для РБР: победы в ЛЗ и КК, пилот значения не имеет.

5. Идеальная маркетинговая формула для школы молодых пилотов: победа Феттеля в ЛЗ, команда значения не имеет.

6. В РБР вложено больше денег, чем в Феттеля.

7. Феттель не едет (на данный момент).

8. Уэббер лидирует в ЛЗ (на данный момент).

9. Не хватает итогов сезона 2010, так что пп. 7-8 условные.

Выводы делай сам.

Это все замечательно. Только Матешиц никогда на это не пойдет.

Что умеет Ред Булл с Марком, Хорнером и несмотря на Ньюи он знает. И что умеет СТР с Феттелем он тоже помнит. 2008й год еще не забыт.

Ты выдаешь желаемое за действительное. Надо было написать так "Я не верю, что Матешиц пойдет на это". :) Он пойдет, если его маркетологи сделают такие же выводы.

Дело не в Марке, дело в Кими. А Ньюи условно подели на РБР и СТР. Все будет окей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: почиатй главную здесь, если возникнет конфликт, то даже и Ньюи мало не покажется, будь он хоть 100 пядей во лбу конструктором (я Ньюи оч. сильно уважаю), а Хорнер.... ему до Бергера еще расти и расти... а где Бергер оказался мы все знаем ;)

Ещё вчера почитал ;) Карьера Марко успехами не пронизана (в отличии от Ньюи), пожалуй Себ пока самый успешный его проект (пока успешный) и он страшно боится и его потерять.

Ньюи мало не покажется? Самому не смешно? Да он пожалуй самый независимый из всего РБР, что ему сделать могут? Выгнать? Так его с руками и ногами оторвут другие команды, а некоторые даже способны неустойку за преждевременное расторжение его контракта выплатить, не говоря уже о то, и за пределами Ф1 у него альтернативы найдутся. К тому же сомневаюсь, что в области Ф1 для Матешица слово Марко весит больше, чем слово Ньюи ;)

Да Ньюи прошедший школы Виллов и Маков в эти разборки не сунется. Даже не надейтесь :)

Конечно не сунется, просто уйдёт яхты строить, о чём вроде давно мечтал. А быки останутся у разбитого корыта болида. Им пылинки с Эдриана сдувать надо, помня о том где они могли бы быть со своими Макрорко-программами без самого успешного и гениального конструктора Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вчера почитал ;) Карьера Марко успехами не пронизана (в отличии от Ньюи), пожалуй Себ пока самый успешный его проект (пока успешный) и он страшно боится и его потерять.

Ньюи мало не покажется? Самому не смешно? Да он пожалуй самый независимый из всего РБР, что ему сделать могут? Выгнать? Так его с руками и ногами оторвут другие команды, а некоторые даже способны неустойку за преждевременное расторжение его контракта выплатить, не говоря уже о то, и за пределами Ф1 у него альтернативы найдутся. К тому же сомневаюсь, что в области Ф1 для Матешица слово Марко весит больше, чем слово Ньюи ;)

Конечно не сунется, просто уйдёт яхты строить, о чём вроде давно мечтал. А быки останутся у разбитого корыта болида. Им пылинки с Эдриана сдувать надо, помня о том где они могли бы быть со своими Макрорко-программами без самого успешного и гениального конструктора Ф1.

я думаю каждый из них важен для него на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ньюи эти все интриги и неадекватство надоест и он свалит, контракт как раз должен был в этом году заканчиваться. Вроде писали что собирался и дальше остаться, но хз там...

Наигрались в топ-команду и хватит :lol: Посмотрим тогда на Гельмута и бейбисупу, как за 12-15 места будут просить приглушить движок напарника :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы пытаетесь все рассмотривать, с точки зрения российского бизнеса, где все по понятиям. На западе бизнес строиться прежде всего на доверии. А если нет доверия, то ищется страховка. Поэтому нашим фирмам и тяжко пробиваться на их рынок, ибо у нас имидж кидал и криминала. :)

Опять глупости. Ты совершенно не владеешь вопросом.

По понятиям: это как раз "семья", родственники, друзья, приятели, знакомые, земляки и так далее (остальное не имеет отношения к вопросу).

А я сказал:

Отношения в бизнесе построены на договоренностях, а не на доверии или землячестве.

Так вот, на западе то как раз отношения держатся на договоренностях - договорах. Понятий никаких там нет - вот это чистая правда, в том числе нет и никаких земляков. Вопросы доверия не ставятся, так как в случае нарушения договоренностей. есть суд, который тоже без всяких понятий рассудит.

Я понимаю, хотелось бы, но это не так. Не надо выдавать желаемое за действительное в подкрепление своей позиции.

И не надо мне "выкать", мы не на встрече с галстуками. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениальная логика. :lol:

По порядку.

1. Команда РБР начала свой подъем благодаря Ньюи - в первую очередь, а потом уже все остальное.

2. Феттель - продукт школы молодых пилотов Марко-Матешица, а не команды РБР.

3. Ред Булл это не Ред Булл Рэйсинг - два разных проекта (газировка и команда Ф1).

4. Идеальная маркетинговая формула для РБР: победы в ЛЗ и КК, пилот значения не имеет.

5. Идеальная маркетинговая формула для школы молодых пилотов: победа Феттеля в ЛЗ, команда значения не имеет.

6. В РБР вложено больше денег, чем в Феттеля.

7. Феттель не едет (на данный момент).

8. Уэббер лидирует в ЛЗ (на данный момент).

9. Не хватает итогов сезона 2010, так что пп. 7-8 условные.

Выводы делай сам.

1. Даже если это совпадение, то скорее в пользу Сэба

2. РБР - площадка рекламы, в том числе РБ и его проектов.

3. А кто содержит РБР? Правильно РБ. Так что интересы РБР должны совпадать с пожеланиями РБ.

4 и 5. см. пн. 3

6. И деньги эти - деньги Матешица, а не Хорнера.

7. До Турции у обоих пилотов было одиноковое кол-во очков, несмотря на все тех. проблемы в гонках у Сэба. Так что едет он быстрее Марка

8. Ну если врезаться в партнера по команде, то не долго ему быть в лидерах :)

9. Зато есть итоги 2008-2009, чтобы расставлять приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж повелось что торговая марка (с маленькой буквы) РБ - молодые дорования аля Шуми, а Марка (с большой буквы) в этом проекте как флагмана никто не видит, сл-но если титул достанется Марку, то это оч. неприятный удар по РБ вне формулы (типа все позиционирования молодых как супер гениев рушатся напрочь, а именно это направление основное и единственное у РБ, и уже абсолютно без разницы кто это затеял, и дело тут не только в Хельмуте Марко), ну и скажите после этого: что нужно Матешицу в плане отдачи вложений в Ф1?

А если с другой стороны взглянуть?

Imho у большинства сложился стереотип, что победы Себа, это победы Себа, а победы Марка - это отличный Ньюи-болид + команда. Чемпионство Себа будет ассоциироваться в основном с его талантом и способностями, а чемпионство Марка больше с РБР/Ньюи/Хорнером => самой маркой РБ. К тому же Себ после окончания контракта с высокой долей вероятности уйдёт в другую команду (Ферры и Мерс за него драться будут), где вполне может ещё пару титулов завоевать, формально девальвируя прежние успехи РБР как команды. У Марка единственная и неповторимая возможность навсегда будет связана только с маркой РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не сунется, просто уйдёт яхты строить, о чём вроде давно мечтал.

Я бы купил яхту его проекта... Только, боюсь, цена будет астрономическая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не сунется, просто уйдёт яхты строить, о чём вроде давно мечтал. А быки останутся у разбитого корыта болида.

Интересно, а где за проектирование яхт столько платят и дают такую свободу мысли, сколько в РБР?

Для Ньюи пофиг кто пилот, главное, чтобы мог реализовать преимущества его творения. Так что не надейтесь, что ему захочеться лезть в эти разборки. Да и Хорнер против Марко не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Даже если это совпадение, то скорее в пользу Сэба

2. РБР - площадка рекламы, в том числе РБ и его проектов.

3. А кто содержит РБР? Правильно РБ. Так что интересы РБР должны совпадать с пожеланиями РБ.

4 и 5. см. пн. 3

6. И деньги эти - деньги Матешица, а не Хорнера.

7. До Турции у обоих пилотов было одиноковое кол-во очков, несмотря на все тех. проблемы в гонках у Сэба. Так что едет он быстрее Марка

8. Ну если врезаться в партнера по команде, то не долго ему быть в лидерах :)

9. Зато есть итоги 2008-2009, чтобы расставлять приоритеты.

1. Это не совпадение. Себастьян - хороший пилот и отличный в потенциале. Тем не менее, на ведре далеко не уедешь, так что скорость болидов РБР - это заслуга Эдриана, он и вправду сделал самовоз (самолет :) ).

2. Не совсем. РБР - рекламная площадка, да, в том числе и площадка для рекламы газировки РБ. Но у РБ (именно как проекта газировки) проектов нет, есть проекты Матешица и Марко. То есть это не бренд делает команду, это команда делает бренд. Как-то так. Сам уже запутался. :D

3. Нет, неправильно. РБР содержит Матешиц за счет доходов с РБ и не только. :)

4-5. Ты использовал неверную предпосылку из п. 3, так что эти пункты в моей редакции все еще актуальны.

6. А кто-то спорит что-ли? При чем тут Хорнер вообще?

7-9. Оставим до конца сезона 2010. Сейчас трансферов все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а где за проектирование яхт столько платят и дают такую свободу мысли, сколько в РБР?

Яхты ОЧЕНЬ дорого стоят.

Для Ньюи пофиг кто пилот, главное, чтобы мог реализовать преимущества его творения.

Пока что у Себастьяна получается реализовать только поломки. :) Не утверждаю, что именно Себастьян на 100% виноват в 100% поломок. Просто констатирую факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы купил яхту его проекта... Только, боюсь, цена будет астрономическая. :)

Вроде речь шла о спортивных/гоночных яхтах-рекордсменах, так что не факт, что их будет много

Интересно, а где за проектирование яхт столько платят и дают такую свободу мысли, сколько в РБР?

Для Ньюи пофиг кто пилот, главное, чтобы мог реализовать преимущества его творения. Так что не надейтесь, что ему захочеться лезть в эти разборки. Да и Хорнер против Марко не пойдет.

Ты думаешь, что Эдриан настолько сильно стеснён в средствах, что без ЗП РБ долго не протянет?

А уж свободы мысли в яхтостроении пожалуй не меньше, чем в Ф1, да и не пытался бы Эдриан уйти в ту область, не будь у него идей и задумок, которые он не может воплотить в Ф1, в силу их сухопутности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что у Себастьяна получается реализовать только поломки. :) Не утверждаю, что именно Себастьян на 100% виноват в 100% поломок. Просто констатирую факт.

Как говорят конструкторы, легче решить проблемы с надежностью. Вот если машина надежна но не быстра - вот это большая проблема.

Скорость у Себа есть, устранят поломки и все будет хорошо. А вот каким будет приезжать Уэббер когда Маки окончательно догонят РБ6 - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде речь шла о спортивных/гоночных яхтах-рекордсменах, так что не факт, что их будет много

Эх, жаль. :)

Ты думаешь, что Эдриан настолько сильно стеснён в средствах, что без ЗП РБ долго не протянет?

А уж свободы мысли в яхтостроении пожалуй не меньше, чем в Ф1, да и не пытался бы Эдриан уйти в ту область, не будь у него идей и задумок, которые он не может воплотить в Ф1, в силу их сухопутности

Эдриану ничего не мешает открыть собственную верфь, привлечь инвесторов и партнеров. Тут даже можно предположить, что на этом он заработает даже больше, чем в Формуле 1. Правда, не сразу инвестиции дадут отдачу, но не думаю, что он будет бедствовать. :) Да и сама по себе именная верфь Эдриана Ньюи - гениального инженера Формулы 1 - это очень мощный бренд и престиж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Марк может сделать для РБР он показал в 2008 году. А с тех пор он стал еще старее. И возраст не позволяет надеяться что Марк станет быстрее и команднее.

Мде? Култхард тоже показал за четыре года... многое. Однако никто не сказал, что он старпер.

И насчёт старее - ты сам прекрасно видишь, что Марк сейчас едет очевидно лучше, чем даже в 2009-м.

А насчёт команднее быть - это ты юноше также посоветуй, ему не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорят конструкторы, легче решить проблемы с надежностью. Вот если машина надежна но не быстра - вот это большая проблема.

Скорость у Себа есть, устранят поломки и все будет хорошо. А вот каким будет приезжать Уэббер когда Маки окончательно догонят РБ6 - большой вопрос.

Я уже устал ждать, когда у него устранят поломки. Энциклопедия болида Ф1 целая. :) Когда все переломается, лишь бы по второму кругу не пошло... <_<

Когда MP4-25 догонит по скорости RB6 (если, конечно, догонит, что не факт), ... лучше об этом не думать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если в кратце так:

1) Марк + РБР меньше выгодны маркетологам РБ чем Себ + РБР (это мои личные симпатии, основанные на позиционировании напитков РБ на рынке по рекламе и т.д.)

2) Ньюи занимается проектированием (творчеством), и по скудным его коментам на протяжении его карьеры в РБР, ему не особо интересны внутрикомандные терки (похоже и в условиях контракта тоже входили пункты, по которым он "спрыгнул" с официальных прессрелизов РБР), сл-но я сомневаюсь что он вообще что-либо по делу Себ-Марк скажет

3) а теперь вопрос на 100500: как маркетологи (а мне кажется именно они сейчас будут решать) посчитают выгодным Себ + РБР + КТ "в уме" (пример Ферров еще никто не забыл) или Марк + РБР, если конфликт не утрясут (как сказал Хорнер) внутиркомандно (типа не вынося сор из избы)

З.Ы. если будет конфликт и если Марка принесут в жертву (по следующим гонкам будет видно), для меня РБР станет на один уровень с Феррами... а за кого я болею, можно посмотреть в подписи ;)

З.Ы.Ы. опять же: это мое сугубо личное мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде? Култхард тоже показал за четыре года... многое. Однако никто не сказал, что он старпер.

Девида брали чтобы у Ньюи была идеальная отдача при создании очередного шедевра. Машина поехала - Девид-консультант.

З.Ы. и заметьте: Ньюи не вступался за его продление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт команднее быть - это ты юноше также посоветуй, ему не помешает.

Мне видится, что "некомандность" вносит не Феттель, а Марко, который пытается хоть как-то оправдать вложенные в проект молодых пилотов деньги. Я считаю, что Феттель - это единственное толковое достижение этой самой школы под управлением Марко, так что носится он с ним будет как с писаной торбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девида брали чтобы у Ньюи была идеальная отдача при создании очередного шедевра. Машина поехала - Девид-консультант.

З.Ы. и заметьте: Ньюи не вступался за его продление...

Дэвида брали скорее для раскрутки брэнда РБР. Уже в 2005-м было ясно, что Дэвид уже далеко не тот, пик формы его прошёл после 2001-го.

Мне видится, что "некомандность" вносит не Феттель, а Марко, который пытается хоть как-то оправдать вложенные в проект молодых пилотов деньги. Я считаю, что Феттель - это единственное толковое достижение этой самой школы под управлением Марко, так что носится он с ним будет как с писаной торбой.

Да. Вот именно, что единственное. Мы уже видели таких героев, как Бернольди, Спид, Лиуцци, Клин... неизвестно пока, что получится из того же Буэми, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем если в кратце так:

1) Марк + РБР меньше выгодны маркетологам РБ чем Себ + РБР (это мои личные симпатии, основанные на позиционировании напитков РБ на рынке по рекламе и т.д.)

2) Ньюи занимается проектированием (творчеством), и по скудным его коментам на протяжении его карьеры в РБР, ему не особо интересны внутрикомандные терки (похоже и в условиях контракта тоже входили пункты, по которым он "спрыгнул" с официальных прессрелизов РБР), сл-но я сомневаюсь что он вообще что-либо по делу Себ-Марк скажет

3) а теперь вопрос на 100500: как маркетологи (а мне кажется именно они сейчас будут решать) посчитают выгодным Себ + РБР + КТ "в уме" (пример Ферров еще никто не забыл) или Марк + РБР, если конфликт не утрясут (как сказал Хорнер) внутиркомандно (типа не вынося сор из избы)

Вполне логично!

Но есть одно подводное НО! За Марком огромный рынок продаж "зелёного континента", как для РБ, так и для Берни, всё-таки он единственный представитель Австралии в Ф1 (немцев в 5 раз боьше). Частично потерять его наверное не очень выгодно, а этого наверное не избежать если Марка в Быках "прижмут к ногтю".

Плюс учитывая, что у МШ на шлеме реклама конкурентов РБ из Monster, то тандем Себ+РБ уже не выглядит таким уж перспективным ;)

З.Ы. если будет конфликт и если Марка принесут в жертву (по следующим гонкам будет видно),для меня РБР станет на один уровень с Феррами... а за кого я болею, можно посмотреть в подписи ;)

Теперешней Феррари или времён МШ? :D

З.Ы.Ы. опять же: это мое сугубо личное мнение :)

Другие по-моему и не высказываются. Аллен, Савар, Брандл, Лауда и пр. тоже своё мнение высказывают, только оно всего-навсего более авторитетное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Вот именно, что единственное. Мы уже видели таких героев, как Бернольди, Спид, Лиуцци, Клин... неизвестно пока, что получится из того же Буэми, например.

Я не эксперт, конечно, но на мой взгляд из Буэми ничего не получится, не производит он впечатления топ-пилота. Так, массовка на гоночном треке. Конечно, он не Чандхок, но и не Феттель совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не эксперт, конечно, но на мой взгляд из Буэми ничего не получится, не производит он впечатления топ-пилота. Так, массовка на гоночном треке. Конечно, он не Чандхок, но и не Феттель совсем.

Да, вот если в Монце победит, тогда, пожалуй, у Матешица появится Новая Надежда © :D

А пока что у него в запасе слегка переросший Люк Скайвокер... такими темпами взращивания юных талантов он станет Беном Кеноби, так и не успев передать падаванам секреты Силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ё-моё.

прям слёт маркетологов, хотя многие тут и близко в маркетинге не работали.

так вот:

1) хороший маркетолог может сделать из г. конфетку, а уж с выгодой использовать для своих маркетинговых целей (увеличения продаж газировки) Чемпиона мира в Формуле-1 - сможет даже студент и ему пофигу, будет это брутальный автралийский мужик или большеголовый юнец. Найдут удачные фишки и создадут рекламную компанию под любого. Будет ли австралиец в рекламе на кенгуру с банкой РБ скакать или юнец в памперсах впитывать эту газировку в колыбеле, вместо молока матери - не важно. Важна только фишка "Чемпион мира Ф1!".

2) 90+% населения земли понятия не имеют о "программе молодых пилотов РБ", но занют, что РБ - это газировка. И им ваще фиолетово на фамилию чемпиона от РБ. Для воздействия на подсознание покупателя словосочетание "Чемпион мира команды Рэд Булл!" значит куда больше чем какие-то Уэббер/Веттель.

3) Кроме шкурных интересов Х.Марко, которому нужно всеми силами и средствами оправдать возложенное на него высокое доверие Матешица, для продажи газировки (читай, целей Матешица) не будет никакой разницы кому достанется титул.

4) Надеюсь, Матешиц (чай не слепой и видит, что звезда 3 гонки сливает Марку по всем статьям) уже дал понять, что ему важнее титул и поэтому Хельмут резко поменял свою линию по "гноблению" Уэббера, занявшись поиском других виновных и предлагая Марку новый контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...