lance Опубликовано 02.06.2010 17:24 То сть резина не влияет на темп?Повторюсь - резко потеряла темп. Уэббер не вылетал, не перетормаживал, никаких проблем. И тут такое очевидное преимущество Феттеля на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 02.06.2010 17:28 Не расскаивается,написал что не совершил никакой ошибки,был быстрее Марка...Не, ну это факт, глупо этого не признать, у Марка то движок задушен был, а вот эту фразу гугл правильно переводит?Тем не менее, я сделал ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 02.06.2010 17:31 Не, ну это факт, глупо этого не признать, у Марка то движок задушен был, а вот эту фразу гугл правильно переводит?я перевел так,возможно кто-то переведет точно...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 17:33 Где такое написано, что если тебя кто-то обгоняет, причем довольно аванторно, ты должен помогать ему завершать обгон и траекторию отдавать?Не написано, а обговорено. В Ред Булле.У Уэббера темп серьезно упал за пару кругов до аварии, причем резко. Не вяжется это с проблемами с резиной.Имелся ввиду низкий темп после второго пита. После перехода в режим экономии на 38 круге темп упал еще сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 17:34 Не, ну это факт, глупо этого не признать, у Марка то движок задушен был, а вот эту фразу гугл правильно переводит?Насколько я понял, гугл перевел правильно, но это относилось к жесту кручения пальцем у виска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 02.06.2010 17:43 Насколько я понял, гугл перевел правильно, но это относилось к жесту кручения пальцем у виска.Ну хоть в чем-то признался, уже лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 02.06.2010 17:44 Насколько я понял, гугл перевел правильно, но это относилось к жесту кручения пальцем у виска.да.погорячился он с пальцем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 02.06.2010 17:47 Не написано, а обговорено. В Ред Булле.Обговорено, не обговорено, но команда Марка кинула, с чего ему было прогинаться? Тоже самое и с Хэмом было, лицо на подиуме которого видели все. И Баттон тогда, кстати выбрал абсолютно правильный выбор - внешку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 02.06.2010 17:53 Ребят, кто может помочь с переводом(не гугл), нашел на офф сайте Феттеля, походу это его объяснение:Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :oДа вроде он сказал, что он не считает что совершил ошибку, читал это уже ;)Вспомнил что там еще было: винил он себя лишь за жесты, и приводил в пример футболистов, которые дают интервью сразу после матча, на эмоциях, в гневе и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 02.06.2010 18:01 Забавно на главной расписали карьеру Хельмута Марко. Просто потрясающая воображение череда Эпик Фейлов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 02.06.2010 18:14 жалко ? а чего его жалеть ?очень правильно кстати написал , что не оправдал.зачем жалеть последнего на стометровке ?это спорт и каждый занимает ту нишу которой достоин.одни становятся чемпионами , другие вторикелят , третьи гоняют захиспаноподобные команды , четвертые уходят в наскар .тут не детский садЖалко Уеббера стало, так как у меня появилось ощущение, что ему станет хуже в РБ, чем Барику в Феррах при Михаеле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johanssen Опубликовано 02.06.2010 18:14 да уж, никто не виноват, Себ - младенец из Библии прям, а сука физика вышла против Редбулла!!! Johanssen, ты случайно не друг Хорнера? :blink: а если и так то что :D ??? ты физику со школы не любишь чтоль?? или сдать её никак не можешь чтож ты ее так обзываешь :D ай ай ай ) По мойму реально виноваты и в тоже время не виноваты оба в самом инциденте, а в том почему вообще была допущена эта ситуация виноват, как сказал 'Narek Avetisian' , мой друг Хорнер ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 02.06.2010 18:31 Ребят, кто может помочь с переводом(не гугл), нашел на офф сайте Феттеля, походу это его объяснение:Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :oОн раскаивается за интервью. Правда, не совсем понятно - за те, которые дал, или же за то, что не захотел общаться с журналистами сразу после аварии. ВОт, что он пишет:Привет!Вы все видели, что произошло. Есть моменты в гонке, когда тебе в первые минут двадцать надо оглянуться назад и не бежать тут же к камерам. Поэтому я часто сочувствую футболистам, которые, ещё накачанные адреналином, сразу после финального свистка дают интервью, о которых потом, вероятно, жалеют. И всё же: Я не допустил ошибку. Я был гораздо быстрее Марка. Сейчас я буду стараться видеть в этом только позитив, так как я снова нашёл в своей машине скорость, которую потерял в последних двух гонках. В Канаде с её длинными прямыми будет тяжело, но я снова буду выкладываться по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 02.06.2010 18:39 ... ВОт, что он пишет:Спасибо за перевод!Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :oБеру свои слова обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emil73 Опубликовано 02.06.2010 18:48 вообще всё равно, меня больше интересует дальнейшее последствия. :stop: Мне бы не очень хотелось такого еще раз увидеть ни с кем. :vava: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 19:01 Обговорено, не обговорено, но команда Марка кинула, с чего ему было прогинаться?В каком месте команда кинула Марка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 02.06.2010 19:06 Беру свои слова обратно.А я вот сейчас подумал... А не имеет ли он ввиду Марка с его словами на послегоночной пресс-конференции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 02.06.2010 19:20 В каком месте команда кинула Марка?Уже ж обсуждали кучу раз - эконом-режим. Топлива не хватало, ну конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 19:31 Уже ж обсуждали кучу раз - эконом-режим. Топлива не хватало, ну конечно...Никаких опровержений официальной версии команды не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 02.06.2010 19:32 А я вот сейчас подумал... А не имеет ли он ввиду Марка с его словами на послегоночной пресс-конференции?Вряд ли, но хотя мог намекнуть, что им обоим стоило быть сдержаннее в комментариях и жестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 02.06.2010 19:58 Никаких опровержений официальной версии команды не было.Если только официальные пресс-релизы читать, все такими ангелочками кажутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_ALBERT_ Опубликовано 02.06.2010 20:35 Макофилы как всегда :lol: 24 круг между быками - 1.13225-й - 0.996Себ начинает догонять, к 29-му уже лишь - 0.462Решил не спешить, чуть отпустил и 6-7 кругов держался в стабильных 0.7-0.8 позади Марка.Но проблема в том, что сзади наседали Макларены, и Баттон по чуть-чуть, но отыграл секунду за 10 кругов. Медлить нельзя - Феттель и ломанулся, это вам не Хэмилтон, которому нужно 2 секунды с круга, чтобы опередить соперника, Феттелю хватило и 2-х десятых.Вот в этом-то и разница! Хэму может и надо две секунды на опережение, но на полное и результативное. А на что хватило 2 десятых вашему Феттелю, все видели. Поспешишь - людей насмешишь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.06.2010 21:08 Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информациюАвтоспортивный советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что часть вины за столкновени6е между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем лежит на гоночном инженере австралийца. Как сообщил Марко, инженер не передал Уэбберу информацию о том, что Феттель ещё не использует экономный режим потребления топлива."Почему инженер не передал информацию пока что не понятно. У него просто случилось какое-то затмение. Сообщение должно было быть таким: "Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне". И это не был бы командный приказ", — цитирует Марко PaddockTalkМарко нашел очередного крайнего.Это уж клоунада какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narek Avetisian Опубликовано 02.06.2010 21:28 По мойму реально виноваты и в тоже время не виноваты оба в самом инциденте,Johanssen ты определись, так они виноваты или нет?))) "вина" Марка в том, что он не оказался столь любезен, что не подвинулся достаточно чтоб недотепа Фитиль смог безопасно обогнать его??? или в том, что он тоже гонщик, а следовательно ОБЯЗАН бороться за позицию!?!?! Может Марк еще и должен был апплодировать Фитилю когда тот пытался его обогнать??? Обвинение типа "Марк не оставил места Сёбчику" полная чушь, так как любой зрячий человек может посмотреть запись и убедиться что там было дофига места слева от Фитилька...Вот момент касания шин. точнее мгновение до контакта. тут прекрасно видно сколько места есть у Себа, и куда он вообще едета в том почему вообще была допущена эта ситуация виноват, как сказал 'Narek Avetisian' , мой друг Хорнер ;)ну не только твой друг Хорнер, а вся команда, под пристальным взглядом Марко)) Хорнер скорее исполнитель, оказавшийся в трудном положении, поэтому и всячески пытается выкрутиться, уладить ситуацию, но вряд ли выйдет...P.S. а почему мое имя в кавычках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 02.06.2010 21:50 Готовиться к торможению = смещаться вправо..Ну это уже аут полный. Хочется поставить диагноз тебе и еще парочке челов в теме, которые твердят что прямолинейное движение Фета в той ситуации= вылетуНет нет нет . Тока не обижаться. Я прост разобраться хочу, откуда такие суждения.Хочется узнать о вашем хоть каком нибудь стаже штоль. Например есть ли у вас опыт езды в гоночных симуляторах онлайн ? Если да, то какой?Есть ли своя машина? Может вы проффессианальный водитель, ну хотябы на автобусе работали? Автобусники и водители большегрузов жопой чувствуют правильную траекторию. Ну может у вас есть опыт езды на картинге? Одна две гонки не в счет. Просветите плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах