Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

То сть резина не влияет на темп?

Повторюсь - резко потеряла темп. Уэббер не вылетал, не перетормаживал, никаких проблем. И тут такое очевидное преимущество Феттеля на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не расскаивается,написал что не совершил никакой ошибки,был быстрее Марка...

Не, ну это факт, глупо этого не признать, у Марка то движок задушен был, а вот эту фразу гугл правильно переводит?

Тем не менее, я сделал ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну это факт, глупо этого не признать, у Марка то движок задушен был, а вот эту фразу гугл правильно переводит?

я перевел так,возможно кто-то переведет точно...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где такое написано, что если тебя кто-то обгоняет, причем довольно аванторно, ты должен помогать ему завершать обгон и траекторию отдавать?

Не написано, а обговорено. В Ред Булле.

У Уэббера темп серьезно упал за пару кругов до аварии, причем резко. Не вяжется это с проблемами с резиной.

Имелся ввиду низкий темп после второго пита. После перехода в режим экономии на 38 круге темп упал еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну это факт, глупо этого не признать, у Марка то движок задушен был, а вот эту фразу гугл правильно переводит?

Насколько я понял, гугл перевел правильно, но это относилось к жесту кручения пальцем у виска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, гугл перевел правильно, но это относилось к жесту кручения пальцем у виска.

Ну хоть в чем-то признался, уже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, гугл перевел правильно, но это относилось к жесту кручения пальцем у виска.

да.погорячился он с пальцем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не написано, а обговорено. В Ред Булле.

Обговорено, не обговорено, но команда Марка кинула, с чего ему было прогинаться? Тоже самое и с Хэмом было, лицо на подиуме которого видели все. И Баттон тогда, кстати выбрал абсолютно правильный выбор - внешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, кто может помочь с переводом(не гугл), нашел на офф сайте Феттеля, походу это его объяснение:

Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :o

Да вроде он сказал, что он не считает что совершил ошибку, читал это уже ;)

Вспомнил что там еще было: винил он себя лишь за жесты, и приводил в пример футболистов, которые дают интервью сразу после матча, на эмоциях, в гневе и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно на главной расписали карьеру Хельмута Марко. Просто потрясающая воображение череда Эпик Фейлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жалко ? а чего его жалеть ?

очень правильно кстати написал , что не оправдал.

зачем жалеть последнего на стометровке ?

это спорт и каждый занимает ту нишу которой достоин.одни становятся чемпионами , другие вторикелят , третьи гоняют за

хиспаноподобные команды , четвертые уходят в наскар .

тут не детский сад

Жалко Уеббера стало, так как у меня появилось ощущение, что ему станет хуже в РБ, чем Барику в Феррах при Михаеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, никто не виноват, Себ - младенец из Библии прям, а сука физика вышла против Редбулла!!! Johanssen, ты случайно не друг Хорнера? :blink:

а если и так то что :D ??? ты физику со школы не любишь чтоль?? или сдать её никак не можешь чтож ты ее так обзываешь :D ай ай ай ) По мойму реально виноваты и в тоже время не виноваты оба в самом инциденте, а в том почему вообще была допущена эта ситуация виноват, как сказал 'Narek Avetisian' , мой друг Хорнер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, кто может помочь с переводом(не гугл), нашел на офф сайте Феттеля, походу это его объяснение:

Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :o

Он раскаивается за интервью. Правда, не совсем понятно - за те, которые дал, или же за то, что не захотел общаться с журналистами сразу после аварии. ВОт, что он пишет:

Привет!

Вы все видели, что произошло. Есть моменты в гонке, когда тебе в первые минут двадцать надо оглянуться назад и не бежать тут же к камерам. Поэтому я часто сочувствую футболистам, которые, ещё накачанные адреналином, сразу после финального свистка дают интервью, о которых потом, вероятно, жалеют. И всё же: Я не допустил ошибку. Я был гораздо быстрее Марка. Сейчас я буду стараться видеть в этом только позитив, так как я снова нашёл в своей машине скорость, которую потерял в последних двух гонках. В Канаде с её длинными прямыми будет тяжело, но я снова буду выкладываться по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ВОт, что он пишет:

Спасибо за перевод!

Походу раскаивается, что же теперь делать Фанам :o

Беру свои слова обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще всё равно, меня больше интересует дальнейшее последствия. :stop:

Мне бы не очень хотелось такого еще раз увидеть ни с кем. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обговорено, не обговорено, но команда Марка кинула, с чего ему было прогинаться?

В каком месте команда кинула Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беру свои слова обратно.

А я вот сейчас подумал... А не имеет ли он ввиду Марка с его словами на послегоночной пресс-конференции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте команда кинула Марка?

Уже ж обсуждали кучу раз - эконом-режим. Топлива не хватало, ну конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже ж обсуждали кучу раз - эконом-режим. Топлива не хватало, ну конечно...

Никаких опровержений официальной версии команды не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот сейчас подумал... А не имеет ли он ввиду Марка с его словами на послегоночной пресс-конференции?

Вряд ли, но хотя мог намекнуть, что им обоим стоило быть сдержаннее в комментариях и жестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких опровержений официальной версии команды не было.

Если только официальные пресс-релизы читать, все такими ангелочками кажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макофилы как всегда :lol:

24 круг между быками - 1.132

25-й - 0.996

Себ начинает догонять, к 29-му уже лишь - 0.462

Решил не спешить, чуть отпустил и 6-7 кругов держался в стабильных 0.7-0.8 позади Марка.

Но проблема в том, что сзади наседали Макларены, и Баттон по чуть-чуть, но отыграл секунду за 10 кругов.

Медлить нельзя - Феттель и ломанулся, это вам не Хэмилтон, которому нужно 2 секунды с круга, чтобы опередить соперника, Феттелю хватило и 2-х десятых.

Вот в этом-то и разница! Хэму может и надо две секунды на опережение, но на полное и результативное. А на что хватило 2 десятых вашему Феттелю, все видели. Поспешишь - людей насмешишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: гоночный инженер не передал Уэбберу нужную информацию

Автоспортивный советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что часть вины за столкновени6е между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем лежит на гоночном инженере австралийца. Как сообщил Марко, инженер не передал Уэбберу информацию о том, что Феттель ещё не использует экономный режим потребления топлива.

"Почему инженер не передал информацию пока что не понятно. У него просто случилось какое-то затмение. Сообщение должно было быть таким: "Ты слишком медленный. При таком темпе Хэмилтон тебя обгонит. Если Феттель будет ехать быстрее, то не надо бороться с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне". И это не был бы командный приказ", — цитирует Марко PaddockTalk

Марко нашел очередного крайнего.

Это уж клоунада какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мойму реально виноваты и в тоже время не виноваты оба в самом инциденте,

Johanssen ты определись, так они виноваты или нет?))) "вина" Марка в том, что он не оказался столь любезен, что не подвинулся достаточно чтоб недотепа Фитиль смог безопасно обогнать его??? или в том, что он тоже гонщик, а следовательно ОБЯЗАН бороться за позицию!?!?! Может Марк еще и должен был апплодировать Фитилю когда тот пытался его обогнать??? Обвинение типа "Марк не оставил места Сёбчику" полная чушь, так как любой зрячий человек может посмотреть запись и убедиться что там было дофига места слева от Фитилька...

Вот момент касания шин. точнее мгновение до контакта. тут прекрасно видно сколько места есть у Себа, и куда он вообще едет

197232.png

а в том почему вообще была допущена эта ситуация виноват, как сказал 'Narek Avetisian' , мой друг Хорнер ;)

ну не только твой друг Хорнер, а вся команда, под пристальным взглядом Марко)) Хорнер скорее исполнитель, оказавшийся в трудном положении, поэтому и всячески пытается выкрутиться, уладить ситуацию, но вряд ли выйдет...

P.S. а почему мое имя в кавычках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовиться к торможению = смещаться вправо..

Ну это уже аут полный. Хочется поставить диагноз тебе и еще парочке челов в теме, которые твердят что прямолинейное движение Фета в той ситуации= вылету

Нет нет нет . Тока не обижаться. Я прост разобраться хочу, откуда такие суждения.

Хочется узнать о вашем хоть каком нибудь стаже штоль. Например есть ли у вас опыт езды в гоночных симуляторах онлайн ? Если да, то какой?

Есть ли своя машина? Может вы проффессианальный водитель, ну хотябы на автобусе работали? Автобусники и водители большегрузов жопой чувствуют правильную траекторию. Ну может у вас есть опыт езды на картинге? Одна две гонки не в счет. Просветите плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...