Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

1) но не был. и не надо тут выдумывать, что на пол-корпуса был впереди и т.д. и т.п... Пока полностью машина не впереди другой, обгон не завершен. Виноват в том, что поторопился; виноват в том, что полез в игольное ушко; виноват в том, что выбил Марка, повернув вправо. И, кстати, когда обгоняешь, в зеркала смотреть надо, не просто так они приделаны к корпусу.

2) конечно смогли, ведь есть педалька тормоза в обоих болидах. Или они оба в процессе забыли, как их мама учила тормозить? :thumbsup:

1. Здесь он виноват, не спорю.

2. На пыльной стороне затормозить c 300 км/ч? Столкнулись бы. Или пропустили бы Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки я не думаю, что Феттель или Уэббер настолько слабы, чтобы справиться с ситуацией

Просто попробуйте пройти поворот по внутреннему радиусу и по внешнему - разница в скорости может быть двухкратной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внешка там ничего не решает с точки зрения обгона.

Это как? Баттон Хэма обогнал легко начиная именно с внешки в том повороте, которая превращалась в инсайд в следующем.

какой Макс? Мосли чтоль? +))

Конечно. Во всём виноват Мосли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто попробуйте пройти поворот по внутреннему радиусу и по внешнему - разница в скорости может быть двухкратной.

Это же примитивная теория :)

Если ты ведёшь борьбу, то понятия правильности радиусов идут в далёкий лес.

Можно идеально, по просчитанным траекториям, заходить в крутой поворот по выгодной внешней траектории, но если найдётся шустрик, который выставит нос своего болида внутри этого "идеально внешнего" поворота, то вся красивость расчётов накроется тазиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобные сообщения появляются там прямо сейчас...

Наивно думать, что люди, которые смотрят фомулу1, следят за новостями и оставляют эмоциональные посты на официально сайте - не болельщики ...

Имелось ввиду болельщики Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Баттон Хэма обогнал легко начиная именно с внешки в том повороте, которая превращалась в инсайд в следующем.

Ну вообще-то эпизод Хэмильтон-Баттон имеет рассматривать через призму того, что Хэмильтон не особо крылся, ибо получил намёк на то, что тапку можно и не полировать до упора.

Но теоретически ты прав, с максимальным возможным темпом связка поворотов проходится именно со внешки. Если она свободна, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Здесь он виноват, не спорю.

2. На пыльной стороне затормозить c 300 км/ч? Столкнулись бы. Или пропустили бы Хема.

1. так, с этим вроде разобрались. Виноват Себ.

2. Хорнера почитал? Ему как-то же надо было оправдать Себа. Тормозить можно плаавно. И, если бы Себ понял, что ему ничего не светит, когда поравнялся с Марком, затормозить он успел бы. Все-таки тормоза в Ф 1 получше, чем в обычной машине, даже получше чем в обычном супер-каре.

Про невозможность затормозить на пыльной стороне.... А в дождь гонщики не тормозят, на скользкой трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто попробуйте пройти поворот по внутреннему радиусу и по внешнему - разница в скорости может быть двухкратной.

Тынц

http://www.youtube.com/watch?v=QauSg6snd98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще пример...странно, но они не столкнулись :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то эпизод Хэмильтон-Баттон имеет рассматривать через призму того, что Хэмильтон не особо крылся, ибо получил намёк на то, что тапку можно и не полировать до упора.

Но теоретически ты прав, с максимальным возможным темпом связка поворотов проходится именно со внешки. Если она свободна, конечно :)

В крайнем случае там есть широкая зона безопасности. Да и если бы Марк оттеснял Себа там, то была бы уже чистейшая вина австралийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк конечно тот еще тракторист, но не виновник. Если соперник, которого ты обгоняешь не оставляет тебе места, оставь его и попробуй обогнать в другом повороте. Феттель вместо этого пошел смещаться вправо (ну и что, что он был на пол корпуса впереди?) в надежде на то, что у Уэббера есть хоть немного командной этики.

А должна быть если он надеется остаться в команде :D Себ совершал дозволенный маневр, входить войти в правый поворот с ближнего радиуса было невозможно, и именно на это вынуждал его Веббер. Марк настольно зарвался что ему было глубоко плевать на два Макларена, которым он освободил идеальную траекторию. Фиг с ними, с теми потерянными очками, гораздо больше не материализовал сам РедБулл из-за технических проблем, но восхищает тот характер и бесстрашие, с которым Феттель навязывает борьбу и это вполне зрелый прессинг. Думаю урок с напарником-подрезалой Себ выучит и хорошо что это произошло на 7-м этапе, а не в решающий момент. Неудачи закаляют и это являются стимулом для дальнейшего совершенствования. В любом случае поборемся, лидер (его и лидером трудно назвать) находится на расстоянии 6 очков (по старой системе) что не является таким уж недостижимым препятствием. Канада будет наша! Пусть Булл и будет бороться максимум за 3-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А должна быть если он надеется остаться в команде :D Себ совершал дозволенный маневр, входить войти в правый поворот с ближнего радиуса было невозможно, и именно на это вынуждал его Веббер. Марк настольно зарвался что ему было глубоко плевать на два Макларена, которым он освободил идеальную траекторию. Фиг с ними, с теми потерянными очками, гораздо больше не материализовал сам РедБулл из-за технических проблем, но восхищает тот характер и бесстрашие, с которым Феттель навязывает борьбу и это вполне зрелый прессинг. Думаю урок с напарником-подрезалой Себ выучит и хорошо что это произошло на 7-м этапе, а не в решающий момент. Неудачи закаляют и это являются стимулом для дальнейшего совершенствования. В любом случае поборемся, лидер (его и лидером трудно назвать) находится на расстоянии 6 очков (по старой системе) что не является таким уж недостижимым препятствием. Канада будет наша! Пусть Булл и будет бороться максимум за 3-е место

Другой глобус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А должна быть если он надеется остаться в команде :D

Вот тут +500.

Если ссора в команде действительно такая, как написали в прессе, то не видать Уэбберу титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В крайнем случае там есть широкая зона безопасности. Да и если бы Марк оттеснял Себа там, то была бы уже чистейшая вина австралийца.

Зона безопасности нужна для того, что собирать "скоростные помои", а не тех, кто в поворот уже вошёл и, соответственно, скорость сбросил.

Я об этом и толкую, что выбора у Феттеля в нашем эпизоде не было, он все равно проезжал мимо оптимальной точки торможения на внешке ( его Марк к этому грамотно принуждал) и пролетал мимо апекса, создавая Вебберу прекрасный задел для контратаки снаружи в 10-м повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю урок с напарником-подрезалой Себ выучит

Выучит и больше не будет повторять свои подрезы, иначе лишится инвестиций в обозримом будущем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А должна быть если он надеется остаться в команде :D Себ совершал дозволенный маневр, входить войти в правый поворот с ближнего радиуса было невозможно, и именно на это вынуждал его Веббер. Марк настольно зарвался что ему было глубоко плевать на два Макларена, которым он освободил идеальную траекторию. Фиг с ними, с теми потерянными очками, гораздо больше не материализовал сам РедБулл из-за технических проблем, но восхищает тот характер и бесстрашие, с которым Феттель навязывает борьбу и это вполне зрелый прессинг. Думаю урок с напарником-подрезалой Себ выучит и хорошо что это произошло на 7-м этапе, а не в решающий момент. Неудачи закаляют и это являются стимулом для дальнейшего совершенствования. В любом случае поборемся, лидер (его и лидером трудно назвать) находится на расстоянии 6 очков (по старой системе) что не является таким уж недостижимым препятствием. Канада будет наша! Пусть Булл и будет бороться максимум за 3-е место

Только меньше пафоса! Попытка обгона была авантюрной (ну или можно предположить, что он надеялся что Марк должен ему уступить). Не могу понять, в чем вы вините Марка. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только меньше пафоса! Попытка обгона была авантюрной (ну или можно предположить, что он надеялся что Марк должен ему уступить). Не могу понять, в чем вы вините Марка. :blink:

В том что он умеет обороняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет виноват в инциденте, Марк виноват в столкновении. Где опрос та?!?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, в чем вы вините Марка. :blink:

В том, что не вторикеллит. ;) И ведь так досадно, что без явного вторикелльства вторикелла получается уже из Себа. Не порядок, нужно срочно сломать Марку другую ногу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики и эксперты «Формулы-1» прокомментировали инцидент на Гран-при Турции

Гонщики и эксперты «Формулы-1» прокомментировали столкновение пилотов «Ред Булл» на Гран-при Турции.

«Марк практически не двигался. По-моему, это целиком и полностью вина Феттеля», – заявил пилот «Мерседеса» Нико Росберг.

Ники Лауда считает, что Феттель был чересчур агрессивен. Руководитель «Мерседеса» Росс Браун отметил, что подобных ситуаций можно было бы избежать, если бы все пилоты четко понимали правила, по которым можно атаковать. «Все зависит от того, какие указания были даны пилотам до начала гонки. Это автоспорт, правила должны быть понятны всем», – сказал Браун.

«Большинство моих коллег пришли к согласию, что это была вина Феттеля», – цитирует экс-пилота «Формулы-1» Алекса Вурца Motorsport.

«Ситуация не кажется мне такой уж очевидной. Марк испытывал трудности. Феттель постарался пройти его. Будучи на внутренней траектории, он решил запугать Марка, но тот не пропустил его. С точки зрения гонки, Феттель виноват. Но нельзя отрицать, что он имел право на попытку обгона. Все не так просто», – цитирует Эдди Джордана Би-би-си.

+много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики и эксперты «Формулы-1» прокомментировали инцидент на Гран-при Турции

+много...

Тоже плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что не вторикеллит. ;) И ведь так досадно, что без явного вторикелльства вторикелла получается уже из Себа. Не порядок, нужно срочно сломать Марку другую ногу. :lol:

Тут, кстати, у Марка очень выигрышная позиция. Если сольет сезон напарнику, то можно будет пенять на то, что его заставили вторикеллить, а так бы он показал. А если выиграет, то это будет скорее вопреки, ане благодаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, кстати, у Марка очень выигрышная позиция. Если сольет сезон напарнику, то можно будет пенять на то, что его заставили вторикеллить, а так бы он показал. А если выиграет, то это будет скорее вопреки, ане благодаря.

перед кем позиция? Перед болелами или перед Форс Индией и >?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики и эксперты «Формулы-1» прокомментировали инцидент на Гран-при Турции

+много...

думаю, пыла у защитников Феттеля должно поубавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...