gvozdr Опубликовано 31.05.2010 13:12 ЧЕСИТНО И ЧИСТО - это как вчера было у Маков. Блин, вы только себя читаете? или мне каждому лично надо ответить по 5 раз.чтобы повторить то, что делали и делают каждый ГП адекватные пилоты, проигравшие позицию. избежать контакта и не испортить гонку другому пилоту. особенно напранику.А я во второй раз повторяю, что Баттон атаковал справа и поэтому чисто прошел Льюиса. Феттель ошибся дважду: полез обгонять влево и потом, не убедившись, что Марк уступил ему дорогу - начал резко смещаться направо. Где здесь виноват Марк? Кстати, думаю, что Хорнер не ожидал, что Феттель полезет обгонять Марка, а лишь хотел, чтобы того не настиг Хэм. Но вот оборотная сторона молодости - горячность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 31.05.2010 13:12 хмм. очередной оправдывающий движение по прямой! Блин, да в этом случае движение по прямой ТОЖЕ САМОЕ, что выдавление, потому как некуда Фетту деваться! А вот справа от Уэббера находилось 2/3 трека и куда более прикатанных и чистеньких! и речь о САНТИМЕТРАХ! Причем 10 хватило бы с головой! Это был УМЫШЛЕННЫЙ контакт со стороны австралийца! Пока что он видит лишь в напарнике угрозу титулу и, по сути, вынес его!Стоп-стоп-стоп... Take it easy... Уэббер, видя атаку Феттеля, закрыл ту часть траектории, которая более всего предполагала к обгону - внутреннюю. Кто мешал Феттелю занять внешнюю часть трассы и попытаться обогнать Марка скрещиванием траекторий или за счет того, что 13-й поворот трассы - правый? (как это делается, прекрасно продемонстрировал Баттон. А Хэмильтон в тот момент защищался точно так же, как и Уэббер - закрывал внутреннюю часть траектории)?С чего он взял, что напарник, оставивший ему всю правую часть трассы и занявший четко оборонительную позицию, вдруг с этой позиции уйдет? Себ БЫЛ ВЫНУЖДЕН повернуть в сторону, где Марка не должно было быть, если бы речь не шла о грязном трюке, поскольку иначе Фетт уехал бы за пределы трассы, убил резину, проиграл позицию и т.д. и т.п.Я стесняюсь спросить - Феттеля туда насильно затащили? Чего он забыл слева от Уэббера? Да, по левой части траектории обгон значительно легче (классическое перетормаживание с последующим закрытием апекса задом болида). Он что, всерьез рассчитывал. что гораздо более опытный Уэббер этого не понимает и вот так вот запросто подвинется?Феттель сам целиком и полностью создал этот эпизод в погоне за легким обгоном. Зазвездился мальчуган... Огреб, я считаю, поделом.почему все игнорят тот факт, что впереди был поворот, в который Уэббер попадал, а Фетт нет??? Какой выбор был у Феттеля после начала атаки?О как! А разве не надо было подумать перед атакой? Он же не кругового обгонял - Уэббер совершенно не обязан был куда-то там двигаться. Я более, чем уверен, что он просто офигел, когда увидел, куда полез Феттель.Еще раз повторю, Феттель сам загнал себя в эту щель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:13 Какая ВЫНУЖДЕННАЯ мера???Когда топливо заканчивается, то на 54-м круге не ставят 2-й по времени БК в гонке, даже несмотря на новые шины.Доказано Массой в прошлом году. Мнимая "экономия топлива", это чтобы провести рокировку и Себа от Льюиса защитить Марком.а как же круг заезда в боксы и т.д.?и как же сам факт того, что топливо стало на десятки кг меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:13 Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров.пара сантиметров не в длину,а в ширину.... вроде как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:13 Всё таки альтернативная реальность. Полкорпуса = пара сантиметров?речь о контакте колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 13:14 только в заключительной части эпизода у Уэббера было больше шансов избежать аварии. Тот же Баттон недавно помнится Шуим не стал бодать, а пропустил, а мог обоим испортить гонку.Попытаюсь написать популярнее некуда:1. Себ быстрее Марка (причины опустим)2. Себ смещается влево позади Марка с целью обогнать.3. Марк видит это в зеркалах и тоже смещается влево перекрывая траекторию которая становится внутренней в самом повороте. Оставив Себу совсем мало места слева, но много справа (болид не резиновый). Вина Марка где? Он везде прав.4. У Себа выбор: а) Остаться позади б) Попробовать справа с) Попробовать слева, где Марк перекрывает путь. В результате выбран вариант с. Самый самоуверенный5. Себ равняется с Марком слева и видит, что места мало и можно криво войти в поворот. Варианты действий: а) Сбавить темп и остаться позади.- самый безопасный б) газ в пол и прямо в надежде успеть выйти вперед на полный корпус за нужное расстояние до поворота - риск не успеть и вылететь/перетормаживать с) руль вправо в надежде, что Марк струхнет/поймет, простит и пропутит. - риск столкновения с напарником. Выбран вариант с. - взять Марка на понт.6. На фото видно, что Марк таки дает вправо, но уже поздно болиды уже соприкоснулись и Себ который давал вправо летит в гравий.В каком пункте виноват Марк?Тут 80% вина Себа за рискованный маневр и 20% Марка за проспал/стормозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 13:14 Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров.Вы можете только в одном направлении мерять? Вдоль и поперек уже никак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:15 А это то с какого бока? Хамильтон ехал след в след и не считал перемещение выгодным. А тут вдруг Марку было бы выгодноты о чем??? Хэм ЯВНО правее!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 13:15 Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров.Неуж-то не понятно, что пара сантиметров в ширину, а не в длинну. Будь Марк правее на эту пару см, то, возможно, контакта бы и не было. :)Вы можете только в одном направлении мерять? Вдоль и поперек уже никак?Да начал просто шлангом прикидываться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 13:15 Попытаюсь написать популярнее некуда:1. Себ быстрее Марка (причины опустим)2. Себ смещается влево позади Марка3. Марк видит это в зеркалах и тоже смещается влево перекрывая траекторию которая становится внутренней в самом повороте. Оставив Себу совсем мало места слева, но много справа (болид не резиновый). Вина Марка где? Он везде прав.4. У Себа выбор: а) Остаться позади б) Попробовать справа с) Попробовать слева, где Марк перекрывает путь. В результате выбран вариант с. Самый самоуверенный5. Себ равняется с Марком слева и видит, что места мало и можно криво войти в поворот. Варианты действий: а) Сбавить темп и остаться позади.- самый безопасный б) газ в пол и прямо в надежде успеть выйти вперед на полный корпус за нужное расстояние до поворота - риск не успеть и вылететь/перетормаживать с) руль вправо в надежде, что Марк струхнет/поймет, простит и пропутит. - риск столкновения с напарником. Выбран вариант с. - взять Марка на понт.6. На фото видно, что Марк таки дает вправо, но уже поздно болиды уже соприкоснулись и Себ который давал вправо летит в гравий.В каком пункте виноват Марк?Тут 80% вина Себа за рискованный маневр и 20% Марка за проспал/стормозил:thumbup: Очень емко, и все по делу...Но что то я не верю, что кто то в данной дискуссии изменит свое мнение....Кумир всегда прав... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:16 Будь на месте Веббера другой, даже самый принципиальный соперник Феттеля, маневр не завершился бы столкновением... Туговат Марк. Вынос Кими, Льюиса, удар Барикелло на старте - все из одной оперы. И самое интересное везде он ехал просто прямо :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.05.2010 13:17 Почему все говорят, что Марк ехал прямо? Несколько раз смотрел на гифку - нет, глаза меня не обманывают. Расстояние между болидами резко сокращается два раза.Первый раз именно Марк делает движение влево и Себ оказывается левыми колесами на белой линии. Как называется подобный маневр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:17 А я во второй раз повторяю, что Баттон атаковал справа и поэтому чисто прошел Льюиса. Феттель ошибся дважду: полез обгонять влево и потом, не убедившись, что Марк уступил ему дорогу - начал резко смещаться направо. Где здесь виноват Марк? Кстати, думаю, что Хорнер не ожидал, что Феттель полезет обгонять Марка, а лишь хотел, чтобы того не настиг Хэм. Но вот оборотная сторона молодости - горячность...ты здесь видишь взаимоисключающие вещи? я нет! я об адекватности, честности и чистоте, а ты о стороне обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 31.05.2010 13:17 ЧЕСИТНО И ЧИСТО - это как вчера было у Маков. Блин, вы только себя читаете? или мне каждому лично надо ответить по 5 раз.У Марка и так в "честном" режиме двигатель работал, куда уже честнее? Просто Малыш, перенервничал и ударился об сте Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:18 Вы можете только в одном направлении мерять? Вдоль и поперек уже никак?Да хоть в глубину и линейкой. Фет дёрнул руль вправо и въехал в Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 13:19 Будь на месте Веббера другой, даже самый принципиальный соперник Феттеля, маневр не завершился бы столкновением... Туговат Марк. Вынос Кими, Льюиса, удар Барикелло на старте - все из одной оперы. И самое интересное везде он ехал просто прямо :blink:Будь на месте Феттеля другой пилот, он бы не полез в излишне самоуверенную атаку по левой стороне трассы, тут не Марк туговат, а просто кто хочет все и сразу, а голову забывает включить для начала...Что ему мешало совершить попытку обгона в самом конце прямой неважно даже по какой левой или правой стороне?...Приемущество в скорости было солидным, и Марк в итоге остался бы далеко позади... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 13:19 Просто Малыш, перенервничал и ударился об сте Марка.Балаболить прекращаем. :) Подтверить, что Себ нервничал сможешь? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 13:19 :thumbup: Очень емко, и все по делу...Но что то я не верю, что кто то в данной дискуссии изменит свое мнение....Кумир всегда прав...Что самое смешное, что я болею за Себа, а Марк мне фиолетов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:20 Неуж-то не понятно, что пара сантиметров в ширину, а не в длинну. Будь Марк правее на эту пару см, то, возможно, контакта бы и не было. :)У Себа всё ещё было место слева. Вопрос в том, нафига было рулём вправо дёргать? Вот тебе и контакт колёсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:20 Стоп-стоп-стоп... Take it easy... Уэббер, видя атаку Феттеля, закрыл ту часть траектории, которая более всего предполагала к обгону - внутреннюю. Кто мешал Феттелю занять внешнюю часть трассы и попытаться обогнать Марка скрещиванием траекторий или за счет того, что 13-й поворот трассы - правый? (как это делается, прекрасно продемонстрировал Баттон. А Хэмильтон в тот момент защищался точно так же, как и Уэббер - закрывал внутреннюю часть траектории)?С чего он взял, что напарник, оставивший ему всю правую часть трассы и занявший четко оборонительную позицию, вдруг с этой позиции уйдет?вообще-то напарник большей частию уже проиграл позицию. все, что ему оставалось избежать контакта.Я стесняюсь спросить - Феттеля туда насильно затащили? Чего он забыл слева от Уэббера? Да, по левой части траектории обгон значительно легче (классическое перетормаживание с последующим закрытием апекса задом болида). Он что, всерьез рассчитывал. что гораздо более опытный Уэббер этого не понимает и вот так вот запросто подвинется?Феттель сам целиком и полностью создал этот эпизод в погоне за легким обгоном. Зазвездился мальчуган... Огреб, я считаю, поделом.нет, он просто наивно верил в честную борьбу с напарником.О как! А разве не надо было подумать перед атакой? Он же не кругового обгонял - Уэббер совершенно не обязан был куда-то там двигаться. Я более, чем уверен, что он просто офигел, когда увидел, куда полез Феттель.Еще раз повторю, Феттель сам загнал себя в эту щель.если бы он не ожидал и офигел, то был бы куда правее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:20 Да начал просто шлангом прикидываться. :)Нет, это я протупил просто. Но не суть важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:21 Будь на месте Феттеля другой пилот, он бы не полез в излишне самоуверенную атаку по левой стороне трассы, тут не Марк туговат, а просто кто хочет все и сразу, а голову забывает включить для начала...в 2008 Хамильтон полез под ту же бровку, так же Масса его выдавливал и у Льюиса получилось, потому что Фелипе просто чуть подвинулся правее. ( Наверное он просто понимал, что вдвоем они в тот поворот не заедут... Не забыл включить голову). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 31.05.2010 13:21 Как я посмотрю, многим телезрителям для просмотра гонок Ф1 не нужны телевизоры.Достаточно и радио.А чо там смотреть?Все равно бесполезно.Многие так и не увидели очевидный и неожиданный для Марка удар, который нанес ему Феттель в бок задоооолго до поворота.Какое-то придавливание....Веббер ехал строго прямо и ни на грамм не смещался влево.Когда Феттель делал пугающие движения рулем на питлейне в Китае, я защищал Феттеля.Но видно, у него это вошло в систему.Причем на этот раз все кончилось плохо для самого Себастьяна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 13:21 У Себа всё ещё было место слева. Вопрос в том, нафига было рулём вправо дёргать? Вот тебе и контакт колёсами.В том, что иначе пришлось влетать в поворот по самой невыгодной и грязной части траектории, чего ему очень не хотелось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 31.05.2010 13:22 кто-нибудь выложите скрин с камеры Марка, когда в кадре переднее крыло Сэба поравнялось с передним колесом Марка и посмотрим куда "прямо" едет Марк .... в поворот или в траву... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах