Andrew1981 Опубликовано 31.05.2010 09:01 Себастьян Феттель: ”Я занял внутреннюю сторону и практически прошел Марка. Я уже сосредоточился на торможении перед поворотом, как произошло столкновение. Марк ударил в заднее колесо моей машины, и я вылетел. Сказать больше нечего”. Оказывается Марк ударил Феттеля? Себу нужно посмотреть как это выглядело со стороны на экранах, там хорошо видно, кто кого ударил на самом деле.Да понятно, что Феттель сместился, а не Марк. Но ведь немец-то сместился отнюдь не для того, чтобы "выдавить" напарника - он на пол корпуса впереди был и думал уже, как в поворот вписаться... а Марк, кстати, мог "обыграть" этот момент на перекрещивании траекторий в повороте - как показали Дженс и Льюис - в той связке поворотов ( и, как продолжение, на стартовой прямой с первой связкой поворотов) можно и нужно обгонять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 09:02 Ну кто бы мог в такое поверить? Когда-нибудь.Да легко поверить - Марк силён в квалах, и далеко не слабый пилот. Возможно банально чуть лучше подошли новинки - только и всего.К тому же - в прошлый год на этих же трассах почти такая же диспозиция и была. Цыплят-то по осени считают между прочим, так что видно будет. :) 1. Автор цитаты, на которою я ответил и к словам которой вы прицепились.Шлангом не прикидывайся. :blush: Я имела ввиду какое значение и какой вес имеют слова Oak Bark? 2. Это не фантазии, а мнение и не одного меня, кого-то оно волнует, а кого-то нет.Это фантазии Oak Bark, к которым ты приплюсовался. :) Не более. 3. Не нужно так категорично реагировать, на инакомыслящих людей, т.к. тоже наводит на определенные мысли.А разве нет? Это не детский сад разве? Один раз столкнулись с напарникам - всё, пятно на всю карьеру для Себа, пятно на команду и бла-бла-бла. :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 09:02 Фетт УЖЕ прошел Марка! Что значит откровенно пропустил? Всего то надо было избежать контакта колес! Пропустил - это как Кова Хэма в Германии 08.Ну и нечего было рулем болтать. На самом деле, подожди Феттель еще буквально секунд, смог бы спокойно переместиться вправо, оттормозиться и не чудить. А так поторопился и лишил команду победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 31.05.2010 09:03 переоценил человеческие качества напарника. впредь будет знать.Будет знать, что Веб - не вторикеллла-поддатливая попка.ага, Уэбб не камикадзе и потому предложил в представленном выше эпизоде Массе убиться-ап-стену. Кубица в том эпизоде оставил куда меньше места Фетту. но один фик фетт все равно признался, что хотел бороться до последнего и понес наказание за тот эпизод.И тут боролся и наказал сам себя. Марк не оправдал его ожиданий, ну надо же: какое разочарование, какая потеря веры в человечество :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:03 Да понятно, что Феттель сместился, а не Марк. Но ведь немец-то сместился отнюдь не для того, чтобы "выдавить" напарника - он на пол корпуса впереди был и думал уже, как в поворот вписаться... а Марк, кстати, мог "обыграть" этот момент на перекрещивании траекторий в повороте - как показали Дженс и Льюис - в той связке поворотов ( и, как продолжение, на стартовой прямой с первой связкой поворотов) можно и нужно обгонять...Только почему машина Себастьяна пошла вправо? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:04 Ну и нечего было рулем болтать. На самом деле, подожди Феттель еще буквально секунд, смог бы спокойно переместиться вправо, оттормозиться и не чудить. А так поторопился и лишил команду победы.на самом деле, если бы справа был, скажем, Баттон или любой другой из числа адекватных и умеющих проигрывать пилотов, Фетт спокойно проехал бы дальше и выиграл гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.05.2010 09:05 в ситуации, когда пытаешься попасть в поворот не до зеркал.Ну и отммазка. А смысл тогда в зеркалах, если вся борьба происходит на входе в и выходе из поворотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:06 ладно. в любом случае останусь при своем мнении. довод "почему Марк должен был не ехать прямо" для меня не оч убедителен. ну и часть вины на самом Фетте эт и не оспариваю. надо было чуть отложить атаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 09:06 Кого и нужно увольнять так это Хорнера. С этими гонщиками, с этим гением конструкторской мысли этот без году неделя тим-менеджер - как бельмо на глазу.Частично согласен. Первопричина инцидента - его недоработка в тактике. Дальше - стечение обстоятельств и столкновение характеров (предсказуемые). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:06 И тут боролся и наказал сам себя. Марк не оправдал его ожиданий, ну надо же: какое разочарование, какая потеря веры в человечество :)Да уходить нужно ему, уходить. Команда сама не даст выиграть - если нагнуть Марка не может, поэтому в очном споре будут разбрасываться колёсами под хохот и улюлюканье соперников :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 09:07 на самом деле, если бы справа был, скажем, Баттон или любой другой из числа адекватных и умеющих проигрывать пилотов, Фетт спокойно проехал бы дальше и выиграл гонку.Тогда это не гонки были бы, а поддавки. Давайте еще поставим кнопку на руле, что с тобой машина поравнялась и ты должен теперь по тормозам ударить.С точки зрения правил, со стороны Марка не было никакого нарушения. Как гонщик он в этой ситуации тоже поступил корректно. Чего не скажешь про оппонента, маневр не завершил и давай подрезать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 09:07 Больше всего жаль в этой ситуации Ньюи. Да, не всегда болид надёжен, но, блин, даже когда всё идёт отлично, команда умудряется сливаться. :oНу виновник "торжества" сидел прямо рядом с Ньюи - мог отвесить подзатыльник при желании или пнуть незаметно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:08 Ну и отммазка. А смысл тогда в зеркалах, если вся борьба происходит на входе в и выходе из поворотов?Фетт уже был впереди причем без шансов для Уэббера отыграться. Все что требоалось в той ситуации от австрала - взять на см 30 вправо и избежать контакта. при желании легко мог это сделать. и зеркала здесь особой роли не играли по большому счету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.05.2010 09:09 Эх, вот раздолье то для фобов. :D От себя скажу, что мне плевать, что там думают какие-то фобы о Феттеле. Набежали и стали советы давать, что вот он мог бы и подождать с обгоном. В ситуации, когда Уэббер тащится по трассе, а сзади летят Маки с "дудками", ждать некогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:09 Тогда это не гонки были бы, а поддавки. Давайте еще поставим кнопку на руле, что с тобой машина поравнялась и ты должен теперь по тормозам ударить.С точки зрения правил, со стороны Марка не было никакого нарушения. Как гонщик он в этой ситуации тоже поступил корректно. Чего не скажешь про оппонента, маневр не завершил и давай подрезать.зачем передергивать? Баттон и Хэм показали вчера НОРМАЛЬНЫЕ ГОНКИ! Это не были поддавки!! Это было ЧИСТОЕ СПОРТИВНОЕ ЗРЕЛИЩЕ! Заслуживающее респекта! а не грязный трюк проигравшего позицию напарника-эгоиста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:09 Ну виновник "торжества" сидел прямо рядом с Ньюи - мог отвесить подзатыльник при желании или пнуть незаметно. :DДа кулаком и в лицо, что церемониться. Помнится, в 99-м нечто подобное Мика с Дэвидом в Австрии учудили, как раз КК и проиграли из-за столкновения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 09:10 ну и часть вины на самом Фетте эт и не оспариваю. надо было чуть отложить атаку.Надо было просто убедиться что объехал, тогда и перестраиваться. Места до поворота было более чем достаточно. Если к отметке 150 метров уже они столкнулись, то времени вернуться на траекторию или закрыть ее Марку хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 31.05.2010 09:10 Да он ехал по траектории когда Феттеля понесло вправо на него, там фактически и деваться никуда было. Или надо было тормоз в пол и здраствуй поцелуй в зад бай Льюис?точно Марку деваться некуда было?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 31.05.2010 09:10 На месте этого "чемпиона" я бы уже искал себе более достойное место, чем РБ.кому он нужен т? особенно за 12 млн.выезжает на Марковых настройках. Ни обгонять, ни защищаться нормально не может.еще и со зрением проблемыФеттель не считает себя виновным в столкновении с Уэббером Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель не считает себя виновным в столкновении с Марком Уэббером на Гран-при Турции. "Если вы посмотрите на картинки, то очевидно, что я был на внутренней стороне. Я сместился внутрь, я был впереди и просто собирался сфокусироваться на торможении, и вы видели, что мы коснулись. Он коснулся моего правого заднего колеса - и я вылетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neomatrix Опубликовано 31.05.2010 09:11 Он-де должен был:a_) оставить больше места молодому дарованиюb_) припарковаться на обочине в момент обгонас+) пропустить всех вперед, зайти с тыла, и на торможении мо мере возможностей уничтожить максимальное количество противников (2) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 09:11 Эх, вот раздолье то для фобов. :D От себя скажу, что мне плевать, что там думают какие-то фобы о Феттеле. Набежали и стали советы давать, что вот он мог бы и подождать с обгоном. В ситуации, когда Уэббер тащится по трассе, а сзади летят Маки с "дудками", ждать некогда.хмм. мда. специфическая ветка. ощущение, что фобов у Фетта много больше чем болел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:12 Частично согласен. Первопричина инцидента - его недоработка в тактике. Дальше - стечение обстоятельств и столкновение характеров (предсказуемые).Устраивать вот такую показуху можно, когда соперников и близко нет. Сузука-89 тому подтверждение. Но в 7-й гонке сезона - это дилетанство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FQuick Опубликовано 31.05.2010 09:13 О чем вы спорите?Феттель пролез внутри и поехал занимать траекторию перед левым поворотом. Но на траектории уже был Марк (с чего бы ему быть вне ее?). По-идее Феттеля Марк должен был от него шарахнуться и уступить место на траекториии, но этого не произошло.Марк молодец. Феттель - не молодец. Обнаглел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:13 кому он нужен т? особенно за 12 млн.выезжает на Марковых настройках. Ни обгонять, ни защищаться нормально не может.еще и со зрением проблемыПусть он сам себе ищет команду. Но в этой он будет в лучшем случае выигрывать с поула и сливаться как под прошлогодним дождем в Малайзии или вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.05.2010 09:14 точно Марку деваться некуда было??Он руль влево не поворачивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах