Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Вообще пересматривая момент, мое мнение такое - Феттелю просто нехватило терпения, потому что Уэбберу хоть как бы пришлось бы смещаться правее где накат, чтобы лучше пройти левый, а затем остаться внутри на правом повороте, и Феттель это понимал, но уже находясь в зоне торможения он поспешил (хотя может и Уэббер запоздал) смещаться вправо, и так уж получилось, что контакт пришелся не в пантон, а в колесо.Так что как обычно доли секунды......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими мог продолжить движение по НАМЕЧЕННОЙ траектории. как и Марк. и Гонка Хэма завершилась бы на 11 круге.

Непонятно к чему эта ссылка. Кими действует абсолютно аналогично Вебберу, сначала слегка оттесняет Льюиса внутрь, затем едет по прямой. И Льюис в этом случае брать вправо не пытался. Понятное дело что первую шикану в монце пройти по внутренней траектории легче, чем 12й поворот, но в том вся и соль, внутренняя траектория отнюдь не означала приемущества и всё что оставалось Феттелю - это оттормозиться раньше, чем он хотел. Марк вынуждал его к этому, жестко, но корректно защищая позицию. Феттель же был слишком оптимистичен решив, что Веббер подвинется и непонятно с чего оставит ему лучшую треекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сможет ли Феттель воспользоваться сливом Марка? Учитывая форму МакЛаренов, не уверен. Слишком много ошибок. Слишком много потерянных очков. Надежнее иметь быстрых болида, а не один. Мало ли что с ним может случиться.

Согласен. Еще раз повторюсь. Если б гонка закончилась победным дублем РБ, то Себ стал бы лидером чемпионата, а Быки имели комфортный отрыв от Маков в КК. Тогда сливать Марка можно: нет никакого риска. А в теперешней ситуации призадумаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого своё мнение. Моё - корень зла Марк и ему давно пора в Торро, а то и в красные, вкупе с СД "чудеса" будут просто фантастичны!

а мне он вполне симпатичен стал, особенно после 3 поула. прежде своим поведением. он не строит из себя никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими мог продолжить движение по НАМЕЧЕННОЙ траектории. как и Марк. и Гонка Хэма завершилась бы на 11 круге.

По НАМЕЧЕННОЙ траектории это как? В поворот первым заходил Льюис. Кими до поворота борьбу проиграл. А Фитиль до поворота не доехал нифика. Поэтому какого он стал вправо смещаться, непонятно

Обошел бы Марка раз такой смелый, а в повороте уже и разобрались у кого БОЛЛЗ, а у кого не БОЛЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парням явно приказали отказаться от борьбы. В итоге - в пользу Хамильтона.

Алилуя. Наконец то. В команде почуствовали, что это плохо кончится.

Хэм же вернул позицию сам, Баттона двигаться никто не заставлял. Продержался бы еще немного возможно и победил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, только что еще раз пересмотрел. нифига подобного - Уэб ехал вовсе не по накатанной части трассы, а выталкивал Себа с трассы. Накатанная часть на корпус правее. И двигаясь прямо, он, по сути, находился на максимально левой части трассы, с котрой был возможен проход поворота без серьезных потерь. Так что для меня лично окончательно и безповоротно вся ответственность на Уэбе.

согласен, Марк намеренно пытался выдовить Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что для меня лично окончательно и безповоротно вся ответственность на Уэбе.

Для тех кто в танке

http://www.f1news.ru/Championship/2010/tur...ss-sunday.shtml

Льюис Хэмилтон

Я видел, как он выскочил на внутреннюю часть трассы, а Марк предпочел сохранить траекторию – не думаю, что там оставалось достаточно места для ухода вправо, да и у Себастьяна не было необходимости прибегать к такому маневру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Еще раз повторюсь. Если б гонка закончилась победным дублем РБ, то Себ стал бы лидером чемпионата, а Быки имели комфортный отрыв от Маков в КК. Тогда сливать Марка можно: нет никакого риска. А в теперешней ситуации призадумаются.

Да, но это "если" еще не факт - Марк то не собирался Себа пропускать. Так что в лидерах мог ходить и он (а Себ-то страшного Хэма боялся, вот и хотел за Марка спрятаться).

P.S. До этой гонки я больше симпатизировал Себу, но его поведение после аварии... Все-таки Бебишуми - правильное прозвище - вроде хочет быть как Шуми, но пока еще совсем беби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор душил Марк, собственноручно: двусторонний обмен данными между боксами и болидом запрещены.

Что-что? То есть по радио ему не говорили, "включить режим "экономии топлива""? Ну и дела, Хорнер лжет!

Проявите хоть немного уважения: перед тем как очертя голову бросаться в спор, ознакомьтесь хотя бы с минимальным объемом информации по вопросу. Ваше безосновательное ИМХО, не подтвержденное а то и противоречащее фактам, абсолютно никого не интересует. В этом случае достаточно было сказать "прав Себ, потому что я болею за него", а не пытаться найти обоснования своей любви к пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, только что еще раз пересмотрел. нифига подобного - Уэб ехал вовсе не по накатанной части трассы, а выталкивал Себа с трассы. Накатанная часть на корпус правее. И двигаясь прямо, он, по сути, находился на максимально левой части трассы, с котрой был возможен проход поворота без серьезных потерь. Так что для меня лично окончательно и безповоротно вся ответственность на Уэбе.

Так он входил в поворот уже конечно надо было смещаться. Не вылетать же с трассы. Себ прекрасно понимал. что не успевает, так еще и сместился в Марка. Зачем? А потом еще и обвинил в том, что Марк его толкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слив вполне мог бы помоч одному гонщику выйти вперед. пока они отбирают очки дру у друга. и психологически одному будет легче.

Но команда в таком случае серьезно рискует проиграть КК. А в случае каких-то ошибок у лидера и ЛЗ. Сейчас система начисления очков стимулирует одинаковую работу на двоих пилотов, а не схему Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен, Турция 2010 оставила огромное черное пятно и на команде и на Феттеле.

Какое пятно, чего вы городите-то? Смешно читать уже. Ты можешь как следует аргументировать, в чём оно заключается, пятно это? :)

Знаете что? Фетелю и команде на это самое пятно (огромное и черное), которое вы тут пытаетесь на них повесить глубоко плевать.

Вот именно. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно к чему эта ссылка. Кими действует абсолютно аналогично Вебберу, сначала слегка оттесняет Льюиса внутрь, затем едет по прямой. И Льюис в этом случае брать вправо не пытался. Понятное дело что первую шикану в монце пройти по внутренней траектории легче, чем 12й поворот, но в том вся и соль, внутренняя траектория отнюдь не означала приемущества и всё что оставалось Феттелю - это оттормозиться раньше, чем он хотел. Марк вынуждал его к этому, жестко, но корректно защищая позицию. Феттель же был слишком оптимистичен решив, что Веббер подвинется и непонятно с чего оставит ему лучшую треекторию.

к тому, что похожие ситуации с разной степенью адекватности в исполнении обгоняемых. как следствие, разные итоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но это "если" еще не факт - Марк то не собирался Себа пропускать. Так что в лидерах мог ходить и он (а Себ-то страшного Хэма боялся, вот и хотел за Марка спрятаться).

Да некого Себ не боялся, просто он должен был выиграть. Не дадут Себу чемпионат а дадут Марку то Себ уйдет в другую команду и с кем останутся Быки? с Марками и Альгельсуарями? Себ - это уже бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто в танке

http://www.f1news.ru/Championship/2010/tur...ss-sunday.shtml

Льюис Хэмилтон

Я видел, как он выскочил на внутреннюю часть трассы, а Марк предпочел сохранить траекторию – не думаю, что там оставалось достаточно места для ухода вправо, да и у Себастьяна не было необходимости прибегать к такому маневру.

а что ЛХ - мегабох?

Или Фетт читает мысли?

Фетт уже был впереди и не без оснований считал, что напарник, будучи в паре метров позади совершит примитивный маневр и избежит столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но команда в таком случае серьезно рискует проиграть КК. А в случае каких-то ошибок у лидера и ЛЗ. Сейчас система начисления очков стимулирует одинаковую работу на двоих пилотов, а не схему Феррари.

КК как мне кажется не так важен как личный зачет. Если бы редам сейчас нужен был кк, они бы не позволили бы пилотам бороться, а сказали бы одному пропустить другого. Система начисления согласен требует двойного финиша, но только кому понравится быть вечным вторым <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел эпизод, выскажу и свое "диванное" мнение: в эпизоде виноват Марк. Я рассматриваю только сам момент обгона без учета других обстоятельств (эконом режимы, Льюисы и т.д.). Себ уже прошел Марка и не видел где Марк находится, соответственно Марк, который видел где находиться его ПАРТНЕР ПО КОМАНДЕ, был обязан избежать столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим правильно. Не хватало пилотам еще заморачиваться на "о чем они подумают"... Плевать.

Маркетинг. Пилот, о котором публика думает плохо, стоит дешевле, а то и вообще ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он входил в поворот уже конечно надо было смещаться. Не вылетать же с трассы. Себ прекрасно понимал. что не успевает, так еще и сместился в Марка. Зачем? А потом еще и обвинил в том, что Марк его толкнул.

марк его и вовсе выдавливал с трассы. он это любит:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дадут Себу чемпионат а дадут Марку то Себ уйдет в другую команду и с кем останутся Быки? с Марками и Альгельсуарями? Себ - это уже бренд.

на данный момент Себ выглядет не очень на рынке )) быстрых команд не так много, чтобы себу кидаца в сторону. макларен имеет сильный состав. Феррари предпочтет кубицу чем себа. выбор то есть у сильных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По НАМЕЧЕННОЙ траектории это как? В поворот первым заходил Льюис. Кими до поворота борьбу проиграл. А Фитиль до поворота не доехал нифика. Поэтому какого он стал вправо смещаться, непонятно

Обошел бы Марка раз такой смелый, а в повороте уже и разобрались у кого БОЛЛЗ, а у кого не БОЛЛЗ.

не по своей вине. дело не в боллз, а в умении проигрывать. с этим у Уэбба явные проблемы. как и у Хэма, кстати, который даже будучи круговым не всегда спешит пропускать лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и у Себастьяна не было необходимости прибегать к такому маневру.

Вот именно - до поворота вообще-то было ещё далеко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марк его и вовсе выдавливал с трассы. он это любит:

У действия всегда есть последствия, как у причины есть следствие. Выдавливал? А почему не выдавил? Почему левые колеса Фета за белую линию (границу трассы) не вышли? Нет последствий - нет действия.

Правильно говорить, что Уэб оставил минимум, но он его оставил, хоть и не обязан был этого делать, идя впереди (судя по логике здесь присутствующих, то впереди идущий на "полкорпуса" имеет право диктовать свои условия своему напарнику - ничего не упустил?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое пятно, чего вы городите-то? Смешно читать уже. Ты можешь как следует аргументировать, в чём оно заключается, пятно это? :)

Пятно, которое описал Oak Bark, команде и всем причастным естественно до одного места эти мнения, они работают... А вот мнение зрителей никуда не денется, что Себ еще совсем не готов к чемпионству, с такой детской горячностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...