Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

в том, что продолжал движение так, словно лидировал с отрывом в несколько секунд, а не находился в позиции обгоняемого.

Позиция обгоняемого в том и состоит, чтобы сопротивляться обгону. Большинство считает, что Себ больше виноват. И Хэмилтон в том чиле, который видел инцидент непосредственно перед собой. Я здесь уже приводил его слова с пресс-конференции, только почему-то все болелы Себа их проигнорировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный эпизод, вскрывший реальную ситуацию с внутрикомандным противостоянием. Нет там никакой дружбы и взаимопонимания, о которых нам рассказывают в пресс-релизах. И с точки зрения спорта это безусловно правильно. Верно вчера подметил Попов - напарник в таком же болиде это и есть соверник №1. Но как обидно видеть такие тупые столкновения между пилотами одной команды. Они говорят о безыскусности пилотов и об их чрезмерной упертости. В то время как пилоты Маков продемонстрировали КАК должны бороться напарники на трассе.

Себ. Сделал все верно. Лучше вышел из поворота и пошел на обгон. Но пошел он на обгон в расчете на то что Марк подвинется вправо и даст ему занять более-менее правильную позицию для входа в левый поворот. В расчете на Марка именно как на напарника. Отсюда и ошибка - движение рулем вправо и последующий контакт. Ему надо было ехать прямо и раньше начинать торможение, так как его траектория предусматривала неоптимальную позицию. Но другого нормального выхода в сложившихся обстоятельствах у него не было.

Марк. Сделал все правильно со спортивной точки зрения борьбы с соперником на трассе. Самым естественным способом создал для противника такие условия, при которых он мог успешно закончить маневр лишь при полной безошибочности действий. Причем даже если бы Фитиль двигался по левой кромке, то Марк после левого поворота скорее всего оказался бы впереди Себа, а того еще бы и Льюис прошел. Все это выглядело бы прекрасно, если бы Феттель сидел в Феррари или в Маке. Но по отношению к напарнику выглядело конечно не очень.

Вобщем думается мне так: Себу низачот за движение рулем вправо и за последующие жесты с кручением пальцами у виска.

Марку низачот за упрямость. Думаю на придушенном движке вопрос обгона был лишь вопросом времени. Но с другой стороны винить его я не имею права, в том числе так как болею за такого же упертого в лице Михаэля :D И учитывая его нынешнюю форму равенства с Нико далеко не факт что между ними в ближайшее время не произойдет чего-нибудь подобное :huh:

В результате, отбрасывая все эмоциональные факторы в сторону, считаю что Себу стоит признать, что именно его неудачные действия привели к столкновению.

Больше всего, конечно, жаль команду. Сколько раз они уже стреляют себе в ногу в этом сезоне и сколько раз еще стрельнут. Опять же, если подумать с какого леса Марку на 2/3 гонки надо врубать эконом-режим, то налицо ошибка с расчетом горючего, которая в результате привела сама видите к чему. Мне казалось что прошлый сезон дал огромное количества опыта и в плане мелких технических неисправностей и в плане взаимодействия пилотов. Ан нет, видимо одного проигранного сезона маловато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница как было? В руководстве Маков сидят адекватные люди и после попытки Баттона там решили, что незачем рисковать ситуацией аля РБР и приказали заднему успокоится.

А почему они не приказали успокоиться Хамильтону, когда он оказался позади Баттона?

И вообще, представлю себе картину, когда Рон приказывает Сенне прекратить атаковать Проста :D Это я по поводу воплей Попова о "возвращении времен Сенны и Проста".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем поглядим что будет дальше.

Чтобы в итоге не случилось, но для напитков Матешица это плюс, внимание к РБР теперь приковано пристальное, наверняка сегодня многие журналисты труды накатают о своих соображениях по этому поводу, вчера было, но маловато.

как бы вся Австралия от этих напитков не отказалась, если Марка таки выгонят. А Марк молчать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь, как бы Уэббер не ехал, все будут думать что против него нечестно играют.

И что? :D Пусть что хотят, то и думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только может получиться как в Маке образца 2007 года. Феттель, как Хэмильтон может запросто начудить в последних гонках и проиграть титул тому же Хэмильтону или Баттону. Марк надежнее. А сейчас еще и быстрее.

поэтому уже сейчас надо сливать Марка. Марк рано проявил норов.

как бы вся Австралия от этих напитков не отказалась, если Марка таки выгонят. А Марк молчать не будет.

Кенгуру что ли там их покупают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему они не приказали успокоиться Хамильтону, когда он оказался позади Баттона?

Это когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивный Марк?

Я знаю столько же, сколько и ты. Но уж сильно это КТ попахивает. Как пилоты едут с реальным дефицитом топлива показал Масса в Барсе в прошлом году. А Уэббер не просто не проигрывал МШ на последнем участке, он еще и выиграл. Даже если забыть о новой резине, все равно с темпом было все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? :D Пусть что хотят, то и думают.

Между прочим правильно. Не хватало пилотам еще заморачиваться на "о чем они подумают"... Плевать.

Это когда?

Это когда?

Ась? Гонку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вот эпизод. При желании Кими легко сотворил бы нечто, подобное тому, что сделал Уэббер. Однако не сделал. Потому как куда больший адекват.

И что? Кими точно также как и Марк нихрена не делал. Ехал никуда не смещаясь. А куда полез Фитиль непонятно. Атака должна быть подготовлена четко. И не надо ждать

что какойто дядя уедет в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ась? Гонку смотрел?

Ну так точно круг укажи. Бум разбираццо.

46 и 49 ый?

Так команда решила прекратить разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы вся Австралия от этих напитков не отказалась, если Марка таки выгонят. А Марк молчать не будет.

Такуму пусть возьмут, Матешиц как раз хочет продвигать свои напитки на восток или Карунчика себе возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю столько же, сколько и ты. Но уж сильно это КТ попахивает.

Да я и не спорю! Но если пилот соглашается играть в эту игру - пусть играет, а не упирается рогами в потолок в последний момент (типа как Рубенс в Австрии 2002).

Ну так точно круг укажи. Бум разбираццо.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он ехал по траектории когда Феттеля понесло вправо на него, там фактически и деваться никуда было. Или надо было тормоз в пол и здраствуй поцелуй в зад бай Льюис?

не, только что еще раз пересмотрел. нифига подобного - Уэб ехал вовсе не по накатанной части трассы, а выталкивал Себа с трассы. Накатанная часть на корпус правее. И двигаясь прямо, он, по сути, находился на максимально левой части трассы, с котрой был возможен проход поворота без серьезных потерь. Так что для меня лично окончательно и безповоротно вся ответственность на Уэбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Кими точно также как и Марк нихрена не делал. Ехал никуда не смещаясь. А куда полез Фитиль непонятно. Атака должна быть подготовлена четко. И не надо ждать

что какойто дядя уедет в сторону.

Именно. Австралия 1994 - классика.

<_<

Вот только времена нонче иные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Мне не понятно, что тут непонятного? :D

КТ для сохранения дубля, не более.

Или Баттона сливают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Кими точно также как и Марк нихрена не делал. Ехал никуда не смещаясь. А куда полез Фитиль непонятно. Атака должна быть подготовлена четко. И не надо ждать

что какойто дядя уедет в сторону.

Кими мог продолжить движение по НАМЕЧЕННОЙ траектории. как и Марк. и Гонка Хэма завершилась бы на 11 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому уже сейчас надо сливать Марка. Марк рано проявил норов.

Только сможет ли Феттель воспользоваться сливом Марка? Учитывая форму МакЛаренов, не уверен. Слишком много ошибок. Слишком много потерянных очков. Надежнее иметь быстрых болида, а не один. Мало ли что с ним может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я и не спорю! Но если пилот соглашается играть в эту игру - пусть играет, а не упирается рогами в потолок в последний момент (типа как Рубенс в Австрии 2002).

А разве он соглашался на такое? В Ред Булле много раз хвалились тем, что дают равные возможности своим пилотам. Тем более при равенстве в чемпионате это было бы логично. И тут на тебе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не понятно, что тут непонятного? :D

КТ для сохранения дубля, не более.

Или Баттона сливают? :D

Парням явно приказали отказаться от борьбы. В итоге - в пользу Хамильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Студенту не надо было крутить пальцем у виска в адрес старшего товарища и публично брататься с руководством команды.

Надо было собрать всю волю воедино, без эмоций сказать что это был гоночный инцидент и просто молча свалить с трассы подальше от журналистов.

Объяснение придумали бы потом.

А теперь получается что всем произошедшим, комментарриями Хельмута Марко, Уэббер заимел себе железное алиби: если он станет чемпионом - то это будет НЕСМОТРЯ на то что команда его зажимала в угоду Феттелю. Если не станет - то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что команда зажимала его в угоду Феттелю. Уэббер уже потенциальный чемп. До этой аварии он ещё им не был - всё было честно и всё могло быть как угодно. Теперь, как бы Уэббер не ехал, все будут думать что против него нечестно играют.

Абсолютно согласен, Турция 2010 оставила огромное черное пятно и на команде и на Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве он соглашался на такое?

Не соглашался бы - наплевал на режим мотора.

В Ред Булле много раз хвалились тем, что дают равные возможности своим пилотам.

Этим хвалятся все кому не лень. Вот только вранье все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен, Турция 2010 оставила огромное черное пятно и на команде и на Феттеле.

Знаете что? Фетелю и команде на это самое пятно (огромное и черное), которое вы тут пытаетесь на них повесить глубоко плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сможет ли Феттель воспользоваться сливом Марка? Учитывая форму МакЛаренов, не уверен. Слишком много ошибок. Слишком много потерянных очков. Надежнее иметь быстрых болида, а не один. Мало ли что с ним может случиться.

слив вполне мог бы помоч одному гонщику выйти вперед. пока они отбирают очки дру у друга. и психологически одному будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сможет ли Феттель воспользоваться сливом Марка? Учитывая форму МакЛаренов, не уверен. Слишком много ошибок. Слишком много потерянных очков. Надежнее иметь быстрых болида, а не один. Мало ли что с ним может случиться.

При нынешней схеме начисления очков, очень выгодно делать командные дубли, соперники разом проигрывают кучу ... так что сливать одного из пилотов, означает - помощь соперникам в погоне за лидером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...