Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

У каждого своё мнение. Моё - корень зла Марк и ему давно пора в Торро, а то и в красные, вкупе с СД "чудеса" будут просто фантастичны!

Думаешь это поможет Кими? Марк не согласен вторикелить, а Кими будет согласен?

Если РБР хочет схему Феррари времен Шуми, то им надо в команду приглашать кого попроще, без амбиций. Кими никак не вписывается в эту схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Себ пришел первый, он бы стал лидером чемпионата и вопрос о первом номере команды был бы закрыт. Сейчас же Марк на 15 очков опережает Себа. Это его страховка к равному отношению к себе со стороны команды. В ситуации когда Маки наступают на пятки, нельзя гарантировать, что Феттель станет чемпионом.

Какой первый номер когда еще 11 гонок до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сливать Марка = сливать КК. Матешиц за это команду по головке не погладит. Ему то как раз важнее КК, чем ЛЗ.

Кто бы что ни говорил, а команде важнее чемпионство пилота. КК - это утешительный приз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ сегодня прогнал. Тем не менее не ошибается тот, кто ничего не делает. В следующий раз будет мудрее и проведет маневр кругом позже.

Не мог он проводить ничего на круг позже. По КТ двигатель Марку задушили только на один круг - дали Себу шанс, который он бездарно растратил впустую. Не будь КТ с "экономией топлива" - об обгоне бы и речи даже не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК ничто перд ЛЗ. Однозначно надо сливать КК. Марк теперь даже близко не приедит в квале 1-2 если у Феттеля все будет впорядке.

Самоубийство теперь их держать друг за другом в гонке.

Ну тогда надо Марка выгонять, неустойка будет не сильно большая и садить во вторую машину пилота, который не будет мешать. Кого там можно выдернуть и посадить без проблем? Клина.

Возможностей, чтоб мешать пилоту в квале нынче меньше, топлива то нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Полагаю это не лучший вариант.

Объясни это владельцам команды. Им (в отличие от толпы) повторения ситуации нафек не сдалось. И выход у них только один - слить кого-то из пилотов. Ну, более политкорректно будет назвать это "отдать предпочтение одному из".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как команда с Вебером поступила?

Уэбберу двигатель перевели в эконом режим, мол топлива не хватает, а Феттелю нет. В итоге Марку отсутствие топлива не помешало ехать в быстром темпе и второе время гонки показать. Бездарная КТ.

"Нагло полез обгонять". Интересная постановка вопроса.

Сравни с борьбой Баттона и Хэма.

В надежде на адекватность напарника ,который был медленнее.

Выше написал почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи, может и важней КК.

Но не Матешицу. Ему деньги надо зарабатывать. А уж ПиАра от раскрутки молодого чемпиона и звезды в разы больше, чем от того, что очередной самовоз Ньюи взял КК.

Много красные получили дивидентов от КК 2008? Кто про него вспоминает?

Сравни выступления(пиар) последнего молодого чемпиона и нынешнего претендента.

Какой нафиг пиар? Не веритца что то, что на Феттеле можно нарубить что либо кроме нескольких фоток с пальцами (добавилась комбинация у виска) Будь я пиарщиком - завидовал бы тому как Хэма красиво и главное умно раскрутили.

Редбулы тут в сложившейся ситуации просто пролетают.

Марку же в этих условиях надо быть настороже и ни одного шанса своего не терять.

Взять титул всеми средствами. Если начнут саботировать-делать громко и больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни это владельцам команды. Им (в отличие от толпы) повторения ситуации нафек не сдалось. И выход у них только один - слить кого-то из пилотов. Ну, более политкорректно будет назвать это "отдать предпочтение одному из".

Зачем? В Маке кого сливают?

Просто борьба у них ограничивается квалой и тактикой питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По КТ двигатель Марку задушили только на один круг
Уэбберу двигатель перевели в эконом режим,

Мотор душил Марк, собственноручно: двусторонний обмен данными между боксами и болидом запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой первый номер когда еще 11 гонок до конца.

Его и так негласно считают первым номером при прочих равных условиях: быстрый, молодой, перспективный, хорош с точки зрения маркетинга, воспитанник молодежной программы РБ. А если бы было хоть и номинальное преимущество по очкам - пиши пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В надежде на адекватность напарника ,который был медленнее.

А в чем неадекватность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поглядим что будет дальше.

Чтобы в итоге не случилось, но для напитков Матешица это плюс, внимание к РБР теперь приковано пристальное, наверняка сегодня многие журналисты труды накатают о своих соображениях по этому поводу, вчера было, но маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни с борьбой Баттона и Хэма.

После того, как они друг-дружку едва не вынесли (с контактом) Баттону в приказном порядке приказали осадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не удивлюсь если боксы станут 2 враждующими лагерями и Феттель больше не получит настроек Марка

Не верьте в сказки. Информацией о настройках болида пилот не распоряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда надо Марка выгонять, неустойка будет не сильно большая и садить во вторую машину пилота, который не будет мешать. Кого там можно выдернуть и посадить без проблем? Клина.

Возможностей, чтоб мешать пилоту в квале нынче меньше, топлива то нет. :)

Выгонять не надо. Феттель на квале 1-2 Марк 4-5. И КК можно взять и ЛЗ. Как сделать чтоб Марк был 4-5 есть много способов. - Достаточно не успеть выпустить на последний быстрый круг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи, может и важней КК.

Но не Матешицу. Ему деньги надо зарабатывать. А уж ПиАра от раскрутки молодого чемпиона и звезды в разы больше, чем от того, что очередной самовоз Ньюи взял КК.

Много красные получили дивидентов от КК 2008? Кто про него вспоминает?

Только может получиться как в Маке образца 2007 года. Феттель, как Хэмильтон может запросто начудить в последних гонках и проиграть титул тому же Хэмильтону или Баттону. Марк надежнее. А сейчас еще и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем неадекватность?

в том, что продолжал движение так, словно лидировал с отрывом в несколько секунд, а не находился в позиции обгоняемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После того, как они друг-дружку едва не вынесли (с контактом) Баттону в приказном порядке приказали осадить.

Потому что Льюис был впереди. Будь наоборот сказали бы Льюису притормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студенту не надо было крутить пальцем у виска в адрес старшего товарища и публично брататься с руководством команды.

Надо было собрать всю волю воедино, без эмоций сказать что это был гоночный инцидент и просто молча свалить с трассы подальше от журналистов.

Объяснение придумали бы потом.

А теперь получается что всем произошедшим, комментарриями Хельмута Марко, Уэббер заимел себе железное алиби: если он станет чемпионом - то это будет НЕСМОТРЯ на то что команда его зажимала в угоду Феттелю. Если не станет - то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что команда зажимала его в угоду Феттелю. Уэббер уже потенциальный чемп. До этой аварии он ещё им не был - всё было честно и всё могло быть как угодно. Теперь, как бы Уэббер не ехал, все будут думать что против него нечестно играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том, что продолжал движение так, словно лидировал с отрывом в несколько секунд, а не находился в позиции обгоняемого.

Да он ехал по траектории когда Феттеля понесло вправо на него, там фактически и деваться никуда было. Или надо было тормоз в пол и здраствуй поцелуй в зад бай Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Льюис был впереди. Будь наоборот сказали бы Льюису притормозить.

Было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор душил Марк, собственноручно: двусторонний обмен данными между боксами и болидом запрещены.

Марк поставил сам, но он мог и не знать, что Феттель останется в старом режиме, да еще и обгонять полезет. А после гонки Хорнер наплёл, что у Себа было на 1кг меньше топлива и еще в эконом-режим собирались перевести на круг-два позже, проще говоря - после обгона Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк поставил сам, но он мог и не знать, что Феттель останется в старом режиме, да еще и обгонять полезет.

Наивный Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было наоборот.

Да какая разница как было? В руководстве Маков сидят адекватные люди и после попытки Баттона там решили, что незачем рисковать ситуацией аля РБР и приказали заднему успокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...