shadoff Опубликовано 31.05.2010 05:51 Коряво обороняясь? А может быть команда заглушила ему мотор, чтобы слабенький фаворит наконец обогнал старичка?ps: сразу видно обычного диванного экспертачто мешало старичку создать комфортный отрыв, а маячить в 0,5-1,2 секунде впереди?п.с. а не переходя на личности слабо общаться табуреточному эксперту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 05:52 Коряво обороняясь? А может быть команда заглушила ему мотор, чтобы слабенький фаворит наконец обогнал старичка?ps: сразу видно обычного диванного экспертаРасскажу пожалуй свою точку зрения. У болида Ф1 в обзоре есть определенная мертвая зона. Если ты не повернешь голову, слегка ее высунув из кокпита, то вообщем что у тебя происходит сбоку ты и не увидишь. В зеркалах Феттеля уже не было, впереди, в зоне обзора тоже не было. Марк просто ехал прямо. А вот Себ поспешил перестраиваться.Собственно о чем я говорюhttp://www.youtube.com/watch?v=R1Kcht2ZeukИ еще, на прямой, когда тебя ускорение вдавливает в спинку кокпита, ты инстинктивно опускаешь голову, дабы шею не оторвало, да и лобовое сопротивление снизить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 05:53 Нафига, если после этого будет лидировать в чемпе. :lol:так о том и речь. именно об эгоизме и умышленном таране пилота, которого австралиец считает главным конкурентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 05:54 Расскажу пожалуй свою точку зрения. У болида Ф1 в обзоре есть определенная мертвая зона. Если ты не повернешь голову, слегка ее высунув из кокпита, то вообщем что у тебя происходит сбоку ты и не увидишь. В зеркалах Феттеля уже не было, впереди, в зоне обзора тоже не было. Марк просто ехал прямо. А вот Себ поспешил перестраиваться.Собственно о чем я говорюhttp://www.youtube.com/watch?v=R1Kcht2Zeukдаже если бы о не поспешил, контакт был неизбежен, поскольку марк и не собирался менять траектории. он уже все для себя решил и уступать не собирался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 31.05.2010 05:56 Не являясь поклонником таланта "бебишуми" целиком на его стороне. Считаю, что виноват в прошествии именно Марк: он УЖЕ был позади соперника напарника, учитывая обстоятельства просто должен был взять чуть правее. Но видимо австралийское эго не позволило, жаба заскочила в кокпит или еще чего произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 05:57 даже если бы о не поспешил, контакт был неизбежен, поскольку марк и не собирался менять траектории. он уже все для себя решил и уступать не собирался.Ехал прямо и ехал. Там до поворота расстояние было достаточное чтобы выйти на чистое пространство, да еще и поворот пройти нормально, удержав Марка позади. А тут поспешил, вот и результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ченгиз Опубликовано 31.05.2010 05:57 диванный эксперт+)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 06:01 Марк Себа вполне пропускал и место ему оставил, т.к. не стал поворачивать налево, а продолжал ехать прямо, но теперь оказывается что бы бедный Феттик смог проехать, злобный Марк должен был отпрыгнуть в сторону на пару метров, ну это вообще ни в какие ворота :D . Феттель зачем в левом повороте повернул руль направо, перепутал что-ли? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 06:01 диванный эксперт+))Тут 95% форума диванные эксперты :) Кто ни разу в руле гоночного автомобиля или хотя бы гоночного карта не сидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 31.05.2010 06:03 так о том и речь. именно об эгоизме и умышленном таране пилота, которого австралиец считает главным конкурентом.Да тарана не было. Уэббо было просто пофигу. Эхал прямо. Лезешь. Ну-ну. Уверен, что получиться? Я нет.Вообще Уэббо от этого ничего не потерял, а даже приобрёл. За проходом Фета, его прошёл бы Льюис и мейби Баттон. Т. е. он приехал бы 3, а то и 4-м при победе Фетта. А так он сказал зашибись и оно ..., причём само. Уэббо просто надо было ничего не делать - тупо ехать прямо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 31.05.2010 06:06 Потому что в споре как правило каждый остается при своем мнении, да и как болея за Феттеля можно признать что он был не прав. :) У нас же так не умеют. ;)Вон болелы Баттона тоже не могут признать что Баттон был не прав.Да, каждый при своем мнении. Это правильно. Но большинство - это показатель. Большинство формирует объективное мнение. Также как и меньшенство.Вот и я не пойму. Главное, чтобы команда не начала зажимать Марка. Он лидирует в чемпионате и не совершает глупых ошибок, как Феттель.Да. Вот бы побывать на собрании команды после гонке. на разборе полетов так сказать. чтобы с телеметрией, инженерами и гонщиками. Читать пресс-релизы бессмысленно, так как сор из избы выносить никто не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 31.05.2010 06:08 По результатам опроса 100 человек Уэббера признают героем 21 человек и антигероем 23 человека. Феттеля признают антигероем 71 человек.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=43241Теперь вопросов по виновнику аварии быть не должно. Большинство считают таковым Феттеля. К чему споры?Аллен тоже опрос организовал на блоге, итого 80% считают что виноват Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 06:09 Да тарана не было. Уэббо было просто пофигу. Эхал прямо. Лезешь. Ну-ну. Уверен, что получиться? Я нет.Вообще Уэббо от этого ничего не потерял, а даже приобрёл. За проходом Фета, его прошёл бы Льюис и мейби Баттон. Т. е. он приехал бы 3, а то и 4-м при победе Фетта. А так он сказал зашибись и оно ..., причём само. Уэббо просто надо было ничего не делать - тупо ехать прямо.Абсолютно верноВот на что похожеhttp://www.youtube.com/watch?v=6bes1tCIzPYМесто оставил - оставил. Полез - полез. Ну раз полез, сам и решай что делать дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 31.05.2010 06:10 Не являясь поклонником таланта "бебишуми" целиком на его стороне. Считаю, что виноват в прошествии именно Марк: он УЖЕ был позади соперника напарника, учитывая обстоятельства просто должен был взять чуть правее. Но видимо австралийское эго не позволило, жаба заскочила в кокпит или еще чего произошло.Он как Алан Джонс. Тот в 1980 году в последних гонках всем своим видом показывал Пике: полезешь - вынесу нахрен, а потом ещё и хайло начищу (он ведь реальный кабан был - Джонс). А вообще-то по принципу "только после вас, сэр" гонки не выигрываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 06:11 Марк Себа вполне пропускал и место ему оставил, т.к. не стал поворачивать налево, а продолжал ехать прямо, но теперь оказывается что бы бедный Феттик смог проехать, злобный Марк должен был отпрыгнуть в сторону на пару метров, ну это вообще ни в какие ворота :D . Феттель зачем в левом повороте повернул руль направо, перепутал что-ли? :blush:он смешался с грязной части трека на накатанную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.05.2010 06:11 значит, Марку надо выигрывать чамп и уносить чемпионскую единичку :) прецедент есть, причем успешный :)Кто, Баттон штоле? Так за него команда же была. А тут все куда хуже, если прочесть слова Хорнера и Марко.Последний раз выиграть титул при большом конфликте с командой удавалось только у Лауды, если я не ошибаюсь почти 35 лет назад. Но у него не было быстрого напарника, у Феррари тогда не было смысла его сливать. У Уэббера он есть. Поссорится Марк с командой, сольют и все дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 06:12 Теперь вопросов по виновнику аварии быть не должно. Большинство считают таковым Феттеля. К чему споры? У Феттеля много фобов, нам это было давно известно. Споры действительно ни к чему, руководство РБ уже высказало свою точку зрения, а это намного важнее, чем опросы на левых сайтах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 06:13 Да тарана не было. Уэббо было просто пофигу. Эхал прямо. Лезешь. Ну-ну. Уверен, что получиться? Я нет.Вообще Уэббо от этого ничего не потерял, а даже приобрёл. За проходом Фета, его прошёл бы Льюис и мейби Баттон. Т. е. он приехал бы 3, а то и 4-м при победе Фетта. А так он сказал зашибись и оно ..., причём само. Уэббо просто надо было ничего не делать - тупо ехать прямо.ну не таран в чистом виде, а контакт, явно грозивший напарнику серьезными неприятностями. пусть так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 31.05.2010 06:14 Если ты не повернешь голову, слегка ее высунув из кокпита, то вообщем что у тебя происходит сбоку ты и не увидишь. Втам как бэ ремнями безопасности пристёгнуты е так как в дорожных авто, так что никуда ты не высунешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 06:15 значит, Марку надо выигрывать чамп и уносить чемпионскую единичку :) прецедент есть, причем успешный :)Если ты имеешь ввиду прошлый год, то ситуация там обратная. Вплоть до осени все (и в команде тоже, думаю) были уверены, что Баррикелло уйдет, а Баттон останется. Так вот теперь вопрос: кому же досталось куча техпроблем, лишние питстопы и недозаправленные машины? При том, что у напарника было все всегда ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 06:16 он смешался с грязной части трека на накатанную.Есть простое водительское правило: "Не уверен - не обгоняй". Раз Фет полез, значит знал куда лезет, а Марк не обязан был двигаться, он ему просто не мешал, но и не помогал себя обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 06:18 там как бэ ремнями безопасности пристёгнуты е так как в дорожных авто, так что никуда ты не высунешьсяНа Hans как бы я его не ненавидел, ты можешь немного приподнять голову на шее, миллиметров на 5-6, в принципе немного ситуацию это может улучшить, но не болееЕсть простое водительское правило: "Не уверен - не обгоняй". Раз Фет полез, значит знал куда лезет, а Марк не обязан был двигаться, он ему просто не мешал, но и не помогал себя обогнать.Есть еще и пословица - поспешишь, людей насмешишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 31.05.2010 06:20 Вообще конечно обидно, что так получилось, я думаю,что многие согласятся - однозначной вины любого из гонщиков нет, и поэтому им надо как можно скорей исчерпать этот инцидент.Просто неприятно, что щас вылазеет все "грязное белье" команды, что Феттель любимчик, Уэббер изгой, что Феттелю подыгривают и тд. Все это может негативно сказаться на последующих результатах. А мое мнение - это 100% гоночный инцидент и не более того. А также конечно интересно было бы посмотреть если бы оба сошли, мордобой был бы?? Хотя что может сделать 22 летний мальчик, против 33 летнего здорового мужика, а вот в былые годы ммммм.......1993 - драка Айртона Сенны и Эдди Ирвайна, кое-как растощили механики, причина - блокировка Ирвайном Сенны, при обгоне на круг1998 - Шумахер/Култхард в СПА, когда Шумахер на прямой летел в зад Макларену ДиСИ, в боксах было очень горячо2001 или 2002 (точно не помню) - Вильнев/Монтойя в Канаде, когда Вильнев в квалификации заблокировал Монтойю.Так что можно было и этим двум австралийскому отважному парню и немцу с совсем не немецким хараткером друг другу спаринг устроить.Это лишнее, пусть на трассе докажут кто лучше и желательно без вмешательства команды. А то в Стамбуле иж ты, значит Феттеля мы спасем от Хэмилтона, а Уэббер пусть прикрывает? Сказки про какой-то лишний килограмм рассказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.05.2010 06:20 Феттель зачем в левом повороте повернул руль направо, перепутал что-ли? :blush:Срочно изучать траектории прохождения поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 31.05.2010 06:22 У Феттеля много фобов, нам это было давно известно. Споры действительно ни к чему, руководство РБ уже высказало свою точку зрения, а это намного важнее, чем опросы на левых сайтах.Да нормально я отношусь ко всем гонщикам. Смещался бы Уэббер, сказал бы, что он был и виноватым. Но если пошла такая пьянка, то должен сказать, что болел Феттеля больше в РФ, чем Уэббера (смотри даже количество страниц на этом форуме у того и у другого). И большее число фобов Феттеля, чем у Уэббера не может покрыть разрыв в количестве болельщиков оных. Соответственно в большинстве тех, кто обвиняет Феттеля есть не только фобы Уэббера, но и филы Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах