Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stelvio

BGP001 vs. RB6

Голосуем за самовозки )))  

151 голос

  1. 1. Ред Булл RB6 - самовозка?

    • Самовознее некуда!
      111
    • Нифига!
      33
  2. 2. БронГП BGP001 - самовозка?

    • Отож!
      101
    • Ничего подобного!
      43
  3. 3. Какая из них самовознее?

    • Быки - самовозка из самовозок!
      78
    • Брауны посамовознее будут (были)!
      51


Recommended Posts

Да все уже поняли, что БГП001 было ведром. Такого ведра чемпионат ещё не видывал. :lol:

Ведром она не была конечно. Она была сырой в начале сезона из-за недостатка тестирования, но выезжала благодаря аэродинамике. На каждом ГП пилоты сталкивались с проблемами (перегрев двигателя, не догрев резины, гранулирование, тормоза,). Единственный, где не было проблем - это Турция, и то только для Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе самовозки, но Браун был ей лишь первую половину сезона. Насчёт Быков пока не известно сколько продлится такое преимущество. Однако, голосую за то что RB6 больший самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она была сырой в начале сезона из-за недостатка тестирования, но выезжала благодаря аэродинамике. На каждом ГП пилоты сталкивались с проблемами (перегрев двигателя, не догрев резины, гранулирование, тормоза,). Единственный, где не было проблем - это Турция, и то только для Баттона.

О да :lol: :lol: :lol:

А у РБ6 с этим все в порядке? :lol: :lol: :lol: В 4-х гонках из 6 проблемы были вообще-то, это так, напоминаю, для тех кто не смотрит формулу, или следит только за своим пилотом ;) И перечисленное случается У ВСЕХ, а диски, колодки и свечи выходят из строя не часто.

Да и вообще - в гонке у Быков нет никакого подавляющего преимущества, темп с маками (иногда Феррари) одинаковый. Всем "привозят" лишь в квалификации, а это не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да :lol: :lol: :lol:

А у РБ6 с этим все в порядке? :lol: :lol: :lol: В 4-х гонках из 6 проблемы были вообще-то, это так, напоминаю, для тех кто не смотрит формулу, или следит только за своим пилотом ;) И перечисленное случается У ВСЕХ, а диски, колодки и свечи выходят из строя не часто.

Да и вообще - в гонке у Быков нет никакого подавляющего преимущества, темп с маками (иногда Феррари) одинаковый. Всем "привозят" лишь в квалификации, а это не самовоз.

Всем привозят секунду это ли не самовоз? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать только начало сезона, то БГП гораздо более самовозил. Быки сильнее в квале, но в гонках не так сильно жгут как БГП в прошлом. Поэтому опрос все же не слишком корректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привозят секунду это ли не самовоз? :lol:

Ок. Где конкретно секунду в гонке они привозили?

Бахрейн - Где были Ферры относительно Феттеля, до проблем? Непосредственно позади.

Австралия - Баттон был недалеко, хотя был далеко не самый быстрым в этот уикэнд, и Хэм от Веббера не отставал.

Малайзия - сравнивать не с чем, соперники не справились со своей работой, как команды так и пилоты.

Китай - даже без комментариев, посуху не были быстрейшими, а под дождем темпа не было совсем.

Испания - Хэм проигрывал немного, а с Феттелем мог и бороться.

Монако - Рено ехало в темпе Быков, а о остальных можно только догадываться, т.к. трасса специфичная. Все решила квала, но таких трассе осталось немного.

Какой-то плохой самовоз получается, и ломается без конца, и скорости в гонке нет особой. Ах да, извиняюсь, это пилоты бездари и неудачники, куда им до Баттона <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да :lol: :lol: :lol:

А у РБ6 с этим все в порядке? :lol: :lol: :lol: В 4-х гонках из 6 проблемы были вообще-то, это так, напоминаю, для тех кто не смотрит формулу, или следит только за своим пилотом ;) И перечисленное случается У ВСЕХ, а диски, колодки и свечи выходят из строя не часто.

Да и вообще - в гонке у Быков нет никакого подавляющего преимущества, темп с маками (иногда Феррари) одинаковый. Всем "привозят" лишь в квалификации, а это не самовоз.

Проблемы у БГП001 были из-за недостаточного количества тестирования, а недостаток тестирования связан с проблемой интерграции двигателя Мерседес. Чёт не помню чтобы у РБР было недостаток тестирования из-за интеграции чужого двигателя. Что касается проблем, то у Марка с этим проблем нет. У Барика же проблемы с коробкой были из-за как раз таки недостатка тестов. Феттель же убил двиг в жарком Бахрейне, а в Австралии и Барсе Себ убил левый передний тормозной диск. Не находишь это странным? ведь правый от левого ничем не отличается. Ах да, забыл. Себ ведь ни в чём виноват быть не может. Виновато бракованное шасси. Это всё Ньюи, он виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы у БГП001 были из-за недостаточного количества тестирования, а недостаток тестирования связан с проблемой интерграции двигателя Мерседес. Чёт не помню чтобы у РБР было недостаток тестирования из-за интеграции чужого двигателя

БГП001 наверно был самым дорогим болидом в истории, еще и тесты им, не жирно? <_<

Феттель же убил двиг в жарком Бахрейне, а в Австралии и Барсе Себ убил левый передний тормозной диск. Не находишь это странным? ведь правый от левого ничем не отличается.

О чем вообще можно разговаривать :lol:

У Себа в болиде 4 педали тормоза и он специально давит только на передний левый? :thumbup: И это еще притом, что в Австралии с тормозами все было хорошо ))) Теория про насилование болидов вообще ниочем, она бездарна и придумана "особо одаренным" фобом. У всех проблемы случаются, а Феттель всегда сам виноват <_<

Это не резина которую можно убить слишком агрессивно атакуя, и не подвеска, которую можно доломать (но не сломать) прыгая по паребрикам. Это детали на которые пилот повлиять не может никакими своими действиями. И излишнее усилие при торможении выльются в заблокированные колеса, чего не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП001 наверно был самым дорогим болидом в истории, еще и тесты им, не жирно? <_<

Не знал, что тесты как-то должны зависеть от затрат на разработку болида. Преимущество БГП001 скорее ошибка топов чем гениальность машины. Мак и Феррари поздно приступил к разработке машин при этом пошли по неверному пути развития. КЕРС однозначна был ошибкой. Причём все топ команды твердили в один голос какие у них ведра. Сейчас и Фонц, и Хэм говорят, что в их руках в этом году лучшие машины, которые были у них в карьере. Это учитывая то, что оба они чемпионы и имели в своем распоряжении чемпионские машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB6 больший самовоз. но не в дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас и Фонц, и Хэм говорят, что в их руках в этом году лучшие машины, которые были у них в карьере. Это учитывая то, что оба они чемпионы и имели в своем распоряжении чемпионские машины.

Сейчас у всех лучшие машины в их жизни... Такой прижимной силы, какая у этих машин - формула наверно не видывала. С моторами на 20-25% меньшей мощности, они иногда едут со временем 2004-05 годов - быстрейших болидов Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы у БГП001

Гм... вот уже чего у БГП001 не было, так это проблем. Самый быстрый и одновременно самый надежный и неубиенный болид.

Посмотрел бы я на Баттона будь у него хоть половина сходов Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас у всех лучшие машины в их жизни... Такой прижимной силы, какая у этих машин - формула наверно не видывала. С моторами на 20-25% меньшей мощности, они иногда едут со временем 2004-05 годов - быстрейших болидов Ф-1.

Не прижимной силы, а вообще сцепления с полотном. Если на болиды 2005-го года вместо деревянных (для полной дистанции гонки) псевдосликов поставить нынешнии слики, то они вообще "превысят скорость света и уйдут в гиперпространство" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига они не самовозы. Самовоз ещё уметь построить нада. :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига они не самовозы. Самовоз ещё уметь построить нада. :P :D

Мало того, что самовоз надо построить, из него еще нужно сделать самовоз. А делают это пилоты. Если бы Марк не показывал то, на что РБ6 способен, никто бы про его самовозность даже не зарекался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, что самовоз надо построить, из него еще нужно сделать самовоз. А делают это пилоты. Если бы Марк не показывал то, на что РБ6 способен, никто бы про его самовозность даже не зарекался.

О чем и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... вот уже чего у БГП001 не было, так это проблем. Самый быстрый и одновременно самый надежный и неубиенный болид.

Посмотрел бы я на Баттона будь у него хоть половина сходов Феттеля.

Все фетельюгенды любят выдавать желаемое за действительное? Самый надежный? А ниче, что Барик в Турции сошел? Плюс еще его проблемы в СПА. Самый неубиенный? А ниче, что Дженс в СПА и круга не проехал? Разве что прогревочный. Самый быстрый? Та после Сильвера РБ полетел так, что никто не догнал. А под конец сезона даже МП4-24 ни в чем не уступал БГП001. Так, зато, все последние гонки были а РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ниче, что Дженс в СПА и круга не проехал? Разве что прогревочный.

А не надо было таранить Грожана. Глядишь, и побольше бы проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все фетельюгенды любят выдавать желаемое за действительное? Самый надежный? А ниче, что Барик в Турции сошел? Плюс еще его проблемы в СПА. Самый неубиенный? А ниче, что Дженс в СПА и круга не проехал? Разве что прогревочный.

Все макофилы выдают желаемое за действительное, и это даже не вопрос :lol:

Дженс в СПА сошел из-за тех. проблем? :rofl: А может все-таки из-за того, что в Грожана влетел не заметив?

У Феттеля за первые этапы этого сезона было больше тех.проблем, чем у Брауна за весь прошлый сезон ;)

Самый быстрый? Та после Сильвера РБ полетел так, что никто не догнал. А под конец сезона даже МП4-24 ни в чем не уступал БГП001. Так, зато, все последние гонки были а РБ.

Ок, по списку начиная с Сильвера:

Германия - вопросов нет.

Венгрия - кажется там летел Макларен, а не РБ5 ;)

Европа - опять же летели БГП и Маки

Бельгия - удивишься, но даже БМВ были быстрее Быков, не говоря уже о Форс Индии

Италия - "долетел" аж до 8 места, а несамовозные БГПшники скромно взяли дубль исключительно за счет мастерства, машина не причем :lol:

Сингапур - и снова Макларен впереди планеты всей

Япония - бесспорно, трасса быстрая

Бразилия - сложно судить, все были сзади, а Уэббер супер-темпа не показывал

Абу-даби - вроде не быстрее Маков, не? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, по списку начиная с Сильвера:

Причем тут Маки ФИ, БМВ и прочие? Сравнивается РБР и БГП 09. Так вот в 8 из 10 последних гонок быки были быстрее ощутимо. Только в Европе и Италии БГП были быстрее быков.

А уж про Спа смешно. Слили только пилоты гонку:

"Тут мы были слишком консервативны с нашей стратегией. На тренировках я ездил со слишком большим запасом топлива, а в квалификации допустил ошибку на быстрейшем круге. В принципе же скорость машины позволяла бороться за победу".

Италия - там спец. обвес. И все как можно больше наматывали и приспосабливались. Быки движки берегли вот и слились, не найдя настроек. Их даже реношники с таким же движком деклассировали. На Мерс уже не спишешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут Маки ФИ, БМВ и прочие? Сравнивается РБР и БГП 09. Так вот в 8 из 10 последних гонок быки были быстрее ощутимо. Только в Европе и Италии БГП были быстрее быков.

Интересный критерий самовозности :blink: Т.е. Лотус самовоз, потому что быстрее ХРТ? :huh:

Самовоз -> намного быстрее ВСЕХ, БГП доминировали на большем количестве этапов.

А уж про Спа смешно. Слили только пилоты гонку:

"Тут мы были слишком консервативны с нашей стратегией. На тренировках я ездил со слишком большим запасом топлива, а в квалификации допустил ошибку на быстрейшем круге. В принципе же скорость машины позволяла бороться за победу".

Любимое занятие, тыкать в интервью Хорнера и ко :D Показать интервью Тойоты, Рено, Макларен, Феррари, Форс Индии, Вильямса где они говорили о том, что будут/могли бороться за победу? :D

Если внимательно смотрели гонку, то:

а) Форс Индия была быстрее всех и Физико легко выиграл бы гонку не будь сейфти кара

б) БМВ уезжало от РБ5

Италия - там спец. обвес. И все как можно больше наматывали и приспосабливались. Быки движки берегли вот и слились, не найдя настроек. Их даже реношники с таким же движком деклассировали. На Мерс уже не спишешь...

Спец. обвесы запрещены, насколько я помню - это раз

У Рено был КЕРС - это два.

И три - ну конечно на Мерс ничего не свалишь, подумаешь из 7 первых мест на старте 6 было у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный критерий самовозности :blink: Т.е. Лотус самовоз, потому что быстрее ХРТ? :huh:

Самовоз -> намного быстрее ВСЕХ, БГП доминировали на большем количестве этапов.

Цепочка такая: БГП не самовоз, т.к. самовозка не может быть медленнее другой команды в 8 из 10 гонок. Или наоборот. если БГП самовоз, то и команда которая быстрее этого самовоза в 8 из 10 гонок - тоже самовозка.

Любимое занятие, тыкать в интервью Хорнера и ко :D Показать интервью Тойоты, Рено, Макларен, Феррари, Форс Индии, Вильямса где они говорили о том, что будут/могли бороться за победу? :D

Если внимательно смотрели гонку, то:

а) Форс Индия была быстрее всех и Физико легко выиграл бы гонку не будь сейфти кара

б) БМВ уезжало от РБ5

Это не интервью Хорнера, это слова Феттеля. И это не отмазка какая-то это реальность. Феттель в квалификации ошибся на решающем круге, поэтому и оказался на старте там где оказался... по времени первого пристрелочного выезда...

К сожалению, на решающем круге я допустил ошибку, потеряв контроль над задней частью машины в 14-м повороте. Скорость упала, и не было смысла завершать круга.

Но, т.к. топлива залито было больше всех, то скорости машины даже при этом хватило, что бы пересидеть тех кто оказался впереди и попасть на подиум. БМВ уезжало, т.к. топлива на 5-6 бельгийских кругов меньше было. В итоге Феттель легко пересидел Кубицу и в итоге оказался в нескольких секундах от победителя на финише..

Спец. обвесы запрещены, насколько я помню - это раз

У Рено был КЕРС - это два.

И три - ну конечно на Мерс ничего не свалишь, подумаешь из 7 первых мест на старте 6 было у Мерседеса.

И что КЕРС? Рено весь почти весь сезон его не использовали, а тут поставили и полетели? Физикелла в Феррах к КЕРСу например вообще так и не приспособился, о чем честно сказал. Изменяются точки торможения, баланс торомозов + конечно уделять внимание работе системы надо ,что дополнительно мешает.

Да и вообще, КЕРС даже Макам мало что дал, хотя Монца в последни годы - Макотрасса. Это до этапа все говорили, что как нажмешь кнопку - полетишь. А как приехали все проехали первые сессии, поняли что нихрена КЕРС там не решает и тон высказываний изменился (можно почитать на главной за тот период). Только в квале более менее помог, т.к. по сути там почти двойной заряд.

Во- первых хрен накопишь за один круг, т.к. всего 3 торможения нормальных (даже Маки не могли накопить), во вторых и так - машина так разгружена аэродинамически, что мотор и безо всяких фигнюшек справляется с разгоном.

Так что банально не найденные настройки - стали причиной слива даже Реношникам с таким же мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему для того чтобы чисто поржать.

Сейчас наверно уже глупо обсуждать самовозность РБ6. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда последний раз такая разница в скорости была? 1.2 сек. до 2-й команды, 1.8 сек. до третьей. И это на 4-километровом кольце? в условиях когда почти всё позаморожено, унифицировано...

"Самовозка из самовозок" - самое то название для РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе самовозки, но Броны посамовознее )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...