Bonfin Опубликовано 18.05.2010 10:48 Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флаги. Если другими правилами это запрещено (например 40.13), то обгонять под зелеными флагами нельзя.если быть точным, то значение зеленых флагов - все чисто. водитель прошел потенциально опасные точки и запреты, введенные желтыми флагами, сняты.запреты, введенные желтыми флагами, снятыобратите внимание, не запреты последнего круга, не запреты статьи регламента, а запреты желтых флагов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 10:48 Условие применения 40.13 - режим SC. Если SC покидает трассу под зелёные флаги, режима SC нет. Продолжайте думать.Какая разница что там будет после активации правила 40.13. режима SC был до того как машина безопасноти поехала в боксы? - был. Это был конец гонки? - конец. Однозначно работает правило 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 18.05.2010 10:50 Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.ну не япона мать... да не ВРИТЕ же! нет такого в правилах, зел.флаг - отмена ограничений! о том что "track is clear" есть сообщение по радио и оно необязательно. или процитируйте мне этот пункт правил :)Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флагитакое упорное фантазирование наводит на размышление о вашем психическом здоровье :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRRR Опубликовано 18.05.2010 10:50 Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флаги. Если другими правилами это запрещено (например 40.13), то обгонять под зелеными флагами нельзя.Oden, все тот же вопрос:Статья 43:race ends (для Монако, к примеру):a) лидер пересекает старт-финиш 78-й разб) прошло 2 часа гонки и лидер пересекает старт-финишв) есть сообщение руководства "гонка закончена" и лидер пересекает старт-финишг) есть сообщение руководства "гонка закончена на круге № ИКС и в классификацию идут результаты круга ИКС минус ОДИНЧто из вышеперечисленного произошло?Чтобы сработало 40.13, гонка должна завершится. Как она завершилась в Монако? Финишем Веббера. Когда? После того, как статус трека был изменен на "зеленый". Был ли статус SC на момент завершения гонки? Нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 18.05.2010 10:52 Други, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи. Пожалуйста, перечитайте ст. 43. ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было. Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши.Выделенное жирным - лишние формальности, применять которые имело бы смысл в том случае, если дирекция гонки могла бы предвидеть, насколько сильными окажутся противоречия, вызванные злополучным пунктом 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgp Опубликовано 18.05.2010 10:52 Машины Формула-1 как и сами гонщики не любят медленную езду. Вот и им дали финишировать в ветерком (но без обгонов), а не плестись под желтыми флагами.Под желтыми флагами плестись совсем не обязательно, они означают что обгоны запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 10:52 Правильно понимаю, в условиях пункта 40.13 указано не race end, а "до того как СК свернула в боксы"?Из правила следует, что момент времени события the race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.Что не так в моих логических заключениях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 18.05.2010 10:52 Какая разница что там будет после активации правила 40.13. режима SC был до того как машина безопасноти поехала в боксы? - был. Это был конец гонки? - конец. Однозначно работает правило 40.13.конец гонки - пересечение лидером финиша под клетчатый флаг. иначе зачем ехать последний круг если его начало это и есть конец гонки? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 18.05.2010 10:53 Дирекция гонки приняла решение закончить гонку пол SC.(С этим спорить будешь? Если да - обращайся к Уайтингу...)При этом, согласно п. 40.13 SC должен уйти в боксы.Дирекция гонки информировала участников гонки установленным образом (согласно п. 40.11), ибо другого варианта это сделать в регламенте нет.(Если есть - подскажи...).Таким образом, факт финиша гонки под SC неоспорим.Оспорить можно только наличие на трассе зеленых флагов как противоречащее здравому смыслу, однако этот факт прописан в статье 40.11, и к дирекции гонки претензий быть не может.Всё согласно регламенту.всё так. я тоже не вижу смысл оспаривать это.а на счет *здравого смысла*... а при чем здесь здравый смысл если мы трактуем нормы правил ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 18.05.2010 10:55 Как пишет лондонская газета The Daily Express, Хилл искренне счел маневр Шумахера некорректным, однако теперь испытывает определенный моральный дискомфорт: «Мне было неловко, когда я оказался в роли полноправного представителя FIA. У меня есть гоночный опыт, но я не юрист и не толкователь правил.Зашибись, он не толкователь, но зато натолковал знатно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 18.05.2010 10:55 Кто мне скажет в каком пункте регламента написано что на том круге где Миша прошел Ала должен бить рестарт.Если нет слив будет засчитан.40.11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 18.05.2010 10:56 если быть точным, то значение зеленых флагов - все чисто. водитель прошел потенциально опасные точки и запреты, введенные желтыми флагами, сняты.далее, если логически размышлять, что желтые флаги запрещают обгоны, то появление зеленых флагов их разрешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.05.2010 10:57 Дааааа. Тема для переливания из пустого в порожнее.Рейтинги здесь подымают????????????????Еще пару таких обгонов и все юзеры перейдут в категорию "Руководство ФИА" :D :man_in_love: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnKor Опубликовано 18.05.2010 10:57 Из правила следует, что момент времени события race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.Не совсем так, в придаточном предложении с if не используется будущее время, то есть "if race will end" не говорят, а говорят "if race ends". Так что тут у многих заблуждение, правильный перевод 40.13 на русский звучит как "если гонка закончится в режиме SC ...", а то действительно причинно-следственная связь рвётся.Так что вопрос лишь в том, закончилась ли гонка в гоночном режиме или в режиме SC. Я считаю, что в гоночном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 18.05.2010 10:58 Из правила следует, что момент времени события the race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.Что не так в моих логических заключениях?вот я, например, уже устала это объяснять...как только это будет понято все споры должны будут прекратиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 18.05.2010 10:58 чёт я не понимаю, как по твоей логике может быть выполнено условие if the race ends whilst the safety car is deployed если (после его наступления!) SC will enter the pit lane at the end of the last lap и соответственно Safety car in this lap?Отсутствие СК на трассе не означает, что режим СК в данный момент не действует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumnij Опубликовано 18.05.2010 10:58 "Дирекция гонки приняла решение закончить гонку пол SC."А кто это сказал?ГДЕ это опубликовано?ПОСТФАКТУМ?Где во время трансляции или КОМУ из глав команд дирекция гонки СООБЩИЛА о своем желании?Все выглядело как раз наоборот "Safety car in this lap""зеленые флаги"Все выглядело как рестарт. Дирекция сдедала все чтобы закончить гонку в "боевом" режиме.А потом ОЙ, мы же хотели закончить гонку под SCГде было видно что дирекция гонки "решила" закончить гонку под SC?ГДЕ?Или ты мне показываешь интервью Росса или Доменикали которые говорят что Дирекция довела до их сведения или же слив защитан. Вышла тупо лажа а потом наказали по 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 18.05.2010 10:59 Не совсем так, в придаточном предложении с if не используется будущее время, то есть "if race will end" не говорят, а говорят "if race ends". Так что тут у многих заблуждение, правильный перевод 40.13 на русский звучит как "если гонка закончится в режиме SC ...", а то действительно причинно-следственная связь рвётся.Так что вопрос лишь в том, закончилась ли гонка в гоночном режиме или в режиме SC. Я считаю, что в гоночном.Наконец то объяснили "знатокам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 10:59 Что-то ни чего не слышно по поводу протеста.Видимо "бурления в кулуарах" FIA нешутейные происходят... Судя по всему дедушки в полных непонятках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 11:00 Я сказал, что если на табло появилось Safety car in this lap, то этот круг уже никак не может закончится в режиме SCD по Регламенту 2010. Согласен?Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :DХорошо, что ты согласен, что после вывешивания Safety car in this lap - этот круг не может закончится в режиме SCD. Хорошо потому, что в этом случае 40.13 не действует (он не может действовать, если в конце последнего круга нет режима SCD). Сам себя загнал в угол, поздравляю. ;) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumnij Опубликовано 18.05.2010 11:00 Отсутствие СК на трассе не означает, что режим СК в данный момент не действует.Ты пургу не гони. СК правило четко прописано ОТ и ДО куда действует правило СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 11:02 То есть событие race end наступило "до ухода машины безопасности", феерично, о чем дальше можно гвоорить?А как же по-другому. Правило же сделано в форме если ... то ... и ... Сначало должно произойти событие если, а потом нужно проделать событие тоИли я не правильно рассуждаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 18.05.2010 11:03 Дирекция гонки приняла решение закончить гонку под SC.НЕТ такого понятия "закончить гонку под СК", есть - 40.11 (отмена режима СК) и есть продолжение режима СК п40.4 с дополнением п40.13Дирекция гонки информировала участников гонки установленным образом (согласно п. 40.11), ибо другого варианта это сделать в регламенте нет.40.11 содержит прямое указание на РЕСТАРТ гонки, что уже не совместимо з вашим "закончить гонку под СК"Всё согласно регламенту.полностью согласен! согласно регламента п40.11 - после пересечения линии СК - полный гоночный режим без ограничений :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 18.05.2010 11:03 Не совсем так, в придаточном предложении с if не используется будущее время, то есть "if race will end" не говорят, а говорят "if race ends". Так что тут у многих заблуждение, правильный перевод 40.13 на русский звучит как "если гонка закончится в режиме SC ...", а то действительно причинно-следственная связь рвётся.Так что вопрос лишь в том, закончилась ли гонка в гоночном режиме или в режиме SC. Я считаю, что в гоночном.не знаю..., на мой взгляд отсутствие will, как раз и говорит о том, что условие выполняется не при будущем фактическом финише, а уже непосредственно перед регламентированными действиями - покиданием трассы СК и финишем как обычно без обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRRR Опубликовано 18.05.2010 11:03 Выделенное жирным - лишние формальности, применять которые имело бы смысл в том случае, если дирекция гонки могла бы предвидеть, насколько сильными окажутся противоречия, вызванные злополучным пунктом 40.13Чума, чур не меня. Регламент - это по сути одна сплошная формальность. В жизни я видел прекрасный обгон, тщательно выверенный и идеально исполненный. Я получил море удовольствия, представляя то, как чувствовал себя Алонсо. Смысл гонки в обгоне. А стюарды мне теперь рассказывают, что "формально" финиш был под SC, "формально" зеленые флаги и отсутствие таблички SC не означало окончание запрета на обгона и отмену режима SC и "формально" Шуми должен идти и читать регламент еще года три-четыре. "Шумахер, ты прогуливал! Садись, два! (-дцать секунд)"И опять-таки, ура тому, кто поднял этот пункт за 2003 год. Если раньше этот пункт гласил "race stops", тогда вообще его трактование и по букве и по духу говорит о том, что обгон был совершен в рамках регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах