Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.

Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флаги. Если другими правилами это запрещено (например 40.13), то обгонять под зелеными флагами нельзя.

если быть точным, то значение зеленых флагов - все чисто. водитель прошел потенциально опасные точки и запреты, введенные желтыми флагами, сняты.

запреты, введенные желтыми флагами, сняты

обратите внимание, не запреты последнего круга, не запреты статьи регламента, а запреты желтых флагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условие применения 40.13 - режим SC. Если SC покидает трассу под зелёные флаги, режима SC нет. Продолжайте думать.

Какая разница что там будет после активации правила 40.13. режима SC был до того как машина безопасноти поехала в боксы? - был. Это был конец гонки? - конец. Однозначно работает правило 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.
ну не япона мать... да не ВРИТЕ же! нет такого в правилах, зел.флаг - отмена ограничений! о том что "track is clear" есть сообщение по радио и оно необязательно. или процитируйте мне этот пункт правил :)
Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флаги
такое упорное фантазирование наводит на размышление о вашем психическом здоровье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.

Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флаги. Если другими правилами это запрещено (например 40.13), то обгонять под зелеными флагами нельзя.

Oden, все тот же вопрос:

Статья 43:

race ends (для Монако, к примеру):

a) лидер пересекает старт-финиш 78-й раз

б) прошло 2 часа гонки и лидер пересекает старт-финиш

в) есть сообщение руководства "гонка закончена" и лидер пересекает старт-финиш

г) есть сообщение руководства "гонка закончена на круге № ИКС и в классификацию идут результаты круга ИКС минус ОДИН

Что из вышеперечисленного произошло?

Чтобы сработало 40.13, гонка должна завершится. Как она завершилась в Монако? Финишем Веббера.

Когда? После того, как статус трека был изменен на "зеленый".

Был ли статус SC на момент завершения гонки? Нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Други, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи.

Пожалуйста, перечитайте ст. 43.

ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"

ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"

И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"

Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.

В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было.

Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши.

Выделенное жирным - лишние формальности, применять которые имело бы смысл в том случае, если дирекция гонки могла бы предвидеть, насколько сильными окажутся противоречия, вызванные злополучным пунктом 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины Формула-1 как и сами гонщики не любят медленную езду. Вот и им дали финишировать в ветерком (но без обгонов), а не плестись под желтыми флагами.

Под желтыми флагами плестись совсем не обязательно, они означают что обгоны запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно понимаю, в условиях пункта 40.13 указано не race end, а "до того как СК свернула в боксы"?

Из правила следует, что момент времени события the race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.

Что не так в моих логических заключениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница что там будет после активации правила 40.13. режима SC был до того как машина безопасноти поехала в боксы? - был. Это был конец гонки? - конец. Однозначно работает правило 40.13.

конец гонки - пересечение лидером финиша под клетчатый флаг. иначе зачем ехать последний круг если его начало это и есть конец гонки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дирекция гонки приняла решение закончить гонку пол SC.

(С этим спорить будешь? Если да - обращайся к Уайтингу...)

При этом, согласно п. 40.13 SC должен уйти в боксы.

Дирекция гонки информировала участников гонки установленным образом (согласно п. 40.11), ибо другого варианта это сделать в регламенте нет.

(Если есть - подскажи...).

Таким образом, факт финиша гонки под SC неоспорим.

Оспорить можно только наличие на трассе зеленых флагов как противоречащее здравому смыслу, однако этот факт прописан в статье 40.11, и к дирекции гонки претензий быть не может.

Всё согласно регламенту.

всё так. я тоже не вижу смысл оспаривать это.

а на счет *здравого смысла*... а при чем здесь здравый смысл если мы трактуем нормы правил ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет лондонская газета The Daily Express, Хилл искренне счел маневр Шумахера некорректным, однако теперь испытывает определенный моральный дискомфорт: «Мне было неловко, когда я оказался в роли полноправного представителя FIA. У меня есть гоночный опыт, но я не юрист и не толкователь правил.

Зашибись, он не толкователь, но зато натолковал знатно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мне скажет в каком пункте регламента написано что на том круге где Миша прошел Ала должен бить рестарт.

Если нет слив будет засчитан.

40.11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если быть точным, то значение зеленых флагов - все чисто. водитель прошел потенциально опасные точки и запреты, введенные желтыми флагами, сняты.

далее, если логически размышлять, что желтые флаги запрещают обгоны, то появление зеленых флагов их разрешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааааа. Тема для переливания из пустого в порожнее.

Рейтинги здесь подымают????????????????

Еще пару таких обгонов и все юзеры перейдут в категорию "Руководство ФИА" :D :man_in_love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из правила следует, что момент времени события race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.

Не совсем так, в придаточном предложении с if не используется будущее время, то есть "if race will end" не говорят, а говорят "if race ends". Так что тут у многих заблуждение, правильный перевод 40.13 на русский звучит как "если гонка закончится в режиме SC ...", а то действительно причинно-следственная связь рвётся.

Так что вопрос лишь в том, закончилась ли гонка в гоночном режиме или в режиме SC. Я считаю, что в гоночном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из правила следует, что момент времени события the race ends должен быть до момента времени события it will enter the pit lane at the end of the last lap иначе рвется причинно-следственная связь всего правила.

Что не так в моих логических заключениях?

вот я, например, уже устала это объяснять...

как только это будет понято все споры должны будут прекратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чёт я не понимаю, как по твоей логике может быть выполнено условие if the race ends whilst the safety car is deployed если (после его наступления!) SC will enter the pit lane at the end of the last lap и соответственно Safety car in this lap?

Отсутствие СК на трассе не означает, что режим СК в данный момент не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дирекция гонки приняла решение закончить гонку пол SC."

А кто это сказал?

ГДЕ это опубликовано?

ПОСТФАКТУМ?

Где во время трансляции или КОМУ из глав команд дирекция гонки СООБЩИЛА о своем желании?

Все выглядело как раз наоборот

"Safety car in this lap"

"зеленые флаги"

Все выглядело как рестарт. Дирекция сдедала все чтобы закончить гонку в "боевом" режиме.

А потом ОЙ, мы же хотели закончить гонку под SC

Где было видно что дирекция гонки "решила" закончить гонку под SC?

ГДЕ?

Или ты мне показываешь интервью Росса или Доменикали которые говорят что Дирекция довела до их сведения или же слив защитан. Вышла тупо лажа а потом наказали по 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, в придаточном предложении с if не используется будущее время, то есть "if race will end" не говорят, а говорят "if race ends". Так что тут у многих заблуждение, правильный перевод 40.13 на русский звучит как "если гонка закончится в режиме SC ...", а то действительно причинно-следственная связь рвётся.

Так что вопрос лишь в том, закончилась ли гонка в гоночном режиме или в режиме SC. Я считаю, что в гоночном.

Наконец то объяснили "знатокам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ни чего не слышно по поводу протеста.

Видимо "бурления в кулуарах" FIA нешутейные происходят... Судя по всему дедушки в полных непонятках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сказал, что если на табло появилось Safety car in this lap, то этот круг уже никак не может закончится в режиме SCD по Регламенту 2010. Согласен?
Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :D

Хорошо, что ты согласен, что после вывешивания Safety car in this lap - этот круг не может закончится в режиме SCD. Хорошо потому, что в этом случае 40.13 не действует (он не может действовать, если в конце последнего круга нет режима SCD). Сам себя загнал в угол, поздравляю. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие СК на трассе не означает, что режим СК в данный момент не действует.

Ты пургу не гони. СК правило четко прописано ОТ и ДО куда действует правило СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть событие race end наступило "до ухода машины безопасности", феерично, о чем дальше можно гвоорить?

А как же по-другому. Правило же сделано в форме если ... то ... и ...

Сначало должно произойти событие если, а потом нужно проделать событие то

Или я не правильно рассуждаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дирекция гонки приняла решение закончить гонку под SC.
НЕТ такого понятия "закончить гонку под СК", есть - 40.11 (отмена режима СК) и есть продолжение режима СК п40.4 с дополнением п40.13
Дирекция гонки информировала участников гонки установленным образом (согласно п. 40.11), ибо другого варианта это сделать в регламенте нет.
40.11 содержит прямое указание на РЕСТАРТ гонки, что уже не совместимо з вашим "закончить гонку под СК"
Всё согласно регламенту.
полностью согласен! согласно регламента п40.11 - после пересечения линии СК - полный гоночный режим без ограничений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, в придаточном предложении с if не используется будущее время, то есть "if race will end" не говорят, а говорят "if race ends". Так что тут у многих заблуждение, правильный перевод 40.13 на русский звучит как "если гонка закончится в режиме SC ...", а то действительно причинно-следственная связь рвётся.

Так что вопрос лишь в том, закончилась ли гонка в гоночном режиме или в режиме SC. Я считаю, что в гоночном.

не знаю..., на мой взгляд отсутствие will, как раз и говорит о том, что условие выполняется не при будущем фактическом финише, а уже непосредственно перед регламентированными действиями - покиданием трассы СК и финишем как обычно без обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное жирным - лишние формальности, применять которые имело бы смысл в том случае, если дирекция гонки могла бы предвидеть, насколько сильными окажутся противоречия, вызванные злополучным пунктом 40.13

Чума, чур не меня. Регламент - это по сути одна сплошная формальность. В жизни я видел прекрасный обгон, тщательно выверенный и идеально исполненный. Я получил море удовольствия, представляя то, как чувствовал себя Алонсо. Смысл гонки в обгоне. А стюарды мне теперь рассказывают, что "формально" финиш был под SC, "формально" зеленые флаги и отсутствие таблички SC не означало окончание запрета на обгона и отмену режима SC и "формально" Шуми должен идти и читать регламент еще года три-четыре. "Шумахер, ты прогуливал! Садись, два! (-дцать секунд)"

И опять-таки, ура тому, кто поднял этот пункт за 2003 год. Если раньше этот пункт гласил "race stops", тогда вообще его трактование и по букве и по духу говорит о том, что обгон был совершен в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...