GRRR Опубликовано 18.05.2010 10:22 Читай ещё раз приведённую раньше статью о решении стюардов - в режиме SC!!!!Вот это и поражает больше всего. Отмашка клетчатого флага перед носом Веббера - это и было фактическое окончание гонки.Статус трека на этот момент - зеленый. А стюарды, задним числом, объясняют, что это не совсем зеленый... так, зеленоватый... зеленовато-желтый, вообще-то... желтый это был! : )Пункт, на который сослались стюарды работает, если завершение гонки объявлено явным образом. Судью на мыло! : ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 10:24 Если бы Алонсо не хотел бы пропускать Шумахера - он бы мог чуть чуть взять правее и впечатать его в стенку.Тогда бы сам Алонсо в нее впечатался, а он не такое не пойдет. Он же не Пике ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 18.05.2010 10:25 Кстати, проверил. Появился сей пункт в 2003 году, до этого он звучал таким образом:If the race is stopped under Article 156 Case C (режим SCD, аналог ст. 40.4 - прим. моё), the safety car will take the chequered flag and all cars able to do so must follow it into the pit lane and into the parc fermé.А если речь идет о естественной, так сказать, кончине гонки, то тогда эта статья регламентировала порядок движения СК...но и здесь очевидно, что под окончанием гонки подразумевался не момент пересечения СК линии финиша (потому, что это регламентированное последствие окончания гонки под СК, которое фиксировалось, видимо всё таки по началу последнего круга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2010 10:27 В связи с последними событиями на ГП Монако, ФИА, обеспокоенная невысоким уровнем знаний гонщиков правил соревнований, а также в целях повышения уровня безопасности гонок, начиная с ГП Турции вводит новое правило, согласно которому во время квалификации, пилот чья машина подвергается технической инспекции, вызывается в это время в комнату стюардов, где ему задают три вопроса на знание спортивного регламента. Время опроса ограничено пятью минутами, а каждый неправильный ответ лишает гонщика трёх позиций на стартовом поле. Подобная мера, по мнению функционеров ФИА, поможет избежать в дальнейшем спорных ситуаций на трассе, вызванных нарушением правил соревнований, а также позволит самим стюардам более профессионально оценивать действия пилотов на трассе - ведь теперь спрашивающие и отвечающие будут подразумевать в своём общении одно и то же.Ожидается, хотя и не подтверждено официально, что чемпиону мира по окончании сезона также предстоит сдать итоговый письменный экзамен, который ФИА хочет провести на гала-награждении в Монако, попутно проведя викторину среди VIP-персон на знание регламента. Состав вопросов и объем заданий для экзамена и викторины сейчас уточняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 18.05.2010 10:28 Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :DВ Вашем случае, видимо нужно было писать так:Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ НА НЕМ ОБОГНАЛИ АЛОНСО. 40.13:lol: А по сути. Лажанулась дирекция гонки. Вывесив "Сефети ин зис лап", среагировали маршалы - вывесили ЗФ после линии пейскара - среагировал Браун-Шумахер - а Чарли Уайтнинг, когда увидел проезжающего мимо сначала Шуми а только потом Алонсо ... в недоумении в пол-оборота назад в пустоту "А-а-а-э-э-э-... ??? Какова он впереди ? Совсем что-ль на старости лет? Как зеленые флаги? Где ? Почему ???? Йопть...... я ж не то имел в виду !!!! Какова ЗФ ? Я же хотел .... черт, лан сча поправим, <берет листик бумажку вытаскивает телефон набирает номер> ...слышна британская Речь... Дээээеймон, слушь, тут накладка получилась надо порешать срочно... Угу за мной не заржавеет!!! НУ со СМИ сам разберешься как-нить? Нет? Ну я тогда Берни маякну чтоб там неособо. Угу договорились"Так как-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2010 10:29 Real Stealth, ну ФИА уже совсем обнаглела. :thumbup: Даже при Мосли такие предложений не было. Все, всем учить регламент! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.05.2010 10:31 Кто мне скажет в каком пункте регламента написано что на том круге где Миша прошел Ала должен бить рестарт.Если нет слив будет засчитан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2010 10:32 А если речь идет о естественной, так сказать, кончине гонки, то тогда эта статья регламентировала порядок движения СК...но и здесь очевидно, что под окончанием гонки подразумевался не момент пересечения СК линии финиша (потому, что это регламентированное последствие окончания гонки под СК, которое фиксировалось, видимо всё таки по началу последнего круга)клетчатый флаг по внеплановой остановке гонки никогда не даётся. Так что и эта статья также "прозрачна", как нынешняя 40.13 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 10:32 несогласен. SC может уйти по разным причинам, эта надпись просто предупреждает о том, что он уйдёт с трассы.Ни в коем случае. Надпись на табло "Safety car in this lap" - строго официальное объявление, предусмотренное Спортивным регламентом. Так, в соответствии с его п. 40.11, появление данной надписи возможно только в единственном случае и означает начало процедуры рестарта на этом круге, которая всенепременно должна завершиться вывешиванием зеленых флагом, которые, в свою очередь, снимают ограничения, в противном случае будет нарушен этот пункт правил. Учитывая поправки 2010 года, при появлении на табло этой надписи, текущий круг никак не может быть закончен в режиме SCD, если не будет еще одно инцидента и не будет повторно применен пункт 40.4, в соответствии с которым надпись на табло сменится на "Safety car deployed". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 18.05.2010 10:34 Знакомое слово увидел и обрадовался? Огорчу.Условия задействования правила (гипотеза): if the race ends whilst the safety car is deployed.Применяемое правило поведения (диспозиция): 1) SC will enter the pit lane at the end of the last lap;2) the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Поскольку условия гипотезы не соблюдены (Safety car in this lap, п. 40.11), то и сами правила поведения применяться не могут.Что касается "end of the last lap" - это касается действий SC и не относится к условиям применения правила.чёт я не понимаю, как по твоей логике может быть выполнено условие if the race ends whilst the safety car is deployed если (после его наступления!) SC will enter the pit lane at the end of the last lap и соответственно Safety car in this lap? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRRR Опубликовано 18.05.2010 10:34 Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :DДруги, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи. Пожалуйста, перечитайте ст. 43. ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было. Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 18.05.2010 10:35 Дааааа. Тема для переливания из пустого в порожнее.Рейтинги здесь подымают???????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.05.2010 10:36 хм... :scratch_one-s_head: но возможно здесь речь идет, я так поняла, о race is stopped а не race ends?Разумеется, ясным английским языком написано - когда гонка остановлена..., а не когда гонка заканчивается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 18.05.2010 10:37 похоже мы зря виним стюардов и хилла - они ОБЯЗАНЫ исходить из рапорта директора гонки, т.е. они определяют только меру наказания, а какие были нарушения определяет похоже лично Чарли. [удалено модератором] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 10:37 as normalТ.к. после этого есть уточнение without overtacking, то значит as normal не во всех случаях запрещает обгоны, если следует такое уточнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nobel77 Опубликовано 18.05.2010 10:37 Други, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи. Пожалуйста, перечитайте ст. 43. ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было. Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши.Трезво мыслишь коллега. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 18.05.2010 10:38 Разумеется, ясным английским языком написано - когда гонка остановлена..., а не когда гонка заканчивается...клетчатый флаг по внеплановой остановке гонки никогда не даётся. Так что и эта статья также "прозрачна", как нынешняя 40.13 :Dтак, вы уж определитесь :D я не знаток регламента, только предпринимаю попытку его прочесть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumnij Опубликовано 18.05.2010 10:39 Други, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи. Пожалуйста, перечитайте ст. 43. ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было. Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши.+1 , и самое главное где в пункте сказано про ЗФ?И чем должен руководствоваться пилот, скажем, в отсутствии радио (что как мы знаем реальная проблема в монако)? БРЕД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 10:41 Может ты в этом своём вольном допущении какой-нибудь спортивный смысл можешь указать?Машины Формула-1 как и сами гонщики не любят медленную езду. Вот и им дали финишировать в ветерком (но без обгонов), а не плестись под желтыми флагами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 18.05.2010 10:43 Машины Формула-1 как и сами гонщики не любят медленную езду. Вот и им дали финишировать в ветерком (но без обгонов), а не плестись под желтыми флагами. :lol: убил... все для шоу (цирка)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 10:44 Т.е. зеленые флаги могут иметь разное значение?Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флаги. Если другими правилами это запрещено (например 40.13), то обгонять под зелеными флагами нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 18.05.2010 10:45 похоже мы зря виним стюардов и хилла - они ОБЯЗАНЫ исходить из рапорта директора гонки, т.е. они определяют только меру наказания, а какие были нарушения определяет похоже лично Чарли. вот от и есть главный КАЗЁЛ!! :)ну а Хилл с остальными прихлебателями не отказали себе в удовольствии впаять наказание по максимуму <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.05.2010 10:45 Сидят пахан(Чарли) и мужик(Росс) на зоне, играют в карты. Мужику все выпадает очко, а пахану только 19. Тогда пахан и говорит:"Я выиграл". "А как же правила?" спрашивает мужик. "Правила здесь устанавливаю я" отвечает пахан и зовет шестерок, чтобы те проучили непослушного.... (Из эпоса киргизского народа) :P Пы.Сы. Продолжение следует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 10:46 А если рукоблудство ГП решит не заканчивать гонку с использование SC? Захочет дать возможность пилотам завершить гонку в боевом режиме, с обгонами? Как по твоему они должны поступить?Для этого нужно зазывать СК перед последним кругов, а не на последнем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.05.2010 10:48 так, вы уж определитесь :D я не знаток регламента, только предпринимаю попытку его прочесть :DС чем определяться? :D Я тоже не знаю, о чём гласит статься 156 пункт Ц регламента, согласно которой гонка останавливается. Но речь в ней идёт именно об остановке, а не об окончании гонки по завершении прохождения всей дистанции, это совершенно ясно из текста. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах