Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Читай ещё раз приведённую раньше статью о решении стюардов - в режиме SC!!!!

Вот это и поражает больше всего. Отмашка клетчатого флага перед носом Веббера - это и было фактическое окончание гонки.

Статус трека на этот момент - зеленый. А стюарды, задним числом, объясняют, что это не совсем зеленый... так, зеленоватый... зеленовато-желтый, вообще-то... желтый это был! : )

Пункт, на который сослались стюарды работает, если завершение гонки объявлено явным образом. Судью на мыло! : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо не хотел бы пропускать Шумахера - он бы мог чуть чуть взять правее и впечатать его в стенку.

Тогда бы сам Алонсо в нее впечатался, а он не такое не пойдет. Он же не Пике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, проверил. Появился сей пункт в 2003 году, до этого он звучал таким образом:
If the race is stopped under Article 156 Case C (режим SCD, аналог ст. 40.4 - прим. моё), the safety car will take the chequered flag and all cars able to do so must follow it into the pit lane and into the parc fermé.

А если речь идет о естественной, так сказать, кончине гонки, то тогда эта статья регламентировала порядок движения СК...

но и здесь очевидно, что под окончанием гонки подразумевался не момент пересечения СК линии финиша (потому, что это регламентированное последствие окончания гонки под СК, которое фиксировалось, видимо всё таки по началу последнего круга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с последними событиями на ГП Монако, ФИА, обеспокоенная невысоким уровнем знаний гонщиков правил соревнований, а также в целях повышения уровня безопасности гонок, начиная с ГП Турции вводит новое правило, согласно которому во время квалификации, пилот чья машина подвергается технической инспекции, вызывается в это время в комнату стюардов, где ему задают три вопроса на знание спортивного регламента. Время опроса ограничено пятью минутами, а каждый неправильный ответ лишает гонщика трёх позиций на стартовом поле. Подобная мера, по мнению функционеров ФИА, поможет избежать в дальнейшем спорных ситуаций на трассе, вызванных нарушением правил соревнований, а также позволит самим стюардам более профессионально оценивать действия пилотов на трассе - ведь теперь спрашивающие и отвечающие будут подразумевать в своём общении одно и то же.

Ожидается, хотя и не подтверждено официально, что чемпиону мира по окончании сезона также предстоит сдать итоговый письменный экзамен, который ФИА хочет провести на гала-награждении в Монако, попутно проведя викторину среди VIP-персон на знание регламента. Состав вопросов и объем заданий для экзамена и викторины сейчас уточняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :D

В Вашем случае, видимо нужно было писать так:

Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ НА НЕМ ОБОГНАЛИ АЛОНСО. 40.13

:lol:

А по сути. Лажанулась дирекция гонки. Вывесив "Сефети ин зис лап", среагировали маршалы - вывесили ЗФ после линии пейскара - среагировал Браун-Шумахер - а Чарли Уайтнинг, когда увидел проезжающего мимо сначала Шуми а только потом Алонсо ... в недоумении в пол-оборота назад в пустоту "А-а-а-э-э-э-... ??? Какова он впереди ? Совсем что-ль на старости лет? Как зеленые флаги? Где ? Почему ???? Йопть...... я ж не то имел в виду !!!! Какова ЗФ ? Я же хотел .... черт, лан сча поправим, <берет листик бумажку вытаскивает телефон набирает номер> ...слышна британская Речь... Дээээеймон, слушь, тут накладка получилась надо порешать срочно... Угу за мной не заржавеет!!! НУ со СМИ сам разберешься как-нить? Нет? Ну я тогда Берни маякну чтоб там неособо. Угу договорились"

Так как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth, ну ФИА уже совсем обнаглела. :thumbup: Даже при Мосли такие предложений не было. Все, всем учить регламент! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне скажет в каком пункте регламента написано что на том круге где Миша прошел Ала должен бить рестарт.

Если нет слив будет засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если речь идет о естественной, так сказать, кончине гонки, то тогда эта статья регламентировала порядок движения СК...

но и здесь очевидно, что под окончанием гонки подразумевался не момент пересечения СК линии финиша (потому, что это регламентированное последствие окончания гонки под СК, которое фиксировалось, видимо всё таки по началу последнего круга)

клетчатый флаг по внеплановой остановке гонки никогда не даётся. Так что и эта статья также "прозрачна", как нынешняя 40.13 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несогласен. SC может уйти по разным причинам, эта надпись просто предупреждает о том, что он уйдёт с трассы.

Ни в коем случае. Надпись на табло "Safety car in this lap" - строго официальное объявление, предусмотренное Спортивным регламентом. Так, в соответствии с его п. 40.11, появление данной надписи возможно только в единственном случае и означает начало процедуры рестарта на этом круге, которая всенепременно должна завершиться вывешиванием зеленых флагом, которые, в свою очередь, снимают ограничения, в противном случае будет нарушен этот пункт правил. Учитывая поправки 2010 года, при появлении на табло этой надписи, текущий круг никак не может быть закончен в режиме SCD, если не будет еще одно инцидента и не будет повторно применен пункт 40.4, в соответствии с которым надпись на табло сменится на "Safety car deployed".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знакомое слово увидел и обрадовался? Огорчу.

Условия задействования правила (гипотеза): if the race ends whilst the safety car is deployed.

Применяемое правило поведения (диспозиция): 1) SC will enter the pit lane at the end of the last lap;

2) the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поскольку условия гипотезы не соблюдены (Safety car in this lap, п. 40.11), то и сами правила поведения применяться не могут.

Что касается "end of the last lap" - это касается действий SC и не относится к условиям применения правила.

чёт я не понимаю, как по твоей логике может быть выполнено условие if the race ends whilst the safety car is deployed если (после его наступления!) SC will enter the pit lane at the end of the last lap и соответственно Safety car in this lap?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может во всех случаях, КРОМЕ ОДНОГО - ЕСЛИ КРУГ ПОСЛЕДНИЙ. 40.13. :D

Други, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи.

Пожалуйста, перечитайте ст. 43.

ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"

ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"

И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"

Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.

В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было.

Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа. Тема для переливания из пустого в порожнее.

Рейтинги здесь подымают????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... :scratch_one-s_head:

но возможно здесь речь идет, я так поняла, о race is stopped а не race ends?

Разумеется, ясным английским языком написано - когда гонка остановлена..., а не когда гонка заканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже мы зря виним стюардов и хилла - они ОБЯЗАНЫ исходить из рапорта директора гонки, т.е. они определяют только меру наказания, а какие были нарушения определяет похоже лично Чарли. [удалено модератором]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
as normal

Т.к. после этого есть уточнение without overtacking, то значит as normal не во всех случаях запрещает обгоны, если следует такое уточнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Други, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи.

Пожалуйста, перечитайте ст. 43.

ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"

ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"

И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"

Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.

В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было.

Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши.

Трезво мыслишь коллега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, ясным английским языком написано - когда гонка остановлена..., а не когда гонка заканчивается...
клетчатый флаг по внеплановой остановке гонки никогда не даётся. Так что и эта статья также "прозрачна", как нынешняя 40.13 :D

так, вы уж определитесь :D

я не знаток регламента, только предпринимаю попытку его прочесть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Други, тут явно надо разобраться с переводом этой статьи.

Пожалуйста, перечитайте ст. 43.

ЕСЛИ "гонка оканчивается в режиме SC"

ТОГДА "SC уходит в конце последнего круга"

И "все стройными рядами идут к ч/б флажку без обгонов"

Как правильно заметила Герда, исторически, начало последнего круга под SC означало и финиш под SC, т.к. рестарт начинался со старт-финиша.

В текущем регламенте финиш под SC возможет только в случае явного сообщения "гонка закончена". При отсутствии такого сообщения, в рамках регламента 2010, условие ЕСЛИ соблюдено в Монако не было.

Поэтому, ув. Фанатик "Если круг последний" - притянуто за уши.

+1 , и самое главное где в пункте сказано про ЗФ?

И чем должен руководствоваться пилот, скажем, в отсутствии радио (что как мы знаем реальная проблема в монако)? БРЕД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты в этом своём вольном допущении какой-нибудь спортивный смысл можешь указать?

Машины Формула-1 как и сами гонщики не любят медленную езду. Вот и им дали финишировать в ветерком (но без обгонов), а не плестись под желтыми флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины Формула-1 как и сами гонщики не любят медленную езду. Вот и им дали финишировать в ветерком (но без обгонов), а не плестись под желтыми флагами.

:lol: убил... все для шоу (цирка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. зеленые флаги могут иметь разное значение?

Значение зеленых флага - сигнализация, что трасса чиста. Так записано в правилах.

Так же зеленые флаги не запрещают обгоны, в прямо он их и не разрешают. Если другими правилами не запрещено обгонять, то на зеленые пожалуйста обгоняй на зеленые флаги. Если другими правилами это запрещено (например 40.13), то обгонять под зелеными флагами нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже мы зря виним стюардов и хилла - они ОБЯЗАНЫ исходить из рапорта директора гонки, т.е. они определяют только меру наказания, а какие были нарушения определяет похоже лично Чарли. вот от и есть главный КАЗЁЛ!! :)

ну а Хилл с остальными прихлебателями не отказали себе в удовольствии впаять наказание по максимуму <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидят пахан(Чарли) и мужик(Росс) на зоне, играют в карты. Мужику все выпадает очко, а пахану только 19. Тогда пахан и говорит:"Я выиграл". "А как же правила?" спрашивает мужик. "Правила здесь устанавливаю я" отвечает пахан и зовет шестерок, чтобы те проучили непослушного.... (Из эпоса киргизского народа) :P

Пы.Сы. Продолжение следует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если рукоблудство ГП решит не заканчивать гонку с использование SC? Захочет дать возможность пилотам завершить гонку в боевом режиме, с обгонами? Как по твоему они должны поступить?

Для этого нужно зазывать СК перед последним кругов, а не на последнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, вы уж определитесь :D

я не знаток регламента, только предпринимаю попытку его прочесть :D

С чем определяться? :D Я тоже не знаю, о чём гласит статься 156 пункт Ц регламента, согласно которой гонка останавливается. Но речь в ней идёт именно об остановке, а не об окончании гонки по завершении прохождения всей дистанции, это совершенно ясно из текста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...