Oden Опубликовано 18.05.2010 09:33 Условия задействования правила (гипотеза): if the race ends whilst the safety car is deployed.Применяемое правило поведения (диспозиция): 1) SC will enter the pit lane at the end of the last lap;2) the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Поскольку условия гипотезы не соблюдены (Safety car in this lap, п. 40.11), то и сами правила поведения применяться не могут.Думаю логично что гипотеза должна быть во времени раньше диспозиции. А так как до заезда в боксы СК были желтые флаги и таблички СК, и это был конец гонки, то гипотеза как раз была соблюдена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 09:34 Думаю логично что гипотеза должна быть во времени раньше диспозиции. А так как до заезда в боксы СК были желтые флаги и таблички СК, и это был конец гонки, то гипотеза как раз была соблюдена.гипотеза единовременно с диспозицией может быть. Диспозиция начинается только после сорачивания СК в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 09:34 Выделенное неверно сформулировано. Во всех случаях смена "режима трассы" происходит по факту въезда SC на пит-лейн.Дословно: Определение pit entry есть в приложении LКонкретно в Монако pit entry расположен до first safety car line, но бывает и наоборот, как к примеру, в Китае. Поэтому ЗФ на рестарте, согласно ст. 40.11 вывешиваются исключительно в привязке ко въезду на пит-лейн и никаким образом не зависят от расположения FSCL или Line.Дело в том, что регламент СК 2009 и регламент СК 2010 ничем не отличается (кроме пункта о пропуске круговых в один круг с лидером). Но по факту мы имеем ситуацию, когда раньше обгоны были возможны только после линии старт финиш, а сейчас, после того как СК пересек линию въезда вна питлейн. Сформулируй это как хочешь вместо меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 09:35 Думаю логично что гипотеза должна быть во времени раньше диспозиции. А так как до заезда в боксы СК были желтые флаги и таблички СК, и это был конец гонки, то гипотеза как раз была соблюдена.То есть, если до финиша гонки вдруг появляются зелёные флаги, то мы ссылаемся на то, что когда-то наша гипотеза была соблюдена, а теперь мы видим мираж? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 09:35 Замечаю, что тот, кто мыслит на сугубо логическом уровне, выискивает условия и связи, тот неизменно приходит к этому выводу.Аргументация остальных дальше "пункт 40.13 гвоорит что если был СК на последнем круге то обгонять нельзя" не заходит.Может статься, что и нельзя. Но в таком случае вывешивание ЗФ выглядит как-то несуразно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 09:35 Посмотри финиш Монцы 2009, а потом скажи, где там был SC.Там в Монце как и в Австралии трассу не убрали, вот и финишировали под желтыми флагами. В Монако же трассу убрали, вот и финишировали под зелеными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 09:36 Дело в том, что регламент СК 2009 и регламент СК 2010 ничем не отличается (кроме пункта о пропуске круговых в один круг с лидером). Но по факту мы имеем ситуацию, когда раньше обгоны были возможны только после линии старт финиш, а сейчас, после того как СК пересек линию въезда вна питлейн. Сформулируй это как хочешь вместо меня.Врёте-с. Есть ещё правки в области линии начала обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 09:37 где в пункте 40.13 описано что надо убирать таблички СК и махать зелеными флагами?:А где там написано, что нужно оставлять желтые флаги вплоть до клетчатого флага? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 09:38 Там в Монце как и в Австралии трассу не убрали, вот и финишировали под желтыми флагами. В Монако же трассу убрали, вот и финишировали под зелеными.Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Я тебе показываю случай, когда знаки "SAFETY CAR DEPLOYED" есть на трассе, а машины безопасности нет, а ты мне про обломки.По пункту 40.13 "SAFETY CAR DEPLOYED" должно быть на момент финиша! Иначе этот пункт просто не действует! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXEMOK Опубликовано 18.05.2010 09:39 Там в Монце как и в Австралии трассу не убрали, вот и финишировали под желтыми флагами. В Монако же трассу убрали, вот и финишировали под зелеными.В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.05.2010 09:39 Не верим друг другу?!Читаем западников. Кстати англиков :Dкто не понимает-гугл в помощь http://www.thecheckeredflag.co.uk/2010/05/...rrect-decision/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 09:39 Насчёт правильности - субъективно.И мы опять вернулись к исходному. Что будет, если нет радио?Алонсо доподлинно не знал про особенности ст. 40.13 - может наказать его в профилактических целях, наваляв +10 в Канаде? На будущее, хороший урок будет, правда?Ведь он же не знал правила, как так?Никого не волнует, есть у него радио или нет. В свете наказывать/не наказывать интересно только одно: соблюдает он правила или нет. Ведь наказывают не за незнание, а за несоблюдение. А какм образом он их соблюдает (знает наизусть или ориентируется по дымовым сигналам от команды) не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 09:39 А где там написано, что нужно оставлять желтые флаги вплоть до клетчатого флага?вот: If the race ends whilst the safety car is deployed Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sumjohn Опубликовано 18.05.2010 09:40 Интересно, как это гонка могла закончится под SC, если на последнем участке SC не было и гонка была продолжена, пусть и совсем немного, под зелеными флагами? Статус трассы сменился на "зеленый" начиная с линии въезда на питлейн и вплоть до конца, будь там 300 метров или 30 кругов. Нет разве? По факту на финишной черте SC замечен не был.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2010 09:40 Дело в том, что регламент СК 2009 и регламент СК 2010 ничем не отличается (кроме пункта о пропуске круговых в один круг с лидером). Но по факту мы имеем ситуацию, когда раньше обгоны были возможны только после линии старт финиш, а сейчас, после того как СК пересек линию въезда вна питлейн. Сформулируй это как хочешь вместо меня.Отличается не только выделенным, но и ст. 40.7 в части изменения участка трассы, после которого разрешено обгонять по факту перевода трассы в "гоночное состояние" (ЗФ)Согласно этому, обгонять можно сразу по пересечении FSCL и это означает, что в Монако, в силу особенностей трассы, на обычном рестарте (я не беру последний круг) теоретически была возможна ситуация, когда лидеры пелетона могли вовсе обогнать SC ещё до линии рестарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 09:40 В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано.покажи, где написано, что действие зелёных флагов отменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 09:41 Так рестарт и был дан, только рестарт без обгонов по пункту 40.13.Хе хе хе, если рестарт был дан, то пункт 40.13 идет лесом. Хорошо что вы это признали:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 18.05.2010 09:42 Это конечно мощный ход - сказать что до старта гонки обгонять нельзя под зелёный флаг, респект.Это еще раз подтверждает, что флаги лишь указывают на состояния трека в целом или на локальных участках, а на являются знаком "конец всех ограничений" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 09:42 Использование "серой" зоны не наказуемо, её могут запретить использовать в дальнейшем, но то что было до запрета должно оставаться без наказания.Как раз то, что зона "серая" говорит о том, что за нее могут как наказывать, так и не нет. Так сказать как карта ляжет.Хотя я не разделяю мнения, что она серая, т.к. правило 40.13 по-моему однозначно для трактования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 18.05.2010 09:42 А где там написано, что нужно оставлять желтые флаги вплоть до клетчатого флага?Если не запрещено - значит разрешено.Зелёный флаг - обгон разрешён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 09:42 Замечаю, что тот, кто мыслит на сугубо логическом уровне, выискивает условия и связи, тот неизменно приходит к этому выводу.Меня профессия и профессиональная этика обязывает так мыслить и по итогам делать обоснованные и мотивированные заключения. Плюс обостренное чувство и желание справедливости. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 18.05.2010 09:42 В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано.цитатку плиз из п.40.13, особенно про зел.флаги :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.05.2010 09:42 Очень интересное обсуждение! Помогите разобраться. Хочу понять когда наступает момент .Но тогда возникает интересное продолжение....Опять теория заговора... :D Машина безопасности всегда заезжает на пит-лейн, а не едет до клетчатого флага, даже если гонка заканчивается в режиме СК. Спор идёт о том, был ли этот режим отменён сообщением об уходе СК, и, соответственно, гонщики могли обгонять, или же режим действовал до конца гонки, и обгоны были запрещены. И ничего интересного, обычная мыльная опера... ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.05.2010 09:42 В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано.безусловно свернёт. Но в этот раз его убрали так как трассу расчистили. По мне всё упирается в табличку safety car in this lap. Не было бы ее. Не было бы вопросов. А так рестарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 18.05.2010 09:43 http://www.thecheckeredflag.co.uk/2010/05/...rrect-decision/Enter Ross Brawn, with a convincing case for the defence. The team principal of Mercedes spoke to the BBC straight after the race and, complete with hot-of-the-press print-outs, put forward a convincing argument for Schumacher’s innocence.First Brawn produced output from the FIA screen which relays messages to the teams. It stated at 15:51, the safety car would be coming in, a signal that would suggest racing could recommence. At 15:52 the track was said to be clear – further indication that is was safe to overtake, and then at 15:53 was the chequered flag. Brawn argued that the safety car had been called back into the pits before the race had finished and therefore the race was not ending while the safety car was employed – hence article 40.13 was not applicable. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах