Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Условия задействования правила (гипотеза): if the race ends whilst the safety car is deployed.

Применяемое правило поведения (диспозиция): 1) SC will enter the pit lane at the end of the last lap;

2) the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поскольку условия гипотезы не соблюдены (Safety car in this lap, п. 40.11), то и сами правила поведения применяться не могут.

Думаю логично что гипотеза должна быть во времени раньше диспозиции. А так как до заезда в боксы СК были желтые флаги и таблички СК, и это был конец гонки, то гипотеза как раз была соблюдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю логично что гипотеза должна быть во времени раньше диспозиции. А так как до заезда в боксы СК были желтые флаги и таблички СК, и это был конец гонки, то гипотеза как раз была соблюдена.

гипотеза единовременно с диспозицией может быть. Диспозиция начинается только после сорачивания СК в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное неверно сформулировано.

Во всех случаях смена "режима трассы" происходит по факту въезда SC на пит-лейн.

Дословно:

Определение pit entry есть в приложении L

Конкретно в Монако pit entry расположен до first safety car line, но бывает и наоборот, как к примеру, в Китае.

Поэтому ЗФ на рестарте, согласно ст. 40.11 вывешиваются исключительно в привязке ко въезду на пит-лейн и никаким образом не зависят от расположения FSCL или Line.

Дело в том, что регламент СК 2009 и регламент СК 2010 ничем не отличается (кроме пункта о пропуске круговых в один круг с лидером). Но по факту мы имеем ситуацию, когда раньше обгоны были возможны только после линии старт финиш, а сейчас, после того как СК пересек линию въезда вна питлейн. Сформулируй это как хочешь вместо меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю логично что гипотеза должна быть во времени раньше диспозиции. А так как до заезда в боксы СК были желтые флаги и таблички СК, и это был конец гонки, то гипотеза как раз была соблюдена.

То есть, если до финиша гонки вдруг появляются зелёные флаги, то мы ссылаемся на то, что когда-то наша гипотеза была соблюдена, а теперь мы видим мираж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечаю, что тот, кто мыслит на сугубо логическом уровне, выискивает условия и связи, тот неизменно приходит к этому выводу.

Аргументация остальных дальше "пункт 40.13 гвоорит что если был СК на последнем круге то обгонять нельзя" не заходит.

Может статься, что и нельзя. Но в таком случае вывешивание ЗФ выглядит как-то несуразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри финиш Монцы 2009, а потом скажи, где там был SC.

Там в Монце как и в Австралии трассу не убрали, вот и финишировали под желтыми флагами. В Монако же трассу убрали, вот и финишировали под зелеными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что регламент СК 2009 и регламент СК 2010 ничем не отличается (кроме пункта о пропуске круговых в один круг с лидером). Но по факту мы имеем ситуацию, когда раньше обгоны были возможны только после линии старт финиш, а сейчас, после того как СК пересек линию въезда вна питлейн. Сформулируй это как хочешь вместо меня.

Врёте-с. Есть ещё правки в области линии начала обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где в пункте 40.13 описано что надо убирать таблички СК и махать зелеными флагами?:

А где там написано, что нужно оставлять желтые флаги вплоть до клетчатого флага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в Монце как и в Австралии трассу не убрали, вот и финишировали под желтыми флагами. В Монако же трассу убрали, вот и финишировали под зелеными.

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму. Я тебе показываю случай, когда знаки "SAFETY CAR DEPLOYED" есть на трассе, а машины безопасности нет, а ты мне про обломки.

По пункту 40.13 "SAFETY CAR DEPLOYED" должно быть на момент финиша! Иначе этот пункт просто не действует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в Монце как и в Австралии трассу не убрали, вот и финишировали под желтыми флагами. В Монако же трассу убрали, вот и финишировали под зелеными.

В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.

Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верим друг другу?!

Читаем западников. Кстати англиков :D

кто не понимает-гугл в помощь

http://www.thecheckeredflag.co.uk/2010/05/...rrect-decision/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт правильности - субъективно.

И мы опять вернулись к исходному. Что будет, если нет радио?

Алонсо доподлинно не знал про особенности ст. 40.13 - может наказать его в профилактических целях, наваляв +10 в Канаде? На будущее, хороший урок будет, правда?

Ведь он же не знал правила, как так?

Никого не волнует, есть у него радио или нет. В свете наказывать/не наказывать интересно только одно: соблюдает он правила или нет. Ведь наказывают не за незнание, а за несоблюдение. А какм образом он их соблюдает (знает наизусть или ориентируется по дымовым сигналам от команды) не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там написано, что нужно оставлять желтые флаги вплоть до клетчатого флага?

вот: If the race ends whilst the safety car is deployed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это гонка могла закончится под SC, если на последнем участке SC не было и гонка была продолжена, пусть и совсем немного, под зелеными флагами? Статус трассы сменился на "зеленый" начиная с линии въезда на питлейн и вплоть до конца, будь там 300 метров или 30 кругов. Нет разве? По факту на финишной черте SC замечен не был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что регламент СК 2009 и регламент СК 2010 ничем не отличается (кроме пункта о пропуске круговых в один круг с лидером). Но по факту мы имеем ситуацию, когда раньше обгоны были возможны только после линии старт финиш, а сейчас, после того как СК пересек линию въезда вна питлейн. Сформулируй это как хочешь вместо меня.

Отличается не только выделенным, но и ст. 40.7 в части изменения участка трассы, после которого разрешено обгонять по факту перевода трассы в "гоночное состояние" (ЗФ)

Согласно этому, обгонять можно сразу по пересечении FSCL и это означает, что в Монако, в силу особенностей трассы, на обычном рестарте (я не беру последний круг) теоретически была возможна ситуация, когда лидеры пелетона могли вовсе обогнать SC ещё до линии рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.

Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано.

покажи, где написано, что действие зелёных флагов отменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так рестарт и был дан, только рестарт без обгонов по пункту 40.13.

Хе хе хе, если рестарт был дан, то пункт 40.13 идет лесом. Хорошо что вы это признали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно мощный ход - сказать что до старта гонки обгонять нельзя под зелёный флаг, респект.

Это еще раз подтверждает, что флаги лишь указывают на состояния трека в целом или на локальных участках, а на являются знаком "конец всех ограничений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование "серой" зоны не наказуемо, её могут запретить использовать в дальнейшем, но то что было до запрета должно оставаться без наказания.

Как раз то, что зона "серая" говорит о том, что за нее могут как наказывать, так и не нет. Так сказать как карта ляжет.

Хотя я не разделяю мнения, что она серая, т.к. правило 40.13 по-моему однозначно для трактования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там написано, что нужно оставлять желтые флаги вплоть до клетчатого флага?

Если не запрещено - значит разрешено.

Зелёный флаг - обгон разрешён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечаю, что тот, кто мыслит на сугубо логическом уровне, выискивает условия и связи, тот неизменно приходит к этому выводу.

Меня профессия и профессиональная этика обязывает так мыслить и по итогам делать обоснованные и мотивированные заключения. Плюс обостренное чувство и желание справедливости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.

Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано.

цитатку плиз из п.40.13, особенно про зел.флаги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересное обсуждение!

Помогите разобраться. Хочу понять когда наступает момент .

Но тогда возникает интересное продолжение....

Опять теория заговора... :D Машина безопасности всегда заезжает на пит-лейн, а не едет до клетчатого флага, даже если гонка заканчивается в режиме СК. Спор идёт о том, был ли этот режим отменён сообщением об уходе СК, и, соответственно, гонщики могли обгонять, или же режим действовал до конца гонки, и обгоны были запрещены. И ничего интересного, обычная мыльная опера... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот моменте как раз регламент поменялся. Там как раз и написано, что в любом случае SC свернет в боксы на посоледнем круге, на трассе появятся ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ, но обгонять при этом всё равно нельзя.

Приводили цитаты регламента уже 200 раз, там на чистом английском именно так и написано.

безусловно свернёт. Но в этот раз его убрали так как трассу расчистили.

По мне всё упирается в табличку safety car in this lap.

Не было бы ее. Не было бы вопросов. А так рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thecheckeredflag.co.uk/2010/05/...rrect-decision/

Enter Ross Brawn, with a convincing case for the defence. The team principal of Mercedes spoke to the BBC straight after the race and, complete with hot-of-the-press print-outs, put forward a convincing argument for Schumacher’s innocence.

First Brawn produced output from the FIA screen which relays messages to the teams. It stated at 15:51, the safety car would be coming in, a signal that would suggest racing could recommence. At 15:52 the track was said to be clear – further indication that is was safe to overtake, and then at 15:53 was the chequered flag.

Brawn argued that the safety car had been called back into the pits before the race had finished and therefore the race was not ending while the safety car was employed – hence article 40.13 was not applicable.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...