Delfin Опубликовано 17.05.2010 16:08 И как СК может покинуть трассу не погасив огней и без убирания значков СК и связанных с его нахождением на трассе флагов?! Вот как? К чему все эти фантазии?Простите ради Бога, но здесь уже раз десять выкладывали скриншоты Австралии 2009, с моментами покидания СК трассы и одновременными значками СК и желтыми фланами на финише. И как-то там это получилось. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.05.2010 16:08 Торнау её отчищал от флуданет, там ничего не чистится, не редактируется и не удаляетсяпросто из темы Шумахера в отдельное делопроизводство выделена специальная данная темаи в данную тему переносятся ВСЕ посты по тематике "обгон-регламент-наказание" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.05.2010 16:08 вот заглючил светофор и горит зеленым постоянно?водители что будут делать согласно ПДД?явно же неисправен?руководствоваться иными действующими ПДД.но в рассматриваемой ситуации ничего не глючило, СК на трассе не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.05.2010 16:08 Посмотри финиш Австралии-2009. Это не так давно было. Чуть больше года назад. Зато там видно, что никаких зелёных флагов и разных толкований регламента.Тогда режим пейс-кара действовал до линии старта, и никаких зеленых флагов до этого места физически быть не могло.Только после линии старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 16:08 тогда вроде не было этого самого спорного пункта? Нет?Пункты были те же самые. Не веришь - почитай регламенты 2009 и 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 16:09 Слушайте...Как бы СК покинул трек и не доехал до конца гонки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 17.05.2010 16:09 Ну вот, сразу видно юриста :) Поддерживаю...именно юриста 2 юриста-3 мнения2 врача-3 диагноза <_< уверен сейчас появиться еще юрист и так же методично докажет обратное :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.05.2010 16:10 Прикрутите голосовалку.И где тема по МШ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 17.05.2010 16:10 тогда вроде не было этого самого спорного пункта? Нет?ага, "Зеленных флагов" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 16:10 Одним куском, для облегчения поиска скрытого смысла:Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линиювы описали процедуру рестарта гонки, спасибо. это именно то что произошло в Монако40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.ВОТ ИМЕННО! если гонка ЗАКОНЧИТСЯ под СК! а она НЕ закончилась под СК - об"явлен офиц.рестарт с зел-флагами - всё как в 40.11 :)Было бы логично предположить, что пейс-кар не может одновременно пересекать стартовую линию, и заезжать в боксы.Следовательно, если пейс-кар заезжает на последнем круге - гонка "закончится во время использования автомобиля безопасности".логика притянута за уши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 17.05.2010 16:10 Шумахер привык за годы выступлений что ему сходит с рук, думал и здесь прокатит, не прокатило. Как говорится:" Не всё коту творог, когда нибудь и болсами об порог!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 16:10 руководствоваться иными действующими ПДД.но в рассматриваемой ситуации ничего не глючило, СК на трассе не было.Верно. СК на трассе нет, зелёные флаги развеваются. Вывод: обгонять можно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 17.05.2010 16:10 Может, тогда ты объяснишь, в чём некорректность? Наказание было? Было. Зелёные флаги были? Были.Были, но они лишь информируют о состоянии трассы, после ухода пелетона и ПК с горящими огнями на последний круг, начал действовать пункт 40.13, который и был нарушен и за его нарушение последовало, хоть и жесткое, но справедливое наказание. Странно что Росс и Булье этого не знали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.05.2010 16:11 Ну вот, сразу видно юриста :) Поддерживаю... :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 17.05.2010 16:11 Шумахер привык за годы выступлений что ему сходит с рук, думал и здесь прокатит, не прокатило. Как говорится:" Не всё коту творог, когда нибудь и болсами об порог!"впоследний раз ему сошло в 2006 в раскасе. Болельщики Хэмильтона такие болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 16:11 За название теме - специальное спасибо! Чья идея, колитесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 16:11 Тогда режим пейс-кара действовал до линии старта, и никаких зеленых флагов до этого места физически быть не могло.Только после линии старта.Так и сейчас он должен действовать до той же линии. Кто сказал что другое? Если пользуемся 40.13, то и рисуем жёлтые флаги до самого финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.05.2010 16:11 Ну и чего такого, что простили обгон под жёлтыми флагами? Ну заслушали объяснения и простили. Там была борьба за очки? Кто-то проиграл из-за обгона? Вы можете предоставить детали того, что там случилось? Значит посчитали незначительным нарушением. Вчера же было другое, другая статья, другие обстоятельства. Вы обладаете всей информацией, которая была в распоряжении стюардов? Или делаете выводы просто по тому, что видели? Вы знаете, какие переговоры во время SC были у мостика Мерсов с ФИА? Стюарды безусловно обладают значительно большей информацией, чем Вы.Ну я подозревал, что сомнения будут, поэтому продолжу рассматривать тот эпизод.Итак, как следует из документа, нарушение было на 13-м круге. Там был очень занятный момент, как нынешний пилот Феррари Алонсо, выступая за Рено, довольно опрометчиво, кстати (испортив в итоге гонку себе и Хайдфельду) полез в атаку по внутренней траектории. Возник завал. Все столпились перед поворотом, а Сутиль, в частности, в это время оказался в Мирабо. Пока там все потихоньку разъежались (в режиме действия жёлтых флагов, кстати), Сутиль бойко опередил Накаджиму и Баррикелло. Выиграв таким образом 2 (две!) позиции. В Монако. Я не считаю пострадавших Хайдфельда и Алонсо - они уехали после того rhuf на пит-стопы.Диаграмма: http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=791&t=lc , которая подтверждает вышесказанное. Видео, увы, раскадровать не могу.И что у нас в итоге? Обгон под жёлтыми флагами, выигрыш в две позиции (причём, финишируй Сутиль в гонке, он был бы однозначно выше тех двоих, кого обогнал с нарушением правил) и, фанфары, всего лишь предупреждение. Причём, замечу, не предупреждение, сродни тем, которые получили, к примеру, Феттель с Хэмильтоном в Китае за свои потолкушки, а вообще, что-то из серии собрались Хусейн, Гутьяр и Калмс и по-приятельски пожурили Сутиля: "дескать, ну что же, ты Иглесиас Адриан, есть правила, а ты их нарушаешь? Не нарушай их больше" И отпустили с богом. Ну да, Сутиль не финишировал, а разбор проводился после гонки, всякое бывает. Ну так и что же два этих товарища, в практически идентичной ситуации, когда формально, по большинству писаных правил, Шумахер сделал все верно, эта парочка выкапывает какой-то левый пункт, правоприменительность которого и доказать-то безоговрочно не получается, и согласно ему вваливает позиционный штраф гонщику? А ведь на закуску ( в подтверждение слов ангажированности упомянутых лиц) я оставил ещё один эпизод, в котором г-да Гутьяр, Калмс и примкнувший к ним Хусейн положили просто чудовищный болт на действовавшие тогда правила, за что и получили впоследствии похвалу самого Мосли. И что, разве может быть таким судьям доверие?Что касается нынешней ситуации, я уже неоднократно высказывался, что согласно ст. 30.1 Спортивного Регламента, гонщики должны следовать указаниям маршалов, которые подаются флагами и/или световой сигнализацией. Нигде в правилах явно не обозначен запрет на обгоны под зелёными флагами (в зоне их действия), когда они вывешиваются, обозначая свободную трассу, которую можно использовать в полном объёме для борьбы (а об этом, кстати, в правилах написано). Так какие могут быть претензии к пилоту, если он всего лишь действовал согласно давно известных и не вызывавших ранее никаких противоречий правил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 16:13 Были, но они лишь информируют о состоянии трассы, после ухода пелетона и ПК с горящими огнями на последний круг, начал действовать пункт 40.13, который и был нарушен и за его нарушение последовало, хоть и жесткое, но справедливое наказание. Странно что Росс и Булье этого не знали.Какое отношение 40.13 имеет к названию темы? Что некорректного в названии? Ты ведь эту претензию выставлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 16:13 Как он может полностью пройти под СК, если СК полюбому должен покинуть трассу на последнем круге?см. конец гонки Австалия-2009. яркая иллюстрация что главное - сигналы что задействован режим СК, а не физические наличие СК на треке :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.05.2010 16:14 Как бы СК покинул трек и не доехал до конца гонки ;)А как он мог доехать исходя из буквально смысла спорного пункта? Если он должен покинуть трассу на последнем круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 16:14 Шумахер привык за годы выступлений что ему сходит с рук, думал и здесь прокатит, не прокатило. Как говорится:" Не всё коту творог, когда нибудь и болсами об порог!"mamma mia, и откуда только берутся эти фобствующие молодчики? Такую ахинею нести в прямом эфире <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 17.05.2010 16:14 Да вы что смеетесь? :blink: Какя апелляция? Забудьте это слово как свой худший страшный сон.ДА НУ??? Ты что ипугался:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigER Опубликовано 17.05.2010 16:14 Шумахер привык за годы выступлений что ему сходит с рук, думал и здесь прокатит, не прокатило. Как говорится:" Не всё коту творог, когда нибудь и болсами об порог!"Прокатит что???Обгон под зелёными флагами???Что вы все гадите здесь???Лет Вам сколько, если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 17.05.2010 16:14 Шумахер нарушил правила и получил наказание,что тут ещё обсуждать.Говорите Хилл 1994-й год простить не может? Глупости всё это.А вот ТОРНАУ заводя эту тему расписался в том,что не может простить Фернандо 2006-й год.Когда молодой испанец отправил на пенсию Михаэля не восьмикратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах