Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Видел до ухода пейс-кара. А этот пункт и говорит - пейс-кар уходит, а обгонять всё равно нельзя.

А после ухода SC ты что видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните тогда одну простую вещь - КАКУЮ СИТУАЦИЮ РЕГУЛИРУЕТ ПУНКТ 40.13, ЕСЛИ НЕ СИТУАЦИЮ УХОДА ПЕЙС-КАРА НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ???? :lol:

Ответ даю сам - ИМЕННО ЕЁ ЭТОТ ПУНКТ И РЕГУЛИРУЕТ.

race ends whilst the safety car - означает в переводе на нормальный язык "последний круг(круги) проходят под пейс-каром"

В общем как я понял главные Ф1 решили , что это был финиш под СК, а остальные , что - рестарт - вывод дирекция ошиблась со своим пунктом 40.13, так как режим пейс кара предусматриват желтые флаги , а не зеленые, как в нашем случае ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2009&gp=804

**** Ярно Трулли наказан 25-секундным штрафом за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, но при повторном слушании дела выяснилось, что Льюис Хэмилтон пропустил его вперед по указанию конанды. Штраф отменен.

***** Льюис Хэмилтон дисквалифицирован за предоставление неполной информации по инциденту с Ярно Трулли.

Кто нибудь еще хочет поорать, что отмена штрафа невозможна?

Ну хотелось бы верить что всё также разрешится. Я бы не отказался даже увидеть новость о дисквалификации как судьи некоего Дэймона Хилла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел до ухода пейс-кара. А этот пункт и говорит - пейс-кар уходит, а обгонять всё равно нельзя.

Введено же правило именно вместе с разрешением обгонять не по стартовой линии, а по линии ухода пейс-кара. Но чтобы такого не было на последнем круге (а такого нет ни в одной серии), и оговорен этот пункт.

Насчёт зелёных флагов - это да, наверно тоже косяк, их тоже надо штрафовать. Но и правила тоже надо знать.

Т.е. все пилоты не знают правила? Все кроме Алонсо?

Пилот прежде всего ориентируется на флаги, а они прямо перед носом у Шуми (посмотри повтор) были зеленые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне ЖФ в момент обгона Мишей Алонсо. Покажешь - я сожру свой коврик от мышки.
ЛЮБИМЫЙ коврик от мыши! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно я отвечу? регулирует ситуацию "race ends whilst the safety car" - т.е. гонка кончается под СК. обратите внимание - про "последний круг" нет ни слова! :)это вы меня гипнотизируете?

КАК ОНА КОНЧАЕТСЯ ПОД СК, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НАПИСАНО - ОН УХОДИТ НА ПИТ-ЛЕЙН??? :lol:

Этот пункт именно для этой ситуации.

Ещё раз повторю - там РЕЧЬ ИДЁТ ИМЕННО О СИТУАЦИИ УХОДА ПЕЙС-КАРА. ДО конца предложение читайте. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну самый короткий пит это 25 секунд, это раз.

А два - дистанция по питлейну попросту короче, поэтому нужно 22-23 секунды, можешь посчитать и посмотреть. На предыдущей странице выложил график ;)

Извини я просто не корректно выразился, 25 - самый короткий, + еще надо было отыграть 1,5 секунды, которые до пита Шуми вез Нику, + хотя бы 0,5 с еще чтобы оказаться впереди - вот тебе и 27 секунд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотелось бы верить что всё также разрешится. Я бы не отказался даже увидеть новость о дисквалификации как судьи некоего Дэймона Хилла!

Да ладно, он уже и так наверное с сотрясением и без передних зубов в больнице лежит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, для тех, кто говорил, что Австралия 2009 года была по другим правилам. Пункт ухода SC на последнем круге НЕ ИЗМЕНЯЛСЯ с прошлого года. То есть, но остался в том виде, в котором был и раньше, не учитывая, что теперь можно обгонять с линии SC.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круг23

отстование Алонсо от Росберга 18,5с

тогда, да не смог бы обогнать, а где ты такую стату смотришь? Интересно посмотреть на отставание Нико, перед питом Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно что Браун еще не зная появятся ли зеленые флаги разрешил Шумахеру атаковать в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и после этого, вроде одного британского чемпиона, поймали на грязной игре... :D

з.ы. в Малазии 1999 вроде дисквал, был, а не штраф...

Ну тут не столь важно. Дисквал, как и штраф это наказание, а тут некоторые кричат, что отменить наказание уже нельзя.

Здесь кстати тоже могут поймать одного британского чемпиона на предвзятом отношении :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ОНА КОНЧАЕТСЯ ПОД СК, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НАПИСАНО - ОН УХОДИТ НА ПИТ-ЛЕЙН??? :lol:

Этот пункт именно для этой ситуации.

Ещё раз повторю - там РЕЧЬ ИДЁТ ИМЕННО О СИТУАЦИИ УХОДА ПЕЙС-КАРА. ДО конца предложение читайте. :lol:

А почему было не оставить СК до финишной линнии, как было например на ГП Канады 1999?

Всё, что происходило в Монако больше походило на рестарт - ЗФ, погасшие огни СК и его уход. С какого хрена некоторые упёрто трут сюда пункт 40.13?

Хотя посмотрев на твою графу "Болеет за:" и мне всё ясно. У такие в большинстве своём Шуми виноват ещё до того как на старт вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем как я понял главные Ф1 решили , что это был финиш под СК, а остальные , что - рестарт - вывод дирекция ошиблась со своим пунктом 40.13, так как режим пейс кара предусматриват желтые флаги , а не зеленые, как в нашем случае ))

Нет - этот пункт полностью логичен, нет таких серий, где можно было обгонять на последнем круге после ухода на нём же пейс-кара.

Ошиблись скорее всего именно с ЗЕЛЁНЫМИ ФЛАГАМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация:

пилоты идут за SC, ЖФ, таблички+таблетки, все как положено; SC уходит, пилоты видят ЗФ, таблички+таблетки убраны, ЧТО они должны делать по вашему? Что они могут делать после пересечения линии перед въездом на питлеин в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел до ухода пейс-кара. А этот пункт и говорит - пейс-кар уходит, а обгонять всё равно нельзя.
правильно, because race ENDS whilst SC! а в нашем случае был официально об"явлен рестарт и линия обгона не совпадает с финишной. неужели не понятно? :)
Введено же правило именно вместе с разрешением обгонять не по стартовой линии, а по линии ухода пейс-кара. Но чтобы такого не было на последнем круге (а такого нет ни в одной серии), и оговорен этот пункт.
еще раз - процитируйте место про "последний круг" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2009&gp=804

**** Ярно Трулли наказан 25-секундным штрафом за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, но при повторном слушании дела выяснилось, что Льюис Хэмилтон пропустил его вперед по указанию конанды. Штраф отменен.

***** Льюис Хэмилтон дисквалифицирован за предоставление неполной информации по инциденту с Ярно Трулли.

Кто нибудь еще хочет поорать, что отмена штрафа невозможна?

Потому что получилось так, что Льюис подставил Ярно, а тут кто кого подставил? Если только Росс МиШу, этот штраф оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подозрительно что Браун еще не зная появятся ли зеленые флаги разрешил Шумахеру атаковать в последнем повороте.

Он ориентировался на сообщение о том, что пейс-кар заедет в боксы. А оно появилось до того, как гонщики приблизились к Раскассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 не имеет приоритета

на трассе главное светавая сигнализация . это аксиома , для в=гонщиков , они ж не на трамваях едут , хотя и для транваев , СВЕТОФОР главное :lol:

ГАИшники махающие палочкой (маршалы с флагами) еще главнее, даже светофоров и всех прочих писаных правил. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет - этот пункт полностью логичен, нет таких серий, где можно было обгонять на последнем круге после ухода на нём же пейс-кара.

Ошиблись скорее всего именно с ЗЕЛЁНЫМИ ФЛАГАМИ.

И при чем тут тогда Шуми? Это не его проблемы, что лоханулись стюарды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация:

пилоты идут за SC, ЖФ, таблички+таблетки, все как положено; SC уходит, пилоты видят ЗФ, таблички+таблетки убраны, ЧТО они должны делать по вашему? Что они могут делать после пересечения линии перед въездом на питлеин в этом случае?

Изучать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошиблись скорее всего именно с ЗЕЛЁНЫМИ ФЛАГАМИ.

Что по твоему должен делать пилот, увидев ЖФ? А ЧФ?

А что должен делать пилот, увидев ЗФ?

Помнится как-то мне втирали, что беспрекословно подчиняться, не пытаясь додумывать за судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини я просто не корректно выразился, 25 - самый короткий, + еще надо было отыграть 1,5 секунды, которые до пита Шуми вез Нику, + хотя бы 0,5 с еще чтобы оказаться впереди - вот тебе и 27 секунд..

да, общее время на пит около 26секунд. шумахер после своего пита был на 21секунд позади pосберга. как это получается? ты разве не понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а самого Чарли спросили, разрешил он обгонять на последнем круге или нет?

Так это же Чарли :D

Он если и разрешил, так потом отнекается, дескать, не разрешал.

Вспомните Спа 2008. Там маки у него запросили разъяснение, и он сказвал что Хэм правильно всё сделал, а потом

отказался от своих слов.

И здесь, элементарно совершив ляп, вызвавший расхождение с пресловутой статьёй о последнем круге (похоже в ФИА, просто не был просчитан сей вариант при принятии нового правила о рестарте), вину за случившееся не хочет признать. Проще наказать гонщика.

Чарли засиделся на своём посту, глаз у него давным давно "замылился".

Ему на пенсию пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация:

пилоты идут за SC, ЖФ, таблички+таблетки, все как положено; SC уходит, пилоты видят ЗФ, таблички+таблетки убраны, ЧТО они должны делать по вашему? Что они могут делать после пересечения линии перед въездом на питлеин в этом случае?

Я вот тоже не понимаю, почему упорно ссылаются на пункт правил, который тут совсем не клеится. из всех событий это РЕСТАРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...