Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:32 в этом случае они распишутсяв собственной некомпетентности... но я не думаю , что на это пойдутпро то и разговор , что они не компетентны . кто "ОНИ" , расматривать будет Апеляционный суд ФИА , а не "они" и они будут судить имено стюардов и их бестолковое решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 21:33 про инициатора не говорил .но его и взяли , КОНСУЛЬТИРОВАТЬ , как гонщика , а он получается не то он должен имено с позиции гонщиков разъяснять .а с позиции гонщика , зелёный флаг , можно обгонять , это ПЕРВИЧНО , но имено для гонщиков , а не для чиновников , Хилл опростоволосилсяПри чем здесь позиция гонщика?Шумахер ориентировался на команду из боксов а не на зеленый флаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 16.05.2010 21:33 МИША - всё сделал правильно и красиво, то что манёвр был против Алонсо очень символично))))) Как там вчера прозвучало в пресс-релизе Феррари: один из пилотов, ТОТ ЧЬЁ ИМЯ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ, с пит-лейна несколько лет назад 5-ым приехал?) ну-ну... Чем Браун отличается от Доменикали тоже ясно))))) Ну, а случайный чемпион, некий мистер, в ряду седовласых английских джентельменов, только таким некорректным сведением счётов смог напомнить о себе, не всё же рассказывать о Сильверстоуне, Донингтон-парке и проблемах RAC... всё ещё Аделаиду вспоминает бедолага... МиШа-отъявленный рецедивист: 5-ть побед и 2-а сканадала... А ведь пока наше ведро не едет и вон сколько разговоров, а когда поедет?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 16.05.2010 21:33 только вот непонятно, как при столь очевидной неоднозначности ситуации, можно было принять решение о наказании пилота? Хотя о чем это я? Там же был некто Хилл :lol:похоже, что только тебе, ибо Ал, Шум и Браун до сих пор не могут для себя это загогулины разгогулить :lol:Не думаю что Хилл тут имел главенствующую роль. Ситуация показывает на дыры в регламенте. Победой будет хотя бы правки в регламенте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 16.05.2010 21:34 Как будет угодно, не вижу причины не использовать 40.13 по прямому назначению и придумывать рестарты.А нет причины использовать 40.13. Обломки убраны, трасса чиста, SC уходит по стандартной процедуре, а не идет "виртуально" еще на один круг.Замечу лишь, что когда SC уходит, то зеленые флаги/огни должны даваться всегда, чтобы гонщики поняли, что SC перед ними нет и можно разгоняться.Неа. Когда он уходит на последнем круге при сохранении режима SC остаются желтые. Мельбурн 2009. :D Для меня очевиден именно рестарт. Все условия для него выполнены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikelin Опубликовано 16.05.2010 21:35 Берт (SC) не решает. Он подчиняется. Решает всё Уайтинг! :angry: race ends? - да мы на последнем круге - даsafety car is deployed? - да обломки убраны? - дакоманда рестарт, экипажу SC покинуть трассу - дамаршалам - зеленыйГонщики - ага, зеленый, обгоняемТеперь внимание! Момент принятия решения о рестарте - это момент получения Уайтингом информации об убранности обломков. Момент этот происходит между началом последнего круга и линией SC!. Точка. Правило 40.13 включается при неполучении информации об убранности обломков на линии SC. То есть по сути у SC уход на питлейн в любом случае. SC ничего не решает. Решает Уайтинг когда дает/не дает инфу "track clear, SC in this lap" и выбирает цвет светофора.Не надо выдумывать. В правилах четко на писано, когда включается пункт сорок-тринадцать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 21:35 похоже, что только тебе, ибо Ал, Шум и Браун до сих пор не могут для себя это загогулины разгогулить :lol:Я еще раз повторяю: до того, как Браун предложил свою трактовку, считалось, что Шумахер однозначно совершил запрещенный маневр. Логика Брауна пошла в разрез с логикой регламента, это никак не ознаечает, что логики в правилах нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.05.2010 21:36 Не думаю что Хилл тут имел главенствующую роль. Ситуация показывает на дыры в регламенте. Победой будет хотя бы правки в регламентеа МШ будет героем мученником добившимся этого для будущих поколений :sorry: Но Шуми не впервой грудью на амбразуру :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:36 Из этого, я понимаю, что по-Вашему, люди с именами Paul Gutjahr, Jose Abed, Damon Hill, Christian Calmes, повести такую грань не в состоянии. Но о троих из них Вы наверняка не имеете ни малейшего представления. Откуда такая уверенность в их неадекватности?оттуда, что предыдущие пять ГП показали отсутствие былой принципиальности у стюардов при принятии решений. НИ ОДНОГО НАКАЗАНИЯ после ГП, сплошь фарс да бапки. И вдруг политика партии изменилась?Неужели Хилл как бывший пилот не смог объяснить да еще и с фото, что представил Браун, что ситуация, как минимум, неоднозначна?такой исход был возможен при заведомо фобском подходе к рассмотрению вопроса, которым в такой ситуации мог поделиться лишь один из четверых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzai Опубликовано 16.05.2010 21:36 неправда, он применим если режим СК не отменен до конца текущего круга и текущий круг последний. тогда СК уходит в боксы перед финишем а все финишируют в режиме СК.продолжительное или нет но гонка должна ЗАКОНЧИТЬСЯ в режиме СК, чего в нашем случае не было. НЕТ!!!race continues until chequered flag and ends just UNDER chequered flag свернуть он должен полюбому т.к. дирекция гонки ОТМЕНИЛА режим СК в конце текущего круга :)Все хорошо, только в правилах нет понятия "режим СК". Машина на трассе - желтые флаги и таблички SC, машина заезжает - машут зелеными флагами и убирают таблички, когда последняя машина пересекает линию старт-финиш они убирают зеленые флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:37 Ну так это и есть обычная болельщицкая предвзятость, о которой я тут твержу. Так не верят же.точно такая же предвзятость у стюартов и Хилла итог +20 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:37 Я еще раз повторяю: до того, как Браун предложил свою трактовку, считалось, что Шумахер однозначно совершил запрещенный маневр. Логика Брауна пошла в разрез с логикой регламента, это никак не ознаечает, что логики в правилах нет.ЭТО ты от чьего лица такие громкие заявления делаешь? ФИА, Команды, стюарды или все же ИМХО? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:39 Не думаю что Хилл тут имел главенствующую роль. Ситуация показывает на дыры в регламенте. Победой будет хотя бы правки в регламентеон там был в качестве консультанта. мог повлиять и повлиял на итоговое решение. если конечно, юу него не возникло вдруг дальтонизма и он не пришел к каким-то оригинальным выводам относительно зеленых флагов. и сей факт сказался серьезнее, чем заведомо фобский настрой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:39 У вас есть стенограмма заседания ?Там где Деймон однозначно утверждает, что Михаэль виновен ?а есть его заявление , что он был против наказания ??потому что если б был против , обязательно было б заявлениеа так явно молчит в тряпочку , так как сказать нечего . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 21:39 ЭТО ты от чьего лица такие громкие заявления делаешь? ФИА, Команды, стюарды или все же ИМХО?Это буквальная трактовка регламента. А ты продолжай искать отсутствие логики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 16.05.2010 21:40 Я еще раз повторяю: до того, как Браун предложил свою трактовку, считалось, что Шумахер однозначно совершил запрещенный маневр. Логика Брауна пошла в разрез с логикой регламента, это никак не ознаечает, что логики в правилах нет.Че за херь???? Когда это и кем считалось????????? Явно видно как Алонсо не специально с хитрым лицом пропускает МиШу а тупо провафливет позицию. А потом все эти терки начались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:41 Это буквальная трактовка регламента. А ты продолжай искать отсутствие логики.забыл добавить "буквальная трактовка форумчанина Чума".зеленые флаги и режим СК изначально говорят о дефиците логики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 16.05.2010 21:41 Сколько вони тут подняли вокруг присутствия в жюри Деймона, тогда как это совсем не его прерогатива толковать правила. Гонщиков привлекают для того, чтобы разбирать спорные моменты между пилотами, а не трактовать какие-то пункты правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.05.2010 21:42 Кратко - Шумахер вернулся! И вернулся надолго.Уже разминаю пальцы в предверии предстоящих битв с шумофобамиНу как пальцы размял? В пору теперь заламывать :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 16.05.2010 21:42 он там был в качестве консультанта. мог повлиять и повлиял на итоговое решение. если конечно, юу него не возникло вдруг дальтонизма и он не пришел к каким-то оригинальным выводам относительно зеленых флагов. и сей факт сказался серьезнее, чем заведомо фобский настройКонсультант скорее разбирает гоночные эпизоды. А зарывацца в юридические тонкости регламента не его роль совсем. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:43 Сколько вони тут подняли вокруг присутствия в жюри Деймона, тогда как это совсем не его прерогатива толковать правила. Гонщиков привлекают для того, чтобы разбирать спорные моменты между пилотами, а не трактовать какие-то пункты правил.проведи грань между "разбирать моменты" и "трактовать правила" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.05.2010 21:43 Наказали :(+ 20 секундЧто и требовалось доказать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.05.2010 21:44 он там был в качестве консультанта. мог повлиять и повлиял на итоговое решение. если конечно, юу него не возникло вдруг дальтонизма и он не пришел к каким-то оригинальным выводам относительно зеленых флагов. и сей факт сказался серьезнее, чем заведомо фобский настройКакие будут доказательства ?Если это лишь домыслы, то не мешает добавить ИМХО. Фактов однозначно указывающих на то, что Деймон был за наказание нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 21:44 забыл добавить "буквальная трактовка форумчанина Чума".зеленые флаги и режим СК изначально говорят о дефиците логики.О да, особенно учитывая, что это прописанная процедура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 21:44 Я еще раз повторяю: до того, как Браун предложил свою трактовку, считалось, что Шумахер однозначно совершил запрещенный маневр. Логика Брауна пошла в разрез с логикой регламента, это никак не ознаечает, что логики в правилах нет.На самом деле, вопрос легитимности манёвра Шумахера сразу после его совершения был не в возможности самого обгона, а в корректности его исполнения. Насколько я понял. Немцы всё крутили рапид с белой линией, типа обогнал до или после нее. До 40.13 не сразу допёрли. Но это немцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах