Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

так я не то что Хилл свое лицимерие осзнает ,думаю , а то что его больше не позовут , так как опозорился такой консультацией , не понимая сути гонок . ну не гонщик он

Мне интересно, на основе чего стюарды принимают решения ?

Вроде есть регламент, который иногда можно трактовать двояко, но так или иначе, а 4 человек, могут в нем разобраться.

Тут кстати забавная особенность...Когда решение судей не устраивает болельщиков пилота, тут же сыплются обвинения в предвзятости и проч. Когда штрафуют принципиального соперника, то такое даже в голову не приходит. Представьте , что подобным маневром Фернандо прошел Михаэля ? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имено поэтому , должны отменить , дурь стюартов иначе это профанация

скорей всего и отменят .

или компромис , засчитают результат по 77 кругу

так как косяк правил и не соответствие с зелёными флагами

в этом случае они распишутсяв собственной некомпетентности... но я не думаю , что на это пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понимаю, что обгон под зелеными флагами куда более соответствует правилам, чем действия многих пилотов в прошедших ГП.

Вы судите как болельщик. Это не непредвзятая позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, потому что народ упорно игнорирует этот пункт
думаю это вы упорно втуляете этот пункт там где он НЕ применим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймон Хилл будет ассистентом судей на двух Гран При

http://www.f1news.ru/news/f1-56384.html

Вот и отлично. Заодно научится как нужно трактовать правила. Ведь не по этой части ассистент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, идёт последний круг. Берт вспоминает правила)

race ends? - да

safety car is deployed? - да

Берт - ага, мне надо сворачивать на пит-лейн.

Комиссары - ага, Берт сворачивает на пит-лейн, применяем 40.11 - вывешиваем зеленые флаги, убираем таблички, ставим SC IN THIS LAP.

Гонщики - ага, Берт ушел, последний круг - 40.13, мирно финишируем, машем публике.

Берт (SC) не решает. Он подчиняется. Решает всё Уайтинг! :angry:

race ends? - да мы на последнем круге - да

safety car is deployed? - да обломки убраны? - да

команда рестарт, экипажу SC покинуть трассу - да

маршалам - зеленый

Гонщики - ага, зеленый, обгоняем

Теперь внимание! Момент принятия решения о рестарте - это момент получения Уайтингом информации об убранности обломков. Момент этот происходит между началом последнего круга и линией SC!. Точка.

Правило 40.13 включается при неполучении информации об убранности обломков на линии SC. То есть по сути у SC уход на питлейн в любом случае. SC ничего не решает. Решает Уайтинг когда дает/не дает инфу "track clear, SC in this lap" и выбирает цвет светофора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, потому что народ упорно игнорирует этот пункт. Впрочем ты прав, мне никого не убедить. Если ФИА разъяснит правила также, все-равно это будет означать, что "подлые трусы обижают МШ". :D

В общем, успехов вам разобраться :)

вот это-то и напрягает... МШ все сделал по-правилам, стюарды накосячили, но если когда признают косяк, будут кривотолки, что "выгораживают пенсионера"... никто его не выгораживает, просто Росс и МШ чуть лучше прочитали правила, чем Стелла и ФА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю это вы упорно втуляете этот пункт там где он НЕ применим.

tomcat, Вы безусловно лучше как минимум трёх стюардов знаете, где и какие пункты регламенты применимы, а какие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность,что именно Хилл является инициатором наказания?

про инициатора не говорил .

но его и взяли , КОНСУЛЬТИРОВАТЬ , как гонщика , а он получается не то

он должен имено с позиции гонщиков разъяснять .

а с позиции гонщика , зелёный флаг , можно обгонять , это ПЕРВИЧНО , но имено для гонщиков , а не для чиновников , Хилл опростоволосился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы судите как болельщик. Это не непредвзятая позиция.

я сужу, как человек ,который способен провести грань между грабежом и переходом дороги в неположенном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про инициатора не говорил .

но его и взяли , КОНСУЛЬТИРОВАТЬ , как гонщика , а он получается не то

он должен имено с позиции гонщиков разъяснять .

а с позиции гонщика , зелёный флаг , можно обгонять , это ПЕРВИЧНО , но имено для гонщиков , а не для чиновников , Хилл опростоволосился

У вас есть стенограмма заседания ?

Там где Деймон однозначно утверждает, что Михаэль виновен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это и есть обычная болельщицкая предвзятость, о которой я тут твержу. Так не верят же.

ЛЬЮИСА ПРАВИЛЬНО ОШТРАФОВАЛИ В СПА-2008!!!

Во, я непредвзятый))

в Спа хотя бы была видна логика решения, здесь ее нет. налицо противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Спа хотя бы была видна логика решения, здесь ее нет. налицо противоречие.

Да надо просто правила прочесть, ничего не выдумывая, и даже вопросов не возникнет. А сейчас, когда Росс решил повертеть трактовками, многие зачесали в затылках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно точно стало понятно: ситуация неоднозначная. Доводы обеих сторон убедительны. Я в силу своих симпатий понятно какую принимаю, но даже в случае проигрышной позиции, думаю нужно исключать двойную трактовку и такую неоднозначность. Регламент - незачет.

Как бы там ни было - ооооочень тупо, если при ЗФ нельзя обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берт (SC) не решает. Он подчиняется. Решает всё Уайтинг! :angry:

race ends? - да мы на последнем круге - да

safety car is deployed? - да обломки убраны? - да

команда рестарт, экипажу SC покинуть трассу - да

маршалам - зеленый

Гонщики - ага, зеленый, обгоняем

Теперь внимание! Момент принятия решения о рестарте - это момент получения Уайтингом информации об убранности обломков. Момент этот происходит между началом последнего круга и линией SC!. Точка.

Правило 40.13 включается при неполучении информации об убранности обломков на линии SC. То есть по сути у SC уход на питлейн в любом случае. SC ничего не решает. Решает Уайтинг когда дает/не дает инфу "track clear, SC in this lap" и выбирает цвет светофора.

Про Берта это была, разумеется, такая шутка юмора.

Как будет угодно, не вижу причины не использовать 40.13 по прямому назначению и придумывать рестарты. Вообще применение более общего случая при наличии частного подходящего правила противоречит логике любых правил. Замечу лишь, что когда SC уходит, то зеленые флаги/огни должны даваться всегда, чтобы гонщики поняли, что SC перед ними нет и можно разгоняться. Пока позиция стюардов мне понятна, удачи разобраться, я спать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и отлично. Заодно научится как нужно трактовать правила. Ведь не по этой части ассистент.

вот и отлично. будет шанс дважды пофобить. лучше некуда, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По вашей логике 40.13 не применим никогда,
неправда, он применим если режим СК не отменен до конца текущего круга и текущий круг последний. тогда СК уходит в боксы перед финишем а все финишируют в режиме СК.
Здесь ends означает продолжительное действие и некоторую инструкцию для пилота как SC, так и гонщиков.
продолжительное или нет но гонка должна ЗАКОНЧИТЬСЯ в режиме СК, чего в нашем случае не было.
Итак, идёт последний круг. Берт вспоминает правила)

race ends? - да

НЕТ!!!race continues until chequered flag and ends just UNDER chequered flag
safety car is deployed? - да

Берт - ага, мне надо сворачивать на пит-лейн.

свернуть он должен полюбому т.к. дирекция гонки ОТМЕНИЛА режим СК в конце текущего круга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте , что подобным маневром Фернандо прошел Михаэля ? :P

только б поздравил его с этим .

но ему это не дано

это ж не на Пите Хема подставлять . или Массу на въезде подленько подрезая обходить - это вот Фонц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да надо просто правила прочесть, ничего не выдумывая, и даже вопросов не возникнет. А сейчас, когда Росс решил повертеть трактовками, многие зачесали в затылках.

если бы правила всегда были однозначны, тогда не было таких ситуаций. кроме того, что есть правила, существуют еще и их трактовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сужу, как человек ,который способен провести грань между грабежом и переходом дороги в неположенном месте

Из этого, я понимаю, что по-Вашему, люди с именами Paul Gutjahr, Jose Abed, Damon Hill, Christian Calmes, повести такую грань не в состоянии. Но о троих из них Вы наверняка не имеете ни малейшего представления. Откуда такая уверенность в их неадекватности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы правила всегда были однозначны, тогда не было таких ситуаций. кроме того, что есть правила, существуют еще и их трактовки.

Логика правил тем не менее ясна как Божий день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот регламент
Green flag

All clear. The driver has passed the potential danger point and prohibitions imposed by yellow flags have been lifted.

думаю Росс будет давить на этот пункт

а где я писал что то о причинах. Есть флаг, он указывает на ограничения. Флаг убран, ограничения сняты. Бумажки это конечно хорошо, но в первую очередь пилот должен смотреть на сигналы, это позволяет принимать верные решения гораздо быстрее, тем самым снижая риск аварии.

тёр из темки скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но его и взяли , КОНСУЛЬТИРОВАТЬ , как гонщика , а он получается не то

он должен имено с позиции гонщиков разъяснять .

а с позиции гонщика , зелёный флаг , можно обгонять , это ПЕРВИЧНО , но имено для гонщиков , а не для чиновников , Хилл опростоволосился

А может Хилл и рта не открывал. Вы уверены, что он вообще произносил какие-то слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно точно стало понятно: ситуация неоднозначная. Доводы обеих сторон убедительны. Я в силу своих симпатий понятно какую принимаю, но даже в случае проигрышной позиции, думаю нужно исключать двойную трактовку и такую неоднозначность. Регламент - незачет.

Как бы там ни было - ооооочень тупо, если при ЗФ нельзя обгонять

только вот непонятно, как при столь очевидной неоднозначности ситуации, можно было принять решение о наказании пилота? Хотя о чем это я? Там же был некто Хилл :lol:

Логика правил тем не менее ясна как Божий день.

похоже, что только тебе, ибо Ал, Шум и Браун до сих пор не могут для себя это загогулины разгогулить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...