Silvery Опубликовано 16.05.2010 21:11 так я не то что Хилл свое лицимерие осзнает ,думаю , а то что его больше не позовут , так как опозорился такой консультацией , не понимая сути гонок . ну не гонщик онМне интересно, на основе чего стюарды принимают решения ?Вроде есть регламент, который иногда можно трактовать двояко, но так или иначе, а 4 человек, могут в нем разобраться.Тут кстати забавная особенность...Когда решение судей не устраивает болельщиков пилота, тут же сыплются обвинения в предвзятости и проч. Когда штрафуют принципиального соперника, то такое даже в голову не приходит. Представьте , что подобным маневром Фернандо прошел Михаэля ? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 16.05.2010 21:11 имено поэтому , должны отменить , дурь стюартов иначе это профанация скорей всего и отменят .или компромис , засчитают результат по 77 кругу так как косяк правил и не соответствие с зелёными флагамив этом случае они распишутсяв собственной некомпетентности... но я не думаю , что на это пойдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 21:12 понимаю, что обгон под зелеными флагами куда более соответствует правилам, чем действия многих пилотов в прошедших ГП.Вы судите как болельщик. Это не непредвзятая позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 21:13 Нет, потому что народ упорно игнорирует этот пунктдумаю это вы упорно втуляете этот пункт там где он НЕ применим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 21:15 Деймон Хилл будет ассистентом судей на двух Гран При http://www.f1news.ru/news/f1-56384.htmlВот и отлично. Заодно научится как нужно трактовать правила. Ведь не по этой части ассистент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 16.05.2010 21:18 Итак, идёт последний круг. Берт вспоминает правила)race ends? - даsafety car is deployed? - даБерт - ага, мне надо сворачивать на пит-лейн.Комиссары - ага, Берт сворачивает на пит-лейн, применяем 40.11 - вывешиваем зеленые флаги, убираем таблички, ставим SC IN THIS LAP.Гонщики - ага, Берт ушел, последний круг - 40.13, мирно финишируем, машем публике.Берт (SC) не решает. Он подчиняется. Решает всё Уайтинг! :angry: race ends? - да мы на последнем круге - даsafety car is deployed? - да обломки убраны? - дакоманда рестарт, экипажу SC покинуть трассу - дамаршалам - зеленыйГонщики - ага, зеленый, обгоняемТеперь внимание! Момент принятия решения о рестарте - это момент получения Уайтингом информации об убранности обломков. Момент этот происходит между началом последнего круга и линией SC!. Точка. Правило 40.13 включается при неполучении информации об убранности обломков на линии SC. То есть по сути у SC уход на питлейн в любом случае. SC ничего не решает. Решает Уайтинг когда дает/не дает инфу "track clear, SC in this lap" и выбирает цвет светофора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.05.2010 21:19 Нет, потому что народ упорно игнорирует этот пункт. Впрочем ты прав, мне никого не убедить. Если ФИА разъяснит правила также, все-равно это будет означать, что "подлые трусы обижают МШ". :D В общем, успехов вам разобраться :)вот это-то и напрягает... МШ все сделал по-правилам, стюарды накосячили, но если когда признают косяк, будут кривотолки, что "выгораживают пенсионера"... никто его не выгораживает, просто Росс и МШ чуть лучше прочитали правила, чем Стелла и ФА... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 21:23 думаю это вы упорно втуляете этот пункт там где он НЕ применим.tomcat, Вы безусловно лучше как минимум трёх стюардов знаете, где и какие пункты регламенты применимы, а какие нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:23 Откуда такая уверенность,что именно Хилл является инициатором наказания?про инициатора не говорил .но его и взяли , КОНСУЛЬТИРОВАТЬ , как гонщика , а он получается не то он должен имено с позиции гонщиков разъяснять .а с позиции гонщика , зелёный флаг , можно обгонять , это ПЕРВИЧНО , но имено для гонщиков , а не для чиновников , Хилл опростоволосился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:25 Вы судите как болельщик. Это не непредвзятая позиция.я сужу, как человек ,который способен провести грань между грабежом и переходом дороги в неположенном месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:26 http://www.f1news.ru/news/f1-56384.htmlэто до его косяка , теперь надо гнать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.05.2010 21:26 про инициатора не говорил .но его и взяли , КОНСУЛЬТИРОВАТЬ , как гонщика , а он получается не то он должен имено с позиции гонщиков разъяснять .а с позиции гонщика , зелёный флаг , можно обгонять , это ПЕРВИЧНО , но имено для гонщиков , а не для чиновников , Хилл опростоволосилсяУ вас есть стенограмма заседания ?Там где Деймон однозначно утверждает, что Михаэль виновен ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:26 Ну так это и есть обычная болельщицкая предвзятость, о которой я тут твержу. Так не верят же.ЛЬЮИСА ПРАВИЛЬНО ОШТРАФОВАЛИ В СПА-2008!!!Во, я непредвзятый))в Спа хотя бы была видна логика решения, здесь ее нет. налицо противоречие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 21:28 в Спа хотя бы была видна логика решения, здесь ее нет. налицо противоречие.Да надо просто правила прочесть, ничего не выдумывая, и даже вопросов не возникнет. А сейчас, когда Росс решил повертеть трактовками, многие зачесали в затылках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 16.05.2010 21:28 Одно точно стало понятно: ситуация неоднозначная. Доводы обеих сторон убедительны. Я в силу своих симпатий понятно какую принимаю, но даже в случае проигрышной позиции, думаю нужно исключать двойную трактовку и такую неоднозначность. Регламент - незачет. Как бы там ни было - ооооочень тупо, если при ЗФ нельзя обгонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzai Опубликовано 16.05.2010 21:28 Берт (SC) не решает. Он подчиняется. Решает всё Уайтинг! :angry: race ends? - да мы на последнем круге - даsafety car is deployed? - да обломки убраны? - дакоманда рестарт, экипажу SC покинуть трассу - дамаршалам - зеленыйГонщики - ага, зеленый, обгоняемТеперь внимание! Момент принятия решения о рестарте - это момент получения Уайтингом информации об убранности обломков. Момент этот происходит между началом последнего круга и линией SC!. Точка. Правило 40.13 включается при неполучении информации об убранности обломков на линии SC. То есть по сути у SC уход на питлейн в любом случае. SC ничего не решает. Решает Уайтинг когда дает/не дает инфу "track clear, SC in this lap" и выбирает цвет светофора.Про Берта это была, разумеется, такая шутка юмора.Как будет угодно, не вижу причины не использовать 40.13 по прямому назначению и придумывать рестарты. Вообще применение более общего случая при наличии частного подходящего правила противоречит логике любых правил. Замечу лишь, что когда SC уходит, то зеленые флаги/огни должны даваться всегда, чтобы гонщики поняли, что SC перед ними нет и можно разгоняться. Пока позиция стюардов мне понятна, удачи разобраться, я спать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:28 Вот и отлично. Заодно научится как нужно трактовать правила. Ведь не по этой части ассистент.вот и отлично. будет шанс дважды пофобить. лучше некуда, блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 21:28 По вашей логике 40.13 не применим никогда,неправда, он применим если режим СК не отменен до конца текущего круга и текущий круг последний. тогда СК уходит в боксы перед финишем а все финишируют в режиме СК.Здесь ends означает продолжительное действие и некоторую инструкцию для пилота как SC, так и гонщиков.продолжительное или нет но гонка должна ЗАКОНЧИТЬСЯ в режиме СК, чего в нашем случае не было.Итак, идёт последний круг. Берт вспоминает правила)race ends? - да НЕТ!!!race continues until chequered flag and ends just UNDER chequered flagsafety car is deployed? - даБерт - ага, мне надо сворачивать на пит-лейн. свернуть он должен полюбому т.к. дирекция гонки ОТМЕНИЛА режим СК в конце текущего круга :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 21:29 Представьте , что подобным маневром Фернандо прошел Михаэля ? :Pтолько б поздравил его с этим .но ему это не дано это ж не на Пите Хема подставлять . или Массу на въезде подленько подрезая обходить - это вот Фонц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:29 Да надо просто правила прочесть, ничего не выдумывая, и даже вопросов не возникнет. А сейчас, когда Росс решил повертеть трактовками, многие зачесали в затылках.если бы правила всегда были однозначны, тогда не было таких ситуаций. кроме того, что есть правила, существуют еще и их трактовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 21:30 я сужу, как человек ,который способен провести грань между грабежом и переходом дороги в неположенном местеИз этого, я понимаю, что по-Вашему, люди с именами Paul Gutjahr, Jose Abed, Damon Hill, Christian Calmes, повести такую грань не в состоянии. Но о троих из них Вы наверняка не имеете ни малейшего представления. Откуда такая уверенность в их неадекватности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 16.05.2010 21:30 если бы правила всегда были однозначны, тогда не было таких ситуаций. кроме того, что есть правила, существуют еще и их трактовки.Логика правил тем не менее ясна как Божий день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.05.2010 21:30 вот регламентGreen flagAll clear. The driver has passed the potential danger point and prohibitions imposed by yellow flags have been lifted.думаю Росс будет давить на этот пункта где я писал что то о причинах. Есть флаг, он указывает на ограничения. Флаг убран, ограничения сняты. Бумажки это конечно хорошо, но в первую очередь пилот должен смотреть на сигналы, это позволяет принимать верные решения гораздо быстрее, тем самым снижая риск аварии.тёр из темки скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 21:31 но его и взяли , КОНСУЛЬТИРОВАТЬ , как гонщика , а он получается не то он должен имено с позиции гонщиков разъяснять .а с позиции гонщика , зелёный флаг , можно обгонять , это ПЕРВИЧНО , но имено для гонщиков , а не для чиновников , Хилл опростоволосилсяА может Хилл и рта не открывал. Вы уверены, что он вообще произносил какие-то слова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.05.2010 21:32 Одно точно стало понятно: ситуация неоднозначная. Доводы обеих сторон убедительны. Я в силу своих симпатий понятно какую принимаю, но даже в случае проигрышной позиции, думаю нужно исключать двойную трактовку и такую неоднозначность. Регламент - незачет. Как бы там ни было - ооооочень тупо, если при ЗФ нельзя обгонятьтолько вот непонятно, как при столь очевидной неоднозначности ситуации, можно было принять решение о наказании пилота? Хотя о чем это я? Там же был некто Хилл :lol:Логика правил тем не менее ясна как Божий день.похоже, что только тебе, ибо Ал, Шум и Браун до сих пор не могут для себя это загогулины разгогулить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах