McFly Опубликовано 21.05.2010 17:36 Он отличается тем, что на нем отзывается SC.А на, допустим, 40 SC не может отзываться?Ну вот перечислили 6 пунков, которые возвращают гонку в боевой режим. Объяснит кто-нибудь, почему на последнем круге они не работают?В 40.11 смена флагов прописана явно.Не знал, что значение цветовой сигнализации на последнем круге отличается от оной на предпоследнем... Интересно, какие еще пункты Кодекса отправляются в топку на финальном круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 21.05.2010 17:55 А на, допустим, 40 SC не может отзываться?Может, точно так же, как и на последнем.Ну вот перечислили 6 пунков, которые возвращают гонку в боевой режим. Объяснит кто-нибудь, почему на последнем круге они не работают?Где написано, что ЭТИ 6 пунктов возвращают гонку в боевой режим? В боевой режим гонку возвращает п. 40.7. А 6 пунктов из 40.11 нужны для отзыва машины безопасности. Почему 40.7 на последнем круге не работает? Никто вам не объяснит. Именно над этой проблемой сейчас работают в FIA.Не знал, что значение цветовой сигнализации на последнем круге отличается от оной на предпоследнем... Интересно, какие еще пункты Кодекса отправляются в топку на финальном круге?Вот именно, почему флаги при отзыве SC для рестарта на 40-м круге должны отличаться от флагов при отзыве SC для исполнения предписаний п. 40.13? Правило для отзыва SC то одно. Тут просили привести пример, когда нельзя обгонять под зеленые флаги. Пожалуйста, пока пилот не достиг FSCL, согласно статье 40.7 он не имеет права обгонять, несмотря на зеленые флаги по всей трассе. Согласно 40.13 он не имеет права обгонять до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 21.05.2010 17:56 Они просто решили, что надо применить правило 40.13. Вот они решили его применить, что нужно делать дальше?Сообщить о своём решении участникам гонки.И зрителям, конечно, желательно. Но участникам - обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 21.05.2010 17:58 Сообщить о своём решении участником гонки.И зрителям, конечно, желательно. Но участникам - обязательно.Вот, начинаем приходить к пониманию. Найдите в регламенте, как именно надо всем сообщить, что применяется п. 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 18:03 Конечно нет, а разве это не понятно? Где в 40.13 что-то сказано про начало этого момента? Нигде. Хорошо, начало последнего круга не является этим моментом. Конец гонки уж тем более не является этим моментом. Логично предположить, что этот момент наступает до конца гонки. Скорее всего этот момент инициируется дирекцией гонки. Они просто решили, что надо применить правило 40.13. Вот они решили его применить, что нужно делать дальше?Тогда выезд SC на 43 круге почему не мог быть началом этого великого момента? Гонка уже перевалила за половину. Сей момент наступил ДО конца гонки - финиша.Дирекция решила... Хорошо, как гонщики узнали что они решили всем ехать до победы дружным строем? Вывесили огромное табло 40.13 ?По регламенту нет. Вот если бы в п. 40.13 было написано, что п. 40.11 применяться не может, тогда были бы взаимоисключающими."Когда дирекция гонки считает, что отозвать машину безопасности безопасно...""Если гонка заканчивается за машиной безопасности, то..."Укажите, почему одно условие исключает другое.Да вроде как "Когда дирекция считает, что отозвать машину безопасности безопасно..." то ее отзывают, гонка возобновляется на полную катушку и три раза это делали до этого без проблем. Разве не так?(не мог удержаться, но про "дирекция считает, что отозвать машину безопасности безопасно..." - это в юмор)"Если гонка заканчивается за машиной безопасности, то..." конечно хрен кому какое нормальное продолжение гонки.Или разници получается нет, что по одному условию - едем дальше на все деньги, по другому вяло закругляемся? Если нет разници, то почему бы было не закончить после первого выезда SC ?Посмотрите в п. 40.13 и скажите, исходя из текста этого пункта, какие флаги должны быть во время окончания гонки. 40.4 сюда не приплетать. Машину безопасности отзывают с трассы по п. 40.11. Другого способа отозвать машину безопасности с трассы не предусмотрено регламентом.Я в инглише не силен, но исходя из того что этот злополучный пункт был тут уже измусолен как мог, то в нем вообще ни про какие флаги не говориться. Ну а по идее если по 40.13, то должны быть ЖЕЛТЫЕ !!! до самой линии финиша ЖЕЛТЫЕ !!!, а на ней клетчатый.[бормоча, тупо уставившись в пол] А БЫЛИ ЗЕЛЕНЫЕ !!! ЗЕЛЕНЫЕ !!! [/бормоча, тупо уставившись в пол]If the race ends while the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Так понятнее? Клетчатым флагом на финише будут размахивать как обычно, а не полосатым, например. Австралия'09 - пофиг. Стюарды ГП Монако всегда могут сказать, что тогда процедура отзыва SC была выполнена не в точном соответсвии с п. 40.11, а на ГП Монако строго следуя букве регламента. И не придерешься. В регламенте не предусмотрено другого способа убрать SC с трассы. В п. 40.13 сказано, что машина безопасности просто заедет на пит лэйн. Как заедет? Просто Майландер срулит в боксы с включенной мигалкой? И пилотов никто не предупредит?Т.е. as normal следует отнести к клетчатому флагу? Вот в этой теме за 200 с лишним страниц вроде это новая интерпритация нормала. Завтра знатоки мне растолкуют что и как. Да спор не идет о том что Майландер срулит в боксы, и даже не как он это слелает. А вопрос весь в том что будет в промежутке от линии его сруливания и до лини где клетчатым флагом помашут. Во тут самый срач и произошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.05.2010 18:08 Вот бы такого человека как Вы на место Чарли Уайтинга, вот тогда бы какая жизнь настала, красота да и только :D И таблички правильные и огоньки и флаги и статьи бы в регламенте не пересекались бы никогда, и пилоты стали бы понимать на каком круге они едут и далеко ли до финиша e.t.c.А если серьезно, коллега, в ст.40.13 регламента ничего не говорится про коммерческую подоплеку, хоть она и есть.Я бы рад с Вами согласиться, ибо изложено грамотно и аргументировано. Вот только такой вопрос, как считаете 23-го чем заседание закончится, разрешат таки полноценный рестарт на последнем круге или нет?коммерческая подоплека - это для ясности =)а причин для запрета полноценного рестарта на последнем круге при устранении проблем на трассе я не вижу. это во-первых зрелищнее, чем чинный паровозик на финише, во-вторых более соответствует духу спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 21.05.2010 18:10 Вот, начинаем приходить к пониманию. Найдите в регламенте, как именно надо всем сообщить, что применяется п. 40.13НЕ убирать таблички "SC". НЕ убирать жёлтые флаги.Это по логике.Но ты же спрашиваешь как в регламенте? По регламенту - не сообщать, что применяется другой пункт. То есть опять же НЕ убирать таблички "SC". НЕ убирать жёлтые флаги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 18:14 ...а причин для запрета полноценного рестарта на последнем круге при устранении проблем на трассе я не вижу. это во-первых зрелищнее, чем чинный паровозик на финише, во-вторых более соответствует духу спорта.Это точно.Зрелище и последствия его по полной на всю тысячу получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.05.2010 18:15 может ты научишься читать предложение до конца, а не маркировать что захочется? :huh: не понял, какая связь между твоей уверенностью в чём-либо, и моим умением читать? Не говоря уже о том, что первая часть твоего предложения противоречит второй и здравому смыслу, что я и отметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 21.05.2010 18:16 Блин! Дикая трагедия - с Шумахером не поступили, как положено поступать с Шумахером!P/S/ Алонсо его подставил )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 21.05.2010 18:21 Тогда выезд SC на 43 круге почему не мог быть началом этого великого момента? Гонка уже перевалила за половину. Сей момент наступил ДО конца гонки - финиша.Дирекция решила... Хорошо, как гонщики узнали что они решили всем ехать до победы дружным строем? Вывесили огромное табло 40.13 ?Никак не узнали. В FIA признали, что надо сделать сигналы более четкими (ага, более четкими, сейчас то вообще никаких нет).Да вроде как "Когда дирекция считает, что отозвать машину безопасности безопасно..." то ее отзывают, гонка возобновляется на полную катушку и три раза это делали до этого без проблем. Разве не так?(не мог удержаться, но про "дирекция считает, что отозвать машину безопасности безопасно..." - это в юмор)"Если гонка заканчивается за машиной безопасности, то..." конечно хрен кому какое нормальное продолжение гонки.Или разници получается нет, что по одному условию - едем дальше на все деньги, по другому вяло закругляемся? Если нет разници, то почему бы было не закончить после первого выезда SC ?Согласен, в юмор :D Нет, вы не расписывайте, что происходит после выполнения этих условий. Вы скажите, если гонка заканчивается за машиной безопасности, то стюарды никак не могут решить безопасно ли отзывать SC в этот момент? Правда совсем не могут? Где противоречие?Я в инглише не силен, но исходя из того что этот злополучный пункт был тут уже измусолен как мог, то в нем вообще ни про какие флаги не говориться. Ну а по идее если по 40.13, то должны быть ЖЕЛТЫЕ !!! до самой линии финиша ЖЕЛТЫЕ !!!, а на ней клетчатый.[бормоча, тупо уставившись в пол] А БЫЛИ ЗЕЛЕНЫЕ !!! ЗЕЛЕНЫЕ !!! [/бормоча, тупо уставившись в пол]Естественно зеленые, потому как маршалы знают про п. 40.11 и выполнили в точности то, что надо сделать, когда SC оказалась у въезда на пит лэйн.Т.е. as normal следует отнести к клетчатому флагу? Вот в этой теме за 200 с лишним страниц вроде это новая интерпритация нормала. Завтра знатоки мне растолкуют что и как. Да спор не идет о том что Майландер срулит в боксы, и даже не как он это слелает. А вопрос весь в том что будет в промежутке от линии его сруливания и до лини где клетчатым флагом помашут. Во тут самый срач и произошел.Я считаю, что именно так. Хотелось бы почитать мнения специалистов в английском, куда точно надо отнести "as normal". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 18:24 Блин! Дикая трагедия - с Шумахером не поступили, как положено поступать с Шумахером!P/S/ Алонсо его подставил ))Случайно не у Уитмарша научился говорить не в тему, но с огромной охотой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 21.05.2010 18:27 НЕ убирать таблички "SC". НЕ убирать жёлтые флаги.Это по логике.Но ты же спрашиваешь как в регламенте? По регламенту - не сообщать, что применяется другой пункт. То есть опять же НЕ убирать таблички "SC". НЕ убирать жёлтые флаги...А теперь покажите, где в п. 40.13 написано, что надо дать сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP", а затем SC должна погасить огни. А то здесь утверждают, что п. 40.11 не применяется, но отдельные положения из него выдергивают, которые вроде бы надо выполнить. А другие получается не надо (показать зеленые флаги). Давайте уж так, если в случае 40.13 не применяется п. 40.11, то Майландер просто сворачивает с включенными мигалками на пит лэйн, команды и гонщики об этом заранее никак не предупреждаются. Везде остаются желтые флаги и таблички "SC". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 21.05.2010 18:30 Случайно не у Уитмарша научился говорить не в тему, но с огромной охотой?С какой стати?Шумахер надеюсь начнет сознавать, что значит быть, как все...хм...или есть более равные среди равных))) в принципе аналогично... Спа'08, Хэмильтона наказали, когда он вернул позицию после обгона срезая поворот... Феррари выиграли...и выиграли сейчас... (в плане позиции и очков)да, есть о чем задуматься!Now Playing: DIO - Guilty Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 21.05.2010 18:39 С какой стати?Шумахер надеюсь начнет сознавать, что значит быть, как все...хм...или есть более равные среди равных))) в принципе аналогично... Спа'08, Хэмильтона наказали, когда он вернул позицию после обгона срезая поворот... Феррари выиграли...и выиграли сейчас... (в плане позиции и очков)да, есть о чем задуматься!Now Playing: DIO - Guiltyкак все это пилоты чьи нарушения в монако остались не расмотренными вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 21.05.2010 18:48 как все это пилоты чьи нарушения в монако остались не расмотренными вообще?люблю Монако... просто невероятно мчатся на гоночном болиде по узким городским улочкам... это не трасса. ЭТО БЕЗУМИЕ! Представьте себе проехать по... Бульварному кольцу... или Орликову переулку (до того как там наконец-то стали что-то делать)))но другая сторона Монако - это гламур... естественно это всё портит...Вывод: Там где гламур, точно будет какая-то фигня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 18:48 Нет, вы не расписывайте, что происходит после выполнения этих условий. Вы скажите, если гонка заканчивается за машиной безопасности, то стюарды никак не могут решить безопасно ли отзывать SC в этот момент? Правда совсем не могут? Где противоречие?Естественно зеленые, потому как маршалы знают про п. 40.11 и выполнили в точности то, что надо сделать, когда SC оказалась у въезда на пит лэйн.Я тебе огромный секрет открою. Маршалы выполнили только то что им велела дирекция гонки, то бишь Чарли. Самостоятельно они могут только вывесить ЛОКАЛЬНЫЙ ЖФ когда на трасе возникает препядствие-помеха другим участникам гонки. В общем все как в армии для рядового. Все только по приказу сверху. И про пункт 40.11 из них знают скорее всего только самые продвинутые фанаты. Про выезд и ОТЗЫВ SC также решает дирекция гонки и информация о состоянии трасы туда же поступает, а вот и снова Чарли. А вот про раздачу люлей ничего толком не скажу кто главней стюарды или дирекция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 18:53 люблю Монако... просто невероятно мчатся на гоночном болиде по узким городским улочкам... это не трасса. ЭТО БЕЗУМИЕ! Представьте себе проехать по... Бульварному кольцу... или Орликову переулку (до того как там наконец-то стали что-то делать)))но другая сторона Монако - это гламур... естественно это всё портит...Вывод: Там где гламур, точно будет какая-то фигняТы снова обкурился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.05.2010 18:56 Блин! Дикая трагедия - с Шумахером не поступили, как положено поступать с Шумахером!P/S/ Алонсо его подставил ))Еще один зашел, что бы :stinker: :stink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 21.05.2010 19:02 Я тебе огромный секрет открою. Маршалы выполнили только то что им велела дирекция гонки, то бишь Чарли. Самостоятельно они могут только вывесить ЛОКАЛЬНЫЙ ЖФ когда на трасе возникает препядствие-помеха другим участникам гонки. В общем все как в армии для рядового. Все только по приказу сверху. И про пункт 40.11 из них знают скорее всего только самые продвинутые фанаты. Про выезд и ОТЗЫВ SC также решает дирекция гонки и информация о состоянии трасы туда же поступает, а вот и снова Чарли. А вот про раздачу люлей ничего толком не скажу кто главней стюарды или дирекция.Ну хорошо, про инициативность маршалов я не прав. Значит они вывесили зеленые флаги по инициативе Чарли. Это не отменяет того, что зеленые флаги были показаны в соответствии с регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 21.05.2010 19:02 Цепочка очень проста.1. В правиле о рестарте сказано, что он наступает после сообщения SAFETY CAR IN THIS LAP.Всё остальное - флаги - это уже последствия, они не могут быть причиной рестарта.2. Из этого следует, что если из этого правила нет исключений, всегда, когда появляется SAFETY CAR IN THIS LAP, должен быть рестарт.3. А это не так - в Австралии было сообщение, а рестарта не было, и всё было строго по правилам - значит, из этого правила есть исключение.4. Это исключение - только 40.13, при котором сообщение появляется, а обгоны запрещены - рестарта не происходит.Никакого другого исключения нет. Если есть, найди его.Чего ещё не понятно? :blink:Уже сразу в п. 1 отсебятина. В 40.11 написано совсем другое. Неверная предпосылка - неверное умозаключение. Логика порочна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 21.05.2010 19:04 Ты снова обкурился?Еще один зашел, что бы :stinker: :stink:о великие последствия "Большого взраыа"! о чем вообще тема??? "Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое"... Да, бывает! Что дальше? Бывает хуже! Гораздо хуже! (оглянитесь на этот мир)а это, простите, фигня, яйца выеденного не стоит. а сарказм учитеь понимать.Now Playing: DIO - End Of The World Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 19:10 Ну хорошо, про инициативность маршалов я не прав. Значит они вывесили зеленые флаги по инициативе Чарли. Это не отменяет того, что зеленые флаги были показаны в соответствии с регламентом.Вот тут прошлогодняя Австралия всю стройную картину мира портит. Думаю читал тут уже про это и картинки видел.Все, пора завязывать, а то мы завтраший новый виток уже открываем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 21.05.2010 19:15 о чем вообще тема???Об Алонсо."Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое"... Да, бывает!Примеры в студию.а это, простите, фигня,ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 21.05.2010 19:16 НЕ убирать таблички "SC". НЕ убирать жёлтые флаги.Это по логике.Но ты же спрашиваешь как в регламенте? По регламенту - не сообщать, что применяется другой пункт. То есть опять же НЕ убирать таблички "SC". НЕ убирать жёлтые флаги...вообще, думаю пилота не должно интересовать № пункта регламента - это для судей и маршалов. пилот должен видеть перед собой соотв. флаги и таблички. и ВСЁ! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах