Solitaire Опубликовано 21.05.2010 12:13 "Когда Clerk of coarse решит, что достаточно безопасно, чтобы отозвать автомобиль безопасности" и далее по тексту.Так вот, он не должен убедиться, что отзывать автомобиль безопасности достаточно безопасно в случае применения п. 40.13? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 21.05.2010 12:16 там так:40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.Вижу только про то, когда надо вывешивать таблички "SC" - когда принято решение. Это и из русского перевода однозначно понятно.Но меня интересует когда их надо убирать. А этого в приведённом тексте нет. Не могли бы Вы привести соответствующую выдержку в оригинале? Со своими комментариями.Заранее спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 21.05.2010 12:20 Так вот, он не должен убедиться, что отзывать автомобиль безопасности достаточно безопасно в случае применения п. 40.13?Дык, пункт 40.13 однозначно начинается обратной формулировкой. SC должен оставаться на трассе до конца гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 21.05.2010 12:25 Вижу только про то, когда надо вывешивать таблички "SC" - когда принято решение. Это и из русского перевода однозначно понятно.Но меня интересует когда их надо убирать. А этого в приведённом тексте нет. Не могли бы Вы привести соответствующую выдержку в оригинале? Со своими комментариями.Заранее спасибо.Статья 40.11, начало которой я уже "переводил":40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.заканчиваеся следующим:Как только SC приближается к началу пит-лейн, жёлтые флаги и таблички SC должны быть убраны и заменены на развевающиеся зелёные флаги с зелёными сигналами светофора на линии старт-финиш. Они должны быть показаны, пока последний автомобиль непересечейт линию старт-финиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.05.2010 12:26 Вобщем, независимо от обстоятельств и причин ухода SC на последнем круге полноценно гонка не возобновляется никогда.Возможно, все дело в пресловутой борьбе за безопасность, на финиш гонки у трассы собираются все команды, пилоты притормаживают и приветствуют болельщиков и свои команды, а жесткая борьба после рестарта на финише гонке может быть очень опасна. Аварии на последнем круге никому не нужны. :blink: Что за глупости? Вы уже привыкли, что Ф1 - это не гонки, а торжественно-церемониальное шествие, неторопливо пересекающее линию финиша?... :huh: Или в истории гонок мало было примеров бескомпромиссной борьбы вплоть до клетчатого флага? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 12:30 не путайте теплое с мягким! Тут скорее аналогиия такая:"проехав на зеленый свет светофора, при этом обогнал через сплошную" :blink: можно фото такого перекресткаИМХО аналогия была правильной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.05.2010 12:34 приведите ссылку из 40.13 типа "when this rule enforced - flaging rules canceled", или идите фантазировать в другие места :)Вы так и не видите двух разных статей, которые в равной степени запрещают обгоны???? :blink: Тогда о чём говорить то, фантазируйте дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 21.05.2010 12:38 :blink: можно фото такого перекресткаИМХО аналогия была правильнойа с чего ты решил, что это перекресток???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 21.05.2010 12:38 Вижу только про то, когда надо вывешивать таблички "SC" - когда принято решение. Это и из русского перевода однозначно понятно.Но меня интересует когда их надо убирать. А этого в приведённом тексте нет. Не могли бы Вы привести соответствующую выдержку в оригинале? Со своими комментариями.Заранее спасибо.40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.40.11 Когда дирекция гонки решает, что безопасно отозвать машину безопасности, сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" будет показано на экранах тайминга и оранжевые огни машины будут погашены. Это будет сигналом командам и гонщикам, что она (SC) зайдет на пит лэйн в конце того круга.По этому указанию первая машина в линии за машиной безопасности может определять скорость и, если необходимо, отстать на большую длину, чем длина десяти машин (от SC).Чтобы избежать вероятности инцидентов до того, как машина безопасности вернется в боксы, с момента, в который были выключены огни машины безопасности, гонщики должны следовать без внезапных разгонов и торможений или других маневров, которые могут представлять опасность для остальных гонщиков или препятствовать рестарту.Как только машина безопасности достигает въезда на пит лэйн желтые флаги и таблички SC будут убраны и заменены зелеными флагами и зелеными огнями на линии старт/финиш. Они будут отображаться до тех пор, пока последняя машина не пересечет линию старт/финиш.Теперь найдите здесь хоть что-то, что запрещает применять правило 40.11 совместно с 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.05.2010 12:39 Проехав на зеленый свет получил штраф за красный... потому что регулировщик забыл переключить светофор.Скажем так - он обогнал на нерегулируемом перекрестке по второстепенной дороге при зелёном сигнале светофора. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 21.05.2010 12:42 Скажем так - он обогнал на нерегулируемом перекрестке по второстепенной дороге при зелёном сигнале светофора. :)На регулируемом пешеходном переходе он обогнал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 21.05.2010 12:42 Вопросы есть в основном к дирекции ГП Монако. Как гонщикам опознать, что Чарли Уайтнинг задумал завершение гонки по правилу 40.13? А может быть он рестарт замыслил на последнем круге, чтобы от FSCL к финишу рванули. Для повышения зрелищности так сказать. А про то, что желтые флаги должны оставаться до конца в правиле 40.13 тоже ничего нет. А вот это "as normal" так вообще ни о чем не говорит, только о том, что как обычно покажут клетчатый флаг. Предположим, правило 40.13 применяет компьютер. Итак, условие: "если гонка заканчивается за автомобилем безопасности, то...". Нужно решить, истинно условие, или ложно. В какой-то момент времени на последнем круге компьютер принимает решение, что гонка таки должна закончится за автомобилем безопасности, поэтому в действие вступает п. 40.13. И в этот момент обратного пути уже нет. Все что мы видим дальше, это то, что SC должна уйти в боксы, а пилоты проследовать до финиша без обгонов. Общее положение об отзыве SC в боксы находится в п. 40.11. По этому алгоритму ее и отзывают. Все. Правило 40.13 в процессе применения. Даже если на финише уже не стало режима SC (конечно не стало, машину же отозвали), правило 40.13 все равно действует, т.к. именно им руководствовались для отзыва SC. Уже нельзя сказать: "Ай, я совсем не то имел ввиду", и вернуться к проверке условия из 40.13 на финише.Проблемы выявились следующие. Почему в Монако руководствовались п. 40.11 для отзыва SC, а в Австралии нет? Как определить, что начал работать п. 40.13, а не возобновился гоночный режим? Вот на эти вопросы пусть и отвечают в FIA 23 июня. Подождем :)Всё красиво расписал. Но у тебя выпало единственное звено которое ломает всю твою систему.А про то, что желтые флаги должны оставаться до конца в правиле 40.13 тоже ничего нет.Есть в п. 40.13. Есть.Кстати. Ещё ссылки нашёл.Доказывающие неправоту стюартов.40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.Синим выделено название режима.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtakingСоответственно это был обыкновенный рестарт.Никогда стюарты ещё не лажались так крупно.Если гонка заканчивается в режиме Safety Car Deployed, то у этого режима есть флаговая сигнализация, описанная в пункте 40.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 21.05.2010 12:44 Теперь найдите здесь хоть что-то, что запрещает применять правило 40.11 совместно с 40.13.пункт 40.4 запрещает применять одновременно 40.11 с 40.13ибо снимается режим ЖКи начинает действовать ТОЛЬКО 40.11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 21.05.2010 12:44 Теперь найдите здесь хоть что-то, что запрещает применять правило 40.11 совместно с 40.13."When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car" никак не согласуется с "If the race ends whilst the safety car is deployed". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 12:46 Нет, не того, что обгонять можно, а что ТРАССА ЧИСТА.Это не значит, что можно обгонять, если в правилах указаны другие ситуации, при которых обгоны запрещены.Можно хоть одну ситуацию кроме спорной 40.13 когда зеленые флаги - ТРАСА ЧИСТА, но обгоны запрещеныЕще такой вопрос возник к сторонникам "Гонка закончилась под ЗФ, но какбэ она считалась что закончилась под ЖФ, т.к. был 40.13 :blink: "Какого на руле дублируются флаги от дирекции гонки, почему не дублируются статьи регламента от Товарища Уайтинга? Тут в соседней теме техники мусолили стоимость руля Барикелло - 40 000,00 но реальную вывели 10 000,00 - 15 000,00 (максимум 20 000,00)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 21.05.2010 12:50 Статья 40.11, начало которой я уже "переводил":заканчиваеся следующим:Увы. Начинается она "Когда "клерк" решает, безопасно ли...". То есть применимость окончания статьи (и всей статьи в целом) ограничено условием .А если НЕ решает? Если гонка таки заканчивается в режиме SC (пресловутый п.40.13)? Есть ли чёткие указания, когда в таком случае надо убирать таблички "SC" и надо ли убирать их вообще?Вот в приведённом мною русском переводе такое имеется. Типа таблички убираются, когда прекращается действие режима SC (так написано). То есть (это уже моё видение) если не прекращается, то и таблички не убираются до самого конца. Как в прошлогодней Австралии, например. А есть ли в оригинальном тексте такое чёткое определение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 21.05.2010 12:57 Увы. Начинается она "Когда "клерк" решает, безопасно ли...". То есть применимость окончания статьи (и всей статьи в целом) ограничено условием .А если НЕ решает? Если гонка таки заканчивается в режиме SC (пресловутый п.40.13)? Есть ли чёткие указания, когда в таком случае надо убирать таблички "SC" и надо ли убирать их вообще?В пункте 40.13 про таблички ни слова, про флаг сказано только про клетчатый. Следовательно, флаговая сигнализация изменяться не должна. "as normal", то бишь. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 21.05.2010 13:00 а с чего ты решил, что это перекресток????светофор с зеленым меня попутал (это от лукавого)признаюсь честно, не водитель, но за всю свою сознательную пешеходную жизнь не припомню светофор и сплошнуюпопрошу иначеможно фото светофора и сплошной одновременно (зеленый на светофоре не для меня - пешеходного) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.05.2010 13:02 Увы. Начинается она "Когда "клерк" решает, безопасно ли...". То есть применимость окончания статьи (и всей статьи в целом) ограничено условием .А если НЕ решает? Если гонка таки заканчивается в режиме SC (пресловутый п.40.13)? Есть ли чёткие указания, когда в таком случае надо убирать таблички "SC" и надо ли убирать их вообще?Вот в приведённом мною русском переводе такое имеется. Типа таблички убираются, когда прекращается действие режима SC (так написано). То есть (это уже моё видение) если не прекращается, то и таблички не убираются до самого конца. Как в прошлогодней Австралии, например. А есть ли в оригинальном тексте такое чёткое определение?а если не решает, то никто не проводит процедуру отзыва SC с трассы! это же очевидно. отозвать SC с трассы и отправить его на питлейн - это два абсолютно разных действия! если SC отозван - он всегда уходит на питлейн, но не всегда, когда SC уходит на питлейн, он отозван. элементарная логика ведь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.05.2010 13:04 Теперь найдите здесь хоть что-то, что запрещает применять правило 40.11 совместно с 40.13.40.11 Когда дирекция гонки решает, что безопасно отозвать машину безопасности, сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" будет показано на экранах тайминга и оранжевые огни машины будут погашены. Это будет сигналом командам и гонщикам, что она (SC) зайдет на пит лэйн в конце того круга.По этому указанию первая машина в линии за машиной безопасности может определять скорость и, если необходимо, отстать на большую длину, чем длина десяти машин (от SC).Чтобы избежать вероятности инцидентов до того, как машина безопасности вернется в боксы, с момента, в который были выключены огни машины безопасности, гонщики должны следовать без внезапных разгонов и торможений или других маневров, которые могут представлять опасность для остальных гонщиков или препятствовать рестарту.Как только машина безопасности достигает въезда на пит лэйн желтые флаги и таблички SC будут убраны и заменены зелеными флагами и зелеными огнями на линии старт/финиш. Они будут отображаться до тех пор, пока последняя машина не пересечет линию старт/финиш.Всё запрещает. В самом начале статьи 40.13 определено, что гонка заканчивается в режиме SCD, а в этой статье описано его прекращение, поэтому эта процедура тут никак не действует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gue$t Опубликовано 21.05.2010 13:08 В пункте 40.13 про таблички ни слова, про флаг сказано только про клетчатый. Следовательно, флаговая сигнализация изменяться не должна. "as normal", то бишь. :DЕсли "as normal" это с жёлтыми флагами и табличками SC, то зачем уточнение "без обгонов"?Под жёлтыми точно нельзя обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.05.2010 13:09 Из правил:"...которые должны удерживаться на виду, пока автомобиль безопасности на трассе".А вот тут вопрос...В оригинале не говорится "пока автомобиль безопасности на трассе". Там дословно сказано - "...и все посты маршалов будут сигнализировать взмахами жёлтых флагов и табличками "СК" на протяжении периода вмешательства в порядок (гонки)." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 21.05.2010 13:09 светофор с зеленым меня попутал (это от лукавого)признаюсь честно, не водитель, но за всю свою сознательную пешеходную жизнь не припомню светофор и сплошнуюпопрошу иначеможно фото светофора и сплошной одновременно (зеленый на светофоре не для меня - пешеходного)а ты опасный пешеход :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.05.2010 13:14 Если "as normal" это с жёлтыми флагами и табличками SC, то зачем уточнение "без обгонов"?Под жёлтыми точно нельзя обгонять.Вот именно, эврика. Значит as normal - как обычно, это и есть тот пункт, который позволил стюардам вывесить зелёные флаги.Как обычно, но без обгонов - значит под зелёными флагами, без обгонов. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 21.05.2010 13:18 .Всё запрещает. В самом начале статьи 40.13 определено, что гонка заканчивается в режиме SCD, а в этой статье описано его прекращение, поэтому эта процедура тут никак не действует.Ты подменяешь понятия.Определено что при действии пункта 40.13 гонка заканчивается в режиме СК.Это неоспоримо.Но нигде не огворен запрет на рестарт и отмена режимы ЖК на ЗФ, что и произошло.т.е. п. 40.13 прекратил своё действие и ссылаться на него бессмыслено.В действие вступил п.40.11.А то, что при сохранении режима СК (даже без отсутствия СК) гонка заканчивается без обгонов - это не оспоримо.Но режим СК был отмененён. И в действие вступил другой пункт регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах