Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

возмущает лишь суровость наказания, так как могли бы принять во внимание, неумышленность нарушения и вводящие в заблуждение зеленые флаги, т.к. гонщики не обязаны знать хитросплетений и исключающих дополнений регламента, если бы просто поменяли Шумахера и Алонсо после финиша, думаю столько копий бы не сломалось.

Эта дыра, про которую пострадавшие, на моей памяти, стонут уже года три.

Регламент и вправду запрещает применять более либеральные меры, но эти меры не запрещает применять Кодекс! А тот факт, что к его статьям обращаться не посчитали нужным, бесповоротно дискредитирует репутацию стюардов и ФИА, как надзорного органа. Не в первый раз. И я уверен, что не в последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влад из Курска

он из Красноярска, может вы так же внимательно читаете регламент, как и имена пользователей? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допиши, если тебе так хочется, в конце каждой последовательности 4. Зелёные флаги

Всё равно ведь это будут разные ситуации, верно? Значит в Монако не 40.11 дирекция гонки изобразила.

Неверно. перед твоими глазами, в одинаковой, надеюсь, реальности финиш гонки на последнем круге в строгом соответствии со ст. 40.13.

Прошу прощения за нескромный вопрос, у тебя с цветовосприятием кстати как? Или на приведённых скриншотах надо подписать и сами жёлтые флаги, чтобы было понятно, в чём отличие между Австралией и Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что мне всё-таки придётся объяснять очевидные вещи

в твоей цитате

последовательность следующая

1. Помехи убраны

2. SC гасит огни

3. Даётся сообщение "Safety car in this lap" (ну или 2+3 одновременно)

у нас, людей смотревших Гран-При Монако не в параллельном измерении, а в реальности, последовательность получилась такая:

1. Дали сообщение "Safety car in this lap"

2. SC гасит огни

3. Помехи убраны (ну или 2+3 одновременно)

Если ты мне сейчас скажешь, что последовательность значения не имеет, то можешь сразу в лес идти

Да, пропустил пост.

Во первых не соглашусь, что помехи были убраны после того, как СК погасил огни (или по крайне мере не убраны в той степени, что нельзя возобновить гонку)

Далее:

2. Дали сообщение "Safety car in this lap"

3. SC гасит огни

Если тебе не нравится читай так.

Когда помехи убраны, то даётся сообщение "Safety car in this lap" и автомобиль безопасности гасит оранжевые огни

Смотрю любишь на такие мелочи обращать внимание.

Чтож буду внимательней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут недопонял. Ты лично, в реальности, видел, что когда дали сообщение "Safety car in this lap" и SC погасил огни, то помехи ещё не были убраны? Они лежали на трассе и их ещё убирали?

или ты что-то другое хотел сказать? Поясни.

Объясняю. Только, прошу, читай не по диагонали.

Росс сказал

в 15:51 поступило сообщение "Safety car in this lap"

в 15:52 поступило сообщение, что трассу очистили от обломков

Видишь разницу во времени? Об уходе SC сообщили на минуту раньше, чем трек очистили.

По поводу погашеных огней. Я пересмотрел трансляцию - SC погасил огни через 50 секунд, после того, как на экран вывели сообщение "Safety car in this lap".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду что из твоих слов такой вывод можно сделать.

Не приписывай того чего я не говорил.

Тем более не относящегося к конкретике обсуждаемого вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SC погасил огни через 50 секунд, после того, как на экран вывели сообщение "Safety car in this lap".

Ура, ст. 40.11 всё-таки действует )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ответит кто-нибудь из знатоков регламента что такое рестарт по регламентски? Это процедура старта, но повторно? или это компрометирующий вопрос который сторонникам теории Росса лучше игнорировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну разумеется, а как еще разъяснять, внесут поправки исключающие непонимание, надеюсь.

В FIA могли разъяснить, как правильно использовать регламент в существующем виде, но они этого сделать видимо не могут. Раз они говорят, что для правила 40.13 нужны более четкие сигналы командам и пилотам, вероятно сигнализация флагами, табличками, еще чем-то будет прописана в регламенте явно. Интересно будет сравнить то, что произошло в Монако с тем, что должно произойти по новым правилам при применении п. 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда как. На сайте ФИА с нынешнего года выкладывают краткую биографию стюардов, участвующих (кавычки в данном случае лишние) в гонке.

Т.е. они не всегда понимают какие решения надо принимать?Тогда чего вы здесь обсуждаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю. Только, прошу, читай не по диагонали.

Росс сказал

в 15:51 поступило сообщение "Safety car in this lap"

в 15:52 поступило сообщение, что трассу очистили от обломков

Видишь разницу во времени? Об уходе SC сообщили на минуту раньше, чем трек очистили.

По поводу погашеных огней. Я пересмотрел трансляцию - SC погасил огни через 50 секунд, после того, как на экран вывели сообщение "Safety car in this lap".

Я не вижу разногласия.

Ты скажи К КОМУ пришло в 15:52 подтверждение?

Это пока не для спора, а для справки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых не соглашусь, что помехи были убраны после того, как СК погасил огни (или по крайне мере не убраны в той степени, что нельзя возобновить гонку)

Далее:

2. Дали сообщение "Safety car in this lap"

3. SC гасит огни

Если тебе не нравится читай так.

Смотрю любишь на такие мелочи обращать внимание.

Чтож буду внимательней

Сначало было именно "Safety car in this lap"

а потом уже всё остальное

причём, что касается того, что ты не уверен в погашеных огнях до убраной трассы, я ведь тоже дописал в скобках "ну или 2+3 одновременно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу разногласия.

Ты скажи К КОМУ пришло в 15:52 подтверждение?

Это пока не для спора, а для справки.

Всем пришло, вот Росс по бумажке сам зачитывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначало было именно "Safety car in this lap"

а потом уже всё остальное

причём, что касается того, что ты не уверен в погашеных огнях до убраной трассы, я ведь тоже дописал в скобках "ну или 2+3 одновременно"

что там насчет комментариев к моей картинке, ссылку на которую я специально для вас дал? мне не жалко, дам еще раз.: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2553696

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FIA могли разъяснить, как правильно использовать регламент в существующем виде, но они этого сделать видимо не могут. Раз они говорят, что для правила 40.13 нужны более четкие сигналы командам и пилотам, вероятно сигнализация флагами, табличками, еще чем-то будет прописана в регламенте явно. Интересно будет сравнить то, что произошло в Монако с тем, что должно произойти по новым правилам при применении п. 40.13.

Я бы на их месте в пункте 40.11 сделал ссылку на 40.13, добавить одно предложение и вопрос решен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. они не всегда понимают какие решения надо принимать?Тогда чего вы здесь обсуждаете?

Отож ))) Пиарить себя не хочу, но сообщение 798 в этой теме многое объясняет. Аналогии предельно прозрачны.

Попытки же нести свет в заблудшие души редко когда обходились без потерь. В лучшем случае временнЫх. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FIA могли разъяснить, как правильно использовать регламент в существующем виде, но они этого сделать видимо не могут. Раз они говорят, что для правила 40.13 нужны более четкие сигналы командам и пилотам, вероятно сигнализация флагами, табличками, еще чем-то будет прописана в регламенте явно. Интересно будет сравнить то, что произошло в Монако с тем, что должно произойти по новым правилам при применении п. 40.13.

Я думаю, они не могут разъяснять другим способом. Скорей всего укажут, что вместо зеленых флагов, остаются желтые, чтобы всё таки оставить для гонщиков привычный им инстинкт - зеленый флаг=борьба. Ведь несмотря на то, что некоторые команды запретили борьбу, но вопрос то у гонщиков всё равно возник! Запрет обгонов под зеленым флагом - было всё таки не самым разумным правилом.

Мы анализировали здесь историю существования п. 40.13 и выяснили, что исторически она этого не подразумевала, просто с перенесением линии рестарта, получилось, что стала подразумевать. А это всё таки вредит однозначности понимания зеленых флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на их месте в пункте 40.11 сделал ссылку на 40.13, добавить одно предложение и вопрос решен. :)

Верно, вполне жизнеспособный вариант, сделать так, чтобы ситуация на ГП Монако соответствовала скорректированным правилам, сильный ход :D

Но это не согласуется с их заявлениями о том, что сигнализация для команд и пилотов на трассе должна стать более четкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, кому трудно удержать в голове все взаимосвязанные пункты регламента, держите блок-схему. тут все просто: в ромбике задается вопрос, в зависимости от ответа "ДА" или "НЕТ" идем по той или иной стрелочке. скакать со стрелочки на стрелочку нельзя =)

40-13.gif

Если тебе так важен мой комментарий по твоей картинке, то пожалуйста

Правая часть вообще фантастика - что за мифический SC, который уходит в боксы, если он not deployed? Говоря по-русски, если SC нет на трассе, то и уезжать нечему.

По поводу обоих вариантов в конце - ты не описал горят ли огни на SC и что там с уведомлением об уходе?

Если нет уведомления и горят огни, то в любом случае все едут на пит лейн за SC

Если нет уведомления и огни не горят, то тогда вообще хрен его знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. они не всегда понимают какие решения надо принимать?Тогда чего вы здесь обсуждаете?

Тут уже давно никто ничего не обсуждает по существу. По большей части меряются длиной ... кхм, остроумия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю. Только, прошу, читай не по диагонали.

Росс сказал

в 15:51 поступило сообщение "Safety car in this lap"

в 15:52 поступило сообщение, что трассу очистили от обломков

Видишь разницу во времени? Об уходе SC сообщили на минуту раньше, чем трек очистили.

Разницу вижу. И видел её сразу, потому как читал не по диагонали. И именно потому обратил твоё внимание на то, что по словам Росса не обломки убрали после сообщения "Safety car ...", что было бы действительно странно. А СООБЩЕНИЕ об убранных обломках Россу поступило позже сообщения "Safety ...". Надеюсь ты понимаешь, что вот в этом то нет ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура, ст. 40.11 всё-таки действует )))

Поясни. Я вот вижу, что последовательность статьи 40.11 нарушена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пришло, вот Росс по бумажке сам зачитывает

Отлично. Это я и хотел услышать.

В 15:52 пришло всем командам.

А тебе не пришло в голову, что организаторам гонки информация пришла раньше?

В 15:50 или 15:51?

И у них были основания вывести сообщения о уходе СК.

Хочешь сказать такого не может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницу вижу. И видел её сразу, потому как читал не по диагонали. И именно потому обратил твоё внимание на то, что по словам Росса не обломки убрали после сообщения "Safety car ...", что было бы действительно странно. А СООБЩЕНИЕ об убранных обломках Россу поступило позже сообщения Safety ...". Надеюсь ты понимаешь, что вот в этот то нет ничего удивительного.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. Это я и хотел услышать.

В 15:52 пришло всем командам.

А тебе не пришло в голову, что организаторам гонки информация пришла раньше?

В 15:50 или 15:51?

И у них были основания вывести сообщения о уходе СК.

Хочешь сказать такого не может быть?

тогда пусть дадут информацию в нужной последовательности, в чём проблема? судя по твоей логике, они вывесили мессагу об уходе SC после того, как трек очистили. Почему тогда инфу про трек вначале не дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...