Червонец Опубликовано 20.05.2010 15:53 Росс сказал, что в 15:52 пришло сообщение, что трасса очищена от обломков Трулли и Чандхока. А "рестарт", как мне тут утверждают, стало быть раньше был дан. Как так?Два условия, два.ЗФ и уход СК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 20.05.2010 15:54 Их обоих пора уже отправить на заслуженный отдых.Без Берни ничего работать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 15:54 На последнем круге процедура 40.11 не действует, потому что это окончание гонки, самый последний круг - RACE ENDS, а пейс-кар может уйти только в конце круга. А при окончании гонки вступает в действие 40.13.Так было, так есть и так будет, независимо от ваших фантазий.Что вам ещё нужно то, в конце концов??? :blink:А я тебе ответил дай оригинал из регламента и твой перевод к нему.И я покажу где твоя ошибка.Валяй, твой ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.05.2010 15:58 1. Нет противорчия.Я сказал "Да, с учётом ЗФ это полноценный рестарт"Т.е. 15:51 "Safety car in this lap" + 15:52 "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" = полноценный рестарт в 15:52т.е. рестарт был дан спонтанно и гонщики заранее не были уведомлены, что это произойдёт?2. По Алонсо не понял.Я чуть далёк от спора по нему. Но на сколько я понимаю, Алонсо обошёл индийца под ЖФ. Неужели ты считаешь, что Алонсо должен был дождаться ЗФ, чтобы а\вернуть позицию Чандхоку? Ошибаешься. Должен был вернуть сразу и не замедлительно. Чего не было осуществлено.Алонсо обошёл Каруна практически в тот же момент, когда загорелся жёлтый светофор. Не знаю, как трактуется такая ситуация стюардами, и даётся ли гонщикам какой-то промежуток времени среагировать на появления ЖФ.Но это не влияет на то, что происходило дальше.Алонсо выехал из туннеля впереди Чандхока, так? Жёлтые флаги уже горят и думаю, что к этому моменту оба гонщика их разглядели, так? Какие пропуски тогда могут быть - обгоны под ЖФ запрещены! А если бы Алонсо пропустил Чандхока, то индус бы совершил обгон! Под ЖФ!Так понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 20.05.2010 16:03 OMG :swoon2: Тут всё то же. Можно я больше не буду повторять, смысл п. 40.13? :D С ней всё ясно, и возможно не там ищете, мне вот, что сейчас интересно ... :coffee: Знатоки регламента, просьба, дайте ссылку на статью содержащую санкцию по которой наказан Михаэль, пожалуйста,Или в регламенте нет такой специальной статьи, за что drive through дается?42.7 Either of the penalties under Article 16.3a) or b) will be imposed on any driver who, in the opinion of the stewards, unnecessarily overtook another car during the lap.During this lap Articles 40.11, 40.12, 40.13, and 40.14 will apply.16.3 The stewards may impose any one of three penalties on any driver involved in an Incident :a) A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stopping ;b) A ten second time penalty. The driver must enter the pit lane, stop at his pit for at least ten seconds and then re-join the race.c) a drop of any number of grid positions at the driver’s next Event.However, should either of the penalties under a) and b) above be imposed during the last five laps, or after the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 20 seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned in the case of a) above and 30 seconds in the case of b). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.05.2010 16:04 Алонсо обошёл Каруна практически в тот же момент, когда загорелся жёлтый светофор. Не знаю, как трактуется такая ситуация стюардами, и даётся ли гонщикам какой-то промежуток времени среагировать на появления ЖФ.Но это не влияет на то, что происходило дальше.Алонсо выехал из туннеля впереди Чандхока, так? Жёлтые флаги уже горят и думаю, что к этому моменту оба гонщика их разглядели, так? Какие пропуски тогда могут быть - обгоны под ЖФ запрещены! А если бы Алонсо пропустил Чандхока, то индус бы совершил обгон! Под ЖФ!Так понятно?Червонец, ты все понял? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 16:08 т.е. рестарт был дан спонтанно и гонщики заранее не были уведомлены, что это произойдёт?Алонсо обошёл Каруна практически в тот же момент, когда загорелся жёлтый светофор. Не знаю, как трактуется такая ситуация стюардами, и даётся ли гонщикам какой-то промежуток времени среагировать на появления ЖФ.Но это не влияет на то, что происходило дальше.Алонсо выехал из туннеля впереди Чандхока, так? Жёлтые флаги уже горят и думаю, что к этому моменту оба гонщика их разглядели, так? Какие пропуски тогда могут быть - обгоны под ЖФ запрещены! А если бы Алонсо пропустил Чандхока, то индус бы совершил обгон! Под ЖФ!Так понятно?Ничего неожиданного нет http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=5133"Когда дирекция гонки решит, что трасса достаточно безопасна, чтобы зазвать машину безопасности в боксы, на мониторах появится сообщение 'SAFETY CAR IN THIS LAP' ('машина безопасности заедет в боксы на этом круге') и её оранжевые огни будут погашены. Это будет сигналом для команд и гонщиков, что она заедет на пит-лейн в конце данного круга.В этот момент первый болид позади машины безопасности может диктовать темп и, если необходимо, отстать от неё на расстояние более десяти болидов.Для того чтобы избежать вероятности аварий перед возвращением машины безопасности в боксы, с того момента, когда огни на машине безопасности выключены, гонщики должны двигаться в темпе, в котором не будет неожиданных ускорений или торможений или любых иных манёвров, способных подвергнуть опасности других пилотов или препятствовать рестарту.Когда машина безопасности достигнет въезда на пит-лейн, жёлтые флаги и таблички SC снимаются и заменяются развивающимися зелёными флагами и зелёными сигналами на финишной линии. Они будут вывешены до тех пор, пока последняя машина не пересечёт финишную линию".А по Алонсо.Оюгон запрещён. под ЖФ.В случае обгона обязан вернуть позицию. Возврат позиции - это не обгон.Можно произвести и под ЖФ.Червонец, ты все понял? :lol:В юмор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 20.05.2010 16:10 Эта музыка будет вечной...Вам еще не надоело?Ясно же как божий день, что дирекция гонки облажалась, но вины своей признать не решилась, и чтобы сохранить лицо, наказала Шума, выбрав его в качестве козла отпущения. Все же ясно и понятно. Интересно, сколько еще дней продолжится перелив из пустого в порожнее?Явно не меньше чем дело о пятой ередаче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 16:10 Червонец вынес непонятный вердикт основанный на своей ИМХЕ и ходит тыкает его всем под нос.Хотя на данный момент имеем такие факты:Наказание Шумахера +20 сек.Из 7 финишировавших кмандыТри команды дали указание не атаковать своим пилотам.Мерседес сделал наоборот.Не подача апеляции Мерседесом.По словам ЧервонцаФИА-лохиФеррари-лохиМакЛарен-лохиТоро-Россо-лохиМерседес-молодец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 20.05.2010 16:11 42.7 Either of the penalties under Article 16.3a) or B) will be imposed on any driver who, in the opinion of the stewards, unnecessarily overtook another car during the lap.During this lap Articles 40.11, 40.12, 40.13, and 40.14 will apply.Solitaire, Спасибо!А, просто вот так вот, 40.13, и всё...честно говоря хотела вам помочь, думая, что в ней будут какие то указания на желтые флаги...но увы, ничем не могу помочь :pardon: кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 16:14 Solitaire, Спасибо!А, просто вот так вот, 40.13, и всё...честно говоря хотела вам помочь, думая, что в ней будут какие то указания на желтые флаги...но увы, ничем не могу помочь :pardon: кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает7Болельщиков Шумахера :D Все правильно в п. 40.13 все расписано от начала и до финиша (последнего круга под SC).Но они где то в нем нашли что если ЗФ то это рестарт гонки.Если там нет ни слова про флаг значит они могут быть любые (зависит от состояния трассы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 16:16 кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить на до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает7Так и есть, в пункте 40.13 всё исчерпывающе сказано, и он прямо подразумевает запрет рестарта, потому что запрещает обгоны.Другие пункты тут вообще не причём, потому что 40.13 - это и есть исключение из 40.11 для последнего круга.Все это поняли, кроме нескольких рьяных болел тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.05.2010 16:17 Ничего неожиданного нет http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=5133Ну как же ничего неожиданного, если мы только что с тобой выяснили, что гонщики узнали о рестарте в тот момент, когда увидели зелёные флаги? Именно, что неожиданно: увидели зелёные флаги - езжайте. Потому что "Safety car in this lap" не предупреждал о рестарте, а информировал об уходе SC в боксы, причем сделано это было тогда, когда трасса ещё была посыпана обломками Трулли и Чандхока.А по Алонсо.Обгон запрещён. под ЖФ.В случае обгона обязан вернуть позицию. Возврат позиции - это не обгон.Можно произвести и под ЖФ.Льюис уже вернул Трулли позицию в Австралии 2009. Судьи это рассматривали потом как обгон под ЖФ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 16:17 Червонец вынес непонятный вердикт основанный на своей ИМХЕ и ходит тыкает его всем под нос.Хотя на данный момент имеем такие факты:Наказание Шумахера +20 сек.Из 7 финишировавших кмандыТри команды дали указание не атаковать своим пилотам.Мерседес сделал наоборот.Не подача апеляции Мерседесом.По словам ЧервонцаФИА-лохиФеррари-лохиМакЛарен-лохиТоро-Россо-лохиМерседес-молодецИМХА ваша.Я показал регламент.ВЫ нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.05.2010 16:17 сообщение "Safety car in this lap" дано в 15:51а "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы" только в 15:52.Поясни, как так можно дать рестарт, когда неблагоприятные моменты ещё не ликвидированы?Поясняю: Когда помехи убраны, то автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 16:19 Знатоки регламента, просьба, дайте ссылку на статью содержащую санкцию по которой наказан Михаэль, пожалуйста,Или в регламенте нет такой специальной статьи, за что drive through дается?Я тот ещё знаток (ухмыляюсь в монитор), но вся "юридическая" последовательность пердимонокля довольна проста:1. Ст. 16.1 F1SR, подпунктconstituted a breach of these Sporting Regulations or the Code2. Ст. 16.3 F1SR, пункт а)A drive-through penalty. The driver must enter the pit lane and re-join the race without stoppingа также с непреложным дополнением видаHowever, should either of the penalties under a) and B) above be imposed during the last five laps, or after the end of a race, Article 16.4b) below will not apply and 20 seconds will be added to the elapsed race time of the driver concerned in the case of a) above and 30 seconds in the case of B).3. Ст. 17.1 F1SRProtests shall be made in accordance with the Code and accompanied by a fee of €2000.4. Ст. 14 Code of Procedure and Rules FIA ICAFor the notification of an appeal against a decision of the stewards of the meeting an intention of appeal must also have been given in writing to the stewards, within one hour of the publication of the decision.5. Ст. 17 Code of Procedure and Rules FIA ICAAppeal from a decision of the stewards of the meeting: the appeal must be notified within 48 hours following the publication of the stewards’ decision, on condition that the stewards of the meeting are notified in writing of the intention to appeal from the decision within one hour of its publication. If the decision of the stewards is not published on a working day, the 48-hour period shall not commence until the first hour of the first following working day.6. коне фильмац (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.05.2010 16:20 кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает?Потому что люди априори с этим не согласны и начинают выдумывать какие-то "режимы" и однозначно трактуют (при том, что этого в регламенте не написано) какие флаги должны были вывесить при действии статьи 40.13. И уже исходя из этого делают выводы, что 40.13 не действовала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 16:21 Так и есть, в пункте 40.13 всё исчерпывающе сказано, и он прямо подразумевает запрет рестарта, потому что запрещает обгоны.Другие пункты тут вообще не причём, потому что 40.13 - это и есть исключение из 40.11 для последнего круга.Все это поняли, кроме нескольких рьяных болел тут.Мне матом выругаться или как?Или по китайски тебя спросить?Ты 274 (двести семьдесят четыре) раза сказал, что в регламенте всё исчерпывающе написано, а конкретный пример привести не смог. Это раз.Во вторых - 40.13 не действовал в тот момент.В третьих приведи по race end цитату в оригинале с твоим переводом и я тебе покажу ошибку в твоих рассуждениях. Частично это будет связано с "во вторых". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 20.05.2010 16:22 Поясняю: Когда помехи убраны, то автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap".У тебя в параллельном мире время в обратную сторону идёт? Завидую. Почитай, что пишешь и на что отвечаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 16:22 Потому что люди априори с этим не согласны и начинают выдумывать какие-то "режимы" и однозначно трактуют (при том, что этого в регламенте не написано) какие флаги должны были вывесить при действии статьи 40.13. И уже исходя из этого делают выводы, что 40.13 не действовалаПоясняю: Когда помехи убраны, то автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap".Регламент это выдумки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 20.05.2010 16:23 На последнем круге процедура 40.11 не действуетПокажи место, где такое написано в регламенте?Покажи, где там написано, что рестарт не может быть дан на последнем круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 16:25 У тебя в параллельном мире время в обратную сторону идёт? Завидую. Почитай, что пишешь и на что отвечаешьПоясняю: Когда помехи убраны, то даётся сообщение "Safety car in this lap". Это означает, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. Автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и покидает трассу.Когда автомобиль безопасности ЗАВЕРШАЕТ свой последний круг и приближается к питлейн, то убираются таблички SC, убираются жёлтые флаги и вывешиваются флаги зелёные. Это и есть сигнал "неблагоприятные моменты на трассе ликвидированы". Совершенно естественно, что это происходит ПОСЛЕ сообщения "Safety car in this lap"."Когда дирекция гонки решит, что трасса достаточно безопасна, чтобы зазвать машину безопасности в боксы, на мониторах появится сообщение 'SAFETY CAR IN THIS LAP' ('машина безопасности заедет в боксы на этом круге') и её оранжевые огни будут погашены. Это будет сигналом для команд и гонщиков, что она заедет на пит-лейн в конце данного круга.В этот момент первый болид позади машины безопасности может диктовать темп и, если необходимо, отстать от неё на расстояние более десяти болидов.Для того чтобы избежать вероятности аварий перед возвращением машины безопасности в боксы, с того момента, когда огни на машине безопасности выключены, гонщики должны двигаться в темпе, в котором не будет неожиданных ускорений или торможений или любых иных манёвров, способных подвергнуть опасности других пилотов или препятствовать рестарту.Когда машина безопасности достигнет въезда на пит-лейн, жёлтые флаги и таблички SC снимаются и заменяются развивающимися зелёными флагами и зелёными сигналами на финишной линии. Они будут вывешены до тех пор, пока последняя машина не пересечёт финишную линию". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 20.05.2010 16:26 Я тот ещё знаток (ухмыляюсь в монитор), но вся "юридическая" последовательность пердимонокля довольна проста:1. Ст. 16.1 F1SR, подпункт2. Ст. 16.3 F1SR, пункт а)а также с непреложным дополнением вида3. Ст. 17.1 F1SR4. Ст. 14 Code of Procedure and Rules FIA ICA5. Ст. 17 Code of Procedure and Rules FIA ICA6. коне фильмац (с)Спасибо, познавательно.я уже говорила, что искала какую-либо связь drive through с желтыми флагами, можно было с этой стороны зайти, но... видимо не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 20.05.2010 16:26 кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает?Теперь уже ничего не смущает. Не вижу смысла продолжать спор.Adjustments to the regulations are necessary to clarify the procedure that cars must meet when the last lap is controlled by the Safety Car whilst also ensuring that the signalling for teams and drivers is made more clear....The Formula One Commission, upon a proposal of the F1 Sporting Working Group will submit an amendment to the Sporting Regulations to address this issue. These amendments will be considered by the World Motor Sport Council at its next meeting in Geneva on June 23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.05.2010 16:28 Покажи место, где такое написано в регламенте?Покажи, где там написано, что рестарт не может быть дан на последнем круге?Они тупо игнориуют этот вопрос уже 200 страниц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах