Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Естественно, потому что закон нарушен, сохранить ему 6-ую позицию никак нельзя, потому что она добыта не по правилам.

Ты забываешь про Алонсо, который должен был финишировать 6-ым.

Если не наказывают Шумахера, то Алонсо теряет позицию в противоречии с правилами, а Шумахер приобретает не по правилам.

Поэтому и наказание, а не потому, что Шумахер злостный нарушитель. ;)

Только что было доказано, что правила нарушены не были, а лишь стюарты лажанулись с их трактовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, потому что закон нарушен, сохранить ему 6-ую позицию никак нельзя, потому что она добыта не по правилам.

Ты забываешь про Алонсо, который должен был финишировать 6-ым.

Если не наказывают Шумахера, то Алонсо теряет позицию в противоречии с правилами, а Шумахер приобретает не по правилам.

Поэтому и наказание, а не потому, что Шумахер злостный нарушитель. ;)

На самом деле в конкретной рассматриваемой ситуации виновный есть. И ты его хорошо знаешь. Твое "никто не виноват" - это для тех кто в танке. Виноват Чарли Уайтинг. Именно он де-факто дал рестарт в гонке:

1. Объявление SC IN THIS LAP

2. Размахивание зелеными флагами.

Это - рестарт!

А после гонки Чарли пошел на попятную под нажимом Феррари и выдал что-то наподобие: "я не такая, я жду трамвая!"

Но из щекотливой ситуации нужно было как нибудь выкручиватся, и он пошел на сговор со стюардами, цель которого одна - подстава. Не будет же Чарли наказывать сам себя? Вот и подставил вместо себя Шумахера, чтобы только угодить Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дело не в том, кто виноват. Скорее всего никто не виноват. Но правило нарушено - случайно, по незнанию, но оно НАРУШЕНО
вы уж определитесь - раз НАРУШЕНО - значит виноват. тем более что ничего НЕ нарушено - был дан рестарт в полном соотв п.40.11, точно так-же как перед этим 3 раза, а ваши фантазии на тему фатального "последнего круга" так и не были подкреплены ссылками на регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что в Монако произошел редкий случай. Гонка заканчивалась за машиной безопасности, в то же время трассу уже успели расчистить, SC больше не нужна. Начали применять одновременно два пункта регламента, 40.11 и 40.13, т.к. в тексте регламента они друг с другом не связаны ссылками и один не исключает другой. Но ни в том, ни в другом пункте нет предписания маршалам размахивать зелеными флагами от FSCL. Для команды Мерседес гонка закончилась после пересечения последним болидом клетчатого флага в состоянии "track is clear" (это их интерпретация race ends), а для стюардов гонка закончилась за машиной безопасности, хотя на момент фактического окончания гонки тот самый период ("duration of intervention") из п. 40.4 уже закончился. Правило 40.13 сформулировано недостаточно формально (race ends, as normal), оно не указывает, какие должны использоваться сигналы при его применении, что позволяет трактовать его по-разному. В FIA уже это подтвердили, правы и наши и ваши. Правила будут скорректированы.

Нехорошо... Прочитай последний абзац:

40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что было доказано, что правила нарушены не были, а лишь стюарты лажанулись с их трактовкой.

Я даже больше скажу - изначально это был именно рестарт! Но потом, когда вскрылись "некоторые обстоятельства", а в комнате стюардов прозвенел телефонный звонок из Маранелло....

Закон ведь как дышло - куда повернешь, туда и вышло.

ЗЫ. Более чем уверен, что обгони Шум любого другого пилота, не принадлежащего к красной коннице, официально все было бы признано рестартом и обгоном, совершенным по всем правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехорошо... Прочитай последний абзац:

Я читал, я так понимаю Line - это линия старт/финиш, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что было доказано, что правила нарушены не были, а лишь стюарты лажанулись с их трактовкой.

Лажанулся Мерседес с их трактовкой. ;) В отличие от других команд, и всего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал, я так понимаю Line - это линия старт/финиш, разве нет?

Нет, в поправке к регламенту от 2010 года явно указывается линия питлейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы уж определитесь - раз НАРУШЕНО - значит виноват. тем более что ничего НЕ нарушено - был дан рестарт в полном соотв п.40.11, точно так-же как перед этим 3 раза, а ваши фантазии на тему фатального "последнего круга" так и не были подкреплены ссылками на регламент.

НАРУШЕН - порядок пересечения финиша, который должен был оставаться неизменным.

Виноват ли тут Шумахер, не виноват - 6-ую позицию обязан занять АЛОНСО по п.40.13.

Поэтому и наказание, сколько ещё можно объяснять!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал, я так понимаю Line - это линия старт/финиш, разве нет?

Да. Но там не про флаги на ней, а про огни светофора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в поправке к регламенту от 2010 года явно указывается линия питлейна.

Смотрите пункт 5.3 спортивного регламента за этот год. Там четко написано, что понимать под Line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лажанулся Мерседес с их трактовкой. ;) В отличие от других команд, и всего то.

Мантры читаешь.

Доказано, что лажанулись стюарты.

Возобновление гонки было по всем правилам п. 40.11.

Т.е. рестарт.

Невозможность, запрет рестарта в регалменте ты обосновать не смог, лишь пытался уповать на "понятия".

Так что лажанулись именно стюарты.

Кстати рассмотрение поправок будет 23 июня в Женеве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРУШЕН - порядок пересечения финиша, который должен был оставаться неизменным.

Виноват ли тут Шумахер, не виноват - 6-ую позицию обязан занять АЛОНСО по п.40.13.

Поэтому и наказание, сколько ещё можно объяснять!!!!

Нужно было наказывать Алонсо! Ведь именно он своим безвольным поведением допустил НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА пересечения финиша! (какой кошмар!) Алонсо был обязан занять шестую позицию, но он облажался, потерял лицо и покрыл себя несмываемым позором! Он должен быть наказан!

Как тебе такая трактовочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРУШЕН - порядок пересечения финиша, который должен был оставаться неизменным.

Виноват ли тут Шумахер, не виноват - 6-ую позицию обязан занять АЛОНСО по п.40.13.

Поэтому и наказание, сколько ещё можно объяснять!!!!

Здесь правильно было подмечено, что если бы Михаэль боролся за титул - наказание бы отменили, ибо виновны были стюарды, допустившие двусмысленную трактовку сочетания флагов и SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле в конкретной рассматриваемой ситуации виновный есть. И ты его хорошо знаешь. Твое "никто не виноват" - это для тех кто в танке. Виноват Чарли Уайтинг. Именно он де-факто дал рестарт в гонке:

1. Объявление SC IN THIS LAP

2. Размахивание зелеными флагами.

Это - рестарт!

Нет рестарта согласно п.40.13. и никогда ни в одной гонке на последнем круге его не было и не будет. Подожди лет 50, потом может поймёшь СМЫСЛ этого правила.

Что если следующего круга нет - некуда рестартовать. Полтора поворота - это просто перенесённая линия, и всё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дело не в том, кто виноват. Скорее всего никто не виноват. Но правило нарушено - случайно, по незнанию, но оно НАРУШЕНО. Без умысла скорее всего.

Понимаешь, допустим, ты случайно подскользнулся и разбил витрину в магазине. Ты ничего не замышлял и не виноват по большому счёту, а отвечать придётся.

И тут также.

Слишком просто!!! Я бы сказал не подскользнулся. А получил подножку. Того кто эту подножку сделал видел весь магазин. И тут выясняется что этот самый тип сделавший подножку Сыночек Хозяина магазина. Так вернее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРУШЕН - порядок пересечения финиша, который должен был оставаться неизменным.

Виноват ли тут Шумахер, не виноват - 6-ую позицию обязан занять АЛОНСО по п.40.13.

Поэтому и наказание, сколько ещё можно объяснять!!!!

Пятьсот второй раз прошу - обоснуй.

Порядок переечения в п. 40.13 остаётся не изменным. Но до тех пор пока этот пункт действовал.

С момента "ухода СК + ЗФ" это п. 40.11.

Поэтому порядок пересечения финиша в п.40.13 абсолютно по боку.

П.40.13 в тот момент потерял своё действие.

ДОКАЖИ РЕГЛАМЕНТОМ, что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая логика??? Ни в каких сериях никогда не было рестарта на полтора поворота и не будет.

Любой спортивный журналист тебе скажет, что это нонсенс, так не бывает, это противоречит всему здравому смыслу.

Читай Лео Турнини. :D

Предлагаю вспомнить, что в последнем повороте последнего круга последней гонки сезона в 2008 был решен вопрос чемпионства Хэмильтона!

Так что всем надо понять, что как бы нам не казался какой либо вариант событий чисто теоретическим и как бы мы не были уверены что в жизни такого события точно не случиться - надо отдавть себе отчет, что это не повод писать кривые правила.

Сколько уже можно?

Господа ревнители наказания Шумахера за обгон под зелеными флагами, успокойтесь, наказание останется в силе, потому что ФИА не желает признать, что из-за судейской ошибки наказали непричастного к ней пилота, причем на самом деле наказали даже двух пилотов, потому что Алонсо тоже пострадал (морально и репутационно). Так что теперь можно с чистой совестью самим себе признаться, что Шумахер все правильно сделал и из всей этой истории он вышел с высоко поднятой головой - он доказал, что он Гонщик и на трассу выходит бороться как и раньше - до клетчатого флага. Вот и хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже больше скажу - изначально это был именно рестарт! Но потом, когда вскрылись "некоторые обстоятельства", а в комнате стюардов прозвенел телефонный звонок из Маранелло....

Закон ведь как дышло - куда повернешь, туда и вышло.

ЗЫ. Более чем уверен, что обгони Шум любого другого пилота, не принадлежащего к красной коннице, официально все было бы признано рестартом и обгоном, совершенным по всем правилам.

ничего мерсы еще схватять эту красную лошадку за жабры!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но там не про флаги на ней, а про огни светофора.

Действительно так. Признаю, это я невнимательно прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Более чем уверен, что обгони Шум любого другого пилота, не принадлежащего к красной коннице, официально все было бы признано рестартом и обгоном, совершенным по всем правилам.

Не знаю как на счет конницы, но если бы не было уважаемого Дэймона Грэмовича, все , точно, было бы по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятьсот второй раз прошу - обоснуй.

Порядок переечения в п. 40.13 остаётся не изменным. Но до тех пор пока этот пункт действовал.

С момента "ухода СК + ЗФ" это п. 40.11.

Поэтому порядок пересечения финиша в п.40.13 абсолютно по боку.

П.40.13 в тот момент потерял своё действие.

ДОКАЖИ РЕГЛАМЕНТОМ, что не так.

Уже 300 раз доказано в этой теме, и зачем снова повторять. :blink:

Доказано, что под race ends не имеется ввиду линия, а окончание гонки, последний круг, поэтому режим SC действовал, и это был просто заезд его на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет рестарта согласно п.40.13. и никогда ни в одной гонке на последнем круге его не было и не будет. Подожди лет 50, потом может поймёшь СМЫСЛ этого правила.

Что если следующего круга нет - некуда рестартовать. Полтора поворота - это просто перенесённая линия, и всё!!!

Мать моя женщина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В п.40.13 конечно нет. Потому что он описывает лишь частный случай, а именно: финиш при небезопасных или неблагоприятных условиях на трассе. Тогда да - все ленточкой едут до финиша

А согласно п.40.11 нет никакого финиша за СК. )))))))))))))))))))))))

Понял к чему я?

К тому, что читай весь регламент.

А согласно этого регламента всё было сделано по процедуре п.40.11.

И запрета на рестарт в регламенте нет!!!

Я соглашусь с твоими словами, которые ты сто раз повторил, но при этом ни разу не предоставив доказательств твоих слов, что рестарт запрещён на последнем круге

ПОКАЖИ ГДЕ ТВОИ СЛОВА ПОДТВЕРЖДАЮЬСЯ РЕГЛАМЕНТОМ.

Иначе это всё голое балабольство.

ЖДУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пункт 40.10 Заставит народ ехать за SC на пит-лейн, если он не погасит огни.

пункт сорок-тринадцать собственно для того и нужен, чтобы разрешить пелотону на последнем круге продолжить движение по трассе, а не сворачивать за сейфети-каром на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже 300 раз доказано в этой теме, и зачем снова повторять. :blink:

Доказано, что под race ends не имеется ввиду линия, а окончание гонки, последний круг, поэтому режим SC действовал, и это был просто заезд его на пит-лейн.

Ну ка давай точную цитату с её (твоим) переводом и я покажу тебе где ты не прав.

ЖДУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...