Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Нет, я думаю, что в данном случае это чисто юридическое решение, другого не могло быть по правилам, и оно бы было принято, даже если в роли Мерседеса был кто угодно, в том числе Феррари.

А другие думают совсем по другому. да и какая уже разница. Феррари сохранила ха собой шестое место для Алонсо и точка. Мне даже более приятно, что нам подыгрывают из ФИА, как в старые добрые времена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше спорить нет смысла.

Вся эта шумиха в прессе раздута так как http://f-1.ru/n4473

Есть куча фактов что Мишу наказали правильно.

1. Апеляцию не подали.

2. Ложные заявления в прессе что 10 команд дали команду своим гонщикам атаковать.

3. На данный момент точно известно что 3 команды запретили атаковать и одна команда разрешила.

Вот именно. Факт неподачи аппеляции может свидельствовать только о том, что:

1. Или юристы Мерседеса поняли, что дело их проигранное - 90%.

2. Или они вступили в незаконный сговор с ФИА, что эта уступчивость им дальше зачтётся.

Пускай болельщики команды и выбирают, какой вариант им больше нравится. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть куча фактов что Мишу наказали правильно.

1. Апеляцию не подали.

В Мерседесе наверняка решили, что подача апелляции обойдётся дороже выигрыша дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам подыгрывают из ФИА, как в старые добрые времена. :D

Да чего уж там греха таить, мне ещё больше приятно что аццкий сотона-дер купил всю Ф1 с потрохами для чемпионства Алонсо. И точка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз ФИА: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...press_mco5.aspx

Признается "недостаток ясности при применении правил запрещающих обгон под СК", нужно "прояснить сигнализацию для команд и пилотов на последнем круге под СК". Т.е. ФИА признает, что существующие правила можно читать по разному и единой правильной формулировки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, спорить больше действительно нет смысла. В FIA будут изменять правила. Появилась статья на autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз ФИА: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...press_mco5.aspx

Признается "недостаток ясности при применении правил запрещающих обгон под СК", нужно "прояснить сигнализацию для команд и пилотов на последнем круге под СК". Т.е. ФИА признает, что существующие правила можно читать по разному и единой правильной формулировки не будет.

вроде как не должно быть разночтений:

зелёные флаги - обгонять можно

жёлтые флаги - обгонять нельзя

а так получается, что в ФИА сами не поняли, что написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выполняется - потому что SC просто заезжает на пит-лейн, чтобы не ехать лишний круг, режим никто не снимает.
зел.флаги и ОТСУТСТВИЕ ж.флагов как раз говорили что "track is clear" и все ограничения сняты! ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ФЛАГИ И СУЩЕСТВУЮТ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Факт неподачи аппеляции может свидельствовать только о том, что:

1. Или юристы Мерседеса поняли, что дело их проигранное - 90%.

2. Или они вступили в незаконный сговор с ФИА, что эта уступчивость им дальше зачтётся.

Пускай болельщики команды и выбирают, какой вариант им больше нравится. :lol:

У нас в стране огромное количество людей не обращается в милицию и суд только потому что не верят, что им там помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз ФИА: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...press_mco5.aspx

Признается "недостаток ясности при применении правил запрещающих обгон под СК", нужно "прояснить сигнализацию для команд и пилотов на последнем круге под СК". Т.е. ФИА признает, что существующие правила можно читать по разному и единой правильной формулировки не будет.

ню-ню... очень любопытно будет почитать КАК фиа будет доказывать что иногда зеленый это не совсем зеленый :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю правило перепишут так, что бы были показаны ЖФ и таблички СК до линии С/Ф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

2. Или они вступили в незаконный сговор с ФИА, что эта уступчивость им дальше зачтётся.

Пускай болельщики команды и выбирают, какой вариант им больше нравится. :lol:

а разве это плохо? назовите хоть 1 ТОП команду, которая не договаривается с ФИА. Где большие бабки там большая политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакого рестарта на последнем круге и НИКОГДА НИГДЕ НЕ БУДЕТ.

Обоснуй!

В 40.13 об этом не говорится.

А описан лишь частный случай, когда пелетон финиширует по СК когда условия трассы или безопасность не позволют финиш в гоночном режиме.

Тебе так хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне честно говоря уже надоело спорить. Если бы не высказывания отдельных шумофилов об восхитетельном и самом лучшем обгоне за всю карьеру Шумахера, то я может и начинал спорить.

А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно.

Если бы да кабы.

Бумаги месье, бумаги (С)

Смысл всегда есть. Тем более при рестарте возможно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакого рестарта на последнем круге и НИКОГДА НИГДЕ НЕ БУДЕТ.

Наивный вопрос - почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз ФИА:http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...press_mco5.aspx

Что и требовалось от них услышать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже 100 раз сказано. В гонке - 78 кругов. 78 круг - последний, проходит под SC. Боевой круг по-вашему - 79. А его нет.

Линия разрешения обгонов перенесена, но это не значит, что 78-ый круг был не под SC.

Значит, рестарт может быть только в том случае, если дальше будет БОЕВОЙ КРУГ - элементарная логика.

А если финиш гонки уже, никакого рестарта не бывает - потому что некуда рестартовать.

Перенос линии не означает, что 78-ой круг - боевой.

Элементарная логика подсказывает что рестарт МОЖЕТ быть.

Рестарт может быть в случае, если остаётся не пройденная дистанция. И это необязательно круг.

И как показывает практика ЕСТЬ куда стартовать.

ХВАТИТ заниматься тебе КАЗУИСТИКОЙ и придумаванием.

Есть РЕГЛАМЕНТ.

Спорим мы на основании регламента. И точка.

Итак, где в регламенте говорится о невозможности рестарта на последнем круге?

А правила - это не только пункты, но и те следствия, которые из них вытекают. Для этого нужно использовать логику. ;)

Логика подсказывает как раз таки, что рестарт МОЖЕТ и ИМЕЕТ место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ню-ню... очень любопытно будет почитать КАК фиа будет доказывать что иногда зеленый это не совсем зеленый :lol:

Наверно из разряда "Дырка - это вовсе не дырка, это....."

Народ конечно охреневает от таких доказательств, но приходится принимать, куда деваться, вариантов все разно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне где написано в п. 40.13 что "если жф он продолжает дейсвовать если зф он оменяется"

ВОТ

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Синим выделено название режима.

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking

Соответственно это был обыкновенный рестарт.

Никогда стюарты ещё не лажались так крупно.

Если гонка заканчивается в режиме Safety Car Deployed, то у этого режима ОБЯЗАНА присутствовать флаговая сигнализация, описанная в пункте 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попахивает сливом. Апеляцию не подали плюс привлечение старых пенсионеров к интервью которые заявляют что минимум 10 команд дало команду своим гонщикам что можно атаковать.

Отозвав апелляцию Мерсы, Шумахер и Браун (как какой-то горячий фан написал) обосрались?. Скорее всего нет. Вы все догадываетесь, что всегда и везде существуют кулуарные договоренности. Ни одна команда просто так не отказалась бы от апелляции и боролась бы до последнего начиная от РБ и заканчивая HRT вплоть до вердикта апелляционного суда. То как быстро все свернули есть ни чем иным как обычными кулуарными договоренностями - мерсы не развивают тему неслаженности действий стюартов и маршалов ГП а в замен получат какие-то преференции. Учитывая то, что Шумахер ни коим образом не борется за титул ЧМ в этом году, потеря +/- 6 очков ни ему ни команде погоды не делает, а вот получение "услуги" за "услугу" может еще когда-нибудь пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выполняется - потому что SC просто заезжает на пит-лейн, чтобы не ехать лишний круг, режим никто не снимает.

Нихрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресс-релиз ФИА: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...press_mco5.aspx

Признается "недостаток ясности при применении правил запрещающих обгон под СК", нужно "прояснить сигнализацию для команд и пилотов на последнем круге под СК". Т.е. ФИА признает, что существующие правила можно читать по разному и единой правильной формулировки не будет.

Правда за нами! Позор провокаторам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивный вопрос - почему?

Но не хотят проворкаторы борьбы на последних 100 метров! Не любят они Формулу 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отозвав апелляцию Мерсы, Шумахер и Браун (как какой-то горячий фан написал) обосрались?. Скорее всего нет. Вы все догадываетесь, что всегда и везде существуют кулуарные договоренности. Ни одна команда просто так не отказалась бы от апелляции и боролась бы до последнего начиная от РБ и заканчивая HRT вплоть до вердикта апелляционного суда. То как быстро все свернули есть ни чем иным как обычными кулуарными договоренностями - мерсы не развивают тему неслаженности действий стюартов и маршалов ГП а в замен получат какие-то преференции. Учитывая то, что Шумахер ни коим образом не борется за титул ЧМ в этом году, потеря +/- 6 очков ни ему ни команде погоды не делает, а вот получение "услуги" за "услугу" может еще когда-нибудь пригодится

Все равно неприятный осадок остался. Хотя конечно и не в первый раз такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типично русский подход - закон существует для того, чтобы найти в нём лазейку. :lol:

Западный подход - закон должен быть строг и логичен, и исключать такие совершенно абсурдные вещи, как например рестарт длинной в один поворот. ;)

Именно. Поэтому не ищи лазейку.

Закон стронг и логичен.

Был именно рестарт на один поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...