Alex N. Опубликовано 23.05.2010 06:36 С двойственностью никто и не спорит. Если двойственые - трактуют СУДЬИ!Я тебе уже сказал, что они не имеют права этого делать, иначе бы ФИА не объявило о собрании Совета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 23.05.2010 06:41 судьи тоже люди и ошибаются. то, что решение о наказании нельзя изменить - не вина мерседеса, а опять таки недоработка правил. мерседес добился того, что и хотел - пересмотра серой зоны регламента.На самом деле правила ясные, регламент и пункт 40.13 дорабатывать не надо.Надо дорабатывать правила о вынесении наказаний, чтобы закомплексованные мстительные джентльмены этим не пользовались.Ведь стюарды приняли все аргументы Брауна и Шумахера, а потом сказали что все равно считают что был СК. (В их реальности).Если так дальше пойдет то на следующем ГП можно будет наказать любого, например обогнал кто-то в борьбе за позицию под зеленым флагом - его накажут и объяснят что на самом деле они там были желтые.Я уже молчу про старты. Скажут стюарды про фальстарт и ничего не докажешь, какое бы видео не предоставлял. Тебе скажут что согласно ИХ светофору фальстарт был.Такое впечатление что стюарды живут в другой реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 06:41 Я тебе уже сказал, что они не имеют права этого делать, иначе бы ФИА не объявило о собрании Совета.Заседание совета - чтобы скорректировать правила. А по имеющимся правилам решают судьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 23.05.2010 06:43 если бы правила были однозначными, то не было бы этого - http://www.f1news.ru/news/f1-58031.htmlдаже сама фиа признала двойственность правил, почему вы так упорно твердите одно и то-же?FIA лишь признала, что некоторые трактуют правила не так как они хотят и уточнят их таким образом, что ни у кого сомнений не возникнет в нарушении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 23.05.2010 06:46 по имеющимся правилам решают судьи.Да. Но вот соответствует ЛИ их решение действующим правилам - решают не судьи. Исполнительная и контролирующая функции не могут быть в одних руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.05.2010 07:11 Заседание совета - чтобы скорректировать правила.А зачем корректировать, если корректировать нечего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.05.2010 07:20 FIA лишь признала, что некоторые трактуют правила не так как они хотятА вот и нифига!Ситуация явно выглядела неоднозначной – в регламенте можно было отыскать пункты, как подтверждающие справедливость наложенного штрафа, так и доказывающие правоту немецкого пилота и его команды.«Проблемы, выявившиеся на последнем круге Гран При Монако, входящего в чемпионат мира Формулы 1 2010 года, показали недостаточную четкость правил в части, запрещающей обгоны позади автомобиля безопасности.Необходимо уточнение регламента, чтобы сделать процедуры более понятными в том случае, когда последний круг участники преодолевают позади машины безопасности – а также требуется убедиться, что поданные сигналы делают ситуацию более понятной для пилотов и команд.Ни слова про то, что МГП неправильно читала регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 23.05.2010 07:38 А вот и нифига!Ни слова про то, что МГП неправильно читала регламент.Первая цитата это мнение таких же людей как и мы, только они на портале ньюса, работают, а во второй цитате нет ни слова о признании ошибки, лишь о том что правила требуют уточнения, чтобы командам было понятно, что они имели ввиду когда штраф выносили, но сомнений я думаю ни у кого не возникнет, как они уточнят правила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paladin Опубликовано 23.05.2010 08:05 А никакого обвиняемого и нет. Есть нарушение правил, которое устранено. ;) :blink: Оригинальная логика, т.е. получается правила вообще нарушил автомобиль Мерседес, а +20 это как "За выдающийся вклад в автоспорт" расценивать?Так правила существуют не сами по себе, а именно исходя из понятий.А вы их воспринимаете просто как набор пунктов, которые надо обойти.Скажем, убийство запрещено не потому, что это захотелось составителю правил, а исходя из общепринятой нормы. И за каждым правилом есть норма, понятие, его обуславливающее.И понятия, и правила важнее инструкций!У меня от таких твоих размышлений впечатление только одно складывается: у тебя полная каша в голове из правил, законов, понятий, определений, умозаключений, что первично, что вторично, что вообще никакого отношения не имеет, но присутствует т.к. очень хочется....Без приколов, скажи честно - ты в этой теме под кайфом пишешь или стебёшься по полной, а народ на полном серьезе пытается тебе что-то доказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 23.05.2010 08:28 Заседание совета - чтобы скорректировать правила. А по имеющимся правилам решают судьи.Тебе знакомо понятие "судебный прецедент"? Ты понимаешь, что он неминуемо возникнет, если судьи будут выбирать один из вариантов двойственной трактовки?Зная правильные ответы на два этих вопроса, ты поймешь почему судьи в этой конкретной ситуации не имеют права принимать какое-либо решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.05.2010 08:31 правила существуют не сами по себе, а именно исходя из понятий. :crazy: за каждым правилом есть норма, понятие, его обуславливающее.И понятия ... важнее инструкций! :crazy: Понятия важнее инструкции... Уважаемый, вы случаем не из м.л.с. пишите? :huh: Ну, не всмысле заключенный, а может работник сферы, тыксказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 23.05.2010 08:33 :crazy: :crazy: Понятия важнее инструкции... Уважаемый, вы случаем не из м.л.с. пишите? :huh: Ну, не всмысле заключенный, а может работник сферы, тыксказать?Я уже в голос ржу. На меня косо смотрят. Пора завязывать. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.05.2010 09:01 Выделенного жирным нет в оригинале. 40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Ты считаешь, что такое дополнение в 40.13 будет сделано 23-го? Я - нет. Скорее уточнят другие статьи.это не перевод, это изложение смысла. в оригинале нет "если последний круг начат за SC" - но это не мешает вашим сторонникам с пеной у рта утверждать, что именно при таких условиях начинает работать пункт 40.13. просили пояснить, когда пункт 40.13 начинает работать - я пояснил. и такое условие соответствует выражению "if race ends whilst SC is deployed" гораздо лучше, чем "если последний круг начат за SC". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.05.2010 09:02 Меня больше всего удивляет нерасторопность и тупость этих руководителей гонки. Кто мешал перед уходом машины безопасности гаркнуть в эфир: "Внимание всем боссам всех команд, обгоны запрещены!" И всё, даже этой темы не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.05.2010 09:07 Меня больше всего удивляет нерасторопность и тупость этих руководителей гонки. Кто мешал перед уходом машины безопасности гаркнуть в эфир: "Внимание всем боссам всех команд, обгоны запрещены!" И всё, даже этой темы не было бы.можно было поступить проще. Не вывешивать зелёных флагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.05.2010 09:17 можно было поступить проще. Не вывешивать зелёных флагов.После того, как были бы предупреждены команды, пусть хоть тельняшки вывешивали, хоть зелёные полотнища сто на сто, обгонов бы не было. Куда уж прощё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.05.2010 09:20 После того, как были бы предупреждены команды, пусть хоть тельняшки вывешивали, хоть зелёные полотнища сто на сто, обгонов бы не было. Куда уж прощё?Нифига, если то, как ты говоришь, то их бы и клетчатый флаг не остановил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 23.05.2010 09:21 можно было поступить проще. Не вывешивать зелёных флагов.А мне интересно кто дал команду вывешивать зеленые флаги? И в связи с чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.05.2010 09:27 Нифига, если то, как ты говоришь, то их бы и клетчатый флаг не остановил. :lol: Но и обгонов бы не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.05.2010 09:29 А мне интересно кто дал команду вывешивать зеленые флаги? И в связи с чем?Вопрос интересный. Зачем сняли ЖФ и таблички SC, заменив их прямо противоположными сигналами для меня совсем не понятно.Чарли вроде как говорил, что режим SC отменял. Как это интересно получилось - режим SC без соответствующих табличек, но с ЗФ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 09:39 , а народ на полном серьезе пытается тебе что-то доказать?Я всего лишь излагаю позицию судей, а до вас никак не доходит. Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10koneek Опубликовано 23.05.2010 09:48 При этом он сам совершил обгон под желтыми флагами.Кстати: Алонсо конечно не должен страдать от неразберихи с регламентом, но почему Чандхок при этом должен?не срабатывает ли здесь связка давних знакомых Ferrari - Жан Тодт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.05.2010 09:48 А мне интересно кто дал команду вывешивать зеленые флаги? И в связи с чем?Никто и не давал, сами на автомате вывесили эти вывешиватели. Машина безоп. уходит, вывешиваем флаги. Им просто никто ни о чём и не говорил. Косяк руководителей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 23.05.2010 09:58 Машина безоп. уходит, вывешиваем флаги.Вот именно, так и было, тем более это предусмотрено в статье про машину.А слова "режим", который некоторые везде суют, там вообще нет.Мне кажется те, кто где-то нашли в регламенте слово "режим" - это скорее всего и есть товарищи из мест не столь отдалённых. :lol: Статья 40.4 про выезд машины, и в соответствии с ней вывешиваются флаги. Отдан приказ отозвать машину - никто флагами жёлтыми махать не должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.05.2010 09:58 Никто и не давал, сами на автомате вывесили эти вывешиватели. Машина безоп. уходит, вывешиваем флаги. Им просто никто ни о чём и не говорил. Косяк руководителей гонки.Это врядли. Мальчики с флажками всегда исполняют указания руководства гонки, ни какой отсебятины быть не может. За исключением конечно особых случаев, в виде аварии и чего-то подобного может быть.не срабатывает ли здесь связка давних знакомых Ferrari - Жан Тодт?Спрут вернулся??? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах